Varravann 33 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2011 г. Вчера выезжал на Ленинградку в область у Белорусской с 1-й Брестской - и меня опять при этом массовом левом повороте в три официальных ряда (и пять фактических) жестко вытеснили на встречку. Бесит. Реально бесит. Хотя надо признать, что ночью там разметки нифига не видно. Поэтому предлагаю следующее: 1) в точке, где заканчивается разметка (т.е. тут: http://maps.yandex.ru/?um=hsLOuc04rac0y3JNDNRXWmYa7zxYmrhT&l=sat), поставить высокий (метра 2) надувной сминающийся столбик ядовито-анилинового желтого цвета, чтобы был зрительный ориентир для корректного поворота; 2) на самом перекрестке Грузинского вала и Ленинградки нарисовать штрихами траекторию левого поворота. Что касается столбиков, то сходу нагугливаются такие только метровой высоты (http://www.suet-parking.ru/ogranichiteli/stacionarnie/mjagkii_1000.htm), что явно недостаточно, т.к. не будет видно поворачивающим 2+ слоем. Хотя, в крайнем случае, если там на разделительной поставить частокол из таких метровых столбиков (с шагом в метр, например, чтобы не схлестывались в случае чего) и продлить его хотя бы метров 10 от перекрестка, то это не даст объезжать столбик слева и вынудит всех ехать корректно (хотя и несколько медленней, чем при высоком и видимом издалека столбике). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 399 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2011 г. (изменено) Вчера выезжал на Ленинградку в область у Белорусской с 1-й Брестской Кстати про Белорусский.В обратную сторону при съезде с эстакады на площадь приходится при правом повороте пропускать пешеходов, массово следующих от/к метро. Там нужен пешеходная секция, которая бы горела красным, когда на съезде горит зеленая стрелки и наоборот. А то пешеходы ходят и на автомобильный красный, и на зеленый. Или сделать четкое разделение. Если главный в центр красный, тогда и пешеходам будет он же красный, и можно включать стрелку направо - пешеходы должны стоять. Если главный в центр зеленый, тогда и пешеходам будет он же зеленый, и нужно выключать стрелку направо, чтобы не мешать пешеходам, всё равно их пропускать. Сейчас запросто горят как главный зеленый, так и стрелка. В результате на стрелку не проехать из-за пешеходов и тормозится весь правый ряд на эстакаде. http://maps.yandex.ru/-/CBsmvH9p Едем дальше. Левый поворот с 2-й Брестской на Васильевскую в сторону Тверской. http://maps.yandex.ru/?um=bterE2O3O1FLaHDW3rMdMqlpQizy4APQ&l=sat Следую на свой зеленый, при повороте налево пытаюсь пропустить пешехода, следующего мне навстречу из центра в сторону Белорусского вокзала. Пешеход категорически ничего не понимает и идти не хочет. Тут я понимаю, что что-то тут не так. А оказывается за моей спиной-то горит красный, и на него-то и смотрит пешеход. Да и какому там гореть, если улица односторонняя? Этот светофор получается только для пешеходов и есть, но как мне догадаться, что надо оглянуться, чтобы узнать какой сигнал для пешехода? Да и идиотизм и для пешеходов - в обратную сторону, в центр со стороны Белорусского вокзала-то зеленый! Оно так бывает? В одну сторону переходить можно, а в другую нет. Одностороннее пешеходное движение. Изменено 18 ноября 2011 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freshman 115 Жалоба Опубликовано 16 января 2013 г. На белорусской, при движении по ленинградке из области, на светофоре после моста приделали стрелку для поворота направо. Раньше она всегда горела зеленой. Теперь в ее режиме есть пауза, предположительно для пешеходов. НО! Для пешеходов забыли поставить светофор с человечками! Пешеходы прут и тогда когда горит зеленая стрелка, и когда машинам красный. Из-за того, что машинам приходится и на красном стоять, и потом на свой зеленый тормозить, пропускная способность и так забитого участка явно упала. Надо поставить светофоры для пешеходов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zemlew 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2015 г. (изменено) Господа, к сожалению, праковку на площадки Тверской Заставы сделали платной (хотя там обычно никаких проблем с парковкой не было), но это еще ладно. Хуже вот что. Двигаясь по Ленинградке, из области, можно было припарковаться там, просто повернув направо после светофора, вот так: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?source=serp_navig&ll=37.583076%2C55.776758&z=17&rtext=55.777648%2C37.582351~55.776215%2C37.584594&rtt=auto&text=probok.net&sll=36.858101%2C55.734765&sspn=6.514893%2C1.986831&ol=biz&oid=1270438007 Теперь там висит кирпич и это как бы выезд с платной парковки (раньше там и въезд и выезд были и было все ок). В итоге, чтобы припарковаться там, если едешь по Ленинградке из области, то нужно проехать дальше, повернуть направо на 1-ю Брестскую, проехать обратно и заехать через другой въезд. Маршрут начинает выглядеть так: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?source=serp_navig&ll=37.586360%2C55.776297&z=16&rtext=55.777648%2C37.582351~55.775858%2C37.584240&rtt=auto&text=probok.net&sll=36.858101%2C55.734765&sspn=6.514893%2C1.986831&ol=biz&oid=1270438007 Но, как мы знаем на 1-й Брестской часто пробки и можно потерять 10-20 минут тупо в ожидании заезда на парковку. Хотя раньше такой проблемы не было, но она была создана после введения там платной парковки и установки кирпича у въезда с Ленинградки. Хотелось бы раз уж ввели платную парковку, чтобы как-нибудь организовали пространство внутри парковки, чтобы можно было бы еще заехать с Ленинградки и этот знак убрали.. Что думаете? Какие шансы на успех? С учетом того, что только вот недавно они сделали, вряд ли переделывать будут. Изменено 12 декабря 2015 г. пользователем zemlew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2015 г. @zemlew, не при этой власти не в этой жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 21 марта 2016 г. (изменено) Сегодня стоял в р-не 17-30 на 2 Бресткой в сторону Бутырского вала и ЛШ в область. Могу представит масштаб безумия в районе 19 часов.</p>Абсолютный треш и бардак. Светофор включается с 2 Бресткой на 34 секунды и никто не едет. Площадь забита транспортом и светофор в моменты включения горит зеленым для Тверской.100% не скоординированность. Радиусы поворота на Брестский вал исключительно не удобные, можно смело перенести полусферы и добавить 1-2 рядя для тех кто решил из пробки вырваться на Тверскую в центр или Бутырский вал. Можно все переиграть и скоординировать выпуск со 2 Брестcкой только в моменты, когда можно пересечь Тверскую и площадь свободна и исключить раздражающее включение зеленого на площадь на 34 секунды, когда она занята транспортомВысвобождение 2 Брестской идет только в моменты, когда горит зеленый с площади и вручную врубают 100 секунд с Брестской, видимо, из ситуационного центра. Спрашивается, зачем регулирование в таком разобранном виде вообще в таком сложном месте? Изменено 21 марта 2016 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 030 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. а у меня, стоя в той же пробке, родилась такая мысль: как мне кажется, много зла там от пересечения потоков - с Грузинского вала хотят на Бутырский вал, а с 1 Брестской хотят поворачивать налево, на Ленинградский в область. А что если запретить проезд с Грузинского вала на Бутырский вал (т.е. с него только налево, на ленинградку), а с 1 Брестской - и прямо и налево? И разделить эти два потока блоками? Тем, кому прямо с Грузинского вала (а их, как я вижу, относительно немного), объедут через 2 Брестскую, Б. грузинскую (там стояк заметно уменьшится). Полагаю, за счет "канализирования" движения выезд с Брестской и Грузинского заметно улучшится, ведь Ленинградка имеет запас по "перевариванию" выезжающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. а у меня, стоя в той же пробке, родилась такая мысль: как мне кажется, много зла там от пересечения потоков - с Грузинского вала хотят на Бутырский вал, а с 1 Брестской хотят поворачивать налево, на Ленинградский в область. А что если запретить проезд с Грузинского вала на Бутырский вал (т.е. с него только налево, на ленинградку), а с 1 Брестской - и прямо и налево? И разделить эти два потока блоками? Тем, кому прямо с Грузинского вала (а их, как я вижу, относительно немного), объедут через 2 Брестскую, Б. грузинскую (там стояк заметно уменьшится). Полагаю, за счет "канализирования" движения выезд с Брестской и Грузинского заметно улучшится, ведь Ленинградка имеет запас по "перевариванию" выезжающих. Идея интересная, но не понятно как технически не дать авто, выехавшему типа налево с Грузинского вала, уже на Тверской не поехаться прямо на Бутырский, если соседний поток - с 1й Брестской может ехать прямо. Ведь блоки не поставить на самой Тверской. Может радикальный вариант - с Грузинского вала - только направо, на 2ую Брестскую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 399 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. Может радикальный вариант Бутырский сделать односторонним в сторону Белорусского вокзала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. Бутырский сделать односторонним в сторону Белорусского вокзала заузив его до 3 полос и убрав 2 светофора на нем. хотя там будет косяк возле ТТК... впрочем, это оффтоп уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. (изменено) Бутырский сделать односторонним в сторону Белорусского вокзала Абсолютно исключено. Тверскую со стороны Тишинки можно пересечь только там, в одном единственном месте. Вообще это какая то ошибка отсутствие "прокола" под Тверской, которая больша похожа на магистраль с минимумом светофоров и переходов. Перебраться с одной стороны улицы на другую очень сложно и долго, связанность сети на Тверской просто отвратительная и сгруппировать великую кашу в одном месте на пл.Тверская застава - это ошибка и избыточная нагрузка на эту точку. Траффик надо перераспределять, ставить новые светофоры на Тверской, работающие в скоординированном режиме, делать наземные переходы. Изменено 22 марта 2016 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. Траффик надо перераспределять, ставить новые светофоры на Тверской, работающие в скоординированном режиме, делать наземные переходы. Тоже поддерживаю. Ни одного поперечного проезда от площади до Садового нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. Тоже поддерживаю. Ни одного поперечного проезда от площади до Садового нет. Да и через садовое - это не совсем поперечный проезд. Там можно минут 30-40 потратить чтобы перебраться с одной стороны на другую на площади Маяковского. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yarykin 166 Жалоба Опубликовано 23 марта 2016 г. А что если запретить проезд с Грузинского вала на Бутырский вал (т.е. с него только налево, на ленинградку), а с 1 Брестской - и прямо и налево? И разделить эти два потока блоками? Вы еще забыли про тех, кому надо из области попасть"налево", в сторону Бутырского вала, Лесной, Фадеева... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 399 Жалоба Опубликовано 23 марта 2016 г. Вот эти просто звери, даже большие, чем с Грузинского. У тех, кто с Грузинского, хоть есть возможность держаться правее изначально, если на Лесную/Бутырский, а эти вынуждены ломится через все ряды тех, кому в область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение