Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2016 г. Марьинский съезд с моста. Возможно с размерами немного не угадал, но идея думаю будет понятна. Что касается братеевского съезда, то там бы выделенку убрал бы сразу после остановки. Идея понятна, но такой длинное прерывание выделенки Мосгортранс не благословит, т.к. стоящие направо могут мешать проезду ОТ. Впрочем, не исключаю, что по итогам эксплутации что-то такое придется и сделать, но не сразу. Ну, проехайся разок, зацени В этом месте получаются абсолютно бесполезные маневры - быстрый разгон, чтобы успеть набрать скорость для вливания в поток (с моста народ летит 80-100 км/ч), перестроение на этом дурацком пятачке.. Проезжаешь 70 метров и.. перестраиваешься обратно вправо. На хрена оно нужно вообще? Я на НОТе там тоже часто езжу (конкретно на 623, выделенка на остальных участках рулез ). Единственное место, где он толкается - как раз поворот на Хордовый, дальше там вообще никого нет и выделенка там ваще на фиг не уперлась. Личный транспорт же какими-то извращениями занимается с дебильными перестроениями туда-сюда. Так ездил несколько раз. Это же наш съезд, я его опробовал. Тогда на нем очень мало народу было, основной поток по-прежнему через Наташинский ездил с Борисовских. Неужто раскатался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2016 г. Так ездил несколько раз. Это же наш съезд, я его опробовал. Тогда на нем очень мало народу было, основной поток по-прежнему через Наташинский ездил с Борисовских. Неужто раскатался?А я понятия не имею, я с Ключевой через Борисовские на Бесединское выезжаю И каждый раз проклинаю эту выделенку)) И главное, надо оценить соотношение едущих прямо и направо с моста. По моей оценке, не менее 40% уходят на Хордовый к Борисовским и к Братеевской. А это значит, что из 3-х полос моста только 2 имеет смысл вести прямо к Братеевской. По правой из трех просто никто не поедет.По трафику у меня такие же прикидки, прямо мало кто едет. Сначала мы что-то похожее и нарисовали. Но потом померили ширину у подземника: оказалось 12,3 метра, мало, не хватит на 4 полосы, значит придется делать только 3 (2+А, т.к. выделенку отменять не получилось). Попробуй так нарисовать и сразу все сдрейфует в сторону нашего варианта.Если пробовали и не взлетело, то у меня никаких претензий. Просто, как я уже сказал, мне этот вариант нравится не сильно больше, чем существующий. - Совмещенная полоса вообще довольно аварийная штука, если движение в направлениях в разных фазах. Одному надо налево, он встает, следующему прямо, он начинает перестраиваться правее и тормозить соседний ряд. Иногда этого не избежать, но когда можно, лучше так не делать.Я вообще так и думал, что ты это напишешь)) Учитывая расстояние, на котором устанавливают знаки движения по полосам, с этой самой второй полосы для поворота налево все равно все перестраиваются, причем многие это делают не по ошибке, а по принципам объезжазма. Яркий пример - Косинское шоссе. Здесь просто трафика такого нет, чтобы люди по полосе для поворота налево очередь объезжали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2016 г. (изменено) Если пробовали и не взлетело, то у меня никаких претензий. Просто, как я уже сказал, мне этот вариант нравится не сильно больше, чем существующий. Да, самому жаль, что ширины мало. Попробуем внедрить что придумано, если будет не айс, подработаем Я вообще так и думал, что ты это напишешь)) Учитывая расстояние, на котором устанавливают знаки движения по полосам, с этой самой второй полосы для поворота налево все равно все перестраиваются, причем многие это делают не по ошибке, а по принципам объезжазма. Яркий пример - Косинское шоссе. А взглянем на это с другой стороны. Если налево будет 2 ряда вместо1, фазу прямо и налево можно будет сократить в 2 раза. А освободившееся время сможем отдать или прямоходу, или стоящей Братеевской. Кстати, это позволит и карман налево от объезжазма избавить - если время будет впритык, там всегда будет кто-то налево стоять, объезжать невыгодно. Изменено 2 апреля 2016 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2016 г. А взглянем на это с другой стороны. Если налево будет 2 ряда вместо1, фазу прямо и налево можно будет сократить в 2 раза. А освободившееся время сможем отдать или прямоходу, или стоящей Братеевской. Кстати, это позволит и карман налево от объезжазма избавить - если время будет впритык, там всегда будет кто-то налево стоять, объезжать невыгодно.ЕМНИП для поворота налево какие-то жалкие секунды горит стрелка, то есть прямоходу особо нечего отдавать. Не знаю изменилось ли что-то в этом плане или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2016 г. Индивидуальное проектирование со съездом через А-полосу выглядит интересно, но, боюсь, могут не утвердить. Навеяло данной темой. Экспериментальные знаки и разметку, согласно которым, поворачивающие направо пересекают выделенную полосу для общественного транспорта, будет полезно внедрить и в других сложных местах города. Например, на пересечении улицы Бориса Галушкина с дублером проспекта Мира, где едущие прямо в сторону ВДНХ должны принять левее и пересечь трамвайную линию, идущую прямо: Или на Нагатинской улице при движении в строну проспекта Андропова, где поворот налево на Нагатинский бульвар осуществляется с полосы, расположенной левее трамвайных путей встречного направления: Добавите в свои программы предложений по округам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2016 г. Вернусь к самой Люблинке. 1. Уже писали - на перекрестке со Ставропольской хреново сделана левоповоротная полоса из центра и встречная крайняя левая. При плохой видимости разметки или ошибке водителя легко можно будет приехать на встречную. Разметка "направление движения на перекрестке" именно туда и приведет. Такой же глюк разметки на перекрестке с Совхозной. 2. При движении из центра сразу после перекрестков с Юных Ленинцев, Шкулева и Судакова нельзя ли поставить какие-то неровности на островках посередине? Иначе "облетуны" слева будут постоянно пытаться на скорости объехать поток. Именно так это и происходит сейчас. И именно поэтому погиб артист на перекрестке со Шкулева. 3. Такой же островок просится по центру перекрестка с Краснодарской. По поводу моста в область - увидя эти индивидуальнозапроектированные знаки народ будет дико тупить. Особенно женщины. Мне бы казалось что на первом съезде левую допполосу можно оставить "прямо и направо" и во второй съезд направить две полосы. И на перекрестке с Мусы Джалиля чтобы пресечь поворот направо надо делать минимальный радиус закругления. Можно даже с неровностью. В этих случаях я согласен с Шумским по поводу увеличения использования островков и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2016 г. Иначе "облетуны" слева будут постоянно пытаться на скорости объехать поток. Именно так это и происходит сейчас. И именно поэтому погиб артист на перекрестке со Шкулева. Артист Степанов погиб из-за того, что ряд под левый поворот на том перекрестке в то время еще не был обособлен, а колеса машины, подвозившего его, явно были повернуты влево. Въехавший в "четверку" с артистом сзади спровоцировал выезд последний на встречку, где в это время шла "десятка". По поводу моста в область - увидя эти индивидуальнозапроектированные знаки народ будет дико тупить. Особенно женщины. Ну это уже гендерный шовинизм, извините. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2016 г. Так стукнул-то его сзади именно "облетун слева"! гендерный шовинизм Увы, реальность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2016 г. Так стукнул-то его сзади именно "облетун слева"! Это произошло ночью. Не было там в это время смысла кого-то "облетать" слева. Хорошо помню этот день, это было начало марта 2010-го. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2016 г. "Хорошо, пусть ядерного взрыва не будет." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sashik20 3 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. (изменено) Добрый день! Люблинка перед Волгоградкой даже после запуска тоннеля все равно утром еле движется. На пересечении с 11-ой улицей Текстильщиков сужение до двух полос без А-полосы. Общественный транспорт опять встанет. Да и ездуны по полосе для поворота направо будут создавать проблемы. Изменено 7 апреля 2016 г. пользователем Sashik20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sashik20 3 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. Добрый день! Каждый день добираюсь домой на троллейбусе (27 или 38) от метро Текстильщики в сторону Юных Ленинцев. Водителям приходится очень "туго" маневрировать между автомобилями, ожидающими стрелку для разворота в тоннель и припаркованными автомобилями и маршрутками. Особенно узкое место на углу торгового центра (Люблинская, д.4, к.1). Я понимаю, что разворот наверное временный, но до ввода эстакады можно как-то разобраться с бамбилами. Установить запрещающие парковку знаки и "наехать" на маршрутчиков. Так и хочется проехаться там разок на бульдозере. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. мы не возражаем, бульдозер уже нашли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2016 г. пара мест, на которые сегодня обратил внимание, и внимание ЦОДД тоже хочу обратить. заезд на эстакаду с Люблинской на Остаповский — вроде всё неплохо, но навигация непосредственно на въезде на неё отсутствует, что вносит путаницу для водителей, впервые тут оказавшихся (98-й регион у авто на фото) т.е. она есть на пересечении с Саратовской, но её во-первых можно банально не заметить, во-вторых много текстовой инфы к чему пишу, можно ли каким то образом продублировать этот указатель непосредственно перед началом подъёма на эстакаду? ну и второй момент — массовый разворот вопреки знаку (чуть ли не каждый второй) в этом месте тем самым "товарищи" сдерживают поток из левого ряда из тоннеля 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2016 г. Хорошая новость. Оба наших проекта (Люблинская и Братеевский мост) утвердили. Шансы на реализацию в этом году очень хорошие. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение