Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Crusandr сказал:

Попросил Мосгортранс проанализировать треки неделя к неделе с этим поворотом. Сделают на той неделе. 

Если можно по камерам посмотрите. Вот в часы как сейчас, сразу будет ясно, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос ЦОДД . На путепроводе в сторону Центра, к пл. Тверской заставы сделали три полосы в Центр и две на площадь. Просилось давно, но стало сильно хуже для Ленинградки.

Можно ли оперативино сделать второй правый ряд «коммунальным», как для движения на 1ТЯ так и на площадь.

1,5 ряда на площадь будет достаточно. Перестроения из 2-го правого ряда для проезда прямо на 1ТЯ создает эффект бутылочного горлышка и сильно тормозят ОХ ЛП. Более того, там уже сейчас шляпа, летом. Лучше бы это исправить быстренько.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сложилось впечатление, что Тверскую в центр как держали, так и держат светофоры дальше в центр. А вовсе не количество полос в центр на путепроводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и прямо-направо не сделать.

Там же стрелка висит для поворота на площадь с моста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Foxeh, будто бы у нас нет таких стрелок больше :) 

Есть. Но кто ж говорил, что это хорошо?))

Стараемся уходить от этого

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Foxeh сказал:

Да и прямо-направо не сделать.

Там же стрелка висит для поворота на площадь с моста. 

Так она еще и с бело-лунным при повороте на площадь. Там острые и опасные ситуации теперь создаются для пешеходов при повороте из 2 ряда! Поэтому сделать поток из него «пореже» и «пожиже» будет хорошо.

3 часа назад, Crusandr сказал:

У меня сложилось впечатление, что Тверскую в центр как держали, так и держат светофоры дальше в центр. А вовсе не количество полос в центр на путепроводе. 

Оба фактора влияют. Один перед плошадью, второй хвосты на Васильевской в вечерние часы пик. Причем возможности «утянуться» у траффика с Чаянова есть, но в лоб потоку загорается красный перед 1 Бресткой и бывает что 3 ряда из 4-х на 1-ТЯ в Центр перекрыто хвостом. Пересечение с Васильевской нужно безостановосно контролировать в ручном режиме влезать, там даже в выходные проблемы, хотя видно что его «допиливают», постоянно что то меняется там к лучшему.

17 минут назад, Foxeh сказал:

Есть. Но кто ж говорил, что это хорошо?))

Стараемся уходить от этого

А в чем проблема? Пусть лучше будет полуконфликтный ряд на два направления но большую часть времени движение прямо совмещено с поворотом направо. 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2021 в 16:55, Foxeh сказал:

Стараемся уходить от этого

Так уходите, что в этот сезон в нескольких местах появились такие вещи :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю можно в этой теме. 

А как бы сделать сужение левой полосы на Грузинском Валу к площади?

Стало сильно хуже в сторону Пресненского Вала, так как не всем получается не пересекая двойную сплошную объехать автобус или просочиться справа  через 1-2 машины которым нужно повернуть налево в Грузинский переулок. Раньше это все объезжалось и проезжалось свободно, теперь удел професиионалов, который вписываются в миллиметры.

Широченная левая полоса для личного транспорта к площади не нужна, там достаточно 3 метра, остальное пространство стоит отдать встречному направлению.

Кроме того, требуется уточняющая разметка с Грузинского вала на площадь. Сейчас там уточняющая разметка появляется из середины левого ряда, там где раньше кончалась двойная сплошная.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучи поноса в адрес ЦОДД за организацию движения общественного транспорта от Грузинского Вала налево на 1-ю Тверскую Ямскую для маршрутов т54 и м32. 

Зачем-то сделан "полоумный" маршрутный светофор, который работает крайне не стабильно и как результат идет закупорка движения на площади. Зачем городить огород, если можно приметь более надежные схемы движения? Почему ОТ должен ехать на запрещающий? Либо ждать экипажа ДПС?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бело-лунный светофор Т-5 позволяет разрешить левый поворот НГПТ, не вводя в заблуждение остальных (и не разрешая его им). Не понял, что значит "работает крайне нестабильно". Если работает - автобусу можно поворачивать, если нет - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно почему на перекрестке основного хода Лениградский просп-1ая Тверская ямская (где еще и трамвай есть) - есть камера контроля перекрестка но нет секундного счетчика в светофорах?

 Крайне неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Crusandr сказал:

 Не понял, что значит "работает крайне нестабильно". Если работает - автобусу можно поворачивать, если нет - нельзя.

Система умного светофора не срабатывает при подъезде автобуса. Автобусы стоят в очереди, а светофор не поджигается налево, все время запрещающий. И таких сбоев оч много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, David_Vincent сказал:

Система умного светофора не срабатывает при подъезде автобуса. Автобусы стоят в очереди, а светофор не поджигается налево, все время запрещающий. И таких сбоев оч много

Что значит "не срабатывает"? сигнал не включается мгновенно? так он и не должен этого делать сразу. Если он 15 минут не включается, несмотря на присутствие автобусов, тогда это сбой, который надо на 3210 передать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот эти сбои по 15 и более минут случаются слишком часто. В дождь и в сухую погоду. А у автобусов нет времени стоять 15 минут по прихоти ЦОДД. Это общественный транспорт и зависание Т-5 прямо сказывается на безопасности движения, т.к. начинается конфликтный проезд с трамваями и правым поворотом с Лесной.

 

Тем более Т-5 там не требуется, т.к. направление движения по полосам однозначно, а трамвай можно вынести в отдельную секцию.

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...