Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

Вчера выезжал на Ленинградку в область у Белорусской с 1-й Брестской - и меня опять при этом массовом левом повороте в три официальных ряда (и пять фактических) жестко вытеснили на встречку. Бесит. Реально бесит. Хотя надо признать, что ночью там разметки нифига не видно.

Поэтому предлагаю следующее:

1) в точке, где заканчивается разметка (т.е. тут: http://maps.yandex.ru/?um=hsLOuc04rac0y3JNDNRXWmYa7zxYmrhT&l=sat), поставить высокий (метра 2) надувной сминающийся столбик ядовито-анилинового желтого цвета, чтобы был зрительный ориентир для корректного поворота;

2) на самом перекрестке Грузинского вала и Ленинградки нарисовать штрихами траекторию левого поворота.

 

Что касается столбиков, то сходу нагугливаются такие только метровой высоты (http://www.suet-parking.ru/ogranichiteli/stacionarnie/mjagkii_1000.htm), что явно недостаточно, т.к. не будет видно поворачивающим 2+ слоем.

Хотя, в крайнем случае, если там на разделительной поставить частокол из таких метровых столбиков (с шагом в метр, например, чтобы не схлестывались в случае чего) и продлить его хотя бы метров 10 от перекрестка, то это не даст объезжать столбик слева и вынудит всех ехать корректно (хотя и несколько медленней, чем при высоком и видимом издалека столбике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера выезжал на Ленинградку в область у Белорусской с 1-й Брестской
Кстати про Белорусский.

В обратную сторону при съезде с эстакады на площадь приходится при правом повороте пропускать пешеходов, массово следующих от/к метро.

Там нужен пешеходная секция, которая бы горела красным, когда на съезде горит зеленая стрелки и наоборот.

А то пешеходы ходят и на автомобильный красный, и на зеленый.

Или сделать четкое разделение.

Если главный в центр красный, тогда и пешеходам будет он же красный, и можно включать стрелку направо - пешеходы должны стоять.

Если главный в центр зеленый, тогда и пешеходам будет он же зеленый, и нужно выключать стрелку направо, чтобы не мешать пешеходам, всё равно их пропускать.

 

Сейчас запросто горят как главный зеленый, так и стрелка. В результате на стрелку не проехать из-за пешеходов и тормозится весь правый ряд на эстакаде.

http://maps.yandex.ru/-/CBsmvH9p

 

Едем дальше.

Левый поворот с 2-й Брестской на Васильевскую в сторону Тверской.

http://maps.yandex.ru/?um=bterE2O3O1FLaHDW3rMdMqlpQizy4APQ&l=sat

 

Следую на свой зеленый, при повороте налево пытаюсь пропустить пешехода, следующего мне навстречу из центра в сторону Белорусского вокзала.

Пешеход категорически ничего не понимает и идти не хочет.

Тут я понимаю, что что-то тут не так. А оказывается за моей спиной-то горит красный, и на него-то и смотрит пешеход. Да и какому там гореть, если улица односторонняя? Этот светофор получается только для пешеходов и есть, но как мне догадаться, что надо оглянуться, чтобы узнать какой сигнал для пешехода?

 

Да и идиотизм и для пешеходов - в обратную сторону, в центр со стороны Белорусского вокзала-то зеленый!

 

Оно так бывает? В одну сторону переходить можно, а в другую нет.

Одностороннее пешеходное движение. :blink:

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На белорусской, при движении по ленинградке из области, на светофоре после моста приделали стрелку для поворота направо. Раньше она всегда горела зеленой. Теперь в ее режиме есть пауза, предположительно для пешеходов. НО! Для пешеходов забыли поставить светофор с человечками! Пешеходы прут и тогда когда горит зеленая стрелка, и когда машинам красный. Из-за того, что машинам приходится и на красном стоять, и потом на свой зеленый тормозить, пропускная способность и так забитого участка явно упала. Надо поставить светофоры для пешеходов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, к сожалению, праковку на площадки Тверской Заставы сделали платной (хотя там обычно никаких проблем с парковкой не было), но это еще ладно. Хуже вот что.

Двигаясь по Ленинградке, из области, можно было припарковаться там, просто повернув направо после светофора, вот так:

https://maps.yandex.ru/213/moscow/?source=serp_navig&ll=37.583076%2C55.776758&z=17&rtext=55.777648%2C37.582351~55.776215%2C37.584594&rtt=auto&text=probok.net&sll=36.858101%2C55.734765&sspn=6.514893%2C1.986831&ol=biz&oid=1270438007

 

Теперь там висит кирпич и это как бы выезд с платной парковки (раньше там и въезд и выезд были и было все ок).

В итоге, чтобы припарковаться там, если едешь по Ленинградке из области, то нужно проехать дальше, повернуть направо на 1-ю Брестскую, проехать обратно и заехать через другой въезд. Маршрут начинает выглядеть так:

https://maps.yandex.ru/213/moscow/?source=serp_navig&ll=37.586360%2C55.776297&z=16&rtext=55.777648%2C37.582351~55.775858%2C37.584240&rtt=auto&text=probok.net&sll=36.858101%2C55.734765&sspn=6.514893%2C1.986831&ol=biz&oid=1270438007

 

Но, как мы знаем на 1-й Брестской часто пробки и можно потерять 10-20 минут тупо в ожидании заезда на парковку. Хотя раньше такой проблемы не было, но она была создана после введения там платной парковки и установки кирпича у въезда с Ленинградки. Хотелось бы раз уж ввели платную парковку, чтобы как-нибудь организовали пространство внутри парковки, чтобы можно было бы еще заехать с Ленинградки и этот знак убрали..

 

Что думаете? Какие шансы на успех? С учетом того, что только вот недавно они сделали, вряд ли переделывать будут.

Изменено пользователем zemlew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня стоял в р-не 17-30 на 2 Бресткой в сторону Бутырского вала и ЛШ в область. Могу представит масштаб безумия в районе 19 часов.</p>
Абсолютный треш и бардак. Светофор включается с 2 Бресткой на 34 секунды и никто не едет. Площадь забита транспортом и светофор в моменты включения горит зеленым для Тверской.
100% не скоординированность. Радиусы поворота на Брестский вал исключительно не удобные, можно смело перенести полусферы и добавить 1-2 рядя для тех кто решил из пробки вырваться на Тверскую в центр или Бутырский вал.

 

Можно все переиграть и скоординировать выпуск со 2 Брестcкой только в моменты, когда можно пересечь Тверскую и площадь свободна и исключить раздражающее включение зеленого на площадь на 34 секунды, когда она занята транспортом
Высвобождение 2 Брестской идет только в моменты, когда горит зеленый с площади и вручную врубают 100 секунд с Брестской, видимо, из ситуационного центра. Спрашивается, зачем регулирование в таком разобранном виде вообще в таком сложном месте?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня, стоя в той же пробке, родилась такая мысль: как мне кажется, много зла там от пересечения потоков - с Грузинского вала хотят на Бутырский вал, а с 1 Брестской хотят поворачивать налево, на Ленинградский в область. А что если запретить проезд с Грузинского вала на Бутырский вал (т.е. с него только налево, на ленинградку), а с 1 Брестской - и прямо и налево? И разделить эти два потока блоками?

 

Тем, кому прямо с Грузинского вала (а их, как я вижу, относительно немного), объедут через 2 Брестскую, Б. грузинскую (там стояк заметно уменьшится).

 

Полагаю, за счет "канализирования" движения выезд с Брестской и Грузинского заметно улучшится, ведь Ленинградка имеет запас по "перевариванию" выезжающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня, стоя в той же пробке, родилась такая мысль: как мне кажется, много зла там от пересечения потоков - с Грузинского вала хотят на Бутырский вал, а с 1 Брестской хотят поворачивать налево, на Ленинградский в область. А что если запретить проезд с Грузинского вала на Бутырский вал (т.е. с него только налево, на ленинградку), а с 1 Брестской - и прямо и налево? И разделить эти два потока блоками?

 

Тем, кому прямо с Грузинского вала (а их, как я вижу, относительно немного), объедут через 2 Брестскую, Б. грузинскую (там стояк заметно уменьшится).

 

Полагаю, за счет "канализирования" движения выезд с Брестской и Грузинского заметно улучшится, ведь Ленинградка имеет запас по "перевариванию" выезжающих.

Идея интересная, но не понятно как технически не дать авто, выехавшему типа налево с Грузинского вала, уже на Тверской не поехаться прямо на Бутырский,

если соседний поток - с 1й Брестской может ехать прямо.

Ведь блоки не поставить на самой Тверской.

Может радикальный вариант - с Грузинского вала - только направо, на 2ую Брестскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Может радикальный вариант

Бутырский сделать односторонним в сторону Белорусского вокзала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Бутырский сделать односторонним в сторону Белорусского вокзала

заузив его до 3 полос и убрав 2 светофора на нем.

хотя там будет косяк возле ТТК...

впрочем, это оффтоп уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бутырский сделать односторонним в сторону Белорусского вокзала

Абсолютно исключено. Тверскую со стороны Тишинки можно пересечь только там, в одном единственном месте. Вообще это какая то ошибка отсутствие "прокола" под Тверской, которая больша похожа на магистраль с минимумом светофоров и переходов. Перебраться с одной стороны улицы на другую очень сложно и долго, связанность сети на Тверской просто отвратительная и сгруппировать великую кашу в одном месте на пл.Тверская застава - это ошибка и избыточная нагрузка на эту точку. Траффик надо перераспределять, ставить новые светофоры на Тверской, работающие в скоординированном режиме, делать наземные переходы.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Траффик надо перераспределять, ставить новые светофоры на Тверской, работающие в скоординированном режиме, делать наземные переходы.

Тоже поддерживаю. Ни одного поперечного проезда от площади до Садового нет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже поддерживаю. Ни одного поперечного проезда от площади до Садового нет.

Да и через садовое - это не совсем поперечный проезд. Там можно минут 30-40 потратить чтобы перебраться с одной стороны на другую на площади Маяковского.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что если запретить проезд с Грузинского вала на Бутырский вал (т.е. с него только налево, на ленинградку), а с 1 Брестской - и прямо и налево? И разделить эти два потока блоками?

Вы еще забыли про тех, кому надо из области попасть"налево", в сторону Бутырского вала, Лесной, Фадеева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти просто звери, даже большие, чем с Грузинского. У тех, кто с Грузинского, хоть есть возможность держаться правее изначально, если на Лесную/Бутырский, а эти вынуждены ломится через все ряды тех, кому в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...