Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor1964

Волгоградский пр-т - Ташкентская улица и Ферганский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Кунг-фу синхронных светофоров утрачено московскими службами лет 5 назад =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За одиннадцать лет, что я там живу, я ни разу не видел, чтобы на этом переходе кого-либо сбили. Он внятен, заметен и, что самое главное, удобен для пользования.

Интересно, где же вы там живете, если ни разу не видели, чтобы кого-то сбили. Там 2-3 человека в год стабильно сбивали.

И вообще, уже было про этот переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, где же вы там живете, если ни разу не видели, чтобы кого-то сбили.

Живу чётко напротив, ни разу не видел, чтобы сбивали (это не значит, что этого не было), просто я неоднократно видел аварии на перекрёстке Ташкентская и Волгоградский и ни разу на этом переходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё пристали к человеку? у него, очевидно, окна в другую сторону смотрят, раз он, живя там, ни разу не видел ДТП с пешеходами.

я вот там не живу - и то пару раз там скорые видел... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чё пристали к человеку?

Да у вас глаз-то видючее, я разве спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие вещи лучше не то, чтоб не видеть - а лучше б они и не происходили вовсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

250 метров левее - есть светофор, пройдись до него

--- удалено модератором за неуважение к собеседнику---

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gummy-Bear, поуважительней, пожалуйста, к собеседнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё-таки, скажите пожалуйста, установка синхронного светофора не рассматривается в принципе? (Вопрос к команде Пробок Нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение: если синхронизировать светофоры в точках 1 и 2, между ними без ущерба для движения и безопасности можно было бы добавить и третий светофор, также синхронизированный. То есть решение убрать было неверным, верным было осветофорить и сделать единую программу.

 

Однако раз здесь переход недавно уже убрали и замуровали, вряд ли его разрешат вернуть хотя бы и со светофором. Это политика :(

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


концетрированная смесь лени и безумия - по ссылке, Андрей:

Оставьте при себе своё мнение, меня оно не интересует.


 

 


Однако раз здесь переход недавно уже убрали и замуровали, вряд ли его разрешат вернуть хотя бы и со светофором. Это политика

Спасибо, я думал также, жаль, что такая политика. Я писал на городмосру, мне ответили, что мол мы для вашего комфорта понароем вам подземных в плане реконструкции Волгоградского проспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И это, по-моему, не входит в границы чертимого сейчас нами.

Андрей, можно ли попросить вас включить в эти границы схему организации движения на перекрестке с Ташкентской улицей? Как известно, при движении по северному участку улицы перед пересечением с проспектом водитель видит следующие знаки движения по полосам, распространяющиеся на весь перекресток:

7876554.jpg

Плюс дополнительно белый информационный знак справа подсказывает, что поворот налево в сторону области возможен только через карман-накопитель, попасть в который можно лишь полностью пересекая проезжую часть проспекта. Разумеется, так выезжать будет лишь сумасшедший, желающий отстоять лишний цикл, а то и два, на светофоре, либо человек, не являющийся местным, пользующийся навигатором. Никаких объективный пространственных ограничений, делающих маневр прямого левого поворота затруднительным, нет. Просто какой-то недалекий проектировщик, видимо, не задумываясь, решил когда-то усложнить жизнь автомобилистам. Карман-накопитель, кстати, настолько мал, что не выдерживает наплыва желающих, едущих по проспекту из центра и желающих повернуть через него налево на северный участок Ташкентской. И тут же нам неизвестный вредитель предлагает пропустить через него еще один поток.


А в это время с южной стороны этого же перекрестка наблюдается такая картина:

7906252.jpg

Разметка, спроектированная все тем же вредителем, не позволяет нормально вместиться всем желающим из числа едущих по Ташкентской с юга на север пересечь проспект. Большинство водителей заезжает на треугольник безопасности точно так же, как тракторист на фото. При этом правым рядом, предназначенным для поворота направо пользуются считанные единицы (хотя, по замыслу все того же вредителя, им должны пользоваться все, кто движется с северного участка Ташкентской на Волгоградку в сторону области). Правый поворот здесь вообще стоит отменить, а допсекцию светофора ликвидировать, отдав правую полосу под прямоходное движение. Для едущих с южного участка Ташкенсткой на Волгоградку в сторону области есть великолепная возможность бессветофорного выезда по дублеру вдоль дома №160 корпус 1, которым пользуются все местные. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никаких объективный пространственных ограничений, делающих маневр прямого левого поворота затруднительным, нет.

...

Карман-накопитель, кстати, настолько мал, что не выдерживает наплыва желающих,

Сергеич, ты или крестик сними, или трусы надень: как может такое быть, что огрызок между направлениями Ташкентской не может объективно вызвать затруднений, забиваясь гораздо раньше кармана-накопителя в силу хотя бы меньшей своей  потенциальной вместимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергеич, ты или крестик сними, или трусы надень: как может такое быть, что огрызок между направлениями Ташкентской не может объективно вызвать затруднений, забиваясь гораздо раньше кармана-накопителя в силу хотя бы меньшей своей потенциальной вместимости?

Элементарно, сэр! Три полосы проспекта на заданном интервале спокойно вмещают 10-12 машин. А теперь представьте, как эти 10-12 машин перестраиваются на пятиметровом участке кармана-накопителя в правый ряд, допустим даже из среднего, чтобы повернуть направо.

Так что, иногда лучше жевать, чем говорить, сэр.

 

Ну и, разумеется, прямой выезд на основной ход проспекта при повороте налево будет работать много эффективнее, если движение для осуществляющих его машин будут открывать раньше, чем прямоходное движение по самому проспекту, т.о. сливая влившийся поток.

Вот, кстати, наглядная иллюстрация того, каково соотношение осуществляющих маневр левого поворота напрямую и через карман накопитель:

7924674.jpg

 

Как видите, не нашлось ни одного дурака, кроме проектировщика, предпочитающего карман. Видимо, первым дураком там был бы я, привыкший исполнять формальные предписания знаков.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...