Перейти к содержанию
binary

Улица Перерва и аллея Кремлевских курсантов

Рекомендуемые сообщения

Прошло уже почти 2 года, как изменили схему движения на пересечении Перервы и Люблинской ул., разрешив левые повороты с Перервы на Люблинскую, однако до сих с обеих сторон Перервы установлены знаки 5.15.2 (направление движения по полосам), которые не разрешают поворот налево, хотя соответствующие знаки 4.1.5 (прямо и налево) имеются.

Как-то не очень логично, учитывая фазы светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Мячковского бульвара и Перервы: убрать правую стрелку со стороны Люблинки и включать красный с той же сторны на 5-7 секунд раньше, чем со стороны круга, чтобы обеспечить безопасный левый поворот на Мячковский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. С введением стрелки стало намного чудеснее поворачивать со стороны Люблинки. Может, чуть разнести фазы, чтобы со стороны круга успевали проехать...

Вообще, возле метро Братиславская (да занеможет тот, кто планировал такой узкий участок у метро в таком  масштабном спальном районе) -клоака. Конечно, есть клоаки и поклоачнее, однако и тем не менее.

 Я так понял, асфальтируемые сейчас вновьпостроенные карманы планируются под перенос остановки ОТ дальше от круга? Надеюсь, там поставят знаки и пулемёты камеры, ненужное вычеркнуть, запрещающие остановку и стоянку. Правда, в сторону круга это не работает, почему-то.

 И ещё. одним из дурных решений было сделать выезд от ТЦ БУМ на ул. Перерва так близко к метро. А нельзя продлить проезд вдоль Перервы, по направлению к Люблинке, за тротуаром, и сделать выезд метров на 300 ближе к Люблинке?

Как продолжение мысли - соединить обе стоянки - Ашана и БУМа, продлив предлагаемые "300 метров", да хоть одностороннее движение там сделать в "полторы полосы". Перерва бы сильно разгрузилась. Понимаю, скорее лень делать, чем пойдут на это. Тем более, такой здоровый кусок площади ничем незастроенной зачем на дорогу тратить, можно же построить очередной "копроторговыйцентр" )), простите.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не соглашусь. С введением стрелки стало намного чудеснее поворачивать со стороны Люблинки. Может, чуть разнести фазы, чтобы со стороны круга успевали проехать...
Не спорю чудесней, но поток не столь значительный.

Правда, в сторону круга это не работает, почему-то.

Маршрутки тому виной, да и бомбилы ближе к вечеру оккупируют все остановки, в результате автобусам приходится сажать во второй полосе, перегораживая проезд. Возможно сейчас с этими карманами станет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перекресток Мячковского бульвара и Перервы: убрать правую стрелку со стороны Люблинки и включать красный с той же сторны на 5-7 секунд раньше, чем со стороны круга, чтобы обеспечить безопасный левый поворот на Мячковский.

Тебе нужен левый поворот, а мне нужен правый. 

 

 


 И ещё. одним из дурных решений было сделать выезд от ТЦ БУМ на ул. Перерва так близко к метро

Ха, выезд, там въезд!!! Несмотря ни на что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Маршрутки тому виной, да и бомбилы ближе к вечеру оккупируют все остановки, в результате автобусам приходится сажать во второй полосе, перегораживая проезд. Возможно сейчас с этими карманами станет полегче.

 

В прошлую субботу, прекрасно стоял рейсовый автобус лиаз 657 маршрута и ждал времени отправления, в правом ряду в сторону круга.

 

А еще меня удивило, то что пока я минут там 20 ждал автобуса, не было ни одного автобуса ни одного маршрута, а потом синхронно из отстойника выехали 3 обычных лиаза и 2 гармошки и (с учетом уже тупящего по среди) перегородили все. И только ближе к концу этой вакханалии, когда пара автобусов уже загрузилось и отъехало, ожидающий 657 тоже решил отъехать.

 

не умаляя "заслуг" бомбил и маршруток, мосгортранс тоже нужно воспитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрёсток Перервы и маршала Голованова с последней тоже горит 12 секунд. С учётом маршрута учебных машин выехать даже направо удаётся 2-3 машинам.
А уж про "красную" волну по району и говорить не хочется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, Андрей, можно ли через вашу "фирму" попросить провести выездную проверку искусственных дорожных неровностей на северном участке улицы Перерва (от Ставропольской до Краснодарской улицы) и на всем протяжении аллеи Кремлевских Курсантов (бывшем Проектируемом проезде №813) в Люблине? Сейчас там лежат жесткие для подвески "полицейские" из асфальта и бетона, причем явно в избыточном количестве. Соорудили их уже давно представители торгово-ярморочного центра (черкизона) "Москва", чтобы организовать максимально безопасный выезд и въезд для своих заставленных баулами по крышу автоповозок с водителями, не смотрящими по сторонам. Но это явно не дело, тем более, что нынешние ИДН противоречат ГОСТу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, Андрей, можно ли через вашу "фирму" попросить провести выездную проверку искусственных дорожных неровностей на северном участке улицы Перерва (от Ставропольской до Краснодарской улицы) и на всем протяжении аллеи Кремлевских Курсантов (бывшем Проектируемом проезде №813) в Люблине? Сейчас там лежат жесткие для подвески "полицейские" из асфальта и бетона, причем явно в избыточном количестве. Соорудили их уже давно представители торгово-ярморочного центра (черкизона) "Москва", чтобы организовать максимально безопасный выезд и въезд для своих заставленных баулами по крышу автоповозок с водителями, не смотрящими по сторонам. Но это явно не дело, тем более, что нынешние ИДН противоречат ГОСТу.

ИДНы - компетенция префектур и ДЖКХиБ, от установки до контроля. ЦОДД только знаками обеспечивает принятые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Соорудили их уже давно представители торгово-ярморочного центра (черкизона) "Москва"

А я думал они против стритрейсеров. Не люблю эти дороги как раз из-за полицейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А я думал они против стритрейсеров. Не люблю эти дороги как раз из-за полицейских.

Я не против, пусть останется пара ИДН, пластиковых, тех, что по ГОСТу. Сейчас на 920 метрах улицы Перерва 10 ИДН, на 850 метрах аллеи Кремлевских Курсантов - 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там барыго-автобусы, баулами перегруженные, сделают из пластиковых ИДН - пластиковую лепёшку с болтами, буквально за неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там барыго-автобусы, баулами перегруженные, сделают из пластиковых ИДН - пластиковую лепёшку с болтами, буквально за неделю

Разве это проблемы автомобилистов? Пусть хоть раз в месяц раскладывают "полицейских" заново, если считают их там необходимыми. На мой взгляд, ее особо нет.

До конца недели напишу письмо в ДЖкХиБ, раз это сфера деятельности. Фотографии бы, конечно, не помешали. Может, у кого-то есть? Хотя бы в качестве стоп-кадров с регистратора. Просто нет большого желания туда ехать лишний раз и снимать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я люблю проехаться там на 60км\ч не снижая скорости, расзгоняя овцелюбов, которые, реально, обосновались там, как в своих аулах - по сторонам не смотрят, тачки ставят как попало, дорогу переходят как бараны..  Ляпота. 

Нужно полицейских лежачих там поменять, действителньо.. А то полоса препятствий целая.. 

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще лучше убрать рынок вместе со своим контингентом, тогда глядишь и ИНД не понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...