Vladimir 9 023 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил улучшить освещение опасных участков МКАД Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что на опасных участках Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) необходимо улучшить освещение, что приведет к сокращению количества ДТП на магистрали. Об этом градоначальник написал на своей официальной странице в ВКонтакте. «Дал поручение улучшить освещение на опасных участках, что должно уменьшить число ДТП», - написал Собянин. (с) ДорИнфо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. Ох уж эти безадресные указания-распоряжения... почему только МКАД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 879 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. Тут нарисовано, где именно установят новые светильники: http://russos.livejournal.com/1292100.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 449 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. ГИБДД столицы проанализировало аварийность МКАД и определило места, где чаще всего случаются дорожно-транспортные происшествия. Измерения уровня освещения показали, что средняя освещенность МКАД удовлетворяет требованиям безопасности и составляет 2,22 кд/м² при норме 2 кд/м² . Но вот на разгонных полосах средняя яркость в 4 раза меньше — всего 0,52 кд/м². Чтобы ликвидировать этот дисбаланс московские власти приняли решение установить на московской кольцевой 796 дополнительных световых опор. Что-то мне подсказывает, что очаги аварийности никак не связаны с освещенностью МКАДа. Не сказал бы, что проблема недостаточной освещенности МКАДа вообще существует. Где-нибудь хоть слово вообще есть о том, что "проанализировали" аварийность в темное время суток? Как пришли вообще к тому, что надо улучшать освещенность? Вот тут аварийный участок, наверное, его нужно подсветить. И по барабану, что там нет разгонной полосы, в пяти метрах выезд с заправки и пр. пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 594 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. (изменено) Дал поручение улучшить освещение на опасных участках, что должно уменьшить число ДТП Вы не поняли. Не освещение и не улучшение, а именно поручение "должно уменьшить число ДТП". Изменено 10 марта 2016 г. пользователем kamehob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 023 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. А после установки, по традиции, не начнется реконструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 449 Жалоба Опубликовано 10 марта 2016 г. А после установки, по традиции, не начнется реконструкция? Реконструкция участков МКАД только грядет, пока в основном только развязки реконструируют, так что да, все как обычно... Поменяли весь отбойник, добавили столбиков освещения, навтыкали ЦОДД'овских табло, а теперь можно и реконстрячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 964 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Вот интересно когда наконец освятят съезды (примыкания) транспортной развязки МКАД- Куркино. В вечернее время место действительно аварийное. Опоры стоят, но с открытия работают из них только 10-15%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvvqueA 155 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. (изменено) Вот интересно когда наконец освятят съезды (примыкания) транспортной развязки МКАД- Куркино. В вечернее время место действительно аварийное. Опоры стоят, но с открытия работают из них только 10-15%. Согласен может под цифрой 73 из http://russos.livejo...om/1292100.html ? хотя там подразумеваются работы на внутреннем мкад, всё равно хотелось бы верить)) Изменено 15 марта 2016 г. пользователем AvvqueA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
overdriver 22 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. Да просто в районах развязок надо устанавливать на имеющихся опорах светильники 4x400Вт, а не 4x250Вт, как сейчас. И мыть/заменять стекла почаще, они до половины светового потока задерживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2016 г. Кстати, а где нибудь в мире не пробывали установку диодных свительников подсвечивающих только дорогу ?( 50-100см над уровнем дороги). Мне, кажется, эффект был бы интересным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 762 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2016 г. По типу противотуманок? Боюсь что потребовалось бы большее количество светильников, нежели сейчас. + Вандализм ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2016 г. По типу противотуманок? Боюсь что потребовалось бы большее количество светильников, нежели сейчас. + Вандализм ... Потребность в светильниках должна быть по идеи меньше, т.к. свет будет направленный и освещаться будет только то, что нужно, а не обочину.В вот с вандализмом дейтствительно будет минусом. Зы. Скорее это бедет похоже на самосветящеюся дорожку, т.к. у противотуманок свет все таки более рассеяный, хотя это удачное сравнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2016 г. Ещё минус -- в мокрую пору вся грязюка в виде взвеси аккурат в метре-полутора. Часа через два интенсивного движения все эти лампочки будут напоминать неонки в домашних выключателях -- "я где-то здесь". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. Кстати, а где нибудь в мире не пробывали установку диодных свительников подсвечивающих только дорогу ?( 50-100см над уровнем дороги). Мне, кажется, эффект был бы интересным. ИМХО на многополосных дорогах это не имеет смысла, т.к. машины в крайних рядах будут просто перекрывать светильники и до остальных рядов свет не дойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение