Перейти к содержанию
Drovi4

Стрелка, как полноценный светофор.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Список стран, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года: Австрия, Азербайджан, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нидерланды, Нигер, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР (Российская Федерация), Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

А Молдавия, выходит, не подписала и живет по своим знакам и сигналам светофора? Похоже, это единственная бывшая советская республика, которая не захотела автоматически стать подписантом конвенции после 1991-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Молдавия, выходит, не подписала и живет по своим знакам и сигналам светофора? Похоже, это единственная бывшая советская республика, которая не захотела автоматически стать подписантом конвенции после 1991-го года.

Эмммм...что-то не понял, в перечне есть Республика Молдавия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас при наших ПДД и ГОСТ вообще то может быть реализовано:

1. Поворот направо сначала "на просачивание", потом свободно. При этом сначала в основной секции красный, в дополнительной - зеленая стрелка направо. Затем включается основной зеленый, стрелка продолжает гореть. Мигают и гаснут оба зеленых одновременно.

2. Поворот налево сначала "на просачивание", потом свободно. Зеленый обоим взаимно встречным направлениям загорается одновременно, но красный одному направлению загорается раньше для обеспечения беспрепятственного левого поворота встречным (которые и до этого могли повернуть, но только на "просачивание"). Доп. секции здесь даже не нужны. Знаю несколько объектов с такой ОДД.

И как было сказано, использование светофоров Т2 обеспечивает бесконфликтное регулирование в любых направлениях, правда уже без возможности движения на "просачивание". Но зато для каждого направления после зеленого (мигающего зеленого) перед красным будет предупреждающий желтый. 

 

К сожалению в рамках наших правил не получится реализовать мою консепцию. Объясню в картинках ещё раз почему

7987403.jpg

 

Картинка 1 "Наше сегодня"

 

Стандартная схема когда горит основной зелёный, а стрелка не горит. То есть запрещает поворот налево.

 

Картинка 2 Практически не используется

 

Опасность данной схемы с том, что мы все привыкли, что когда загорается стрелка налево, то нам ничего не мешает произвести этот манёвр, так как светофоры настраиваются таким образом чтобы перекрывать встречный поток.

Минусы очевидны. У нас перекрыт 1н основной поток. Те, что слева имеют полный приоритет проезда. Те что права могут повернуть “на просачивание”, но так как такая схема у нас со стрелками не используется это приведёт 1е время к большим количествам и ДТП. Но главное мы проблему не решаем. Всё ровно нам придётся перекрывать ОХ для поворотов как на схеме 2, иначе и тем и тем будет гореть стрелка с основной зелёной секцией. Что противоречит ПДД.

 

 

 

Картинка 3 Как хотелось бы

 

Тут  и реализуется принцип уступи дорогу и поворачивай.

 

+сы

 

1)    Мы сохраняем все существующие принципы ПДД касающихся основных цветов светофоров а именно: Зелёный ехать с полным приоритетом, красный поворот запрещён. (Красный необходимо оставить так как наши светофоры сейчас настроены по английскому принципу когда пешеходы могут переходить по диагонали и движение перекрывается для всех.)

 

2)    Новая секция которая будет гореть жёлтым чётко показывает, что повернуть можно но нужно уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам. Путаницы не будет сразу же.

То есть у водителя не будет ассоциации, "О зелёная стрелка я поехал."

 

 

3)    Мы получаем больше времени на поворот. Так как поворот можно осуществить не только на зелёный но и на просачивание.

 

 

Именно поэтому стрелка должна стать полноценным светофором, а не одной секцией как сейчас.

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эмммм...что-то не понял, в перечне есть Республика Молдавия.

Не заметил ее, искал в перечне на букву М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЕйчас если есть стрелка, а на основном светофоре нет контурных стрелок, то при погашеной стрелке и будет на просачивание.

Правда это мало кто осознает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЕйчас если есть стрелка, а на основном светофоре нет контурных стрелок, то при погашеной стрелке и будет на просачивание.

Правда это мало кто осознает

Есть риск быть промусоленным испектором ДПС и получить штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора который придётся обжаловать в суде. Сплошной геморой.

+ Контуры на светофоре будут заметны только с близкого расстояния, что конечно же не очень удобно.

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про возможность левого поворота сначала на "просачивание", а потом свободно, я писал здесь:

"Зеленый обоим взаимно встречным направлениям загорается одновременно, но красный одному направлению загорается раньше для обеспечения беспрепятственного левого поворота встречным (которые и до этого могли повернуть, но только на "просачивание"). Доп. секции здесь даже не нужны. Знаю несколько объектов с такой ОДД."

Да, этот вариант хорошо подходит для Т-образных перекрестков, где у одного из направлений (это которому "красный раньше") в принципе нет левого поворота. На обычном Х-образном перекрестке такой вариант применяется для одного из взаимно встречных направлений какой либо из пересекающихся дорог (знаю реальные перекрестки с данной схемой). Обеспечить свободный левый поворот обоих взаимно встречных направлений сложнее, если только как то через цикл - сначала красный раньше одним, потом другим (?).

Предложенный вариант хорош тем, что предлагает решение этой проблемы. Но он плох тем, что для разрешения поворота на "просачивание" предлагается стрелка ЖЕЛТОГО цвета, а "желтый сигнал ЗАПРЕЩАЕТ движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов".

А про основной зеленый без контурных стрелок на близких по тематике форумах единого мнения нет (http://gai.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%B4%D0%B4/626952-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BF-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.html)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в австралийском варианте, судя по видео, желтая стрелка не разрешает поворот, уступив дорогу, а точно также, как и во многих странах, "ЗАПРЕЩАЕТ движение ... и предупреждает о предстоящей смене сигналов", то есть о выключении зеленой стрелки и включении красной.

Ну а для реализации идеи Автора темы можно было бы предложить изменения в ГОСТ и пункты 6.3 и 6.4 ПДД, основные идеи которых:

1. Движение в направлении, регулируемом дополнительной секции запрещено ТОЛЬКО если в этой секции включена красная контурная стрелка.

2. Контурные стрелки на основном зеленом МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ для информирования водителей о наличии дополнительной секции светофора и указания разрешенных направлений движения. Эти стрелки можно сохранить на светофорах, где не предусмотрено движение на "просачивание", хотя смысла в них уже нет, всё равно в доп. секции всегда что то горит (зеленая стрелка - мигающая зеленая стрелка - красная контурная стрелка - зеленая стрелка). Вместо желтого сигнала сохраняется использование зеленого мигающего, это сейчас и применяется в доп. секциях и пешеходных светофорах. А вот где предусмотрено движение на "просачивание", от стрелок на основном зеленом придется отказаться. В этом случае в доп. секции может что то гореть (зеленая стрелка - мигающая зеленая стрелка - красная контурная стрелка), а может не гореть ничего (движение на "просачивание").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 13 назад видел в США светофор с моргающим красным сигналом.

И аналогичные светофоры в исполнении стрелок (трёхсекционных).

При этом моргающие жёлтые светофоры тоже используются.

Если я правильно понял объяснения местного жителя, моргающий красный - это то же, что и моргающий жёлтый, но "уступи дорогу".

Может быть, такой сигнал можно задействовать для стрелок.

 

Перекрёстков с переменным режимом "просачивания" полно, например, в Тушино в последние года 3 их налепили везде, где ни попадя.

Делают, например, основной зелёный, он же - поворот налево на просачивание.

При этом часть его фазы встречный зелёный горит, а часть - нет.

Кто собрался просачиваться, должен сам догадаться, какой сигнал у встречного потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы тут изобретаете велосипед!? в нормальных европейских странах нет никаких зеленых стрелок, а всегда по полному светофору (зел-жел-красн) на своё направление. стрелки нарисованы внутри светящихся кругов светофора. Всё очень удобно, видно и понятно. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ удобно. не понимаю, почему у нас так не делают, этож сколько бабла можно своровать!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смены режимов "главная дорога" и "просачивания" я там не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чего вы тут изобретаете велосипед!? в нормальных европейских странах нет никаких зеленых стрелок, а всегда по полному светофору (зел-жел-красн) на своё направление.

 

Вот кстати да. Только вернулся из Польши, ездил на авто. там над поворотными полосами (а они есть везде, ну просто везде), стоят свои светофоры. Поначалу непривычно, но потом очень удобным кажется. К слову, в деле строительства дорог поляки уже опередили нас на много десятилетий... Вот только Лодзь не понравился (но там уже почти готова объездная, в июле обещают ввести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...