Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

spacer.png

Продолжаем выявлять косяки на площади. 

Возникает следующий вопрос - почему сделан конфликтный проезд Т-5 вместе с секцией по Лесной? Автомобилисты вообще не уверены в том, что должны уступать общественному транспорту.

 

Далее, светофор, который поперек Бутырской при следовании в тоннель под Ленинградкой - слишком короткий цикл зеленого, правая полоса завязывается.

Третий момент - остановка у вокзала - разметка подразумевает остановку двух автобусов одновременно, а выездная разметка сделана только по траектории остановки одного автобуса.

Ну и вишенка на торте - кто тот moron, что нарисовал три узкие полосы под мостом? Почему не учитывается габарит автобусов и габарит моста, на котором есть выступающие элементы? Там не один редкоход проезжает, а три напряженных маршрута: т54, т18 и м32, плюс могут туристские автобусы проезжать на площадь перед вокзалом.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую написать 2 обращения на transport.mos.ru - одно по работе светофоров, второе по разметке. Они поступят коллегам из Дирекции в проработку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2022 в 14:56, David_Vincent сказал:

Спасибо, так и сделаю.

Три полосы под мостом были очень давно, все давно привыкли, посмотрите Яндекс панорамы лет 10 назад. Их никто не «рисовал» они там были всегда.

 Что примечательно с этими полосами - место безаварийное, люди интуитивно снижают скорость там где полосы узкие и проявляют повышенное внимание. Т.е. ширина полос отлично администрирует безопасность и аккуратность вождения. Две полосы там мало и широких полос шире чем на МКАДе нам в Центре не надо.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, eugen сказал:

Три полосы под мостом были очень давно, все давно привыкли, посмотрите Яндекс панорамы лет 10 назад. Их никто не «рисовал» они там были всегда.

 Что примечательно с этими полосами - место безаварийное, люди интуитивно снижают скорость там где полосы узкие и проявляют повышенное внимание. Т.е. ширина полос отлично администрирует безопасность и аккуратность вождения. Две полосы там мало и широких полос шире чем на МКАДе нам в Центре не надо.

в радиусе, кстати, планируется сделать 2, действительно в 3 не влезают, хотя аварий нет.

На прямом участке перед светофором за тоннелем в 3 выведем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Crusandr сказал:

в радиусе, кстати, планируется сделать 2, действительно в 3 не влезают, хотя аварий нет.

Ничего себе проектировщик наконец открыл нормы? и понял что 12м автобус не из пластилина и не гнется)))

Вообще это был сразу косяк и нарушение норм, что не предусмотрели уширение на радиусе тут. Хорошо что поправите.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2022 в 13:16, eugen сказал:

Две полосы там мало и широких полос шире чем на МКАДе нам в Центре не надо.

 

Значит, "вам" в центре ОТ не надо. Сразу три проблемы с этим узкими полосами: 1. Не перестроиться без нарушения на спуске к путепроводу 2. Под путепроводом не проехать без нарушения из-за узости полос и рельефа стен 3. Разметка на вокзале также сделана бездарно и не рассчитана на остановку более 1 автобуса/электробуса. Все эти маневры связаны с нарушением разметки, разделяющей попутные направления. Почему водители ОТ это должны делать по прихоти посредственностей из ЦОДД непонятно. Пусть исправляют свои косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2022 в 12:25, Crusandr сказал:

Советую написать 2 обращения на transport.mos.ru - одно по работе светофоров, второе по разметке. Они поступят коллегам из Дирекции в проработку.

Естественно, что все признано не целесообразным. Только вот господин Нечаев не в курсе, что у него организован конфликтный проезд ОТ и транспорта под стрелку на Лесной. Придется запилить видео, чтобы как котенка научить не врать людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

Самарина А.О. даже не желает вчитаться в то, что ей пишут в обращении. Абзац про прерывистую разметку полностью показывает, что сотрудникам ЦОДД абсолютно плевать и все признается "нецелесообразным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.pngspacer.png

Итак, господину Нечаеву С.В. невдомек, что по будним с 22 и по выходным с 20 часов ЦОДД разрешен конфликтный проезд  ОТ и транспорта с Лесной улицей. 

Более того, Нечаев не знает, что по выходным "Адаптация" вообще не работает, включая либо прямо на Лесную, либо налево на 1-ю Тверскую-Ямскую.

Пешеходники горят стабильно долго ночью из тоннеля, а вот на площади у съезда стабильно сменяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув.  Crusandr, так кто в итоге хамит: ЦОДД, который типовые отписки с недостоверной информацией за подписью непрофильного начальника отдела отправляет или я, кто направил обращения, изложив все доводы и факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второе ДТП с автобусом за месяц под Тверским путепроводом. 3 полосы слишком узкие, тоннель с рельефом, надо делать переразметку

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, почему пассажиры Должны платить своей безопасностью из-за прихотей нерадивых сотрудников  ЦОДД?

Какому-то сверхразуму из этого учреждения пришла идея поставить "интеллектуальную" систему для ОТ на маршрутном светофоре Т5 на сабжевой площади. Как и любой светофор в Москве данная система работает только в сухую теплую погоду. В Москве же началась зима и система начала сбоить. Как результат - езда пачек автобусов и электробусов на запрещающий сигнал.

Кто ответит за этот бардак? Кизлык?  Богородицкий? Или незнайка Нечаев какой нибудь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, David_Vincent сказал:

Мне интересно, почему пассажиры Должны платить своей безопасностью из-за прихотей нерадивых сотрудников  ЦОДД?

Какому-то сверхразуму из этого учреждения пришла идея поставить "интеллектуальную" систему для ОТ на маршрутном светофоре Т5 на сабжевой площади. Как и любой светофор в Москве данная система работает только в сухую теплую погоду. В Москве же началась зима и система начала сбоить. Как результат - езда пачек автобусов и электробусов на запрещающий сигнал.

видео снимите и выложите, пожалуйста. Покажу коллегам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2022 в 22:05, David_Vincent сказал:

Второе ДТП с автобусом за месяц под Тверским путепроводом. 3 полосы слишком узкие, тоннель с рельефом, надо делать переразметку


Зачем? Чтобы хвосты Бутырский вал парализовали? Там три полосы не просто так в давнее время организовали, при всей любви в советские годы к широким полосам. Для опытных водителей ОТ узуие полосы там никогда не были проблемой, никто в угоду низким компетенциям и опыту водителя из солнечной Киргизии менять разметку не будет, тем более там раньше троллейбусы с контактной сетью прекрасно под мост заходили. ГОСТами и нормативами запрещено изменение организации движение  ухудшающее дорожную обстановку. Условно говоря изменить три работающих полосы на 2 широких нельзя и на 1 + А заменить нельзя. 2+А в данном можно только, но для рукожопых водителей ОТ это ничего не даст в части радиусов кривых. Здесь только повышение навыков водителей, подвижной состав уже не те троллейбусы старые, а новые модели, в Европе водители вписываются в куда меньших возможностях, просто руки не из жопы расти должны.

Изменено пользователем eugen
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...