Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т (Текстильщики - ТТК - Остаповский пр-д)

Рекомендуемые сообщения

Если и светофор входит в пределы возможностей, можно фазу поворота с Саратовской на юг Люблинки убрать. Замена: разворот под путепроводом на Остаповский. Как на Пенягинском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и светофор входит в пределы возможностей, можно фазу поворота с Саратовской на юг Люблинки убрать. Замена: разворот под путепроводом на Остаповский. Как на Пенягинском.

Давно хочется. Уже даже Мосгортранс спросил, не против ли они (там автобус ходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хочется. Уже даже Мосгортранс спросил, не против ли они (там автобус ходит).

С пешеходными фазами неплохо стыкуется.

А Мосгортрансу там одним крюком больше одним меньше. :rolleyes:

http://wikiroutes.info/msk?routes=745#map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

При движении по Люблинской улице от Грайвороновской улицы есть выезд на Волгоградский проспект в сторону центра.

Как так получилось что этот выезд стал настолько опасным?? Приходится поворачивать еще под более острым углом чем было ранее. Из-за рельефа, из-за бруса безопасности совершенно не видно автомашин, летящих по Волгоградскому проспекту в сторону центра в крайней правой полосе!

Выезд с Люблинской не защищен ни разметкой, ни разгонной полосой! как так! опять сработали стандарты 60х годов при строительстве дорог??

Раньше можно было дождаться светофора и выехать более менее безопасно.

Понятно что к светофору возврата нет. Но можно ли как-то за счет сужения полос и установки пластиковых поребриков защитить данный выезд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

При движении по Люблинской улице от Грайвороновской улицы есть выезд на Волгоградский проспект в сторону центра.

Как так получилось что этот выезд стал настолько опасным?? Приходится поворачивать еще под более острым углом чем было ранее. Из-за рельефа, из-за бруса безопасности совершенно не видно автомашин, летящих по Волгоградскому проспекту в сторону центра в крайней правой полосе!

Выезд с Люблинской не защищен ни разметкой, ни разгонной полосой! как так! опять сработали стандарты 60х годов при строительстве дорог??

Раньше можно было дождаться светофора и выехать более менее безопасно.

Понятно что к светофору возврата нет. Но можно ли как-то за счет сужения полос и установки пластиковых поребриков защитить данный выезд??

Не думаю. Там реверс, полосы уже сужены. Проще закрыть его, ну или оставить только для ОТ, а остальных пустить на эстакаду Остаповского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить сайту ГУП "Мосгортранс", с субботы троллейбусы 27-го и 38-го маршрута при следовании в центр переводят на оттянутый разворот под эстакадой на проспекте. А это означает, что можно и нужно убирать светофор на Люблинке сразу же после тоннеля при следовании в центр, а пешеходный переход организовывать через надземник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить сайту ГУП "Мосгортранс", с субботы троллейбусы 27-го и 38-го маршрута при следовании в центр переводят на оттянутый разворот под эстакадой на проспекте. А это означает, что можно и нужно убирать светофор на Люблинке сразу же после тоннеля при следовании в центр, а пешеходный переход организовывать через надземник.

Если надземник сдан, в чем я не уверен. Советую писать в Депстрой "когда сдадите надземник и уберете временный светофор?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если надземник сдан, в чем я не уверен. Советую писать в Депстрой "когда сдадите надземник и уберете временный светофор?"

Или хотя бы оборудовать его ТВП и кнопками для пешеходов. Тогда запрещающий сигнал не будет загораться столь часто, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема - Волгоградский проспект при движении в центр от Люблинской улицы (после новой эстакады) до ТТК или стоит или едет очень медленно.

 

Причина - перед ТТК почти 70% всех машин съезжают на ТТК по единственному съезду, то есть с 3 или 4 рядов все ломятся в один ряд. Классическое бутылочное горлышко.

 

Предлагаю - этот самый съезд переразметить, чтобы на нём была не одна полоса, а две полосы. Этот съезд достаточно широкий для этого. И скорость все машины снижают, поэтому небольшое сужение полос, чтобы сделать две вместо одной думаю будет полезно.

 

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу, что мы это уже спроектировали. Правда, пока проект не утвержден, но надеюсь, утвердим за зиму и реализуем в 2017-м.

Обсуждение этого и других предложений ведется в другой ветке, читать отсюда:             #159            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему светофор на Волгограде после ТТК в область гоняет воздух.???

Там нет пеших и после 18.И представляете себе очень по секрету, нет пеших даже в 22 и 23.

Зачем он там?

Почему нет кнопки?

Строим всякие там хорды за млярды.А денег на кнопку нет.Парадокс

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему светофор на Волгограде после ТТК в область гоняет воздух.???

Там нет пеших и после 18.И представляете себе очень по секрету, нет пеших даже в 22 и 23.

Зачем он там?

Почему нет кнопки?

Строим всякие там хорды за млярды.А денег на кнопку нет.Парадокс

Он у строителей до сих пор, насколько знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он у строителей до сих пор, насколько знаю.

А там что-то строили в последние годы?  :blink:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, недолго мы радовались кнопочным светофорам на Братиславском кругу.

Всё, они снова в автомате.

То же самое на днях произошло и на Борисовских Прудах, и, подозреваю, в остальных местах, где есть кнопки.

Андрей, что происходит-то? Концепция у ЦОДДа снова поменялась, решили, что слишком удобно живём?

Поговорил со коллегами-светофорщиками, никто такой команды не давал.

Если кнопки сняты, скорее всего причина в их поломке: на складе новых пока нет, и чтобы не вводит в заблуждение, пока что убрали совсем.

 

Просьба сфотографировать светофоры без кнопок, отправлю в управление эксплуатации скопом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...