Phill 890 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. И придумали тогда следующую вещь: вместо базовой комплектации сидений в салоне, где с одного борта были двухместные сидения, а с другого - одноместные, установить с обеих сторон двухместные, оставив посередине узкий проход. Якобы для комфорта пассажиров. Да было такое дело. И ещё в Икарус-280 на задней накопительной площадке некоторые умудрялись впихнуть аж двойные сиденья, так что площадки как таковой сзади и не оставалось вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Автобусы этой модификации отличались четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки (вместо неё были установлены пассажирские сидения) и одинаковым уровнем пола во всём салоне. В крыше были сделаны вентиляционные люки, которых в первоначальной городской версии автобуса не было. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке. Количество сидячих мест в ЛиАЗ-677Б составляло 35, номинальная вместимость — 67 пассажиров, предельная вместимость — 87 пассажиров. ЛиАЗ-677Б выпускался с 1973 по 1978 год, после чего его сменил несколько модернизированный вариант ЛиАЗ-677МБ, выпускавшийся до 1994 года. Основные характеристики и особенности этих модификаций одинаковы. Что, впрочем, не исключает возможность кустарной переделки стандартного городского автобуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. Всегда считал, что это одна из многочисленных модификаций ЛиАЗа, предназначенная для пригородных маршрутов. Заводских модификаций, естественно. Я тоже так думал. Но не поверить водителю, рулившему в 10-ом автобусном парке в 80-е - начале 90-х, не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. Пригородный ровным полом отличается. Я таких на маршрутах в Москве и не припомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Автобусы этой модификации отличались четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки (вместо неё были установлены пассажирские сидения) и одинаковым уровнем пола во всём салоне. В крыше были сделаны вентиляционные люки, которых в первоначальной городской версии автобуса не было. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке. Никогда таких не видел. В 90-е много ездил на пригородных ЛиАЗах в Домодедовском районе. Все они были оборудованы задними накопительными площадками. И мне очень нравилось там стоять, т.к. там приятно потряхивало, а панорамное заднее стекло давало хороший обзор. А вот кресла были разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. Никогда таких не видел. В 90-е много ездил на пригородных ЛиАЗах в Домодедовском районе. А я вот сейчас припоминаю, что как раз в 90-х ехал на таком из Егорьевска на дачу. Именно было удивительно, что сиденья заканчиваются прямо у заднего стекла, т.к. любил тусить на площадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. (изменено) Сегодня прокатился на совершенно новом ЛиАЗ 6213.65 по маршруту №893 с такими же дисплеями: появился аналог 283 Икара, такой через турникет в передней двери наполнится за полчаса с этой реорганизацией без стакана не разобраться что за парк обслуживает маршрут, раньше достаточно было глянуть на госномер который совпадал с парковым Изменено 9 февраля 2018 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. (изменено) с этой реорганизацией без стакана не разобраться что за парк обслуживает маршрут, раньше достаточно было глянуть на госномер который совпадал с парковым Обслуживает 893-й маршрут филиал "Восточный". А вот на какой площадке базируются машины, не знаю. Основная у них в Новокосине, куда вывели с Новорязанской улицы бывший 4-й парк. Также у филиала по-прежнему действуют две дополнительных площадки: на 5-ой Кабельной улице (бывший 2-й парк) и на Монтажной улице (бывший 10-й парк). Базирующиеся в Новокосине троллейбусы тоже, кажись, к данному филиалу относятся. Изменено 9 февраля 2018 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Вчера ехал с ребенком на автобусе.Зашли в последнюю дверь.Толпа народу.Вадилатор только у водителя.Короче доехали бесплатно.Походу как и большинство автобуса.В чем прикол??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Прикол в том, что в случае появления контролёров у каждого правда будет своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Пару слов про ЛИАЗы-677. Лишних 20-30 пассажиров дадут меньше 3 тонн к полной массе автобуса. Не шибко много на фоне его изначальной массы, расход сильно не увеличит. В конце концов, увеличение расхода можно компенсировать снижением максимальной скорости до 45 км/ч. Ну, чуть меньше будет время отстоя на конечной. Это уж всяк менее хлопотно, чем сиденья колхозить. Все они были оборудованы задними накопительными площадками. И мне очень нравилось там стоять, т.к. там приятно потряхивало, а панорамное заднее стекло давало хороший обзор. А вот кресла были разные. А мы, пионэры-оболтусы, любили тусить на задней и, во время проезда неровностей, ловить резонанс и раскачивать автобус, подпрыгивая в такт раскачке. При должном везении (безбашенности?) автобус цеплял задним свесом асфальт с высеканием искр. Водителям очень нравилось, о чем они иносказательно объявляли по громкой связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Электричку в 2011 не вы раскачивали? ...задержаны около 40 фанатов ЦСКА, прибывших в Ярославль на электропоезде Александров-Ярославль Главный. Собеседник агентства отметил, что в трех вагонах электрички следовали около 300 болельщиков, часть из которых, будучи в состоянии алкогольного опьянения, разбила стекла вагонов и начала раскачивать электричку, что вызвало реальную угрозу крушения состава. http://www.interfax.ru/sport/190993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Не, это не я. Я - старый спартач. Но когда несколько лет тому эту новость прочитал, тоже вспомнилось раскачивание скотовозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Пару слов про ЛИАЗы-677. Лишних 20-30 пассажиров дадут меньше 3 тонн к полной массе автобуса. Не шибко много на фоне его изначальной массы, расход сильно не увеличит.есть еще одна проблема, набивается много народу и машина ложится на бок, со всеми вытекающими отсюда последствиямиболее наглядно это проявлялось на 280х, прицеп падал на правую сторону, на той оси по одному пневмобаллону с каждой стороны и вернувшись к луноходу, с лишним грузом он мог банально не забраться в горку, львовский гидроавтомат отличился дикими потерями в трансмиссии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Прикол в том, что в случае появления контролёров у каждого правда будет своя. А они постановления сейчас выдают или штраф на месте хотят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение