Перейти к содержанию
Volchok

Ленинградское ш. - Головинское ш.

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю времена сущ. пофазника. Тосн - зеленый основной, плюс добавляйте 3 секунды зеленого мигания.  1209433087_---.jpg.3c255649df969e37e8afed70e752e1de.jpg

2 часа назад, flot сказал:

large.b80aa468.jpg.e8e3c032ef3ca2c4bd4ad85a5da8dc01.jpg

Вверху сейчас, внизу предложение. Фазы: 15+3 24+3 15+3 24+3 сек. Общий цикл становится 90 секунд (старый 126 сек). Для пешеходов переход в южной части становится удобнее, ожидание менее полутора минут, время перехода в обе стороны всего за минуту. Выезд с Головинского шоссе в центр улучшается за счет более частого использования накопительных карманов. Первые машины, стоящие у светофора выезжают за время около 20 секунд, кто не успевает - за 50 секунд. Если в 4-й фазе будет "хвост", перекрывающий дублер в область - ничего страшного, дублер работает 42с из 90, а хвост будет исчезать за 10 секунд максимум, но в крайнем случае можно в конце фазы 4 гасить направление прямо с Головинского, оставляя только стрелку направо.

 

Пожалуйста комментируем.

Схемы сверху и снизу одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пешеходный переход 10 переехал из 4 в 3 фазу. Из-за этого 4 фазу стало возможным сократить очень сильно, не заставляя пешеходов ждать по 2 минуты между частями перехода (10 и 4).

 

А что в последней колонке пофазника? И если по 3 сек мигания добавить, то дополнительно будет не +3 а +5, это из-за сложности перекрестка?

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flot сказал:

У меня пешеходный переход 10 переехал из 4 в 3 фазу. Из-за этого 4 фазу стало возможным сократить очень сильно, не заставляя пешеходов ждать по 2 минуты между частями перехода (10 и 4).

Полагаю, этого будет недостаточно для серьезного улучшения для транспорта.

 

2 часа назад, flot сказал:

А что в последней колонке пофазника? И если по 3 сек мигания добавить, то дополнительно будет не +3 а +5, это из-за сложности перекрестка?

В последней аппаратно назначаемая минимальная длина фазы, можно этим голову не забивать. Нет, зеленый будет +3 всегда, если из-за расстояния добавлять, это будет кругом красный.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

large.ebe170a2.png.08c491a17a44c36116b3466b6eb6578a.png

Вверху текущая схема, внизу мое новое предложение. Фазы: 20+3 12+3 20+3 20+3; период 84 сек. Вторую фазу уменьшать нельзя, остальные можно регулировать от 15+3 и выше.

Первая фаза - для тех кто разворачивается (9м) стрелка зажигается, но они пропускают остатки машин с Головинского шоссе (14м и 15м). Ситуация полностью аналогична заезду на Головинское в 4-й фазе.

Вторая фаза специально короткая, чтобы заполнить карманы потоком с дублера. Они пропускают пешеходов (4м), перед пешеходником светофор красный, там своя стоп-линия (она уже есть)..

 

Оценивайте.

Изменено пользователем flot
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, flot сказал:

large.ebe170a2.png.08c491a17a44c36116b3466b6eb6578a.png

Вверху текущая схема, внизу мое новое предложение. Фазы: 20+3 12+3 20+3 20+3; период 84 сек. Вторую фазу уменьшать нельзя, остальные можно регулировать от 15+3 и выше.

Первая фаза - для тех кто разворачивается (9м) стрелка зажигается, но они пропускают остатки машин с Головинского шоссе (14м и 15м). Ситуация полностью аналогична заезду на Головинское в 4-й фазе.

Вторая фаза специально короткая, чтобы заполнить карманы потоком с дублера. Они пропускают пешеходов (4м), перед пешеходником светофор красный, там своя стоп-линия (она уже есть)..

 

Оценивайте.

Будет проблема с дублером в область. Поворот направо зажимается до 20 сек. из 84, значит и в область не будет уходить (кармана не хватит, 2-й ряд будет блокироваться). Ну и в фазе 1 скорей всего не будут сделать такое просачивание между 9н и 15н...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Будет проблема с дублером в область. Поворот направо зажимается до 20 сек. из 84, значит и в область не будет уходить (кармана не хватит, 2-й ряд будет блокироваться).

Поворачивают направо в 4-й фазе, а потом движение прямо. При необходимости правый поворот можно немного продлить на первую фазу. Главное, чтобы пешеходный переход (6) был по длительности 28 секунд. Я не стал это рисовать, потому что первую фазу в идеале надо бы сократить до 16+3, при этом период станет 80 секунд. Я считаю, что дублеры для проезда прямо не предназначены, только для ОТ, кому надо поворачивать на развязке или непосредственно за ней и тем, кто заблудился или передумал.

 

4 часа назад, Crusandr сказал:

Ну и в фазе 1 скорей всего не будут сделать такое просачивание между 9н и 15н...

 В 1 фазе 14н и 15н проедут секунд за 8 (еще 3 секунды коней 4-го такта), после чего 12 секунд 9н ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как мне при выезде с дублера чуть не приехал в бок таксист, гоняющий по выделенке на эстакаде я обратил внимание на то, что знаки не соответствуют текущей разметке. Видимо их до сих пор не поменяли. И еще, нельзя ли повесить над выделенками на эстакаде знаки 60? Потому что они весьма неожиданно исчезают, вливаясь в ряды с дублера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Похоже по этой развязке езжу только я?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу каждый день, бывает и по 4 раза. Но обычно поверху :) На меня не смотрите, меня все устраивает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2020 в 20:50, Vladimir сказал:

Езжу каждый день, бывает и по 4 раза. Но обычно поверху :) На меня не смотрите, меня все устраивает.

и как вечером эстакада едет устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, freshman сказал:

и как вечером эстакада едет устраивает?

После того, как ремонт трубопровода свалил с ПЧ стало вполне сносно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сейчас в субботу в половине девятого утра очередь на выезд с Головинского в сторону центра, перекрытие хвостом дублера ЛШ в область... Жаль что мой вариант пофазника не реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, нужно было тут поехать на машине в сторону центра. Время выезда от Водного - 21 час.

Вся москва зеленая. Под эстакадой ленинградки - пробка.

Проезд с Головинского ш. в центр занимает три фазы.

 

1) Светофор на Головинском шоссе. Включается зеленым, через 3 секунды светофор под эстакадой переходит в красный.
Под эстакадой набивается толпа, светофор на головинке продолжает гореть зеленым, но ехать некуда.

2) под эстакадой включается зеленый, поворачиваем налево в сторону центра и попадаем на красный свет пешеходника через дублер. Опять стоим, пространство под эстакадой почти не освобождается.

3) наконец-то проезжаем

 

При этом тучу времени горит зеленый на дублерах "прямо", зачем, когда "прямо" надо ехать по эстакаде - одному Аллаху ведомо.

 

Резюме: ЦОДД 6 лет не может настроить светофор на вылетной магистрали города.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...