Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Светофоры на Волгоградском проспекте

Рекомендуемые сообщения

 

 


И это, по-моему, не входит в границы чертимого сейчас нами.

Андрей, можно ли попросить вас включить в эти границы схему организации движения на перекрестке с Ташкентской улицей? Как известно, при движении по северному участку улицы перед пересечением с проспектом водитель видит следующие знаки движения по полосам, распространяющиеся на весь перекресток:

7876554.jpg

Плюс дополнительно белый информационный знак справа подсказывает, что поворот налево в сторону области возможен только через карман-накопитель, попасть в который можно лишь полностью пересекая проезжую часть проспекта. Разумеется, так выезжать будет лишь сумасшедший, желающий отстоять лишний цикл, а то и два, на светофоре, либо человек, не являющийся местным, пользующийся навигатором. Никаких объективный пространственных ограничений, делающих маневр прямого левого поворота затруднительным, нет. Просто какой-то недалекий проектировщик, видимо, не задумываясь, решил когда-то усложнить жизнь автомобилистам. Карман-накопитель, кстати, настолько мал, что не выдерживает наплыва желающих, едущих по проспекту из центра и желающих повернуть через него налево на северный участок Ташкентской. И тут же нам неизвестный вредитель предлагает пропустить через него еще один поток.


А в это время с южной стороны этого же перекрестка наблюдается такая картина:

7906252.jpg

Разметка, спроектированная все тем же вредителем, не позволяет нормально вместиться всем желающим из числа едущих по Ташкентской с юга на север пересечь проспект. Большинство водителей заезжает на треугольник безопасности точно так же, как тракторист на фото. При этом правым рядом, предназначенным для поворота направо пользуются считанные единицы (хотя, по замыслу все того же вредителя, им должны пользоваться все, кто движется с северного участка Ташкентской на Волгоградку в сторону области). Правый поворот здесь вообще стоит отменить, а допсекцию светофора ликвидировать, отдав правую полосу под прямоходное движение. Для едущих с южного участка Ташкенсткой на Волгоградку в сторону области есть великолепная возможность бессветофорного выезда по дублеру вдоль дома №160 корпус 1, которым пользуются все местные. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Никаких объективный пространственных ограничений, делающих маневр прямого левого поворота затруднительным, нет.

...

Карман-накопитель, кстати, настолько мал, что не выдерживает наплыва желающих,

Сергеич, ты или крестик сними, или трусы надень: как может такое быть, что огрызок между направлениями Ташкентской не может объективно вызвать затруднений, забиваясь гораздо раньше кармана-накопителя в силу хотя бы меньшей своей  потенциальной вместимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергеич, ты или крестик сними, или трусы надень: как может такое быть, что огрызок между направлениями Ташкентской не может объективно вызвать затруднений, забиваясь гораздо раньше кармана-накопителя в силу хотя бы меньшей своей потенциальной вместимости?

Элементарно, сэр! Три полосы проспекта на заданном интервале спокойно вмещают 10-12 машин. А теперь представьте, как эти 10-12 машин перестраиваются на пятиметровом участке кармана-накопителя в правый ряд, допустим даже из среднего, чтобы повернуть направо.

Так что, иногда лучше жевать, чем говорить, сэр.

 

Ну и, разумеется, прямой выезд на основной ход проспекта при повороте налево будет работать много эффективнее, если движение для осуществляющих его машин будут открывать раньше, чем прямоходное движение по самому проспекту, т.о. сливая влившийся поток.

Вот, кстати, наглядная иллюстрация того, каково соотношение осуществляющих маневр левого поворота напрямую и через карман накопитель:

7924674.jpg

 

Как видите, не нашлось ни одного дурака, кроме проектировщика, предпочитающего карман. Видимо, первым дураком там был бы я, привыкший исполнять формальные предписания знаков.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно, сэр! Три полосы проспекта на заданном интервале спокойно вмещают 10-12 машин. А теперь представьте, как эти 10-12 машин перестраиваются на пятиметровом участке кармана-накопителя в правый ряд, допустим даже из среднего, чтобы повернуть направо.

Так что, иногда лучше жевать, чем говорить, сэр.

 

Ну и, разумеется, прямой выезд на основной ход проспекта при повороте налево будет работать много эффективнее, если движение для осуществляющих его машин будут открывать раньше, чем прямоходное движение по самому проспекту, т.о. сливая влившийся поток.

Вот, кстати, наглядная иллюстрация того, каково соотношение осуществляющих маневр левого поворота напрямую и через карман накопитель:

7924674.jpg

 

Как видите, не нашлось ни одного дурака, кроме проектировщика, предпочитающего карман. Видимо, первым дураком там был бы я, привыкший исполнять формальные предписания знаков.

Этот перекресток мой "родной". Езжу через него уже больше 40-ка лет, но то, что устроили с движением последние два года - это сказка. Когда поворачиваешь на Ташкентскую, на север, если не повезет попасть в первый ряд, то попадаешь в настоящую мясорубку. На разметку все плюют - иначе будешь стоять до посинения. Из правого ряда кто ни будь обязательно протискивается на левый поворот на ВП, машин набивается столько, что два ряда на принимающей Ташкентской принять всех ни как не могут. Хорошо, что большинство на знаки с северной стороны перекрестка плюют и не забивают карман еще больше.  

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Этот перекресток мой "родной". Езжу через него уже больше 40-ка лет, но то, что устроили с движением последние два года - это сказка. Когда поворачиваешь на Ташкентскую, на север, если не повезет попасть в первый ряд, то попадаешь в настоящую мясорубку. На разметку все плюют - иначе будешь стоять до посинения. Из правого ряда кто ни будь обязательно протискивается на левый поворот на ВП, машин набивается столько, что два ряда на принимающей Ташкентской принять всех ни как не могут. Хорошо, что большинство на знаки с северной стороны перекрестка плюют и не забивают карман еще больше.

Благодарю вас. Очень важно, что вы, как местный житель, подтверждает факт тамошнего бардака. А то тут один житель Люблина пеной исходит от несогласия. Видимо, считает схему организации движения на перекрестке идеальной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Этот перекрёсток крайне паршиво организован. а он - единственная возможность выезда в область из района улиц Ташкентская, Самаркандский бульвар и Ферганский проезд, потому транспорта там не мало. Академика Скрябина обеспечивает выезд всех начиная от Кузьминок и тоже не пустует.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте нарисовать "как надо" с обеих сторон. Поставлю в очередь, но вряд ли в реализацию на этот сезон (проектирование реально ближе к осени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вижу:

7883736.jpg

 

Понимаю, что не мастак передавать свои мысли в виде графических приложений, но, разобраться, думаю, можно. Основная мысль: снизить пересечение потоков с разных направлений в полукруговом кармане-накопителе.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвета = фазы? Так понятнее, но осталось неясным:

- где прямоходные фазы Волгоградки

- какой порядок фаз предлагаете 

- остальные разрешенные направления в каждой фазе.

 

В общем, предлагаю сделать пофазник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цвета = фазы? Так понятнее, но осталось неясным:

Нет, не фазы, это возможные варианты движения для каждого из направлений.

 

 

 


В общем, предлагаю сделать пофазник.

Коллеги, помогайте. У меня с фазами туго. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот только огромная просьба - выезд с Волжского мимо Биллы сделать двухсторонним. Иначе будет очень неудобно жителям севера Текстильщиков. Чтобы сгонять в Биллу, придётся для возвращения домой кругаля давать. Да и заправиться на Шелл и вернуться тоже проблематично.

Сегодня в кои-то веки съехал с ОХ на Шелл (нужно было в Биллу проехать). Раньше ездил через "первый" Волжский со стороны области. Был очень удивлен знакам-кирпичам. Честно, пришлось нарушить, благо трафика не было.

Как вариант, поставить знак тупика при съезде на Шелл. Чтобы люди, поворачивающие на Шелл, знали, что дальше не проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как вариант, поставить знак тупика при съезде на Шелл. Чтобы люди, поворачивающие на Шелл, знали, что дальше не проехать.

Почему же дальше не проехать-то? Проезжаешь и попадаешь в итоге через односторонний участок обратно на Волгоградский проспект в сторону центра. А дальше через 1-й Саратовский проезд ехать придется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...