eugen 689 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2020 г. (изменено) Андрей, по светофорам на Тверской заставе хочу дополнить. Коротковата стрелка направо с Тверского путепровода на Тверскую заставу. Более того, эта стрелка причина заторов на дублере, улице Верхняя и развороте из центра в центр. При этом левые ряды основного хода едут, но из за того что на площадь ряд только один, времени работы стрелки направо не хватает, плюс перестроения и имеем рукотворный регулярный затор. Предлагаю пешеходник сделать короче, там часто бывает что все перешли, а секунд 10 горит зеленый пустоте, отдать это время стрелке со стороны области. В идеале необходимо два ряда на площадь. Один ряд для выезда с Тверской заставы можно смело убрать, там чрезмерное число рядов. Изменено 15 февраля 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2020 г. 2 часа назад, eugen сказал: Андрей, по светофорам на Тверской заставе хочу дополнить. Коротковата стрелка направо с Тверского путепровода на Тверскую заставу. Более того, эта стрелка причина заторов на дублере, улице Верхняя и развороте из центра в центр. При этом левые ряды основного хода едут, но из за того что на площадь ряд только один, времени работы стрелки направо не хватает, плюс перестроения и имеем рукотворный регулярный затор. Предлагаю пешеходник сделать короче, там часто бывает что все перешли, а секунд 10 горит зеленый пустоте, отдать это время стрелке со стороны области. В идеале необходимо два ряда на площадь. Один ряд для выезда с Тверской заставы можно смело убрать, там чрезмерное число рядов. 2 ряда на площадь нужны, но по радиусу не проходят. Пофазник посмотрю, но там проблема в минимальных временах фаз и количестве фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2020 г. (изменено) 27 минут назад, Crusandr сказал: 2 ряда на площадь нужны, но по радиусу не проходят. Пофазник посмотрю, но там проблема в минимальных временах фаз и количестве фаз. А если забрать один ряд с площади или заузить полосы ? Там из трех рядов разрешен проезд прямо на Бутырский вал. Это много. Если осевая для выпуска с Тверской заставы сместится правее, то левый поворот на ЛП получит более мягкии угол поворота и улучшение траектории и скорости выпуска с площади, при этом получим возможность поворота на площадь с путепровода из двух рядов, траектория улучшится как для заезда на площадь, так и ускорится выезд с нее, а это позволит на 5-7 сек. сократить красный сигнал для Тверской. 4 минуты назад, eugen сказал: Изменено 15 февраля 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2020 г. 10 минут назад, eugen сказал: А если забрать один ряд с площади или заузить полосы ? Там из трех рядов разрешен проезд прямо на Бутырский вал. Это много. Если осевая для выпуска с Тверской заставы сместится правее, то левый поворот на ЛП получит более мягкии угол поворота и улучшение траектории и скорости выпуска с площади, при этом получим возможность поворота на площадь с путепровода из двух рядов, траектория улучшится как для заезда на площадь, так и ускорится выезд с нее, а это позволит на 5-7 сек. сократить красный сигнал для Тверской. боюсь, площадь не выедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2020 г. 17 часов назад, Crusandr сказал: боюсь, площадь не выедет. Есть какой то способ улучшить траекторию, чтобы был съезд в два ряда, но оставив 6 рядов на выпуск с площади? Есть там небольшой резерв для заужения? Знаю место с куда более отвратительной траекторией - съезд в два ряда с Кутузовского проспекта на Смоленскую набережную в сторону Белого дома, но «раскатали» в итоге. Ну и просьба посмотреть как можно вытянуть стрелку направо с путепровода на площадь в силе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2020 г. (изменено) 4 часа назад, eugen сказал: Есть какой то способ улучшить траекторию, чтобы был съезд в два ряда, но оставив 6 рядов на выпуск с площади? Есть там небольшой резерв для заужения? Знаю место с куда более отвратительной траекторией - съезд в два ряда с Кутузовского проспекта на Смоленскую набережную в сторону Белого дома, но «раскатали» в итоге. Ну и просьба посмотреть как можно вытянуть стрелку направо с путепровода на площадь в силе) Если будет заужение полос на мосту с добавлением выделенки в правом - будет улучшение. По стрелке: минимальное время перехода 22 секунды. Проверю, как работает. Изменено 16 февраля 2020 г. пользователем Crusandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2020 г. Посмотрел пофаз. Выпуск с Б. Грузинской попросил коллег немного увеличить во всех программах. Что касается перехода вдоль Тверской-Ямской, он работает по Тминимуму (Т=D/1,3+2). Включается переход 3 раза в цикл (раз в 50-60 секунд). Теоретически можно включать реже, но могут быть жалобы. Понаблюдаю за количеством пешеходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2020 г. 2 минуты назад, Crusandr сказал: Тминимуму (Т=D/1,3+2) Это есть в нормативных документах? То есть для 4-х полосной дороги стандартной должно быть 15/1.3+2=13.5. У нас в области вместе с моргающим режимом 10 секунд получается. И никак МТДИ пробить не получается на увеличение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2020 г. 28 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Это есть в нормативных документах? То есть для 4-х полосной дороги стандартной должно быть 15/1.3+2=13.5. У нас в области вместе с моргающим режимом 10 секунд получается. И никак МТДИ пробить не получается на увеличение. Есть, но не помню, в каком. Да, если ширина 15 метров, должно быть 13,5+3 зеленый мигающий. Если не соответствует, пишите в ГИБДД Московской области, они заставят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 5 марта 2020 г. В 18.02.2020 в 10:24, Crusandr сказал: Посмотрел пофаз. Выпуск с Б. Грузинской попросил коллег немного увеличить во всех программах. Что касается перехода вдоль Тверской-Ямской, он работает по Тминимуму (Т=D/1,3+2). Включается переход 3 раза в цикл (раз в 50-60 секунд). Теоретически можно включать реже, но могут быть жалобы. Понаблюдаю за количеством пешеходов. Что то удалось изменить? Я вижу что какое то изменение произошло, но не понимаю что именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 29 мая 2020 г. Еще одно предложение по площади - запретить правый поворот с 1 Брестской на площадь Тверской заставы в сторону Лесной. Одна полоса Лесной улицы не может вобрать всех желающих. Для проезда на Лесную и поворота на Тверскую в Центр достаточно возможностей Бутырского вала и участка площади, где 6 полос. Участок площади Тверская застава для проезда на Лесную предлагаю оставить только для следующих со стороны Грузинского вала и с ЛП из области. Получим отсутствие затруднений для выезда с 1 Брестской, хвосты и очередь из желающих повернуть направо исчезнет. Станет в принципе меньше заторов, т.к. участок между 1 Брестской и 1ТЯ сможет лучше принять всех желающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 29 мая 2020 г. 11 часов назад, eugen сказал: Еще одно предложение по площади - запретить правый поворот с 1 Брестской на площадь Тверской заставы в сторону Лесной. Одна полоса Лесной улицы не может вобрать всех желающих. Для проезда на Лесную и поворота на Тверскую в Центр достаточно возможностей Бутырского вала и участка площади, где 6 полос. Участок площади Тверская застава для проезда на Лесную предлагаю оставить только для следующих со стороны Грузинского вала и с ЛП из области. Получим отсутствие затруднений для выезда с 1 Брестской, хвосты и очередь из желающих повернуть направо исчезнет. Станет в принципе меньше заторов, т.к. участок между 1 Брестской и 1ТЯ сможет лучше принять всех желающих. Неплохая идея. Что кто думает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zloy_voditel 144 Жалоба Опубликовано 3 июня 2020 г. Это изменение еще и уберёт "горлышко" на перекрёстке с 1ой Брестской на площадь Тверской заставы, т.к. там часто поворотники забивают 2, а то и 3 полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 4 июня 2020 г. (изменено) 18 часов назад, Zloy_voditel сказал: Это изменение еще и уберёт "горлышко" на перекрёстке с 1ой Брестской на площадь Тверской заставы, т.к. там часто поворотники забивают 2, а то и 3 полосы. Да, я из аналогичных соображении. Поворот в сторону Лесной там разрешен из двух рядов. Если все ряды будут только прямо на площадь, то получим улучшение для всех направлении. Меньше будет пробок на самой 1 Брестской и увеличится эффективность выпуска на площадь Тверской заставы. При этом нулевой ущерб для связанности. А аппендикс между 1 ТЯ и 1 Брестской останется только для потока из области и с Грузинского вала. Изменено 4 июня 2020 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 9 июня 2020 г. Пускать желающих проехать на Лесную через 1-й Лесной переулок тоже такое себе. Плюс горлышко на Бутырском теперь. Из трёх полос сжимаются в одну для проезда прямо. Хоть и правая только направо, но и её занимают. А так сюда ещё и желающих на Лесную добавим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение