Перейти к содержанию
magistr_tk

Отмена турникетов

Рекомендуемые сообщения

Дурное дело не хитрое. Сложно было это сделать без экономического ущерба для мосгортранса. Поэтому в МСК и шел несколько лет эксперемент.

Угу, угу.

Я ещё помню, когда турникеты только начали вводить на некоторых маршрутах, резко пошли массовые "пожелания трудящихся" на тему "ах как нам понравились турникеты, скорее же введите их везде!". Ну вы знаете, как это делается у нас.

А вот какие возникают издержки у МГТ из-за резкого замедления движения, долгих посадок и т.д., похоже, никто не считал - было указание начальства "внедрять быстро и без разговоров".

Ну а неудобства для пассажиров, затруднения дорожного движения и прочие проблемы индейцев чиновников вообще интересует в последнюю очередь.

 

ну, если кратко, то ради бестурникетности автомобилистам нужно мериться с выделенками.

Не понимаю, как это связано.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не понимаю, как это связано.
Кто-то обязательно должен страдать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, как это связано.

Ну, не всем быть академикам и не всем дано освоить математику. Тут уж чем природа одарила.

 

Кто-то обязательно должен страдать!

жизнь - это боль.

 

А вот какие возникают издержки у МГТ из-за резкого замедления движения, долгих посадок и т.д.,

ну, если бы вы прочитали ссылку, то там указана стоимость издержек. Если читать лень, то пересказываю: издержки мизерные или ничтожные.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто-то обязательно должен страдать!

Ну пусть прибьют себе мошонки к асфальту. Принесут себя в жертву страданиям. Дешевле обойдётся.


 

 


ну, если бы вы прочитали ссылку, то там указана стоимость издержек. Если читать лень, то пересказываю: издержки мизерные или ничтожные.

1. Я говорил про расчёт издержек ДО внедрения.

Задним-то умом все крепки.

2. Насчёт "мизерных" - крайне сомнительно. 

И непонятно, почему я должен воспринимать как очень авторитетный источник мнение какого-то юзера в жежешечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2. Насчёт "мизерных" - крайне сомнительно. 

Ну веру вы можете любую выбирать. У нас по конституции свобода вероисповедания.

 

 

 


1. Я говорил про расчёт издержек ДО внедрения.

И что вдруг изменится? Издержки от турникетов только имиджевые.

За зайцев все равно кто-то должен платить.  Теперь за "зайцев" будут платить водители, поэтому ожидаем грядущее засилье А-полос по городу.

 

 

 


И непонятно, почему я должен воспринимать как очень авторитетный источник мнение какого-то юзера в жежешечке.

А почему не должны, когда его данные бьются с тем, что выносятся через СМИ? Инсайд как он есть. Хотите не верить ваше право, но тогда о чем спич? У вас есть другие достоверные данные кроме собственной веры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну веру вы можете любую выбирать. У нас по конституции свобода вероисповедания.

Я атеист.

Ориентируюсь не на веру, а на очевидные эмпирические результаты.

Тем более подтверждаемые теорией.

 

 

 

И что вдруг изменится? Издержки от турникетов только имиджевые.

То есть никаких неудобств для ВСЕХ участников процесса (кроме выгодоприобретателей от внедрения АСКП), никаких негативных изменений в эксплуатации НОТ Вы не заметили.

Тогда эту ветку можно сразу закрывать, ибо в отмене турникетов никакого смысла нет, с ними и так всё ОК.

 

 

 

За зайцев все равно кто-то должен платить.

Т.е. вопрос в администрировании и контроле оплаты? Я даже не буду ссылаться на "зарубежный опыт", всё это стомильонов раз перетёрто и давно известно.

 

 

 

поэтому ожидаем грядущее засилье А-полос по городу

Вот эта логика для меня непостижима.

(вопрос к обществу) Господа присяжные, кто-то может мне, тупому, объяснить причинно-следственную связь между отменой турникетов и "засильем А-полос"?

 

 

 

А почему не должны, когда его данные бьются с тем, что выносятся через СМИ? Инсайд как он есть. Хотите не верить ваше право, но тогда о чем спич? У вас есть другие достоверные данные кроме собственной веры?

Популярный дискуссионный приём демагогов: я вбросил мнение, теперь попробуйте его опровергнуть и доказать, что это не так.

Не вижу смысла напрягаться и опровергать частное и ни на чём не основанное суждение какого-то непонятного чувака.

 

Если Вам просто скучно и хочется поговорить, для этого есть раздел "Свобода слова", там найдёте много благодарных собеседников с уймой свободного времени.

А я эту дискуссию прекращаю.

Спасибо.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я атеист.

верите в отсутствие? ))

 

 


То есть никаких неудобств для ВСЕХ участников процесса (кроме выгодоприобретателей от внедрения АСКП), никаких негативных изменений в эксплуатации НОТ Вы не заметили. Тогда эту ветку можно сразу закрывать, ибо в отмене турникетов никакого смысла нет, с ними и так всё ОК.

именно это я и написал, предлагаю посмотреть в словаре значение слова "имиджевое"

 

 

 


Т.е. вопрос в администрировании и контроле оплаты? Я даже не буду ссылаться на "зарубежный опыт", всё это стомильонов раз перетёрто и давно известно.

Именно. Уже  стомильонов раз перетёрто и давно известно, что пока федералы не передадут часть силовых функций муниципалитетам, по аналогии с фотофиксацией штрафовать "зайцев" эффективно не получится.

 

 

 


Господа присяжные, кто-то может мне, тупому, объяснить причинно-следственную связь между отменой турникетов и "засильем А-полос"?

Ввод А-полосы => ускорение движения ОТ => уменьшение числа выпускаемых автобусов на линию => экономия средств на ЗП водителям, солярке и ТО => компенсация потерь от "зайцев" за счет снижения издержек

 

Вы вообще способны чужую точку зрения услышать или так и будите просто фанатично следуете только за своими догмами? 

 

 

 


Популярный дискуссионный приём демагогов: я вбросил мнение, теперь попробуйте его опровергнуть и доказать, что это не так. Не вижу смысла напрягаться и опровергать частное и ни на чём не основанное суждение какого-то непонятного чувака.   Если Вам просто скучно и хочется поговорить, для этого есть раздел "Свобода слова", там найдёте много благодарных собеседников с уймой свободного времени. А я эту дискуссию прекращаю. Спасибо.

Простите, но я не "вбрасывал мнение", а лишь дал информацию о том, почему убирают турникеты. А вы же следуя заветам Дон Кихота бросились воевать с мельницами в своей голове вместо того, что бы пойти со своими фантазиями в "Свободу слова" засрали ветку здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, турникеты отменят, а посадку во все двери разрешат? А то ведь могут и не додуматься.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Яндекс прислал сегодня что-то типа: "Товарищ, с 1-го сентября шатай все двери общественного транспорта! Турникеты отменяются везде!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня такой вопрос интересует - если заранее планировалась отмена турникетов - зачем все новые автобусы все равно ими оборудовали, хотя половина маршрутов давно без них ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, турникеты отменят, а посадку во все двери разрешат?

Вчера вечером кажется 20 тролль впускал уже во все двери, турникет опущен был. Но без старых добрых граблей-то как? Валидатор как был один у первой двери, так и оставался. Ну, вдруг, конечно, за ночь понавесили и на другие двери? (Не верится). Но я ожидал массовой навески валидаторов (и отмены турникетов) ну за недельку, может, до события. Думал, что пауза с отменой (да, всё понятно про "выборы", но тут уж можно было подгодать, закупить, повесить? Или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но я ожидал массовой навески валидаторов (и отмены турникетов) ну за недельку, может, до события. Думал, что пауза с отменой (да, всё понятно про "выборы", но тут уж можно было подгодать, закупить, повесить? Или нельзя?
Трындеть - не мешки ворочать не турникеты развешивать. На экспресс-маршрутах было то же самое, больше месяца после отмены турникетов валидировать можно было только в первой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, турникеты отменят, а посадку во все двери разрешат? А то ведь могут и не додуматься.

Вчера вечером ехал в автобусе 851 на котором с 1 января посадка во все двери, однако посадка осуществлялась через переднюю дверь, дополнительных валидаторов не наблюдал. Сдается мне, что за ночь вряд ли что-то изменилось, и доп валидаторы не были установлены... Предварительная подготовка не была проведена это факт, хотя объявлено про 1 сентября было чуть ли не 3 месяца назад. Будет броуновское движение пассажиров по салону к единственному валидатору. Со временем конечно установят, но все через одно место как всегда :)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...