Перейти к содержанию
Drovi4

Стрелка, как полноценный светофор.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги как часто нам приходилось стоять на светофоре, чтобы повернуть налево или направо в ожидании стрелки, когда не создаются помехи пешеходам и другим транспортным средствам?
Такое происходит регулярно, а связано это с тем, что наша модель управления поворотами, которая управляется светофором со стрелкой не эффективна.

 

Можно добиться существенного увеличения пропускной способности, если разрешить поворачивать на лево с приоритетом или без, то есть сделать из стрелки полноценный светофор который ставился бы рядом с основным где:

 

Зелёный – повороты  разрешены с полным приоритетом

 

Жёлтый – повороты разрешены, но необходимо уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.

 

 

Красный – повороты запрещены. Нужен для крупных магистралей, где “Жёлтый” будет создавать опасность.

Пример:


7939567.jpg

 

Таким образом мы сможем улучшить пропускную способность УДС. Пример перекрёстка где в качестве эксперемента можно такое сделать 5-я Магистральная / 1я Магистральная улица. 

https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.523343%2C55.769664&spn=1.730347%2C0.529712&z=18&l=map

Для едущих по 1й Магистральной в сторону 5й Магистральной левая полоса предназначается только для поворота налево со стрелкой, но поток которой едет по 1й магистральной во встречном направлении не интенсивный, и позволяет безопасно, через метод "На просачивание" произвести поворот. Данное решение существенно разгрузит 1ю Магистральную улицу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если почитать гост, ты найдешь такие светофоры

 

Т2 называется

 

4.png

 

https://maps.yandex.ru/-/CVHkVS~o

Вот пример применения

 

Но они несовместимы с режимом на просачивание

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если почитать гост, ты найдешь такие светофоры

Если почитать пост, то становится понятно, что имеется в виду немного другой смысл работы светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Drovi4 предлагает изменить не столько внешний вид светофоров, сколько правила проезда регулируемых перекрёстков.

А делать этого нельзя, потому что у нас много миллионов водителей, которые в один день не переучатся. А ещё есть другие страны, которые не поменяют свои правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот пост бесполезен, поскольку конфликтует с гост

 

Так может пора менять ГОСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и конвенцию от 49 года тоже поменяем?

 

немигающие огни:

i) зеленый огонь означает разрешение проезда; однако зеленый огонь, предназначенный для регулирования движения на перекрестке, не дает водителям разрешения проезда, если в направлении, в котором они намерены двигаться, образуется такой затор движения, при котором в случае выезда на перекресток они не смогут, вероятно, освободить его при перемене фазы сигнала;

ii) красный огонь означает запрещение проезда; транспортные средства не должны пересекать линию остановки или, если не имеется линии остановки, проезжать за светофор; если светофор установлен посредине или на противоположной стороне перекрестка, они не должны выезжать на перекресток или на пешеходный переход на данном перекрестке;

iii) желтый огонь, который включается один или одновременно с красным огнем; когда он применяется один, это означает, что ни одно транспортное средство не должно пересекать линию остановки или выезжать за светофор, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться перед линией остановки или перед светофором с учетом требований безопасности движения. Если сигнал находится посредине перекрестка или за ним, желтый огонь означает, что ни одно транспортное средство не должно выезжать на перекресток или на пешеходный переход на 16 данном перекрестке, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться до въезда на перекресток с учетом требований безопасности движения. Желтый огонь при одновременном включении с красным огнем означает незамедлительную смену указаний сигнала, но он не изменяет запрещения проезда, предписанного красным огнем;


10. Когда сигнал трехцветной системы дополнен одним или несколькими зелеными огнями, имеющими стрелку или стрелки, включение этой дополнительной стрелки или этих дополнительных стрелок означает, - независимо от того, какой огонь трехцветной системы в это время включен, - что транспортные средства могут продолжать движение в направлении или в направлениях, указанных стрелкой или стрелками; это означает также, что, если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители должны - при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, двигающимся в том направлении, в котором эти водители намерены следовать, и при условии, что они не будут угрожать безопасности пешеходов, - следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем. 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и конвенцию от 49 года тоже поменяем?

 

немигающие огни:

i) зеленый огонь означает разрешение проезда; однако зеленый огонь, предназначенный для регулирования движения на перекрестке, не дает водителям разрешения проезда, если в направлении, в котором они намерены двигаться, образуется такой затор движения, при котором в случае выезда на перекресток они не смогут, вероятно, освободить его при перемене фазы сигнала;

ii) красный огонь означает запрещение проезда; транспортные средства не должны пересекать линию остановки или, если не имеется линии остановки, проезжать за светофор; если светофор установлен посредине или на противоположной стороне перекрестка, они не должны выезжать на перекресток или на пешеходный переход на данном перекрестке;

iii) желтый огонь, который включается один или одновременно с красным огнем; когда он применяется один, это означает, что ни одно транспортное средство не должно пересекать линию остановки или выезжать за светофор, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться перед линией остановки или перед светофором с учетом требований безопасности движения. Если сигнал находится посредине перекрестка или за ним, желтый огонь означает, что ни одно транспортное средство не должно выезжать на перекресток или на пешеходный переход на 16 данном перекрестке, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться до въезда на перекресток с учетом требований безопасности движения. Желтый огонь при одновременном включении с красным огнем означает незамедлительную смену указаний сигнала, но он не изменяет запрещения проезда, предписанного красным огнем;

10. Когда сигнал трехцветной системы дополнен одним или несколькими зелеными огнями, имеющими стрелку или стрелки, включение этой дополнительной стрелки или этих дополнительных стрелок означает, - независимо от того, какой огонь трехцветной системы в это время включен, - что транспортные средства могут продолжать движение в направлении или в направлениях, указанных стрелкой или стрелками; это означает также, что, если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители должны - при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, двигающимся в том направлении, в котором эти водители намерены следовать, и при условии, что они не будут угрожать безопасности пешеходов, - следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем. 11.

 

Тогда Автралия её или не ратифицировала или хз что

http://probok.net/blog/6907/

г) Стрелки на поворот: красный, желтый,  зеленый – выбирай себе любой!

В России используются светофоры с одной-единственной зеленой стрелкой. Либо ее просто нет. В Австралии же стрелка, как и основная секция, за цикл может быть трех разных цветов, а может и отключаться (тогда это трактуется как разрешение маневра с требованием уступить дорогу всем остальным)

http://probok.net/upload/blog/2016/03/%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B310.jpg

Преимущества:

  • есть желтый для поворота;
  • когда горит красная стрелка, четко понятно, что поворот запрещен;
  • если вдруг зеленая стрелка окажется неисправна, это не будет означать полного запрета маневра (у нас – будет);
  • такая система, в отличие от российской, позволяет совмещать в одном цикле разрешение маневра выделенное (с правом приоритета) и разрешение маневра условное (под «уступи дорогу»).
Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда Автралия её или не ратифицировала или хз что

Одно из двух.  Или права купил или географический критинизм.  Конвенция ЕВРОПИЙСКАЯ!!!.

 

Между прочим, при некотором желании властей все можно сделать абсолютно ничего не меняя в ПДД.

 

Можно например взять Румынский вариант. Светофор на каждую полосу.

69365f4s-960.jpgА можно финский. Слегка изменив конфигурацию перекрестков

как тут например https://goo.gl/maps/d8WcfVkQd3r

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно из двух.  Или права купил или географический критинизм.  Конвенция ЕВРОПИЙСКАЯ!!!.

 

*ЕвропЕйская, мистер всезнайка.

 

И что толку от этого фото. Это всё ровно не даёт право проезда через "Уступи дорогу" как в Австралийском опыте, фактически аналог той же стрелки, только вынесен в отдельный светофор.

Ещё раз, надо менять суть правил, а не навешивать светофоры которые будут дублировать стрелку в том или ином виде. Вот Tolik догнал суть.

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*ЕвропЕйская, мистер всезнайка.  

Таки купил. (

 

Человек не имеющий понятия об элементарных основах предмета , не может здраво рассуждать по существу вопроса.

Любой понимающий человек сначала изучит существующую практику, а потом уже будет предлагать изменения. Иначе все пальцем в небо.  За руль с таким багажом садится не страшно?  Ладно сам убъешься, так и еще кого с собой потянешь.  Одумайся!

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут европа?

 

Страны, подписавшие только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года:

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

 

Список стран, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года:

Австрия, Азербайджан, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нидерланды, Нигер, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР (Российская Федерация), Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки купил. (

 

Человек не имеющий понятия об элементарных основах предмета , не может здраво рассуждать по существу вопроса.

Любой понимающий человек сначала изучит существующую практику, а потом уже будет предлагать изменения. Иначе все пальцем в небо.  За руль с таким багажом садится не страшно?  Ладно сам убъешься, так и еще кого с собой потянешь.  Одумайся!

Спасибо за добрые слова. Вам того же. Надеюсь тебя утену с собой. Скажи по каким дорогам катаешься и какая машина. Ну чтобы не промахнуться, сам понимаешь, ты же умный человек что объяснять...

 

 

Да и кстати тебе вон умные люди подсказали какие страны ратифицировали конвенцию. Твои понятия о Европе судя по всему недалёкие)

Человек который сам не вкуривает ещё пытается кого то учить. Так что одумайся. Прежде чем делать свой нелепый комментарий, сам сначала изучи тему, а потом лепи, чтобы не выглядеть глупо.

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас при наших ПДД и ГОСТ вообще то может быть реализовано:

1. Поворот направо сначала "на просачивание", потом свободно. При этом сначала в основной секции красный, в дополнительной - зеленая стрелка направо. Затем включается основной зеленый, стрелка продолжает гореть. Мигают и гаснут оба зеленых одновременно.

2. Поворот налево сначала "на просачивание", потом свободно. Зеленый обоим взаимно встречным направлениям загорается одновременно, но красный одному направлению загорается раньше для обеспечения беспрепятственного левого поворота встречным (которые и до этого могли повернуть, но только на "просачивание"). Доп. секции здесь даже не нужны. Знаю несколько объектов с такой ОДД.

И как было сказано, использование светофоров Т2 обеспечивает бесконфликтное регулирование в любых направлениях, правда уже без возможности движения на "просачивание". Но зато для каждого направления после зеленого (мигающего зеленого) перед красным будет предупреждающий желтый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...