Перейти к содержанию
magistr_tk

Люблинская улица

Рекомендуемые сообщения

Господа, а что за трэш в последнее время начал твориться на Люблинской в центр?

Сефчас пробка почти от Ставропольской, от Шкулёва - бордовое, стоит колом.

Такого не бывало даже в старые, дотоннельные времена, и в сильные снегопады.

Вроде убрали дурной светофор перед тоннелем, который держал поток, а легче не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Господа, а что за трэш в последнее время начал твориться на Люблинской в центр? Сефчас пробка почти от Ставропольской, от Шкулёва - бордовое, стоит колом. Такого не бывало даже в старые, дотоннельные времена, и в сильные снегопады. Вроде убрали дурной светофор перед тоннелем, который держал поток, а легче не стало.

Видимо, разворачивающиеся по направлению из центра в центр на перекрестке с 11-ой улицей Текстильщиков, забивают его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, разворачивающиеся по направлению из центра в центр на перекрестке с 11-ой улицей Текстильщиков, забивают его.

Писал уже в соседней теме: пробка не до 11-й, а до эстакады через ж/д. Именно тамошние безумные светофоры держат Люблинку, да так жёстко, как раньше не держал выезд на Волгоградку, даже во времена стройки и всяких сужений.

Вот и интересуюсь: что же такое сделали с этими светофорами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё раз ...

Что бы не было пробки, светофор надо убирать на пересечении с Саратовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ещё раз ... Что бы не было пробки, светофор надо убирать на пересечении с Саратовской.

А как поворачивать с северной части Люблинки налево на эту самую Саратовскую? "На проскок"? Этого сделать не дадут, ибо там, как минимум, два автобусных маршрута проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как поворачивать с северной части Люблинки налево на эту самую Саратовскую? "На проскок"? Этого сделать не дадут, ибо там, как минимум, два автобусных маршрута проходят.

И с Саратовской на Люблинскую маршрут ходит, поворачивает налево.

Мы на Саратовской сделаем 2 полосы к перекрестку лучше, 1 налево, 1 направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И с Саратовской на Люблинскую маршрут ходит, поворачивает налево.

Ну эти маршруты могли бы в приципе, выезжая с Саратовской, поворачивать направо и разворачиваться потом под новой эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr да пропустите Вы это маршрут под эстакадой. Ну сколько уже можно.

Я бы пропустил, МГТ против.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а что в итоге решили с дурацким перекрёстком у Л-153?

всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

e3056ac48cdd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Андрей, а что в итоге решили с дурацким перекрёстком у Л-153? всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

А как едущим с Верхних Полей на Люблинскую в область поворачивать? "На проскок"? Очень рискованно. Отельную фазу под левую стрелку делать? Пробка растянется.

Кроме того, вы нарисовали у "Ашана" некую остановку, которой де-юре нет. А по мере "осоциаливания" маршруток она исчезнет и по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а что в итоге решили с дурацким перекрёстком у Л-153?

всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

Его в рамках проекта не прорабатывали, как и вообще участок между Совхозной и Братеевским мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А по мере "осоциаливания" маршруток она исчезнет и по факту.
у заправки-мойки есть - можно передвинуть ко входу поближе.

а по поводу поворото в область - да, фазами светофора веерными, там чейчас и так циклы большие, можно уместить, кмк.


зато весьма частые аварии, когда в бочину прилетают поворачивающим "на проскок" на Нижние Поля, наверняка прекратятся


кроме того, не обольщайся с осоциаливанием маршруток - будет ровно то же самое, что и с такси, простой передел рынка в пользу ДТ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...