Перейти к содержанию
Volchok

Ленинградское ш. - Головинское ш.

Рекомендуемые сообщения

как выделенная полоса на эстакаде поможет сократить объезжазм низом?!

 

Никак. Объезжазм низом позволят сократить другие меры, в частности сужение дублера разметкой с канализированием выделенкой, а также закрытие поворота на Пулковскую с эстакады. Ну и светофором надо подработать, протянуть Головинское шоссе, поджать дублер.

Ради чего? Ради 950 машин (а часть свернет на Пулковскую)?

Ради компактности непрерывного потока в 3-х полосах без растекания в 4 = ради сокращения толчеи, ножниц на слиянии потока с моста и потока с дублера. Ради улучшения движения 905-го экспресса без ущерба для движения ЛТ. 

 

По цифрам все получается очень логично. С моста МКЖД прямо в область проедет никак не больше 6400 авто в час (по картинке нет и этого, там всего 5150, но будем рассчитывать на увеличение при реализации наших мер по мосту Победы). 3 полосы Головинской эстакады пропустят 5400. Еще 1000 уйдет на дублер, в т.ч. на разворот 130, направо на Головинское 400, прямо на Пулковскую, во дворы, кто-то по привычке в объезд - 470. Все логично.

 

А какие причины сохранять 4 полосы на мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а никак нельзя запретить транзит понизу? Кирпич повесить? Только повороты  и разворот внизу оставить? 

 

В область банально надо повесить кирпич в точке пересечения дублера ЛШ и середины Головинского шоссе. А вот в центр я не знаю как это корректно сделать, можно информационным щитом. А в качестве контроля поставить по паре камер с каждой стороны.

 

Не надо на эстакаде снижать число полос с 4 до 3. Пусть едут там, а не мешаются внизу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а никак нельзя запретить транзит понизу?

Можно фазу светофора для проезда прямо сделать малюсенькой, а ожидание ее длительным.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну светофор там отвратительно настроен. Когда выезжаешь с Головинского ш. на ЛШ в центр, то стрелка налево выключается одновременно с зеленым прямо, и 2-3 машины не успевают повернуть, застревают на цикл, и хвостом мешают потом съехать с ЛШ (дублер в область) на Головинское ш. Могли бы на 2-3 сек. сделать задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже перестал низом. Но у меня еще и другая причина - я теперь езжу там в начале восьмого утра, обычно эстакада еще не стоит колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие причины сохранять 4 полосы на мосту?

Потому что до и после ОХ имеет 4 полосы. Потому что в горку поток сбрасывает скорость. Потому что выделенка создаст новые конфликтные точки и вообще путаницу. И еще потому, что бывает не только час-пик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну светофор там отвратительно настроен. Когда выезжаешь с Головинского ш. на ЛШ в центр, то стрелка налево выключается одновременно с зеленым прямо, и 2-3 машины не успевают повернуть, застревают на цикл, и хвостом мешают потом съехать с ЛШ (дублер в область) на Головинское ш. Могли бы на 2-3 сек. сделать задержку.

Эти идиоты стоят там и мешают проехать! На дублере нет стоп линии у этого светофора, это светофор дублер! Там не нужно останавливаться. Всегда таких баранов объезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что до и после ОХ имеет 4 полосы. 

Одна из полос до моста частично занята потоком на съезд (без учета транзита), а одна из полос после прилично занята потоком на выезд (снова без учета транзита).

Считаем: до моста направо для разворота и поворота на Головинское съезжает даже сейчас 400 авто, при росте потока на 25% будет 500. А выезжает в полосу 950 авто + добавится на Пулковскую, допустим 200, всего 1150. Вполне приличный поток, фактически 65-70% загрузки полосы. Но даже если 3-х полос на эстакаде в какие-то сверх-пиковые периоды будет не хватать, ну дополнительные 200-400 машин объедут через дублер. Сейчас это делают 1750 машин.  

 

Потому что в горку поток сбрасывает скорость.

Да, сбрасывает, с 100 до 70 км/ч. Но максимальная пропускная способность (1800 авто/ч) при 50-55 км/ч. Так что это не делает необходимой 4-ю полосу. 

 

Потому что выделенка создаст новые конфликтные точки и вообще путаницу. 

Наоборот, выделенка уберет конфликтные точки. Дублер получит собственную прикрытую полосу, в которую все смогут выезжать с оглядкой только на 905-е экспрессы, а не на толпу мчащихся по эстакаде в правой полосе, многим из которых к тому же надо на Пулковскую. 

И еще потому, что бывает не только час-пик.

Мы выяснили, что в час пик по эстакаде идет 3000 авто, 1750 объезжают через дублер. Итого 4750, если все объезжасты уйдут с дублера на эстакаду. Три полосы пропускают 5400. Даже для часа пик трех полос более чем  достаточно с запасом 650 авто. Тогда зачем 4 полосы на эстакаде вне часа пик? Только чтобы разогнаться до 150 км/ч?

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, выделенка уберет конфликтные точки.

Нарисуйте. Выделенка будет главная? Или будет прерываться?

 

И это... надо еще посчитать трафик для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это... надо еще посчитать трафик для проверки.

Я конечно могу ещё раз, но мне кажется баланс (суммарный поток) будет тот же. Будет ехать эстакада -> будет прирост потока на ней и меньший объезжизм и наоборот соответственно. Тогда корректнее замерить поток после моста МКЖД и сравнить с тем, что я намерил во вторник, потоком с/на Выборгскую пренебречь. Но блин на это всё время нужно, если очень нужно, то я постараюсь завтра. А так моя оценка потока после мкжд не больше 5500. Сейчас нашел запись на телефоне с пятничного замера по поводу съезда с МП на КВ и посчитал (справедливости ради отмечу, что считал 6 минут). С МП - 4300 (за вычетом потока на дублер и КВ, который составил ~ 800) + 1200 (с КВ и Зои на дублер, предположим, что все они съехали с дублера на мкжд, хотя это идеальный вариант) = 5500. Учитывая, что какая-то часть потока ушла на Макарова и Выборгскую + допущение о том, что с КВ и Зои прям таки все ушли на МКЖД. То получается очень похожие цифры. Так что честно признаться желания тратить на это время нет, для того чтобы уточнить цифру потока на пару сотен машин в час. Может у кого-то ещё энтузиазм проснется. Я лучше сосредоточусь на Головинке в центр с утра  :)  

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AvvqueA, теперь пусть ЦОДД считает. Решение то серьезное, нужно обосновывать нормально - "ребята с форума считали" не прокатит.

 

Кстати, вчера в 17-30 эстакада до верхней точки летела, а на спуске уже притормаживала. Объездунов еще не было. Причиной пробки был грузовик в левом ряду у Мака в Химках! К чему это я... по сути не очень то важно как едет головинская эстакада, если в Химках регулярная пробка.

 

0_a366d_401db877_XXL.jpg

 

0_a366e_62166fd1_XXL.jpg

 

0_a366f_7ae4b586_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AvvqueA, теперь пусть ЦОДД считает. Решение то серьезное, нужно обосновывать нормально - "ребята с форума считали" не прокатит.

Пожалуйста, пожалуйста, пусть пересчитывают и обосновывают, одно измерение может быть не показательным  :rolleyes:

 

 

 

К чему это я... по сути не очень то важно как едет головинская эстакада, если в Химках регулярная пробка.

 

 

пост №5 этой темы  :) но вот если в химках ничего не делать, то это становится очень даже важно, имхо конечно же.

 

 

Имхо, надо что-то делать в химках и тогда пробка просто подвинется и никаких проблем в районе головинки не будет...

 

PS: вообщем-то я останусь при своем мнении, 4 полосы на головинской эстакаде не имеют спроса, соответствующего своей пропускной способности. Более того порождают неприятные "эффекты" (можно провести аналогию с путепроводом на белорусской, там же убирают 4 полосу ОХ...). Проще говоря одна полоса там лишняя (Андрей очень хорошо обосновал это примером, что трафику больше не откуда взяться ибо МКМЖД больше не пропустит). Куда ее отдавать под выделенку ли или отгородить это другой вопрос, пусть решают спецы. И соответственно на дублере тоже 1 лишняя полоса. убрав их обе получим 3+1+А будут вливаться в 4+А, что собственно и нужно. 

 

PSS: Если делать на головинке выделенку, то имхо нужно ставить условие  МГТ на войковской в сторону центра, за сохранение 2 съездов с дублера ("баш на баш") Впрочем, я уже лезу не в свои дела  :D

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, честно говоря, против выделенки на эстакаде. Это привнесет дополнительную необходимость перестроения тем, кто едет прямо. Нужно убирать "объежазм" по низу, вплоть до того, что там оставить только выезды с/на Головинское шоссе, а сквозной проезд оставить только для ОТ (в центр), а в область пустить только 1 ряд.

 

На Пулковской же предлагаю поворот оставить в том же месте, но "оградить" его от тех, кто едет с эстакады, т.е. если нужно на Пулковскую - едешь по дублеру.Почему я предлагал перенести этот поворот на бывшую парковку - чтобы исключть выезд этого траффика на ОХ Ленинградки, дабы они там не создавали помех тем, кто едет "прямо".

 

Если говорить про "в область", то на эстакаде 4 полосы, после эстакады идет 4+А, то есть все "стыкуется" отлично. Мешает только злосчастная Пулковская, поворачивающие на которую вынуждены выезжать на ОХ и сразу же делать правый поворот. Ну и явная избыточность дублера. там сейчас 2+А, которые прямо перед выездом пакуются в ОХ, 1+А вполне достаточно для того траффика, что едет из под эстакады в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно убирать "объежазм" по низу, вплоть до того, что там оставить только выезды с/на Головинское шоссе, а сквозной проезд оставить только для ОТ

 

 

т.е. если нужно на Пулковскую - едешь по дублеру

Первое и второе никак не стыкуются.

 

Смысл сокращения полосности на эстакаде мне не ясен. Сейчас когда экстакада встаёт куча народа объезжает её снизу. Сокращаём полосы -- эта куча, разумеется, увеличивается и всем становится ещё хуже из-за необходимости пересечения полосы ОТ туда-сюда.

При этом давайте попробуем не забывать, что далеко не все едут с Головинской эстакады в Химки, и сокращая полосность на ней мы вынуждаем какой-то процент трафика стоять в общей пробке до Меги, хотя им, возможно, надо свернуть направо на Пулковскую или Онежскую -- и они приехали.

 

Да, и про дублёр, которого "избыточно": из-за кривейшей настроки светофоров там сейчас регулярные аварии на высокой скорости на стороне в область, которые низ с большим трудом объезжает исключительно из-за того, что дублёр 2+1. Будет 1+1 -- низ вообще стоять будет раком в случае любого ДТП аж до Сокола.

Изменено пользователем dr_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Первое и второе никак не стыкуются.

В первой цитате надо было предложение до конца цитировать

 

 


Нужно убирать "объежазм" по низу, вплоть до того, что там оставить только выезды с/на Головинское шоссе, а сквозной проезд оставить только для ОТ (в центр), а в область пустить только 1 ряд.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...