Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, eugen сказал:

. ГОСТами и нормативами запрещено изменение организации движение  ухудшающее дорожную обстановку. Условно говоря изменить три работающих полосы на 2 широких нельзя и на 1 + А заменить нельзя. 2+А в данном можно только, но для рукожопых водителей ОТ это ничего не даст 

Немного не так.

Запрещено изменение ОДД, уменьшающее БДД. Дорожную обстановку ухудшать не запрещено :) 

Можно хоть 7 заменить на 1+А, нормативам это не противоречит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Здесь только повышение навыков водителей, подвижной состав уже не те троллейбусы старые, а новые модели, в Европе водители вписываются в куда меньших возможностях, просто руки не из жопы расти должны.

На прямо - да. Навыки водителя - как он чувствует машину, зазоры безопасности и тд. 

Но на кривой, это чистая геометрия - и то что сделано на площади Тверской Заставы ее не учитывает и нормы нарушает.

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Foxeh сказал:

Можно хоть 7 заменить на 1+А

о, это просто мечта! :ag:

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aristopiolus сказал:

На прямо - да. Навыки водителя - как он чувствует машину, зазоры безопасности и тд. 

Но на кривой, это чистая геометрия - и то что сделано на площади Тверской Заставы ее не учитывает и нормы нарушает.

 


А какие нормы ? Есть допуски, в них вероятно все вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2022 в 16:21, eugen сказал:

А какие нормы ? Есть допуски, в них вероятно все вписывается.

Автобус, он же "не гнется" по кривой, там важна не его ширина, а его длина (чем длиннее тем - больше уширение). А длина автобуса существенная, по сравнению с 5,0м легковым автомобилем.

Соответственно в полосе на повороте малого радиуса (менее 400м), он будет является хордой и не сможет разместиться в полосе стандартной ширины (3,25-3,75м) без дополнительного уширения ("дельта").

Это относится как для загородных дорог, где расчетным берется сочленённая фура длиной 16 или 20м.

Так и для городских улиц, где расчёт надо вести под автобус длиной 12м. Без уширения автобус будет выступать за полосу в повороте, что может привести (и приводит) к авариям.

Цитата

СП 396.1325800.2018

5.6.12 На кривых в плане радиусом 400 м и менее следует предусматривать уширение проезжей части при наличии грузового или общественного транспорта. Величину уширения полосы движения в зависимости от радиуса кривой в плане и длины расчетного автомобиля следует определять расчетом в соответствии с Ж.З. Уширение менее 0,2 м (на каждую полосу) при назначении ширины полосы движения допускается не учитывать.

5.6.13 Уширение полосы движения на кривых в плане допускается принимать по таблице М.1 приложения М СП 42.13330.2016. Полное уширение проезжей части определяется путем умножения значения уширения на количество полос движения.

img-wbqfyW.jpg

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2022 в 14:40, eugen сказал:


Зачем? Чтобы хвосты Бутырский вал парализовали? Там три полосы не просто так в давнее время организовали, при всей любви в советские годы к широким полосам.

 

Какие хвосты? Нет там такого трафика, чтобы хвосты вылезали на БВ. И трех полос там нет,  с автобусом может параллельно повернуть налево только одна машина. 

 

 

 

Цитата

 

 

 Для опытных водителей ОТ узуие полосы там никогда не были проблемой, никто в угоду низким компетенциям и опыту водителя из солнечной Киргизии менять разметку не будет

 

Причем тут опыт водителя? Идет постоянное нарушение разметки, как легковушками, так и автобусами, вот и вся история.

 

 

 

 

Намедни блогер т.н. "эксперт по дорожному движению" Шумский сделал интервью с Кизлыком, главным организатором дорожного движения в Москве. На 40 минуте идет разговор про умный перекресток и ИИ на сабже. Вот хочется спросить у ув. Crusandr - почему директор ЦОДД нагло врет про какое-то интеллектуальное управление перекрестком? Его нет и в помине. Есть только набор предустановленных циклов для разных времен суток и дня недели. Не более того. Даже бесконфликтный проезд ОТ не могут организовать...

 

 

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, David_Vincent сказал:

хочется спросить у ув. Crusandr - почему директор ЦОДД нагло врет

Прямо видится картинка: приходит человек к своему начальнику и спрашивает в лоб: "почему вы нагло врёте?"

Эх, если бы руководитель казённого учреждения города Москвы был самым высокопоставленным чиновником с такой особенностью...

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж светофоры с индикацией времени напрашиваются здесь. Тем более при наличии камер контроля проезда перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2023 в 13:44, kamehob сказал:

Прямо видится картинка: приходит человек к своему начальнику и спрашивает в лоб: "почему вы нагло врёте?"

 

Кизлык вряд ли умышленно распространяет заведомо ложную информацию, а вот его подчинённые наверняка докладывают и предоставляют неверную инфу своему директору. Вот и получаются такие конфузы в видосах

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимый наш светофор №413, который охватывает всю Тверскую Заставу. 

Нет там никакого интеллектуального управления, а светофор, который держит поток с 1ТЯ под Тверской путепровод работает в двух режимах всего и жестко вяжет перекресток с Лесной улицей. Горит он зеленым 15 секунд, потом 135 секунд красный и 20 секунд в конце зеленого цикла по 1ТЯ. Кому нужно 135 секунд по Бутырскому валу вообще непонятно, зато на 1ТЯ стоят все. И ОТ, и желающие с Лесной и тем кому направо на БВ или под Тверской путепровод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, David_Vincent сказал:

Любимый наш светофор №413, который охватывает всю Тверскую Заставу. 

Нет там никакого интеллектуального управления, а светофор, который держит поток с 1ТЯ под Тверской путепровод работает в двух режимах всего и жестко вяжет перекресток с Лесной улицей. Горит он зеленым 15 секунд, потом 135 секунд красный и 20 секунд в конце зеленого цикла по 1ТЯ. Кому нужно 135 секунд по Бутырскому валу вообще непонятно, зато на 1ТЯ стоят все. И ОТ, и желающие с Лесной и тем кому направо на БВ или под Тверской путепровод...

Ну да хвост торчит, что правый ряд 1ТЯ блокирует. Как то его «раскочагарить» пора. Уж слишком долго держит на «главной улице страны» тех кому под тверской путепровод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один выпуск "Где логика, ЦОДД?"

 

 

spacer.png

Зачем здесь разрешено прямо? Там тупик, приходится перестраиваться на пересечении с БВ, смысла в этой полосе вообще нет.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, David_Vincent сказал:

Еще один выпуск "Где логика, ЦОДД?"

 

 

spacer.png

Зачем здесь разрешено прямо? Там тупик, приходится перестраиваться на пересечении с БВ, смысла в этой полосе вообще нет.

Пространство, чтоб автобус, который едет прямо, смог встроиться в поток более-менее нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Foxeh сказал:

Пространство, чтоб автобус, который едет прямо, смог встроиться в поток более-менее нормально.

 

Не требуется это пространство. Те автобусы, что едут прямо останавливаются заранее, потому что, благодаря тупому светофору на БВ, проехать прямо по этой полосе в течение дня почти невозможно из-за поворачивающих направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, David_Vincent сказал:

 

Не требуется это пространство. Те автобусы, что едут прямо останавливаются заранее, потому что, благодаря тупому светофору на БВ, проехать прямо по этой полосе в течение дня почти невозможно из-за поворачивающих направо.

Требуется. Если этот ряд убрать (забив в 1.16), автобус от остановки) будет во второй ряд резко под углом перестраиваться. Это точно не добавит узлу ни безопасности, ни пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...