Перейти к содержанию
Volchok

Ленинградское ш. - Головинское ш.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, цодд. А не хотите рассмотреть возможность запретить поворот на Пулковская улицу с ОХ ленинградки? Там получается пересечение потоков сейчас не всегда приятное. Я бы вообще убрал этот поворот на имеющийся там съезд, который раньше был парковкой перед тц. Это упростит движение ОТ по выделенной полосе. Строительных работ не нужно, все есть. Только знаки и разметка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, цодд. А не хотите рассмотреть возможность запретить поворот на Пулковская улицу с ОХ ленинградки? Там получается пересечение потоков сейчас не всегда приятное. Я бы вообще убрал этот поворот на имеющийся там съезд, который раньше был парковкой перед тц. Это упростит движение ОТ по выделенной полосе. Строительных работ не нужно, все есть. Только знаки и разметка

Это лучше перенести в раздел "предложения" и проиллюстрировать, какие там опасные потоки, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесите куда нужно, не проблема. Иллюстрировать я не художник, так что это врят ли.

Основной посыл в том, что вечером поток с эстакады в область видя впереди затор уходят направо на районную сеть. Цель изменения: убрать трафик с районных улиц. Если нужно направо просто едем по дублеру.

Второй момент - полоса ОТ идет по дублеру и получается, что автобусы должны уступать тем, кто поворачивает, что тоже некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, надо что-то делать в химках и тогда пробка просто подвинется и никаких проблем в районе головинки не будет :) Не знаю может ли повлиять как-то ЦОДД на администрацию Химок (кстати там стоит диспетчерский пункт ЦОДД рядом с Капитолием, правда не функционирует пока), но нужно добиться возвращения двустороннего движения на Московской улице  и улице Кирова. Это тот минимум, который хоть как-то облегчит там ситуацию и вполне в компетенции отдела Crusandr'a - знаки и разметка.

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вечером поток с эстакады в область видя впереди затор уходят направо на районную сеть

Чуть позже встает сама эстакада и тогда загружается дублер, с которого точно также пойдет поток.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за офф. А можно ли переразменить Ленинградку под 4 ряда в область? создается впечатление, что это возможно. Как считаете? Тогда можно целый комплекс мер проработать по Химкам без строительства.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесите куда нужно, не проблема. Иллюстрировать я не художник, так что это врят ли.

Основной посыл в том, что вечером поток с эстакады в область видя впереди затор уходят направо на районную сеть. Цель изменения: убрать трафик с районных улиц. ..

тем кому надо в Химки никогда на Пулковскую не свернет :). Поверьте мне, аборигену района.

тем более после введения одностороннего движения по Фестивальной, очень многие стали по Флотской ездить.

 

Предположу, что после открытия ст. метро Ховрино, и перевода в ее ТПУ 50% пригородных маршрутов НОТ, включая маршрутные такси,

могут вернуть 2х стороннее движение на Фестивальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, давайте я выберусь домой и все же нарисую свой посыл. Там получается из под моста два ряда+от выезжают на ОХ,а с ох правый ряд щемит их направо. Я бы с моста разрешил только прямо, а на дублере один ряд на ОХ, один на Пулковскую и от. Я сам на этой Пулковской живу и знаю что это за поворот прекрасно)

Те кто летят из под эстакады очень часто н ожидают и не пропускают тихоход в правом ряду, который вынужден в зеркало высматривать автобус, чтобы повернуть. Очень острый угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за офф. А можно ли переразменить Ленинградку под 4 ряда в область? создается впечатление, что это возможно. Как считаете? Тогда можно целый комплекс мер проработать по Химкам без строительства.

Надо мерить ширину, причем на всем участке в десятке мест, и в обе стороны. Но очень вряд ли. Нужно хотя бы 13,8 м асфальта (0,25-3,25-3,25-3,25-3,5-0,3), чтобы это хотя бы имело смысл обсуждать. Полосы 3,25 на такой трассе я еще могу попробовать пробить, более узкие - смешно и пытаться. И краевые обязательно нужны.

Друзья, давайте я выберусь домой и все же нарисую свой посыл. Там получается из под моста два ряда+от выезжают на ОХ,а с ох правый ряд щемит их направо. Я бы с моста разрешил только прямо, а на дублере один ряд на ОХ, один на Пулковскую и от. Я сам на этой Пулковской живу и знаю что это за поворот прекрасно)

Те кто летят из под эстакады очень часто н ожидают и не пропускают тихоход в правом ряду, который вынужден в зеркало высматривать автобус, чтобы повернуть. Очень острый угол.

Участок у Головинской эстакады мы будем прорабатывать обязательно по просьбе МГТ. Собственно уже начали.

Нарисуйте, конечно. Но к ограничениям въезда отношусь, как правило, осторожно. Запретим съезд на Пулковскую - вырастет поток на Головинское и Флотскую.

Важный вопрос к участникам обсуждения.

Есть мнение, что на Головинской эстакаде стоит правые полосы отдать под выделенку. Особенно в центр. Оставить по 3 общие

И причина не только улучшить движение ОТ (хотя и это нужно), а в том, что 4 полосы основного хода в этом сечении дополняются 3-мя полосами дублера, что провоцирует объезжазм по дублерам: поток сначала на 100 км/ч радостно растекается из 4 полос в 7, а потом с матюгами сливается обратно в 4. Если будут честные 3 полосы на эстакаде + 1 прикрытая полоса с дублера, движение станет более упорядоченным, объезжазм прекратится, слияние станет цивилизованным.

 

Вопросы:

- Что думаете об этом?

- Если поток до эстакады по Ленинградке в центр принять за 100%, сколько % утром сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды.

- Если поток до эстакады по Ленинградке в область принять за 100%, сколько % вечером сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение неоднозначное. Предлагается делать выделенку чисто под 905 на эстакаде? правильно я понял? тролли туда не запихнуть ибо у них остановка снизу. Получается 2 выделенки. То что 7 в 5 рядов это действительно проблема. 

 

 

 


- Если поток до эстакады по Ленинградке в центр принять за 100%, сколько % утром сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды. - Если поток до эстакады по Ленинградке в область принять за 100%, сколько % вечером сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды.

Эти цифры могу замерить на след неделе. Единственное, что могу замерить все потоки кроме потока на эстакаде... ракурса подходящего нет.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение неоднозначное. Предлагается делать выделенку чисто под 905 на эстакаде? правильно я понял? тролли туда не запихнуть ибо у них остановка снизу. Получается 2 выделенки. То что 7 в 5 рядов это действительно проблема. 

Да, под 905.

Эти цифры могу замерить на след неделе. Единственное, что могу замерить все потоки кроме потока на эстакаде... ракурса подходящего нет.

Спасибо. Важно не на самой эстакаде, а на концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не предлагаю закрывать поворот! Это н нужно. Я предлагаю оставить его с дублера, собственно оставить самой эстакаде ее транзитную составляющую. И эстакаду я бы не заужал,а каким- то образом сократил транзит снизу. Например, оставив там движение только на разворот /на головинское в центр и А-полоса прямо с запретом сквозного проезда. На случай проблем нас эстакаде данный запрет можно оперативно снимать, уведомляя водителей. Камера следящая за разметкой уже имеется в арсенале цодд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не предлагаю закрывать поворот! Это н нужно. Я предлагаю оставить его с дублера, собственно оставить самой эстакаде ее транзитную составляющую. 

Кажется я понял ваше предложение. В таком виде - поддерживаю. 

По А-полосе на эстакаде вопрос пока открыт. Но лично я скорее за, по крайней мере в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По А-полосе на эстакаде вопрос пока открыт. Но лично я скорее за, по крайней мере в центр.

Самый главный вопрос как в разметке А-полоса до эстакады из крайней правой разветвится на эстакаду и дублер. И как А-полосы будут сливаться в разметке после эстакады? и не будет ли это вводить водителей в заблуждение? то есть разметкой и знаками нужно своевременно "загнать" водителя в нужную полосу. Я себе в разметке этого пока что не могу представить. Если есть адекватное решение этого вопроса, то почему бы и нет. Смысл понятен. Нужно сравнять количество полос до и после. Тогда 7 (всего полос) - 2 (а-полосы) = 5. Нужно ещё отнять одну полосу с дублера. Придется островками под развороты "добирать" нужную полосу до головинки и плавное слияние 2ух левых полос на дублере после головинки. Островки под развороты будут отбивать желание объезжать. Пока что такие мысли. 

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...