Перейти к содержанию
magistr_tk

Отмена турникетов

Рекомендуемые сообщения

А что мешает в очередной раз принять "европейский опыт", на который так любят выборочно ссылаться ликсутовские "урбанисты"?

В Праге и Вене, например, в трамваях никаких турникетов нет, у каждой двери висит валидатор. Вероятность неоплаты компенсируется поистине драконовскими размерами штрафов - экономить себе дороже.

Почему-то никто не разорился. И людям удобно, и транспортной компании выгодно.

Не дочитали вы Майка. У чехов есть муниципальная полиция, которую у нас не позволяют создать федералы. Власть считает, что это Опасно бунтом и сепаратизмом. Поэтому нет у Ликсутова и Собянина возможности отрафовать зайцев.

здорово, если бы это была Ваша предвыборная программа в мэры Москвы я бы за Вас проголосовал  :worship[1]: На секунду себе представил это в московском метро  :D

Это бы означало, что претедент балабол и популист

Ну возможно, я плохо помню. Хотя был там 3 года назад и трезвый. :)

Почему-то запомнилась только Вена, где ходи где хочешь.

Венский контроллер не чета нашему. Нашего можно послать на три буквы, а ихнего нельзя.

Наши контроллеры всегда нападали и нападабт на беззащитных, как правило молодых девушек, у которых угрозами можно выманить штраф.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У чехов есть муниципальная полиция, которую у нас не позволяют создать федералы.

Ага, в в Киеве дядька.

При чём здесь муниципальные менты? Вы ещё РВСН упомяните.

Система штрафов прекрасно работает без полиции, её привлечение требуется только в крайних случах.


 

 


Венский контроллер не чета нашему. Нашего можно послать на три буквы, а ихнего нельзя. Наши контроллеры всегда нападали и нападабт на беззащитных, как правило молодых девушек, у которых угрозами можно выманить штраф.

Вы тоже теоретик? Живого контролёра когда-нибудь видели? Попробуйте его послать куда-то, ну-ну...

Да, а контроллер посылать бесполезно, он железный и ругательств не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, в в Киеве дядька.

При чём здесь муниципальные менты? Вы ещё РВСН упомяните.

Система штрафов прекрасно работает без полиции, её привлечение требуется только в крайних случах.

Вы тоже теоретик? Живого контролёра когда-нибудь видели? Попробуйте его послать куда-то, ну-ну...

Да, а контроллер посылать бесполезно, он железный и ругательств не понимает.

Посылается и очень легко. Если попадется борзый, то 127 ук рф его исправит очень легко. У него кроме мер психологического воздействия нет больше ничего, поэтому любой заяц спокойно выходит и садится в следующий автобус. Вот поэтому мнгоуважаемый наш главный теоретик железные дядьки и нападают на беззащитных юных девушек вызывая праведый народный гнев.

 

Зы. Как будто я никогда не был школьником и студентом, а вот ваше студенчество попахивает ботанством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зы. Как будто я никогда не был школьником и студентом, а вот ваше студенчество попахивает ботанством.

Спасибо. Вам тоже успехов.

Переходить на личности не буду, засим возвращаюсь к теме ветки.

 

Господа, так всё же: как сдвинуть это с мёртвой точки? Ведь реально турникеты - едва ли не самая серьёзная проблема НОТ.

Куда писать, кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому мнгоуважаемый наш главный теоретик железные дядьки и нападают на беззащитных юных девушек вызывая праведый народный гнев.

У меня тут контролеры и дядькам гоповатого вида мозг выносят. А юных девушек, которые ездят без билета, я че-то и не вижу особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут контролеры и дядькам гоповатого вида мозг выносят. А юных девушек, которые ездят без билета, я че-то и не вижу особо.

Это где? На отурникиченных автобусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На отурникиченных автобусах?

А есть неотурникеченные? Или речь о том, что на неотурникеченных автобусах набрасывались бы на девушек, а на остальных забивали?

 

Сегодня обратил внимание на памятку водителю, наклеенную на дверях. Она гласила, что двери на выход водила должен открывать только после окончания посадки через переднюю дверь. Помнится, когда турникеты только вводили, так и было. Сейчас же так практически никто не делает. Мосгортранс по максимуму доводит дело с турникетами до маразма. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть неотурникеченные? Или речь о том, что на неотурникеченных автобусах набрасывались бы на девушек, а на остальных забивали?

 

 

В принипе не встречал контроллеров на отурникеченных автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В принипе не встречал контроллеров на отурникеченных автобусах.

Значит на ОТ мало ездите, что я могу сказать... :rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит на ОТ мало ездите, что я могу сказать... :rolleyes:

Пешком удобнее и надежнее ))

Вот на электрчках в свое время поездил. Насмотрелся по самое немогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня обратил внимание на памятку водителю, наклеенную на дверях. Она гласила, что двери на выход водила должен открывать только после окончания посадки через переднюю дверь. Помнится, когда турникеты только вводили, так и было. Сейчас же так практически никто не делает. Мосгортранс по максимуму доводит дело с турникетами до маразма. 

Потому что двери бы выломали с мясом в таком случае. Посадка у станции метро может длиться и десять минут. Разумеется, пассажиры, желающие выйти, спешащие по своим делам, опаздывающие на работу, ждать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что двери бы выломали с мясом в таком случае. Посадка у станции метро может длиться и десять минут. Разумеется, пассажиры, желающие выйти, спешащие по своим делам, опаздывающие на работу, ждать не будут.

Так поэтому у нагруженных остановок метро и сделали сначала остановку "только для высадки" и "на следующей остановке будет только посадка".

Например 289 автобус в метро "Царицыно" или все трамваи у метро "Шоссе Энтузиастов". Сначала выпустили всех желающих и через 50 метров уже получасовая загрузка новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так поэтому у нагруженных остановок метро и сделали сначала остановку "только для высадки" и "на следующей остановке будет только посадка".

Это по большей части только у трамваев. Да и вообще такой маразм придумать с отдельной посадкой это надо сильно постараться :[ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza, не только. Например, маршрут 69 у станции метро "Фили" устроен точно так же - при следовании со стороны Горбушки сначала делается остановка для высадки пассажиров, а потом автобус рулит на посадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...