Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Садовое кольцо без троллейбусов

  

90 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли снятие троллейбусов с Садового кольца?



Рекомендуемые сообщения

Ответил категоричное нет. Ведь при снятии контактной сети на Садовом теряется множество маршрутов. Я живу в Марфино, у нас прямой 9 троллейбус на Сухаревку, Тургеневскую, Лубянку через Садовое. Это лишь один из примеров. По сути это означает разрушение основы троллейбусной сети в городе. Я против этого категорически. Также исчезнет 15 маршрут, от Лужников на ВДНХ, да и многие другие.

Хотелось бы троллейбусы на Садовом сохранить, просто актуализировать контактную сеть, сделать ее аккуратной и современной, вписывающейся в архитектурный облик города. Троллейбус - это московская традиция, одна из визитных карточек города, люди любят именно троллейбус идеально вписывающийся в архитектуру сталинской Москвы. 

Великолепный пример - Мясницкая улица, она реконструирована и контактная сеть не стала визуальным хламом, при огромных пространствах Садового кольца, это тем более возможно. На Мясницкой тоже обещали электробус. Хорошо, что этого не случилось.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Москвы заверили, что троллейбусы останутся на Садовом кольце после реконструкции
 

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Департамент транспорта Москвы разработал новую схему движения на Садовом кольце, которая направлена на улучшение транспортной ситуации на данном участке. Как сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства, в случае необходимости во время реконструкции троллейбусную контактную сеть уберут с Садового кольца на время.

Там уточнили, что утвержденная департаментом транспорта схема предполагает сохранение маршрутов троллейбусов, проходящих по Садовому кольцу.

"На период реконструкции на отдельных участках предполагается возможное временное снятие контактной сети - это зависит от необходимых ремонтных работ, которые проводит департамент капитального ремонта", - сказали в пресс-службе.

В департаменте транспорта отметили, что улучшение движения на одной из главных магистралей столицы произойдет "за счет нормализации ширины проезжей части, ликвидации излишне широких мест и "бутылочных горлышек".

http://tass.ru/obschestvo/2732456
 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь важно чтобы не сильно увлеклись сужением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь важно чтобы не сильно увлеклись сужением.

Хотят вернуть , на Садовое - сады .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь важно чтобы не сильно увлеклись сужением.

Думаю, что от сужения хуже не будет. Парковок вдоль Садового все равно практически не осталось. Зато, например, когда широкое русло проезжей части  у метро "Парк Культуры" вливается в узкое русло Крымского моста, образуется перманентный затор с постоянными перестроениями, создающий проблемы всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни какого сужения.

Это вы как заказчик или как проектировщик заявляете?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как помешеный на автомобилях. Нельзя таким быть, даже на автомобильном форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Думаю, что от сужения хуже не будет

А это смотря как реализовать... лично я весьма пессимистично настроен на этот счет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж отнимать полосы, надеюсь, в рамках реконструкции на Садовом сделают отбойник или какой-нибудь другой разделитель (кусты/деревья/сквер по центру больше подходят сегодняшним трендам). 

 

И поскольку проект называется "Моя улица", похоже, магистраль + дублёр с парковкой, остаётся в моих урбанистических мечтах навсегда, как бы в итоге тупо не сделали 2 + ОТ-полоса для троллейбусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь гады, ни одной картинки не приложили с ПОДами хотя бы одного участка. Даже количество полос посчитать невозможно.

По картинкам получается, что только приведут в порядок тротуары - почему бы не проголосовать "за"? Уверен, что "за" проголосует процентов 80 "активных граждан".

 

Однако предлагается "оптимизировать ширину проезжей части" и всем понятно, что это значит только сужение. Вопрос только в том, насколько сильно и насколько грамотно её сузят. И ответ очевиден :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что "за" проголосует процентов 80 "активных граждан".

Там уже больше процент.

Если будут делать в широких местах так m_yliza_novinski_stalo.jpg

то, в целом, неплохо получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, для пешеходов неплохо получится. Только непонятно, сколько полос и как организованы разные съезды-выезды.

Эта картинка вообще липовая, хотя бы потому, что выезд со двора (где арка) так делать нельзя: большие машины просто не впишутся в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...