nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Лоси и в Сокольники приходят...Свободу Лосям!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Лоси и в Сокольники приходят...Свободу Лосям!!!Понимаю что не в тему, но всё же.Понятно леса Москве нужны, но зачем лоси ? Почему их не отправляют в более необитаемые места, какой смысл от них ? ИМХО. Нечего им делать рядом с Москвой и уж тем-более внутри МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. (изменено) Понятно леса Москве нужны, но зачем лоси ? Почему их не отправляют в более необитаемые места, какой смысл от них ? ИМХО. Нечего им делать рядом с Москвой и уж тем-более внутри МКАД. Потому , что Лосиный Остров имеет статус национального парка а в нем , без лосей никак . Короче эта территория федерального значения , контролируется Юнеско , это такая организация под эгидой ОНН . Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Понятно леса Москве нужны, но зачем лоси ? Почему их не отправляют в более необитаемые места, какой смысл от них ? Лоси добавляют шарма лесопарку Раз в неделю встречаю их, когда на ласипеде катаю или на пробежку выхожу. Нормально. Народу селфи делать опять же на фоне рогатых 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. (изменено) Понятно леса Москве нужны, но зачем лоси ?Затем же зачем в центре Праги во Влтаве плавают лебеди, утки А рядом с Прагой, на фото видна объездная дорога, которую делают под Прагой, в ... так скажем, почти в скале, по полю гуляют косули: Да,кстати, говорят якобы километр туннеля объездной Праги, стоит в 2-4 раза дешевле 1 км ... МКАД-а Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Затем же зачем в центре Праги во Влтаве плавают лебеди, уткиЛось - опасное животное, не место ему в мегаполисе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Когда начнется интенсивное движение по МКЖД, лосям и так не сладко придется. Пути никто в туннель убирать или поднимать на эстакаду не собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neytiri M.D. 90 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. (изменено) Затем же зачем в центре Праги во Влтаве плавают лебеди, утки Лебеди и в порту Ротердама (крупнейшем в Европе) плавают, но всё-таки есть значительная разница между маленькой летающей птицей и гигантским сухопутным животным. Кстати, плотность застройки в Праге куда выше, чем у нас, просто население на порядок меньше, вот и кажется, что город един с природой. Лично у меня тоже полное единение: лес в 300 метрах от дома, а до него только дачи, никаких дорог, заводов и прочей гадости - но я живу в посёлке с населением всего 5 000 человек в 25 км от МКАДа... А рядом с Прагой, на фото видна объездная дорога, которую делают под Прагой, в ... так скажем, почти в скале, по полю гуляют косули: Там нет ни одного тоннеля, построенного ради сохранения леса или поля. Всё строится исключительно из-за рельефа, домов и одного внутригородского парка, используемого далеко не лосями. Да,кстати, говорят якобы километр туннеля объездной Праги, стоит в 2-4 раза дешевле 1 км ... МКАД-а Не удивительно, если учесть, какие у них грунты + полное отсутствие коммуникаций и сооружений (дорога проходит по полям). Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем Neytiri M.D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. какие у них грунты + полное отсутствие коммуникаций и сооружений (дорога проходит по полям).Ну вообще-то на фото видно, что дорога уходит в туннель. А он проходит под Прагой. А там есть и метро, и Влтава совсем не маленькая речка, и говорили, что там что-то скальное. Поэтому и строят дорогу очень долго.Это фото я делал три года назад, в марте 13-го, из экскурсионного автобуса в начале южной трассы от Праги к Ческим Будейовицам, Крумлову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neytiri M.D. 90 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Ну вообще-то на фото видно, что дорога уходит в туннель. А он проходит под Прагой. А там есть и метро, и Влтава совсем не маленькая речка, и говорили, что там что-то скальное. Поэтому и строят дорогу очень долго. Это фото я делал три года назад, в марте 13-го, из экскурсионного автобуса в начале южной трассы от Праги к Ческим Будейовицам, Крумлову. Стоп. Вы говорите о разных вещах. В Праге есть 2 дороги с тоннелями: Městský okruh и Pražský okruh. В первом случае практически вся трасса проходит в тоннелях, построенных исключительно из-за того, что сверху очень плотная застройка, в том числе историческая. Есть лишь один участок, проходящий под парком и рекой, но там внутригородской парк, что-то вроде Лефортовского, и уж точно не лес с лосями. Что касается Pražského okruhu , то там практически вся дорога идёт по полям, местами сталкиваясь с естественными (горы, реки) и искусственными (деревни) препятствиями. На нём сейчас всего 2 тоннеля, но оба построены из-за рельева (под горами). Что касается сроков, то под городом да, из-за сложности строят очень долго, но там и цена неслабая (недавно открытый Tunelový komplex Blanka обошёлся в 1,5 миллиарда евро за всего 5,5 км в 2-3-полосном исполнении, правда с промежуточными съездами). За городом всё было куда менее печально: Komořanský tunel (1930 метров) на Pražském okruhu проходился с декабря 2006 по начало лета 2008 (открыт в 2010), Lochkovský tunel (1640 метров) обошёлся в смешные 220 миллонов евро (вся информация из чешской википедии, где хронически ничего нет), то есть и сроки и цена весьма скромные. Почему они не строят свой Pražský okruh дальше - не знаю, видимо, из-за того, что Чехия - не самая богатая страна, плюс они сильно потратились на Městský okruh в последние годы. Теперь про грунты: у Праге весьма хорошая скала, из-за которой станции метро часто строятся закрытым способом на глубине всего 20-30 метров, хотя у них стандарты вполне московские (строили под нашим началом). Для строительства тоннелей такие грунты всегда лучше, чем та жижа, которая под Москвой, поэтому сравнивать Прагу и Москву не очень корректно, особенно тоннели на Pražském okruhu, где они построили исключительно ради прохождения в стальных холмах. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Пути никто в туннель убирать или поднимать на эстакаду не собирается. Забор, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2016 г. Забор, не? Забор чтобы что? Лоси через него как ходить будут, которые для шарма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2016 г. Забор чтобы что? Лоси через него как ходить будут, которые для шарма?Также как через МКАД . Скотопрогон там делают или уже сделали . https://maps.yandex.ru/-/CVHq6Nzs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neytiri M.D. 90 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2016 г. Лучше сделать там пару широких мостов для этих самых лосей, засыпать замлёй и засадить деревцами. Будет такой компромисс между наземной дорогой и тоннелем: СВХ пройдёт по земле, что дёшево, а лоси смогут нормально переходить через СВХ и ЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2016 г. Лучше сделать там пару широких мостов для этих самых лосей, засыпать замлёй и засадить деревцами. Будет такой компромисс между наземной дорогой и тоннелем: СВХ пройдёт по земле, что дёшево, а лоси смогут нормально переходить через СВХ и ЖД. https://www.google.ru/maps/place/Прага,+Чехия/@50.1212357,15.3021166,20z/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x470b939c0970798b:0x400af0f66164090 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение