Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

Андрей, по светофорам на Тверской заставе хочу дополнить. Коротковата стрелка направо с Тверского путепровода на Тверскую заставу. 

Более того, эта стрелка причина заторов на дублере, улице Верхняя и развороте из центра в центр.

При этом левые ряды основного хода едут, но из за того что на площадь ряд только один, времени работы стрелки направо не хватает, плюс перестроения и имеем рукотворный регулярный затор. 

Предлагаю пешеходник сделать короче, там часто бывает что все перешли, а секунд 10 горит зеленый пустоте, отдать это время стрелке со стороны области.

В идеале необходимо два ряда на площадь. Один ряд для выезда с Тверской заставы можно смело убрать, там чрезмерное число рядов.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

Андрей, по светофорам на Тверской заставе хочу дополнить. Коротковата стрелка направо с Тверского путепровода на Тверскую заставу. 

Более того, эта стрелка причина заторов на дублере, улице Верхняя и развороте из центра в центр.

При этом левые ряды основного хода едут, но из за того что на площадь ряд только один, времени работы стрелки направо не хватает, плюс перестроения и имеем рукотворный регулярный затор. 

Предлагаю пешеходник сделать короче, там часто бывает что все перешли, а секунд 10 горит зеленый пустоте, отдать это время стрелке со стороны области.

В идеале необходимо два ряда на площадь. Один ряд для выезда с Тверской заставы можно смело убрать, там чрезмерное число рядов.

2 ряда на площадь нужны, но по радиусу не проходят. Пофазник посмотрю, но там проблема в минимальных временах фаз и количестве фаз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Crusandr сказал:

2 ряда на площадь нужны, но по радиусу не проходят. Пофазник посмотрю, но там проблема в минимальных временах фаз и количестве фаз. 

А если забрать один ряд с площади или заузить полосы ? Там из трех рядов разрешен проезд прямо на Бутырский вал. Это много. Если осевая для выпуска с Тверской заставы сместится правее, то левый поворот на ЛП получит более мягкии угол поворота и улучшение траектории и скорости выпуска с площади, при этом получим возможность поворота на площадь с путепровода из двух рядов, траектория улучшится как для заезда на площадь, так и ускорится выезд с нее, а это позволит на 5-7 сек. сократить красный сигнал для Тверской.

4 минуты назад, eugen сказал:

 

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, eugen сказал:

А если забрать один ряд с площади или заузить полосы ? Там из трех рядов разрешен проезд прямо на Бутырский вал. Это много. Если осевая для выпуска с Тверской заставы сместится правее, то левый поворот на ЛП получит более мягкии угол поворота и улучшение траектории и скорости выпуска с площади, при этом получим возможность поворота на площадь с путепровода из двух рядов, траектория улучшится как для заезда на площадь, так и ускорится выезд с нее, а это позволит на 5-7 сек. сократить красный сигнал для Тверской.

боюсь, площадь не выедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Crusandr сказал:

боюсь, площадь не выедет.

Есть какой то способ улучшить траекторию, чтобы был съезд в два ряда, но оставив 6 рядов на выпуск с площади? Есть там небольшой резерв для заужения? 

Знаю место с куда более отвратительной траекторией - съезд в два ряда с Кутузовского проспекта на Смоленскую набережную в сторону Белого дома, но «раскатали» в итоге.

Ну и просьба посмотреть как можно вытянуть стрелку направо с путепровода на площадь в силе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eugen сказал:

Есть какой то способ улучшить траекторию, чтобы был съезд в два ряда, но оставив 6 рядов на выпуск с площади? Есть там небольшой резерв для заужения? 

Знаю место с куда более отвратительной траекторией - съезд в два ряда с Кутузовского проспекта на Смоленскую набережную в сторону Белого дома, но «раскатали» в итоге.

Ну и просьба посмотреть как можно вытянуть стрелку направо с путепровода на площадь в силе)

Если будет заужение полос на мосту с добавлением выделенки в правом - будет улучшение. По стрелке: минимальное время перехода 22 секунды. Проверю, как работает.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел пофаз. Выпуск с Б. Грузинской попросил коллег немного увеличить во всех программах. Что касается перехода вдоль Тверской-Ямской, он работает по Тминимуму (Т=D/1,3+2). Включается переход 3 раза в цикл (раз в 50-60 секунд). Теоретически можно включать реже, но могут быть жалобы. Понаблюдаю за количеством пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Crusandr сказал:

Тминимуму (Т=D/1,3+2)

Это есть в нормативных документах?

То есть для 4-х полосной дороги стандартной должно быть 15/1.3+2=13.5.
У нас в области вместе с моргающим режимом 10 секунд получается. И никак МТДИ пробить не получается на увеличение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Это есть в нормативных документах?

То есть для 4-х полосной дороги стандартной должно быть 15/1.3+2=13.5.
У нас в области вместе с моргающим режимом 10 секунд получается. И никак МТДИ пробить не получается на увеличение.

Есть, но не помню, в каком. Да, если ширина 15 метров, должно быть 13,5+3 зеленый мигающий. Если не соответствует, пишите в ГИБДД Московской области, они заставят)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2020 в 10:24, Crusandr сказал:

Посмотрел пофаз. Выпуск с Б. Грузинской попросил коллег немного увеличить во всех программах. Что касается перехода вдоль Тверской-Ямской, он работает по Тминимуму (Т=D/1,3+2). Включается переход 3 раза в цикл (раз в 50-60 секунд). Теоретически можно включать реже, но могут быть жалобы. Понаблюдаю за количеством пешеходов.

Что то удалось изменить?

Я вижу что какое то изменение произошло, но не понимаю что именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно предложение по площади - запретить правый поворот с 1 Брестской на площадь Тверской заставы в сторону Лесной. Одна полоса Лесной улицы не может вобрать всех желающих.

Для проезда на Лесную и поворота на Тверскую в Центр достаточно возможностей Бутырского вала и участка площади, где 6 полос.

Участок площади Тверская застава для проезда на Лесную предлагаю оставить только для следующих со стороны Грузинского вала и с ЛП из области.

Получим отсутствие затруднений для выезда с 1 Брестской, хвосты и очередь из желающих повернуть направо исчезнет.

Станет в принципе меньше заторов, т.к. участок между 1 Брестской и 1ТЯ сможет лучше принять всех желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, eugen сказал:

Еще одно предложение по площади - запретить правый поворот с 1 Брестской на площадь Тверской заставы в сторону Лесной. Одна полоса Лесной улицы не может вобрать всех желающих.

Для проезда на Лесную и поворота на Тверскую в Центр достаточно возможностей Бутырского вала и участка площади, где 6 полос.

Участок площади Тверская застава для проезда на Лесную предлагаю оставить только для следующих со стороны Грузинского вала и с ЛП из области.

Получим отсутствие затруднений для выезда с 1 Брестской, хвосты и очередь из желающих повернуть направо исчезнет.

Станет в принципе меньше заторов, т.к. участок между 1 Брестской и 1ТЯ сможет лучше принять всех желающих.

Неплохая идея. Что кто думает?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это изменение еще и уберёт "горлышко" на перекрёстке с 1ой Брестской на площадь Тверской заставы, т.к. там часто поворотники забивают 2, а то и 3 полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Zloy_voditel сказал:

Это изменение еще и уберёт "горлышко" на перекрёстке с 1ой Брестской на площадь Тверской заставы, т.к. там часто поворотники забивают 2, а то и 3 полосы.

Да, я из аналогичных соображении. Поворот в сторону Лесной там разрешен из двух рядов. Если все ряды будут только прямо на площадь, то получим улучшение для всех направлении. Меньше будет пробок на самой 1 Брестской и увеличится эффективность выпуска на площадь Тверской заставы. При этом нулевой ущерб для связанности. А аппендикс между 1 ТЯ и 1 Брестской останется только для потока из области и с Грузинского вала.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускать желающих проехать на Лесную через 1-й Лесной переулок тоже такое себе.

Плюс горлышко на Бутырском теперь. Из трёх полос сжимаются в одну для проезда прямо. Хоть и правая только направо, но и её занимают. 

А так сюда ещё и желающих на Лесную добавим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...