Перейти к содержанию
magistr_tk

Люблинская улица

Рекомендуемые сообщения

 

 


Достаточно будет просто отменить режим выделенной полосы на мосту.

Зачем отменять если ширины хватает на 4 полосы. И вообще эти полосы под белаз ничего полезного в себе не несут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отменить Мосгортранс не благословит, а вот сузить - да.

Надо как-то убедить его представителей в абсолютной бессмысленности А-полосы после метро "Марьино". Ладно бы еще ходил какой-нибудь 900-й экспресс (например, от Таганки) до автовокзала "Южные Ворота", но ведь эта выделенка сейчас транспорт даже к станции метро никакой не подводит, обрываясь на мосту. Она имела бы имела смысл тогда, когда не было метро в Братееве и не был построен южный участок Люблинско-Дмитровской линии. Но ввели ее зачем-то уже после открытия метро.

Удалось же как-то отменить часть выделенки на Звенигородке, на Волоколамке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, учитывая исключительность моста для района и то, что 280, 623, 128 и 619 не столь часты, выделенка по мосту излишняя. Тем более там полуторная ширина у неё. Впрочем, расчертив на 4 полосы в каждую сторону получится вполне красиво и хорошо..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь еще и Братеевский мост на 3+А / 3+А разметить, но это еще пока не утверждено.

Кстати, есть крайне дебильный участок выделенной полосы при движении по Беседенскому шоссе в область - https://maps.yandex.ru/-/CVHoyT0Y

В чем, собственно, дебильность:

1. В карман для правого поворота, который сделали в рамках локалки, с текущей разметкой практически не попасть (только если ехать со скоростью пешехода и резко двинуть вправо).

 

NGYkKiZr.png

 

ЕМНИП прерывистая начинается как раз за камерой (логично, чо!). Траектория съезда большинства водителей видна на панораме.

 

NGYkKiZt.png

 

Машин туда съезжает очень много. Радиус поворота маленький. Если бы был нормальный съезд из двух полос, было бы намного удобнее.

 

2. Далее следует выезд с Хордового проезда на Бесединское.

 

NGYkKiZs.png

 

Из-за вот этого кусочка выделенки надо сначала перестроиться в среднюю полосу, потом можно вернуться обратно в правую, выделенка заканчивается.

 

Выезжать надо сразу по диагонали с сущ. разметкой.

 

NGYkKiZu.png

 

Выделенка от съезда на Хордовый проезд до ее конца абсолютно бессмысленна. Друзья живут в Братеево, часто езжу как на автобусе, так и на машине. Мое мнение, что ОТ от выпиливания этого недоразумения ничего не проиграет, а личному транспорту станет намного проще и безопаснее съезжать/заезжать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципы: - Выравниваем траекторию

 

По моему, на Ставропольской и Совхозной они не оптимально соблюдены. Я бы сделал по тёмно синим линиям.

0_1474e1_406d525e_XL.jpg
 
0_1474e2_e80602a3_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ваш проект не учитывает, что с недавних пор разрешен сквозной проезд с улицы Тихой на Курскую улицу (у вас она ошибочно считается западным участком Тихой) к платформе Люблино, но без левого поворота на Люблинку в область. Думаю, надо исправить знак "только направо" на "Только прямо и направо".

Это решение уже было принято ЦОДД (не нами) в целях улучшения пофазника, нас лишь попросили его актуализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это решение уже было принято ЦОДД (не нами) в целях улучшения пофазника, нас лишь попросили его актуализировать.

Решение убрать возможность движения прямо или, наоборот, разрешить? Я считаю, что оно идеально вписывается в пешеходную фазу и никому не доставляет помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Решение убрать возможность движения прямо или, наоборот, разрешить?

Решение убрать возможность движения прямо.

Поднимем еще раз вопрос по этому перекрестку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поднимем еще раз вопрос по этому перекрестку.

Благодарю вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот смотрел и так и не понял, а зачем нужно делать рефьюж в разметке, при этом заужать полосы до 3.25? Зимой все равно разметку не видно будет, и весной. пока ее не обновят? Почему не обойтись двойной сплошной?

 

Полосы шириной 3.5 м на дорогах районного значения не просто так сделаны такой шириной, это есть труды научные связанные с шириной, тех состоянием машин, с особенностью восприятия окружающего пространства водителем и т.д.  - это для Yeee.

 

wamaza

Поворот направо по ПДД возможен только с крайней правой полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поворот направо по ПДД возможен только с крайней правой полосы.

Даже если висят предписывающие знаки, что можно со второго и третьего ряда сворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот направо по ПДД возможен только с крайней правой полосы.

Во-первых, как уже написал выше - это не так. Во-вторых, к чему это вообще сказано?

 

Даже если висят предписывающие знаки

Знаки особых предписаний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перед перекрестком с улицей Шкулева (по направлению в центр) я бы предложил остановку за перекресток, а правую полосу перед поворотом еще увеличить, т.к. число желающих повернуть направо бывает порой довольно велико. Но за то, что предлагаете убрать существующий кошмар, все равно огромное спасибо.

Ответ МГТ: ГОСТы не дадут так сделать. 25 метров после пересечения, 40 перед, + сама посадочная площадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ответ МГТ: ГОСТы не дадут так сделать. 25 метров после пересечения, 40 перед, + сама посадочная площадка.

А если тогда, наоборот, назад на 30 метров ее сместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...