Перейти к содержанию
magistr_tk

Отмена турникетов

Рекомендуемые сообщения

 

 


И придумали тогда следующую вещь: вместо базовой комплектации сидений в салоне, где с одного борта были двухместные сидения, а с другого - одноместные, установить с обеих сторон двухместные, оставив посередине узкий проход. Якобы для комфорта пассажиров.

Да было такое дело. И ещё в Икарус-280 на задней накопительной площадке некоторые умудрялись впихнуть аж двойные сиденья, так что площадки как таковой сзади и не оставалось вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Автобусы этой модификации отличались четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки (вместо неё были установлены пассажирские сидения) и одинаковым уровнем пола во всём салоне. В крыше были сделаны вентиляционные люки, которых в первоначальной городской версии автобуса не было. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке.

Количество сидячих мест в ЛиАЗ-677Б составляло 35, номинальная вместимость — 67 пассажиров, предельная вместимость — 87 пассажиров.

ЛиАЗ-677Б выпускался с 1973 по 1978 год, после чего его сменил несколько модернизированный вариант ЛиАЗ-677МБ, выпускавшийся до 1994 года. Основные характеристики и особенности этих модификаций одинаковы.

 

Что, впрочем, не исключает возможность кустарной переделки стандартного городского автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всегда считал, что это одна из многочисленных модификаций ЛиАЗа, предназначенная для пригородных маршрутов. Заводских модификаций, естественно.

Я тоже так думал. Но не поверить водителю, рулившему в 10-ом автобусном парке в 80-е - начале 90-х, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пригородный ровным полом отличается. Я таких на маршрутах в Москве и не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ЛиАЗ-677Б — модификация для пригородных перевозок. Автобусы этой модификации отличались четырёхрядной планировкой сидений, отсутствием задней накопительной площадки (вместо неё были установлены пассажирские сидения) и одинаковым уровнем пола во всём салоне. В крыше были сделаны вентиляционные люки, которых в первоначальной городской версии автобуса не было. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке.

Никогда таких не видел. В 90-е много ездил на пригородных ЛиАЗах в Домодедовском районе. Все они были оборудованы задними накопительными площадками. И мне очень нравилось там стоять, т.к. там приятно потряхивало, а панорамное заднее стекло давало хороший обзор. А вот кресла были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никогда таких не видел. В 90-е много ездил на пригородных ЛиАЗах в Домодедовском районе.

А я вот сейчас припоминаю, что как раз в 90-х ехал на таком из Егорьевска на дачу. Именно было удивительно, что сиденья заканчиваются прямо у заднего стекла, т.к. любил тусить на площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился на совершенно новом ЛиАЗ 6213.65 по маршруту №893 с такими же дисплеями:

появился аналог 283 Икара, такой через турникет в передней двери наполнится за полчаса

 

с этой реорганизацией без стакана не разобраться что за парк обслуживает маршрут, раньше достаточно было глянуть на госномер который совпадал с парковым

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с этой реорганизацией без стакана не разобраться что за парк обслуживает маршрут, раньше достаточно было глянуть на госномер который совпадал с парковым

Обслуживает 893-й маршрут филиал "Восточный". А вот на какой площадке базируются машины, не знаю. Основная у них в Новокосине, куда вывели с Новорязанской улицы бывший 4-й парк. Также у филиала по-прежнему действуют две дополнительных площадки: на 5-ой Кабельной улице (бывший 2-й парк) и на Монтажной улице (бывший 10-й парк). Базирующиеся в Новокосине троллейбусы тоже, кажись, к данному филиалу относятся.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал с ребенком на автобусе.Зашли в последнюю дверь.Толпа народу.Вадилатор только у водителя.Короче доехали бесплатно.Походу как и большинство автобуса.В чем прикол???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол в том, что в случае появления контролёров у каждого правда будет своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов про ЛИАЗы-677. Лишних 20-30 пассажиров дадут меньше 3 тонн к полной массе автобуса. Не шибко много на фоне его изначальной массы, расход сильно не увеличит. В конце концов, увеличение расхода можно компенсировать снижением максимальной скорости до 45 км/ч. Ну, чуть меньше будет время отстоя на конечной.

Это уж всяк менее хлопотно, чем сиденья колхозить.

Все они были оборудованы задними накопительными площадками. И мне очень нравилось там стоять, т.к. там приятно потряхивало, а панорамное заднее стекло давало хороший обзор. А вот кресла были разные.

А мы, пионэры-оболтусы, любили тусить на задней и, во время проезда неровностей, ловить резонанс и раскачивать автобус, подпрыгивая в такт раскачке. При должном везении (безбашенности?) автобус цеплял задним свесом асфальт с высеканием искр. Водителям очень нравилось, о чем они иносказательно объявляли по громкой связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электричку в 2011 не вы раскачивали?

 

...задержаны около 40 фанатов ЦСКА, прибывших в Ярославль на электропоезде Александров-Ярославль Главный. Собеседник агентства отметил, что в трех вагонах электрички следовали около 300 болельщиков, часть из которых, будучи в состоянии алкогольного опьянения, разбила стекла вагонов и начала раскачивать электричку, что вызвало реальную угрозу крушения состава. http://www.interfax.ru/sport/190993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это не я. Я - старый спартач.

Но когда несколько лет тому эту новость прочитал, тоже вспомнилось раскачивание скотовозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пару слов про ЛИАЗы-677. Лишних 20-30 пассажиров дадут меньше 3 тонн к полной массе автобуса. Не шибко много на фоне его изначальной массы, расход сильно не увеличит.
есть еще одна проблема, набивается много народу и машина ложится на бок, со всеми вытекающими отсюда последствиями

более наглядно это проявлялось на 280х, прицеп падал на правую сторону, на той оси по одному пневмобаллону с каждой стороны

 

и вернувшись к луноходу, с лишним грузом он мог банально не забраться в горку, львовский гидроавтомат отличился дикими потерями в трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол в том, что в случае появления контролёров у каждого правда будет своя.

А они постановления сейчас выдают или штраф на месте хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...