Перейти к содержанию
magistr_tk

Отмена турникетов

Рекомендуемые сообщения

Надо турникеты во всех дверях ставить. Либо делать закрытые остановочные павильоны, чтобы при входе туда стоял турникет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо турникеты во всех дверях ставить.
Шило на мыло, неудобства остаются, имхо конечно :)

 

 

 


Либо делать закрытые остановочные павильоны, чтобы при входе туда стоял турникет.
ОЧень хорошо это реализовано на метро Планерная. Только вот это реализовать возможно только на крупных конечных или ТПУ. А что делать на очень популярных остановках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Шило на мыло, неудобства остаются, имхо конечно

Ну, процесс посадки будет гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, процесс посадки будет гораздо быстрее.

Сейчас подумал, а как чисто конструктивно это реализовать? куда дверям открываться?  :D просто так не присобачишь на поручень, нужна спец конструкция :)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменить это хорошо, а что взамен? если сейчас 90% оплачивают, то с отменой будут только 10% сознательных граждан, а это приведет к сокращению штата, маршрутов и увеличению стоимости проезда.

http://rg.ru/2013/07/03/zaici.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окончательные выводы сделаем через полтора месяца

Статья от 03.07.2013...Видимо выводы оказались не очень :(

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отменить это хорошо, а что взамен? если сейчас 90% оплачивают, то с отменой будут только 10% сознательных граждан, а это приведет к сокращению штата, маршрутов и увеличению стоимости проезда. Если сейчас есть резон покупать проездные, то с отменой мне лично будет достаточно 1-2 билетов на месяц с нынешним штатом контроллеров, ибо ровно столько раз в среднем я их встречаю в автобусах за месяц. Всё очень просто стоишь себе у валидатора и караулишь ревизоров... Или вы предлагаете 1 валидатор оставить у передней двери? тогда ничего ровным счетом не изменится, максимум выигрыш в 10% по времени.

А это уже трудности ГУП "Мосгортранс". Пусть увеличивают штат контролеров. Путь повышают штрафы за неоплаченный проезд. Чтобы, как говорится, редко, но метко. Пусть ходят с нарядом полиции, чтобы ни один заяц не убежал от возмездия. Сейчас же страдают 90% законопослушных граждан, а безбилетники как перепрыгивали через турникеты, так и перепрыгивают. В 90-е годы, когда в стране была полная разруха, общественный транспорт ходил много лучше и чаще. И за проезд никто почти не платил, кстати, и турникетов не было, и контролеры редки были. А сеть маршрутов развивалась при этом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменить это хорошо, а что взамен? если сейчас 90% оплачивают, то с отменой будут только 10% сознательных граждан, а это приведет к сокращению штата, маршрутов и увеличению стоимости проезда. Если сейчас есть резон покупать проездные, то с отменой мне лично будет достаточно 1-2 билетов на месяц с нынешним штатом контроллеров, ибо ровно столько раз в среднем я их встречаю в автобусах за месяц. Всё очень просто стоишь себе у валидатора и караулишь ревизоров... Или вы предлагаете 1 валидатор оставить у передней двери? тогда ничего ровным счетом не изменится, максимум выигрыш в 10% по времени.

 

PS: Вы не подумайте, я не защищаю существующую систему :) просто лично меня она не напрягает.

А что мешает в очередной раз принять "европейский опыт", на который так любят выборочно ссылаться ликсутовские "урбанисты"?

В Праге и Вене, например, в трамваях никаких турникетов нет, у каждой двери висит валидатор. Вероятность неоплаты компенсируется поистине драконовскими размерами штрафов - экономить себе дороже.

Почему-то никто не разорился. И людям удобно, и транспортной компании выгодно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятность неоплаты компенсируется поистине драконовскими размерами штрафов - экономить себе дороже.

Я Вам только что рассказал схему при который экономить означает экономить. А в нынешних условиях кризиса по прогнозам минэконом развития до 2018 это ох как актуально. И достаточно одного такого умника, чтобы народ понял как можно обходить систему. Аналог движение по обочине в пробке... стоит одному поехать и через 5 минут уже и на обочине пробка.

 

PS: я понял, что у людей тут накипело. Не буду мешать Вам отводить душу на ликсутовских урбанистах  :D

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Вам только что рассказал схему при который экономить означает экономить. А в нынешних условиях кризиса по прогнозам минэконом развития до 2018 это ох как актуально. И достаточно одного такого умника, чтобы народ понял как можно обходить систему. Аналог движение по обочине в пробке... стоит одному поехать и через 5 минут уже и на обочине пробка.

 

Вы нагородили умозрительную теоретическую конструкцию.

А я привёл пример, как это реально работает в в странах, на которые мы вроде бы ориентируемся.

"Обходить" же можно любую систему. Про ныряльщиков под турникеты уже сказали.

Понимаю, материальная выгода Мосгортрансу гораздо важнее, чем удобство пассажиров. И вообще, проблемы индейцев, как известно...

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо турникеты во всех дверях ставить. 

Мострансавто (область) собирается именно попробовать, кстати. Вопрос в проработке. Будем посмотреть, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мострансавто (область) собирается именно попробовать, кстати. Вопрос в проработке. Будем посмотреть, что получится.

За чей счет? Поговаривают, что Мострансавто почти банкрот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За чей счет? Поговаривают, что Мострансавто почти банкрот...

Таких деталей не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ныряльщиков под турникеты уже сказали.

Может я неудачно выразил свою мысль, попробую последний раз. Эти люди в 99% вообще без билета. Они будут что с турникетами, что без них. Я говорил про тех кто людей у которых появится вариант сэкономить и никакие заходящие в автобус контроллеры им ничего не сделают, а будут ловить все тех же безбилетников что и с турникетами. Появится миллион отговорок даже для контроллеров находящихся в автобусе... что-то типо "сейчас оплачу, я же только вошел". Я такие отмазки слышал в прошлую пятницу от ныряльщиков (двое из битком набитого автобуса говорили что валидатор не сработал и им поверили), свелось всё к просьбе контроллеров пойти и купить билет у водителя. На мой взгляд турникет как раз фильтрует тех кто сознательно нарушает от законопослушных граждан у которых нет искушения сэкономить. Давайте тогда у всех дверей поставим валидаторы и начертим желтую линию за которую нельзя заходить пока не "пикнешься"... тогда приходим к аналогии турникета, ну абсурд же :)

 

PS: если уж такое дело, то я к варианту с турникетами во всех дверях склоняюсь, да и то только на очень популярных маршрутах. Только опять таки технический вопрос. Как выходить? прикладывать билет опять? или можно "отодвинуть" шлагбаум турникета? если да, то даже нырять не придется :lol: + конфликт входящих и выходящих потоков, ибо как в метро быстро не получится. Короче говоря или отмена вовсе и надежда на сознательность граждан или если общество не готово ещё оставить всё как есть :)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...