Перейти к содержанию
андреич

Развитие УДС районов Алексеевский и Ростокино

Рекомендуемые сообщения

Как нам пишет уважаемый razdva

 
Свежачок по Ростокино:
 
Rostokinop_5133774_24235661.jpg
 
Детальная схема тут - http://www.xn--80aei...nniy-proekt-uds
 
Утащил в эту тему.

Просмотрел кратко, анализировать буду позже.

Не знаю, таких ли изменений в проекте хотела Мазутка, но для городка Моссовета добавление транзитного транспорта на уже имеющуюся УДС это полный *пииип*. По первоначальному варианту, дорога планировалась вдоль жд вместо гаражей, по новому и часть гаражей снесут, и трафик под окна домов перенесут. Отличное решение! :angry:

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексеевцы - молодцы! Там спецов среди жителей больше, чем в НИИ ГенПлана на зарплате  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Алексеевцы - молодцы! Там спецов среди жителей больше, чем в НИИ ГенПлана на зарплате

На этот раз помогли депутаты, отклонив перед Новым годом 2-й вариант предпроекта. Оставили только соединение Ярославской, Староалексеевской, Новоалексеевской и 3-й Мытищинской, причём не через кольцо, а через перекрёсток, и продление Рижского проезда через 1-й Рижский пер. до 1-й Мытищинской вдоль ж/д. И это всё, остальное завернули до лучших времён. Префект СВАО Виноградов хотел встретиться с жителями в конце декабря, но отменил собрание и сейчас в январе, оно вроде планируется, но никак не назначается, потому что собственно смысл его потерялся. Это не точка в борьбе, понятно, что рассмотрение отложено, но подышим пока...

http://alekseevcy.ru/sovet-deputatov-podderzhal-zamechaniya-zhitelejj-k-proektu-dorozhno-transportnojj-skhemy-alekseevskogo-rajjona/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А собрание, но не с жителями, а с представителями жителей и с участием зам.руководителя Москомархитектуры С.В. Костина и проектировщиков из НИиПИ Генплана всё-таки втихаря состоялось.

 

http://alekseevcy.ru/otchet-o-vstreche-rabochejj-gruppy-po-proektu-dorozhno-transportnojj-skhemy-v-prefekture-svao-18-yanvarya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, на Староалексеевской 24с1 уже тю тю. Это один из двух домов от старой застройки.  Вот тут вопрос, это будет спрямление, или новая высотка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал, что объявлен тендер на выполнение работ по благоустройству прилегающих территории к ТПУ Ростокино. Можно где узнать, что и где будут "благоустраивать" (слово, от которого сводит зубы и прочно ассоциируется все самое плохое) ???

На самом сайте для скачивания документации требуют подтвержденной регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да расслабьтесь, там еще СВХ пойдет, разнесут всё и вся. А потом всё это благоустраивать тоже будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в какую тему сообщить, но на ул. Бориса Галушкина внезапно появилось обособление трамвайных путей от проезжей части сплошной линией разметки в обоих направлениях. А это значит, что изъят целый ряд. Выезжать на них можно только для поворота и разворота, для этого сделаны "окна" прерывистой разметки. Там и без того очень тяжело в час-пик, когда стоят в три ряда, а то и в четыре - перед светофором на Ярославской улице в сторону Проспекта Мира, а теперь в пробочный сезон станет еще хуже. Причем, что в утренний час-пик, что в вечерний, но особенно в вечерний. Особенность тут в том, что в утренний час-пик дорога идет на расширение, трафик разъезжается: на Рижский проезд, ул. Павла Корчагина и дополнительно на Ростокинском проезде (мост и далее) запрещена парковка машин, в итоге имеем 2 и более ряда с ул. Бориса Галушкина от Пр.Мира - это утром, основной трафик так едет.

Вечером основной трафик едет в сторону Пр.Мира. Пробка может начинаться уже на мосту через Ярославскую ж/д. Связана она со светофором, который выпускает транспорт с ул. Бориса Галушкина на дублер Пр.Мира. У этого светофора есть правая стрелка, это важно. Практически весь участок от Ярославской ул. до Пр.Мира сейчас представляет из себя один ряд (участок рядом с ногой т.н. "Дома на ногах"). Стрелка включается после основного зеленого света "прямо" из-за пешеходного на дублере. Вывод: даже те, кто хочет переехать Пр.Мира и попасть на ВДНХ будут стоять ждать, пока включится "стрелка" направо и двинется весь поток, ведь трамвайные пути - более не ряд для а/м.

Я согласен, в вечерний час-пик здесь трамвай просто бесполезен, он стоит со всеми, не может никого объехать, его обгоняют, и скорости его движения низкие. Но оставлять лишь один ряд на улице, которая так сильно загружена без особых альтернатив - странно же?

Ул. Космонавтов и ул. Касаткина также сильно загружены, загружать их больше уже не так желательно.

А в будущем, вероятно, СВХ подойдет к ныне закрытому Богородскому путепроводу, который будет являться временным окончанием СВХ. И оттуда трафик пойдет на ул. Бориса Галушкина, а далее - на Пр.Мира. Почему на Богородский подойдет СВХ? Ведь далее нужно построить участок СВХ с двумя путепроводами, путепровод через Пр.Мира, это сложные участки, их будут долго строить, вероятно, откроют часть СВХ.

Без полностью открытого участка СВХ "Открытое шоссе - Пр.Мира" изменения в уличной сети Алексеевского, Ростокинского районов могут привести к длинным пробкам, которые затронут проспекты.

Если вводить ограничение на полосу трамвая, то, как минимум, нужно отменить возможность парковки на всей улице Бориса Галушкина. Там переложили асфальт, бордюры, можно было сделать несколько карманов, чтобы было на всем протяжении строго две полосы. У "Дома на ногах" в сторону Пр.Мира ограничение на полосу трамваев убрать и знаками показать что там по ней движение возможно. И все равно, даже при такой ситуации будут лишь две полосы, вместо трех, которые были в основном по всей улице. Минус ряд - это удлинение пробки в 1.5 раза? И это еще при том, что полоса просто отделена, если она станет рядом ОТ, то пробка будет длинная.

 

Вот фото того места, где одна полоса теперь в сторону Пр.Мира:

 

 

15256656452_15880300b6_b.jpg

 

 

Изменено пользователем Interest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По направлению к набережной хуже не станет. Т.К все равно народ из правого ряда резал всех тех кому прямо. Я бы даже сказал нагло выпихивал на трамвайные пути.

Раньше ездил там с работы, но теперь по ТТК быстрее.

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://alekseevsky.mos.ru/presscenter/news/detail/5593352.html - гостиница + апартаменты.

 

Напротив выводят базу дорожной техники (считаю, что новость хорошая) и это стартовая площадка первого дома.

 

Далее идёт какое-то рытьё в створе продления в центр Ярославской, она пройдет между монстрами 1147 и Лайм - будущие жильцы против, ясное дело, но дело решеное и этот кусок нужен району как воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" в себя 315 номеров. Также будет обустроена стоянка на 47 машино-мест "

 

Рука лицо просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" в себя 315 номеров. Также будет обустроена стоянка на 47 машино-мест "

 

Рука лицо просто.

У нас соотношение номеров и машиномест примерно 200 на 20 (в пропорции) плюс еще примерно полстолько неразмеченных. Хватает всегда, даже на немало больших туристических автобусов. Никто не жужжит. Не так много людей приезжают в Москву на машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...