Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т (Текстильщики - ТТК - Остаповский пр-д)

Рекомендуемые сообщения

Повремянки (длину фаз) можно корректировать, это рабочий момент. Предлагайте, как именно (на основе нашего пофазника).

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а волгоградка не упарится там ехать 47+43+47+43+47 секунд, по утрам и вечерам?

Это в сумме 227 секунд.  А у тебя утром 238 сек, вечером - 250 сек. Получается: лишь бы возразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попросил бы без нападок!

там не только волгоградка дольше едет - там и люблинке, и пешеходам больше времени достаётся! в том числе - и относительно волгоградки


 

 


на основе нашего пофазника)
не нравится разделение пешеходов - там слишком маленький островок, чтоб все там поместились на такое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


попросил бы без нападок! там не только волгоградка дольше едет - там и люблинке, и пешеходам больше времени достаётся! в том числе - и относительно волгоградки

Это из текста непонятно. В предложенном соотношение Волгоградка/Люблинка - 2,27, у тебя 2,08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения пешеходов: Волгоградка - Люблинская

1 фаза    10 секунд

2              43

3             120

4              43

5              10

5а,6,7      90-100

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал по поводу отсутствия переходов здесь и здесь. Тротуары есть, пониженный борт есть, переходов нет...

 

V4IuUzv1.png

 

В указанных местах переходы не появились, зато за время между обращением и этим ответом переход появился тут (где CR-V стоит)  :) Про перильные ограждения ничего не писал, я так понял они хотят этот отрезок тротуара оградить и направить пешеходов на сделанный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаем всем желающим поразмышлять на тему увеличения пропускной способности развязки Люблинской улицы и Волгоградского проспекта средствами переразметки.

За основу можно принять ПОД на период эксплуатации:

0_13d803_f5899da6_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За основу можно принять ПОД на период эксплуатации:

Маловата картинка. Здесь покрупнее будет: http://img-fotki.yandex.ru/get/17871/69085955.1/0_dbc1f_705bae6c_orig.jpg

Изменено пользователем lenamax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню. Ваня сейчас проектирует оптимизацию ОДД на перекрестках Люблинской южнее.

А в зоне развязки все поменялось, не достроено и не раскаталось.

Изменения только в разметке и знаках, без расширений, чтобы можно было реализовать в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


без расширений
Можно все же попробовать расширить направление ВП в центр у Люблинки, за счет корректировки размещения блоков. Вроде ничего не мешает их подвинуть, чтоб ехали в 3 ряда, а не 2,4. ...могу ошибаться.

Люблинку утром тоже можно протянуть на Остаповский. Там пробка до Саратовской по утрам.

С таксистами думаю все понятно....убрать.

 

А больше сейчас ничего не изменить, так как временная схема с разворотами в туннель остается(?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А больше сейчас ничего не изменить, так как временная схема с разворотами в туннель остается(?).

Месяц пытаемся хотя бы светофоры отрегулировать, строители тормозят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поразмышлять на тему увеличения пропускной способности

А можно хотя бы направления дать в каких размышлять. А то тут кроме как два ряда нарисовать на поворот с Волгоградки на Люблинку ничего и не придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


строители тормозят.
Этот вопрос пора решить на "верху", раз и навсегда. Чтоб по требованию ЦОДД и(или) ГИБДД, строители должны осуществлять беспрепятственный доступ к управлению светофором. И чтоб по необходимости, вопросы по изменению разметки во время стройки, так же решали незамедлительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Этот вопрос пора решить на "верху", раз и навсегда. Чтоб по требованию ЦОДД и(или) ГИБДД, строители должны осуществлять беспрепятственный доступ к управлению светофором. И чтоб по необходимости, вопросы по изменению разметки во время стройки, так же решали незамедлительно.

Согласен. Нужно обязать в разрабатываемой проектной документации - в разделе ПОС - прописывать абзац о том, чтобы представители ЦОДД имели право незамедлительного доступа к светофорным объектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вопрос пора решить на "верху", раз и навсегда. Чтоб по требованию ЦОДД и(или) ГИБДД, строители должны осуществлять беспрепятственный доступ к управлению светофором. И чтоб по необходимости, вопросы по изменению разметки во время стройки, так же решали незамедлительно.

Уже как только и кто только не пытался его решить, и ничего не выходит. :(

Тут надо чтобы ССС стукнул кулаком по столу, не меньше :(

А можно хотя бы направления дать в каких размышлять. А то тут кроме как два ряда нарисовать на поворот с Волгоградки на Люблинку ничего и не придумать

А влезут?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...