Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Садовое кольцо без троллейбусов

  

90 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли снятие троллейбусов с Садового кольца?



Рекомендуемые сообщения

 

 


Надо требовать, чтобы благоустройство провели без ликвидации контактной сети на Садовом.

Повторю мысль. Если Садовое заузят до 3 полос в каждую сторону (плюс велополосы), тогда на фиг троллейбусы, пусть ходят одни маршрутки (и велорикши).

А сейчас-то они никому не мешают, пусть бы были. Маршрут Б точно нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет троллейбусов, мне честно все равно. Пусть будут миниавтобусы как на тверской или маршрутки. Но ясно что какой-то транспорт должен ходить.

Давно там не ездил, но раньше Бшку можно было ждать полчаса запросто, и он все равно приходил полупустой. А это значит что нужно увеличивать количество единиц транспорта и уменьшать вместимость.

Вообще меня больше маяулица волнует, испоганят же опять... Одно радует, бетонные полусферы прожили от силы пару недель. И там где надо они теперь стоят как надо. Значит лазейка все равно останется.

 

 

 да вы, батенька, шутник!

  Много лет ездил по кольцу на Б2_ и самыми проблемными были-Зубовская площадь,  Кудринская площадь, Сухаревская площадь, Земляной вал и Долгоруковская.

Повторю мысль. Если Садовое заузят до 3 полос в каждую сторону (плюс велополосы), тогда на фиг троллейбусы, пусть ходят одни маршрутки (и велорикши).

А сейчас-то они никому не мешают, пусть бы были. Маршрут Б точно нужен.

С вашей мыслю о "заузить, о маршрутках и тп вряд и согласятся.   Троллейбус куда как  большая провозная способность. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а статистику о загрузке Т на садовом анализировали? Если они катались пустыми, то отмена понятна. Я лично по садовому на Т ни разу не ездил. Но может другим людям очень удобно, почему они должны страдать? Вонючие автобусы это прошлый век, в Риге катаются электробусы, кончаются провода, они едут опускают рога и едут по маршруту. Но там просто нет денег на контактную сеть по городу.

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллейбусы на садовом это символ. Символ города и ностальгия у тех кто в этом городе вырос.

 

Раз за разом убеждаюсь, что многие проекты постфактум оказываются кривыми и изменить что-либо после очень сложно. Жаль, что нет общественных обсуждений до, пусть неофициальных, но многие косяки можно было бы устранить заранее, до официальных работ.

А так посмотрим, но если опять все сведется к широченным тротуарам и велодорожкам и сужению проезжей части, то кирдык...

 

 

 


В Новосибирской области современный завод для этого построен

Все что надо знать про Лиотех :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а статистику о загрузке Т на садовом анализировали? Если они катались пустыми, то отмена понятна. Я лично по садовому на Т ни разу не ездил. Но может другим людям очень удобно, почему они должны страдать? Вонючие автобусы это прошлый век, в Риге катаются электробусы, кончаются провода, они едут опускают рога и едут по маршруту. Но там просто нет денег на контактную сеть по городу.

 Если они идут с интервалом  30 и более минут, то не удивительно, что народ выбирает другие варианты. Если  бы они ходили 1 раз в сутки , то вообще бы катались пустыми.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я лично по садовому на Т ни разу не ездил.

Я лично ездил на траликах по Садовому много раз, дольше 5 минут никогда не ждал. Загрузка, кстати, довольно приличная, явно не воздуховозки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если они идут с интервалом  30 и более минут, то не удивительно, что народ выбирает другие варианты.

Иногда лучше жевать, чем говорить. Впрочем, кому я это говорю...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и заказуха от ДепВела не заставила себя долго ждать. Оказывается, троллейбус вреден для экологии Москвы, поскольку постоянными разгонами и торможениями провоцирует повышенные выхлопы от автотранспорта. О том, что проблема вполне решаема (да и давно решена во всем цивилизованном мире) модернизацией контактной сети, товарищ Блинкин скромно умолчал.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Тепловозник, этих икс-пертофф слушать - себя не уважать. Вспомните, как один и тот же человек (причем не просто типа специалист, а чиновник на госслужбе!) сначала говорил про круглогодичную безвредность асфальта, а буквально через год, обосновывая необходимость замены асфальта на плитку, приводил в качестве одного из аргументов то, что асфальт у нас на летнем солнышке плавится, выделяя канцерогены.

 

Блинкина попросили обосновать необходимость отмены "букашки" - он обосновал. Попросят обосновать обратную необходимость - сделает и это. Деньги-то не пахнут, а на дворе кризис...

Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Тепловозник, этих икс-пертофф слушать - себя не уважать. ...

Блинкина попросили обосновать необходимость отмены "букашки" - он обосновал. Попросят обосновать обратную необходимость - сделает и это. Деньги-то не пахнут, а на дворе кризис...

 

Оно понятно. Я это к тому, что сейчас начнется очередная кампания по промыванию мозгов обывателям адаптации общественного мнения под планы чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, наш старый друг Блинкин. Только я подумал, что пропал он куда-то, а он тут как тут со своими проплаченными заявлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по последним данным список моей улицы-2016 несколько поредел. И садовое туда включено участком - от Старого Арбата до Долгоруковской улицы. Интересно, троллейбус собираются снимать только там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


поскольку постоянными разгонами и торможениями провоцирует повышенные выхлопы от автотранспорта

Это плохое дорожное покрытие, как сейчас, провоцирует вышеперечисленное.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это плохое дорожное покрытие, как сейчас, провоцирует вышеперечисленное.

Плохое дорожное покрытие способствует снижению скорости движения, а следовательно благоприятствует снижению вредных выбросов, и кроме того повышает безопасность дорожного движения. Это мировая практика. Поэтому решение снизить траты на ремонт дорог в 4 раза - правильное и своевременное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...