Перейти к содержанию
GEo

Восстановим дорогу сами (Шатура-Черусти - Гусь-Х.)

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в профильной теме вспомнили про историческое отсутствие связности между Шатурским районом МО и Гусевским Владимирской. При этом, что вражеский Гугол, что родной Яндекс уверенно кладут (разные) маршруты через торфоразработки, где после пожаров 2010 г. можно надёжно утопить не одну дивизию Гудериана. https://www.google.ru/maps/dir/Черусти,+Московская+область/Гусь-Хрустальный,+Владимирская+область/@55.5137712,40.0473647,10z/am=t/data=!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x414bc7d0245c7491:0x17dc47e7ab4b9118!2m2!1d40.0084742!2d55.5460406!1m5!1m1!1s0x414be43e0eca5fbd:0x3053a3ae7804b68e!2m2!1d40.6563727!2d55.6062836?hl=ru

Яндекс: я не смог повторно воспроизвести первоначально предложенный им маршрут, поэтому условия жёстче: Черусти - Уршел, 50 по прямой и 210 вокруг.
 https://maps.yandex.ru/?clid=9403&rtext=55.566404%2C40.000571~55.682681%2C40.224842&rtt=auto&ll=40.230682%2C55.570557&z=9&l=sat%2Cskl&rtm=atm&rl=40.21494232%2C55.68135677

Понятно, что если алгоритм находит маршрут длиной 55км, и альтернативный 170км, а до столицы всего 160км (самый центр страны, Карл!), он не может не показать короткий. Но Яндекс имеет близкий к реальности понижающий коэффициент на местные дороги, поэтому показывает оба варианта: 50 и 210. А импортный Гугол только самый короткий, потому что этого же не может быть, чтобы нужно было обязательно проехать 170 вместо 50, пусть даже и по местной дороге, если до столицы всего 160. Однако, может. Сейчас "дорога" из Черустей в Гусь проходима только в сухое время на машине типа Нивы и выше или на обычной (жигуль), но с водителем (и резиной) высокого качества. В другое время только на УАЗе с лебёдкой но без гарантии, ибо глубина луж-канав местами может достигать и достигнуть.

Лет 10 назад в попытке изучить красоты сопредельного региона, нашёл (со стороны МО) приемлемый маршрут, требующий однако восстановления полусмытого моста и прополки (теперь уже пропилки) лесного молодняка, полезшего из заброшенной после гибели моста дороги. В одиночку заниматься таким проектом грустно и долго, но если к весне подтянутся желающие, можно сделать отличное событие выходного дня (или пары выходных, там уж как пойдёт), которое при должном освещении сможет занять достойное место в фонде дорожного самостроя страны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спалось...все думалось ))) Карл!

Идея хорошая и вспоминают ее  только во время колапсов типа 1мая )

В Муром проще через Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 10 назад в попытке изучить красоты сопредельного региона, нашёл (со стороны МО) приемлемый маршрут, требующий однако восстановления полусмытого моста и прополки (теперь уже пропилки) лесного молодняка, полезшего из заброшенной после гибели моста дороги. В одиночку заниматься таким проектом грустно и долго, но если к весне подтянутся желающие, можно сделать отличное событие выходного дня (или пары выходных, там уж как пойдёт), которое при должном освещении сможет занять достойное место в фонде дорожного самостроя страны. 

Если просто физическим трудом на свежем воздухе заняться - то почему бы и нет. Сам не против. Но долгосрочных перспектив у этой идеи не вижу. Мост и дорогу недостаточно восстановить. Их надо постоянно и регулярно обслуживать. А это на чистом энтузиазме делать сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А участки, требующие восстановления, в Московской области находятся или во Владимирской?

Если в Московской, могу повлиять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr,

Во Владимирской. Московская кончается на окраине Черустей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А участки, требующие восстановления, в Московской области находятся или во Владимирской?

Если в Московской, могу повлиять.  

практически весь маршрут в московской, съехавший мост на речке Тасе пограничный. потом ещё 500м до владимирского села Тасино. но за речкой уже наезженая песчаная дорога, кажется на хутор Бужа. смысла в официальных заходах не вижу, возникнут непреодолимые вопросы с ТЭО. Имхо этот маршрут имеет сугубо туристическую и рыболовно-охотничью направленность. Разве что ближайшие деревни, пара рабочих посёлков, несколько брошенных московскими властями (но не людьми) дачных массивов во Владимирской и городок Уршел (5 тыс.) получат доступ на личных машинах к московской электричке в Черустях и Москве, вместо того чтобы ехать с пересадкой через Нечаевскую. Возить по этой дороге пассажиров и грузы будет нельзя (разве что на газели). 

Участок от Черустей до Красной горы (5,5км) на 70% выполнен в виде поболотной насыпи и плит. Ещё 10 лет назад состояние местами было сильно ушатанное. Потом ровно 10км отличного песчаного автобана шириной метров 7 конца 90-х (сделано в рамках противопожарных проектов), затем 300м изрядно заросшей срезки, когда-то до войны бывшей лесовозной узкоколейкой (насыпи нет, но древние кюветы ещё читаются) и 2км непонятно в каком сейчас состоянии дороги (тоже по бывшей узкоколейке), до смерти моста, использовавшейся владимирскими лесниками для подъезда к охотничьему кордону на московском берегу Бужи. Кордон был заброшен со смертью моста или чуть раньше. Полагаю, теперь стало понятнее =)

 

Но небольшая административная поддержка в виде бумажки будет небесполезна, со стороны МО территория входит в заказник Черустинский лес, а со стороны владимирской это нацпарк Мещёра. Масштабная работа бензопилой даже в границах старой дороги может вызвать закономерные вопросы. Плюс надо найти (вытащить из леса) брёвна, чтобы восстановить мост.

 

Мне видится что при небольших усилиях это может стать отличной пиар-акцией проекта. Не всё же бумаги писать, надо и руками что-то делать ;)     

 

 

Если просто физическим трудом на свежем воздухе заняться - то почему бы и нет. Сам не против. Но долгосрочных перспектив у этой идеи не вижу. Мост и дорогу недостаточно восстановить. Их надо постоянно и регулярно обслуживать. А это на чистом энтузиазме делать сложнее. 

 

соглашусь. но нагрузку на дорогу можно будет ограничить конструкцией моста, чтобы никто шире газели на него не влез. это позволит не разбить остальную часть дороги. вангую нагрузка будет небольшой (десяток машин в день). если конечно яндекс с гуглом не нарисуют там полноценную дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соглашусь. но нагрузку на дорогу можно будет ограничить конструкцией моста, чтобы никто шире газели на него не влез. это позволит не разбить остальную часть дороги. вангую нагрузка будет небольшой (десяток машин в день). если конечно яндекс с гуглом не нарисуют там полноценную дорогу.

Есть еще одна проблема. Что будет - если восстановленный мост через неделю рухнет вместе с машиной на нем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще одна проблема. Что будет - если восстановленный мост через неделю рухнет вместе с машиной на нем? 

в плане ответственности ничего, благо последствия фатальными не будут. высота моста метра полтора-два, длина не больше 15. предыдущий бревенчатый тоже строили либо лесники, либо кто-то по их заказу лет за 10 до смыва. могу снимки поискать если любопытно.

 

дойдёт до дела, съезжу в апреле на разведку (посмотреть большую воду), сниму размеры и закажу проект в мостострое пустых холмов. это наши люди. они за две недели из найденых в лесу брёвен и подаренного горбыля строят мосты по 30-40м и высотой метров 5, по которым потом 4 дня ходят 50 тыс человек, а в конце ездят пьяные машины.

 

Изменено пользователем GEo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы все вышеизложенное разрисовать на Яндекс-карте с пояснениями, где что. Будет легче подавать, обосновывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не соображу по описанию.

Это оно: Лесная-дорога-от-Тасино-на-Черусти ? 

Тогда причём тут Красная Гора, она ж к югу от ж/д, через которую в Тасино не перебраться.

И р. Бужа сильно западнее.

Изменено пользователем 3336L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 закажу проект в мостострое пустых холмов. это наши люди. они за две недели из найденых в лесу брёвен и подаренного горбыля строят мосты по 30-40м и высотой метров 5, по которым потом 4 дня ходят 50 тыс человек, а в конце ездят пьяные машины.

Пустохолмовские мосты - хорошая вещь. Лично и ходил и ездил по ним. :)

 

Идея сама по себе неплохая. Даже просто в плане получения опыта. Но получится ли найти достаточно желающих заниматься этим энтузиастов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не соображу по описанию.

Это оно: Лесная-дорога-от-Тасино-на-Черусти ? 

Тогда причём тут Красная Гора, она ж к югу от ж/д, через которую в Тасино не перебраться.

И р. Бужа сильно западнее.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.521747&lon=40.173343&z=18&m=ys&show=/31434313/ru/Мостик/photo/4360169

 

:D  :D  :D  :D  :D

 

 

Вы думаете что дорога проходит к северу от жд через н.п. Струя

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.531399&lon=40.095549&z=15&m=ys&show=/7979953/ru/Струя

 

на самом деле дорога проходит с ЮГА от ж/д через н/п красная гора шатурского района

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.483231&lon=40.053835&z=14&m=ys&show=/4009235/ru/Красная-Гора

Деревня давно не жилая, читаем коменты 7-8 летний давности

вот мостик

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.490234&lon=40.186272&z=13&m=ys&show=/24074097/ru/Переправа-по-бревнам-через-протоку/photo/2437757

 

рядом с ним, восточнее - старая охот база.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.475108&lon=40.214510&z=14&m=ys&show=/9103113/ru/Бывшая-охотбаза-(Синий-Дом)

 

p.s. не путайте с красной горой во владимирской области!!!

Кстати

Лет 10 назад в попытке изучить красоты сопредельного региона, нашёл (со стороны МО) приемлемый маршрут

Вопрос автору!

 

Как вы собираетесь попасть в Уршель, и далее в Гусь-Хрустальный с ЮЖНОЙ стороны ж/д в поселке Тасино, где НЕТ ж/д переезда?

 

p.p.s

цитата с википамии

 

 

Старый переезд разобрали когда "поднимали" железнодорожные пути. Вопрос с переездом не решен по сей день! Пожарные и скорая проехать не могут, больных приносят к жд путям своими силами, пару лет назад сгорел дом полностью, т.к. пожарные не смогли проехать через пути..
Изменено пользователем kondopog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.521747&lon=40.173343&z=18&m=ys&show=/31434313/ru/Мостик/photo/4360169

 

:D  :D  :D  :D  :D

 

 

Вы думаете что дорога проходит к северу от жд через н.п. Струя

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.531399&lon=40.095549&z=15&m=ys&show=/7979953/ru/Струя

 

на самом деле дорога проходит с ЮГА от ж/д через н/п красная гора шатурского района

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.483231&lon=40.053835&z=14&m=ys&show=/4009235/ru/Красная-Гора

Деревня давно не жилая, читаем коменты 7-8 летний давности

вот мостик

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.490234&lon=40.186272&z=13&m=ys&show=/24074097/ru/Переправа-по-бревнам-через-протоку/photo/2437757

 

рядом с ним, восточнее - старая охот база.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.475108&lon=40.214510&z=14&m=ys&show=/9103113/ru/Бывшая-охотбаза-(Синий-Дом)

 

p.s. не путайте с красной горой во владимирской области!!!

Кстати

Вопрос автору!

 

Как вы собираетесь попасть в Уршель, и далее в Гусь-Хрустальный с ЮЖНОЙ стороны ж/д в поселке Тасино, где НЕТ ж/д переезда?

 

p.p.s

цитата с википамии

мостик не этот. на снимке размытая протока под песчаной дорогой. в своё время там похоже украли (не положили) трубу. когда ездил там в последний раз насыпь была узкой, но ещё без необходимости что-то класть. 

 

отсутствие жд переезда для меня новость. раньше он был. откровенно говоря, в голове не укладывается, как можно было не восстановить переезд после перекладки путей, полностью отрезав больше полусотни жилых домов и деревню бужа. и как местные жители это терпят. я бы тупо "застрял" своей тачкой на бывшем переезде, сорвал график на час-другой, чтобы вопрос мгновенно поднялся до уровня руководства отделением дороги и переезд восстановился через три дня. или бы застревал там регулярно до победного. или просто восстановил переезд своими силами, благо щебня можно собрать по откосам жд и доски тоже не дороги.

 

по факту, судя по снимку платформы тасино с востока какой-то переезд там есть

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.514625&lon=40.190992&z=16&m=ys&show=/7979961/ru/Железнодорожная-платформа-Тасино/photo/2819972 

но это безусловно один из серьёзных вопросов к будущей разведке. возможно, придётся съесть мозг горьковской жд.

 

 

Пустохолмовские мосты - хорошая вещь. Лично и ходил и ездил по ним.

 

ездил говоришь... в каком году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хорошо бы все вышеизложенное разрисовать на Яндекс-карте с пояснениями, где что. Будет легче подавать, обосновывать.


в свете последних новостей о переезде через жд в тасино, трассировка становится не столь очевидной. надо делать полноценную разведку местности и смотреть варианты. в любом случае, хотелось бы понять, что предполагается подавать и обосновывать? если речь о строительстве полноценной (или даже щебёночной) 1+1, то это почти нерешаемая задача, в связи с необходимостью отрезать земли сразу от двух ООПТ в двух субъектах. помнится, проектировщики М11 дали приличного крюка, только чтобы не заходить в Валдай.

 

В 2010 и 2011 годах.

 

в 2011 по мосту было дело катался белый запорожец, мир его праху. кажется ещё ниму разок рискнул на своей ниве. вроде и всё.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...