Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема звучит громко, на самом деле все скромно. Уже раза 3 приглашали меня на радио с целью обсудить что-то околодорожное. В крайний раз, пару дней назад, тема была про реконструкцию Садового по программе Моя улица.

Как то раз я участвовал по телефонной связи. Но в этот раз отказался по двум причинам: довольно сильно приболел и, честно говоря, опасался выйти за рамки приличия в оценках этого проекта. Кроме всего, для меня как для технаря, все эти живые беседы достаточно напряжны - я нервничаю, путаюсь и т.д. Как Вы думаете, нужно ли себя заставлять или не имеет смысла?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиар лишним не бывает. Мне кажется сайт есть куда развивать по многим направлениям... Окромя форума пустота ведь по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут увы НЕ вопрос смысла. 

Поскольку "улучшайзеры ©" лезут со всех щелей, а профессионалов единицы.

Остро необходимо нести профессиональную точку зрения, даже с учетом того, что и она не однородна.

Но профанизм достает уже до косточки.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@klinsmann, ну бывает и лишним иногда, ну да не будем углубляться в эту мысль. Вопрос такой: а есть ли польза от радио для интернет-форума, коим мы и являемся конечно. Кстати, куда развиваться я спрашивал некоторое время назад - любопытных идей не обнаружил, к сожалению. Есть есть такие, можно обсудить в личке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например актуальные для меня вопросы:

- калькулятор транспортного налога. С учётом надбавок минпромторга например вообще нигде нет, как вариант лишь коэффициенты прописать на выбор юзера.

- цены на бензин. Интересно-таки что там будет с 1-го апреля :)

- отзывы про машины опять же / новости про них... имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Peskur, к сожалению или к счастью, личная самооценка не позволяет присвоить себе звание профессионала. Мог бы занять эфир оценкой и мнением форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый главный вопрос что за радио. Боюсь на большинстве будут требовать в той или иной форме высказывания того мнения, которое нужно им.

Было одно радио, где реально можно было высказывать свое мнение, но к сожалению чуть больше года назад оно закрылось.

Но имхо все равно пробовать стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yeee, РСН. Как я понимаю в рамках той передачи в большей степени требовалось поругать проект. Но у меня вообще нет уверенности, что имеет смысл публично ругать проект, который уже утвержден (но его не показывают и само собой не объясняют) и где задачи в меньшей степени транспортные. Главное теперь лавочки, плитка, деревья.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите тут если будете выступать, с удовольствием послушаю. РСН плюс\минус адекватны, в зависимости от ведущего и программы. Не эхо и не вести короче)

С некой практической точки зрения имхо смысла нет, но для морального удовлетворения "сделал что мог, не молчал" почему бы и нет. Короче примерно как поход на митинг. Ну и надо понимать, что публичная критика власти может приводить к нехорошим последствиям, не демократия чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы послушать, восторженные дилетанты из всех щелей надоели. Но прекрасно понимаю сомнения.

 

А сам проект то есть? Или приглашают прокомментировать общие слова и красивые картинки? Тогда первый же камень в огород властей - почему опять важные для города вещи делаются в уведомительном порядке, без учета мнения горожан. Важный  момент - критика критикой, но важно не перестараться. Если перегнуть палку, а результат строительства получится неплохим (на том участке который выбрали вряд ли сильно ухудшат жизнь автомобилистов), можно оказаться в некрасивом положении.

ИМХО, тезисы:

- реконструкция нужна

- деревья и широкие тротуары нужны (я вот пару лет прошел все кольцо в обе стороны, местами условия для пешеходов безобразные)

- троллейбусы нужны

- при этом нельзя зажимать автомобили, а учитывая ширину кольца, можно сделать хорошо всем

- хипстерские МАФы и газончики хороши на картинках, в реале нужно исходить из практических соображений. Куча точек притяжения, нужны парковки. Прогулочной зоной кольцо не станет, это шумная магистраль. Для прогулок есть масса других улиц.

- сделают плохо - встанет весь город, и красивые деревца не компенсирую проблемы миллионов горожан.

- вообще в случае с ключевыми для города дорогами, приоритет должен отдаваться транспорту. Это вовсе не противоречит всяким там урбан-концепциям про главенство пешеходов.

 

Как итог, идея неплохая, но такие проекты надо обсуждать публично, учитывая интересы всех горожан. А не красивые картинки показывать.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, публичное обсуждение в большинстве случаев, увы, зло. Потому что основная масса обсуждающих, как правило, нихрена не понимает в предмете обсуждения, но стремится высказать о нем свое мнение, сформулированное по принципу "Рабинович по телефону напел". И в итоге обсуждение вместо предполагавшегося формата цивилизованной дискуссии становится типичным базар-вокзалом, в гомоне которого тонут те немногие рациональные идеи, к которым стоило бы прислушаться.

 

Единственным выходом тут видится перевод обсуждения в интернет-формат - в виде форума или видеоконференции, но с обязательной регистрацией (возможно - через ГосУслуги). Это, по крайней мере, позволит модерировать обсуждение, не давая ему свалиться в глубокий эмоциональный оффтоп. Ну и протокол, опять же, вести не надо - все и так будет записано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как Вы думаете, нужно ли себя заставлять или не имеет смысла?

Смысла никакого в этом нет. Если каких-то гостей они будут приглашать, тогда имеет смысл до эфира в отдельной теме накидать вопросов/предложений. А так просто потрындеть в пустоту, для радиостанции эфир болтовней заполнить, кому это нужно? Тем более, что для тебя это напряжно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится как Бизнес ФМ работает, у них есть набор экспертов и они выдают оперативно, по скайпу или телефону мнения тех из них, кто в курсе вопроса. Идти выступать по непонятной теме - не лучший вариант. Выступать с заказной точкой зрения - тоже не вариант. Оптимальный на мой взгляд вариант, как уже предложили выше, заранее готовиться на форуме по конкретной теме, таким образом будешь транслировать мнение форума и даже умеренный инсайд, то чем не обладают доморощенные оторванные от производства эксперты типа Блинкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в зависимости от ведущего и программы

Автопятница. Ведущего Вы знаете, ну или легко нагуглите.

Хочу на днях послушать запись без меня :)

Со остальными Вашими словами полностью согласен и думал об этом примерно также.

 

А сам проект то есть?

Я видел только крохотный кусочек. Сама идея, как это часто бывает, неплохая. Но важны нюансы и реализация.

 

Единственным выходом тут видится перевод обсуждения в интернет-формат

На АГ уже обсуждают - порядка 90% в восторге.

 

А так просто потрындеть в пустоту, для радиостанции эфир болтовней заполнить

Думаю, что примерно так оно и есть. Главное для меня, что саму новость озвучили, а кому интересно найдет детали сам.

 

заранее готовиться на форуме по конкретной теме

Кстати, времени было полдня. Не особо подготовишься.

Спасибо всем за Ваше мнение и участие!

(это не призыв закругляться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...