Перейти к содержанию
Volchok

Ленинградское ш. - Головинское ш.

Рекомендуемые сообщения

Важный вопрос к участникам обсуждения.

Есть мнение, что на Головинской эстакаде стоит правые полосы отдать под выделенку. Особенно в центр. Оставить по 3 общие

И причина не только улучшить движение ОТ (хотя и это нужно), а в том, что 4 полосы основного хода в этом сечении дополняются 3-мя полосами дублера, что провоцирует объезжазм по дублерам: поток сначала на 100 км/ч радостно растекается из 4 полос в 7, а потом с матюгами сливается обратно в 4. Если будут честные 3 полосы на эстакаде + 1 прикрытая полоса с дублера, движение станет более упорядоченным, объезжазм прекратится, слияние станет цивилизованным.

 

Вопросы:

- Что думаете об этом?

- Если поток до эстакады по Ленинградке в центр принять за 100%, сколько % утром сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды.

- Если поток до эстакады по Ленинградке в область принять за 100%, сколько % вечером сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды.

Сворачивает на дублер в сторону центра 10-20%, из них 50% объезжасты минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам на этой Пулковской живу

Ну вот и причина.

 

Вопросы: - Что думаете об этом? - Если поток до эстакады по Ленинградке в центр принять за 100%, сколько % утром сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды. - Если поток до эстакады по Ленинградке в область принять за 100%, сколько % вечером сворачивают направо на дублер? И какой % съезжающих составляют "объезжасты", а какой - честно поворачивающие на Головинское и другие проезды.

Категорически против. На шоссе 4 полосы и на эстакаде они используются весьма активно - особенно в горку (вспомните МП - там падает скорость на подъеме во всех рядах). Уже не меньше года как перестал ездить низом - там два не синхронизированных светофора. Заужайте лучше низ до 1+А ближе к слиянию. Ну или тогда мост через канал следует сузить до тех же 3 полос.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина чего? Пятый раз предлагаю протереть глаза и прочитать. Я не предлагаю закрыть поворот на Пулковскую, я предлагаю перенести его на дублер. Можно там огромный щит повесить перед эстакадой об этом.

 

У местных автолюбителей уже просто мания преследования и паника от любого предложения. Трафик на самой улице от этого не изменится! Изменятся потоки и те, кто щемится с моста на право не будут мешать троллейбусам и тем, кто выезжает на ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически против. На шоссе 4 полосы и на эстакаде они используются весьма активно - особенно в горку (вспомните МП - там падает скорость на подъеме во всех рядах). Уже не меньше года как перестал ездить низом - там два не синхронизированных светофора. Заужайте лучше низ до 1+А ближе к слиянию. Ну или тогда мост через канал следует сузить до тех же 3 полос.

Для этого нам и нужно понять соотношение транзита и поворачивающих. 

Но и низ до 1+А тоже вполне себе вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Причина чего? Пятый раз предлагаю протереть глаза и прочитать. Я не предлагаю закрыть поворот на Пулковскую, я предлагаю перенести его на дублер.

Причина ограничить поток под окнами. Я читать умею и хорошо знаю это место - каждый день мимо еду. И ни разу не возникало проблем. Вы думаете по парковке безопасней ездить?


 

 


Для этого нам и нужно понять соотношение транзита и поворачивающих. 

Мерить нужно много - в разное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Поток объезжастов просто мощнейший - 1750 в час. Убедился, что действительно нужно убирать полосу (делать выделенной) на эстакаде в область. Нынешние 3000 авто - это поток даже не на 3, а на 2 полосы. 3 полосы - 5400 авто в час, запас 2400.

 

Теперь хорошо бы то же самое для утреннего часа пик в обратную сторону. Но там наверняка картинка будет похожая.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь хорошо бы то же самое для утреннего часа пик в обратную сторону. Но там наверняка картинка будет похожая.
Соглашусь, распределение потоков в процентном отношении будет очень близким. Постараюсь на этой неделе с утра замерить для проверки. Я бы ещё полосу под эстакадой отнял. На неделе постараюсь нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мосту была пробка чтоли?

@Crusandr, и как выделенная полоса на эстакаде поможет сократить объезжазм низом?!


 

 


нужно убирать полосу (делать выделенной) на эстакаде в область

Ради чего? Ради 950 машин (а часть свернет на Пулковскую)?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мосту была пробка чтоли?

Ну как пробка, машины взбирались на эстакаду на скорости <20 км/ч. На самой эстакаде не лучше. Эта ситуация для вечернего час-пик уже стандартная. Причем, что характерно, после пулковской (после слияния с потоком объезжастов) очень всё бодро едет 40-60 км/ч (ехал от головинки на тролле, смотрел в яндекс.навигаторе скорость перемещения). Справедливости ради отмечу, что тролль ехал по А-полосе, но скорость была сопоставима со скоростью потока +-10км/ч максимум.

 

UPD: я конечно не исключаю того, что я мог "неудачно" попасть. Но принципиально эту ситуацию я наблюдаю практически каждый день весь март. Стоит чуть задержаться на работе и попасть в этот период времени (18:30+) и уже очередь на эстакаду.

 

С утра в центр и того хуже будет ибо на мосту мкжд 3600 только помещается - поток с марарова (на глаз не меньше 500) - поток с головинки - поток объездунов, потоком разворот центр-центр пренебрежем. Итого 2500 в лучшем случае поместиться на Головинской эстакаде. Однако дождемся замера :)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше в центр часто ездил низом, после введения выделенки - езжу строго верхом. Низом стало не нравится -  толкотни там стало больше.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я раньше в центр ездил низом, посте введения выделенки - еду верхом. Низом стало не нравится -  толкотни там стало больше.
По моим наблюдениям снизу быстрее. Пару раз брал ориентир на какой-нить заметный камаз и снизу проезжал быстрее. Однако опять таки оговорка, ориентир каждый раз ехал в правой полосе по Головинской эстакаде. В крайней левой, вероятнее всего, быстрее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В крайней левой, вероятнее всего, быстрее получится.

По верху всегда еду в правой, она быстрее.

Снизу стало не медленнее, а дискомфортнее из-за выделенки, одни с нее шарахаются, другие на нее лезут.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По верху всегда еду в правой, там быстрее.

Может быть :)  видно у меня раз на раз не приходится. 

 

 

 

Снизу стало не медленнее, а дискомфортнее из-за выделенки, одни с нее шарахаются, другие на нее лезут.

да с этим соглашусь, я с самого начала понял о чем Вы написали, просто сказал где, по-моему мнению, быстрее проехать и тех кого толкотня не смущает активно этой лазейкой пользуются :) вот на сколько активно постараюсь в пятницу узнать Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вчера и в девятом часу красным яндекс отмечал эстакаду. И в комментариях писали, что плохо едут. И такое в последнее время не редкость.

Я объехал через Выборгскую-Нарвскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...