Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Садовое кольцо без троллейбусов

  

90 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли снятие троллейбусов с Садового кольца?



Рекомендуемые сообщения

Сложно оценивать необходимость тролликов на Садовом, не живя там. Сам никогда не пользовался, в пределах Садового все в пешей доступности от метро (с моей точки зрения). При движении на авто мне особо не мешают, разве что в тоннелях иногда могут движение замедлять. Убрать нельзя оставить, короче.

   Какие то неугомонные московские власти.  То трамваи снимали,.  теперь трамвай уже развивать хотят. Мол прогрессивный он, скоростной. .    Теперь им тролейбус помешал.  Когда же их самих погонят метлой от власти?

   Столько бабок напилили своими велодорожками ( с нашими зимами).  Платным парковками,  Односторонними улицами,  Единственный плюс, что часть народа уже не рискует ездить в центр.  Не знаешь какой ещё сюрприз власти придумали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь современные троллейбусные стрелки! Даешь аккумуляторы для автономного хода! Даешь снятие турникетов! Свободу троллейбусам :)

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за трамваи без турникетов, за Москву без М.С. Ликсутова, но за сохранение троллейбусов на Садовом. Все-таки московская сеть "рогатых" - самая большая в мире. Своего рода тренд.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ближайшие месяцы московским пассажирам придётся перестать пользоваться троллейбусами, следующими по Садовому кольцу. Выданное проектировщикам задание на реконструкцию этой магистрали предусматривает снятие троллейбусных проводов по всей протяжённости кольца

 

Подробнее - http://tr.ru/articles/989-sadovoe-kolco-bez-trolleybusov-proshchanie-nachnyotsya-uzhe-letom

Забавно, что в дискуссии вокруг троллейбуса никто не обратил внимание на фразу "реконструкцию этой магистрали".

А ведь речь идет о программе "Моя улица" применительно к Садовому. ПОДа пока никто не видел, но очевидно, будет сужение проезжей части Садового. Вопрос лишь где, когда и насколько. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что в дискуссии вокруг троллейбуса никто не обратил внимание на фразу "реконструкцию этой магистрали".

А ведь речь идет о программе "Моя улица" применительно к Садовому. ПОДа пока никто не видел, но очевидно, будет сужение проезжей части Садового. Вопрос лишь где, когда и насколько. 

  Почему "сужение"?  Реконструкция это расширение. Создание развязок в узких местах. А их на Садовом кольце ещё 5 мест.

Я за трамваи без турникетов, за Москву без М.С. Ликсутова, но за сохранение троллейбусов на Садовом. Все-таки московская сеть "рогатых" - самая большая в мире. Своего рода тренд.

 Вообще то турникеты значительно тормозят движение общественного транспорта.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему "сужение"?  Реконструкция это расширение.

:lol:  :lol:  :lol:  С дивана-то оно конечно виднее. :lol:  :lol:  :lol:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Забавно, что в дискуссии вокруг троллейбуса никто не обратил внимание на фразу "реконструкцию этой магистрали".

Читали, обратили внимание. Но тон темы задал автор этой самой темы, поэтому она не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что в дискуссии вокруг троллейбуса никто не обратил внимание на фразу "реконструкцию этой магистрали".

А ведь речь идет о программе "Моя улица" применительно к Садовому. ПОДа пока никто не видел, но очевидно, будет сужение проезжей части Садового. Вопрос лишь где, когда и насколько. 

С нетерпением ждем велодорожек, полос для речных трамвайчиков, модных хипстерских скамеек и всяческих ограничений для владельцев консервных банок.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Представил себе идилическую картину .... Едет себе трасвай по осевой садового кольца ......
фотки трамваев на Садовом, где они ходили по его краю - сами найдёте, или помочь нагуглить?

 

 


А ведь речь идет о программе "Моя улица" применительно к Садовому.
Андрей, я б этим упырям из ДКР, с которыми скорифанился ваш прохвост Шумский с целью попила на "реконструкциях" с удовольствием сроки бы впаял, будь я прокурором... но, увы - я не прокурор.

а реконстряка, чую, выльется в сужение Садового, леводорожки, плитку и тумбы с ёлками (( задолбали, уроды ((

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимка молодец троллейбаны не любит, Москва сливает их потихоньку, хотя уже похоже вполне репрессивно, а не потихоньку. Рассказывает сказки про электробусы, но какой на самом деле транспорт ходит в результате можно посмотреть на примере Покровки/Маросейки.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоимость троллейбуса выше стоимости автобуса. Да и ремонтировать тролли сейчас проблематично, заводы закрываются один за другим.

 

 

Представил себе идилическую картину ....

Едет себе трасвай по осевой садового кольца ......

На остановке останавливается .... Останавливается все движение на садовом ...для высадки посадки пассажиров ...  эх ... красота ! :rolleyes:

Были когда-то планы сузить всё Садовое до 3 полос в одном направлении. Если такое произойдёт, то и трам посередине проезжей части вполне уместен.

 

  

   Столько бабок напилили своими велодорожками ( с нашими зимами).  Платным парковками,  Односторонними улицами,  Единственный плюс, что часть народа уже не рискует ездить в центр.  Не знаешь какой ещё сюрприз власти придумали.  

ИМХО, односторонние улицы, платные парковки и велодорожки - это плюс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимка молодец троллейбаны не любит,

Пусть навязывает свою любовь тем, кто его любит....есть такие ?...я так и знал, что нет.

 

 

 

 

Почему "сужение"? Реконструкция это расширение.

Реконструкция, это приведение в порядок того, что не нормально. Излишняя ширина ПЧ, так же плохо как и излишне узкая ПЧ....даешь равнополосность на всех дорогах !

 

 

 

 

турникеты значительно тормозят движение общественного транспорта.

и не только общественного.

 

 

 

 

платные парковки и велодорожки - это плюс.

Вы хипстер ?  Ну и как сегодня покатали на велобайке ?

 

 

 

Троллейбусы на Садовом надо оставлять, это действительно не только лучше автобусов, но и как тут уже сказали - московский тренд. Лучше конечно, чтоб они были по-меньше, где-то 2\3 от "номинала", так как полными их там не встретить.

Разумеется надо нормально организовать для них движение в трудных местах. Меня например жутко раздражает "кресты" у Атриума, откуда эвакуаторы таскают машины, а троллейбусы стоят. Так делать например, в корне не правильно.

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако показательно, что на преимущественно автомобильном форуме 80% за сохранение троллейбусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне очень трамвайчики в Гонконге понравились... визитка города, можно сказать!

df9bda006d4bt.jpg

и гоняют они там по основным магистралям, и нет никаких проблем с окружающими участниками движения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет троллейбусов, мне честно все равно. Пусть будут миниавтобусы как на тверской или маршрутки. Но ясно что какой-то транспорт должен ходить.

Давно там не ездил, но раньше Бшку можно было ждать полчаса запросто, и он все равно приходил полупустой. А это значит что нужно увеличивать количество единиц транспорта и уменьшать вместимость.

Вообще меня больше маяулица волнует, испоганят же опять... Одно радует, бетонные полусферы прожили от силы пару недель. И там где надо они теперь стоят как надо. Значит лазейка все равно останется.

 

 


Почему "сужение"? Реконструкция это расширение. Создание развязок в узких местах. А их на Садовом кольце ещё 5 мест.

да вы, батенька, шутник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Реконструкция, это приведение в порядок того, что не нормально. Излишняя ширина ПЧ, так же плохо как и излишне узкая ПЧ....даешь равнополосность на всех дорогах !

Так то оно так, но Садовое даже  не магистраль, а по сути мегасвязка-мегаразвязка с кучей потоков (чего одна Таганская площадь стоит). Поэтому, чтобы оно после реконструкции не умерло, либо ширину нужно трогать по минимуму, либо очень тщательно просчитывать все потоки  и все маршруты транспорта.

Плюс в кризис вряд ли найдутся деньги на сложные проекты, к примеру на севере убрать кольцо в тоннель, сделать прямой проезд с Долгоруковской в центр и  красивую площадь на освободившейся территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...