Перейти к содержанию
magistr_tk

Люблинская улица

Рекомендуемые сообщения

 

 


всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

 

А что бы что? Проблем с отъездом от ашана в старое марьино и сейчас вроде нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


кроме того, не обольщайся с осоциаливанием маршруток - будет ровно то же самое, что и с такси, простой передел рынка в пользу ДТ

Так и прежние маршрутки не просто так работали, их трассы утверждались на уровне Дептранса и заносились в реестр. Я далек от идеализма, проблем в ходе "осоциаливания" выявилась масса (тут об этом подробно пишут сведущие люди), но то, что на ряд улиц наконец-то придет общественный транспорт, доступный в том числе и льготникам; что не будет остановок "у столба"; что водители не будут считать за рулем выручку, отвлекаясь от дороги; что они теперь работают по принципу фиксированного оклада, а не пытаются заработать себе в карман сверх плана за счет невыданных билетов, - все это внушает сдержанный оптимизм.

Касательно такси моя позиция вам давно известна: для пассажиров система стала приятнее и удобнее. А для таксистов, вытесненных демпингом...  Да плевать мне на них с высокой колокольни. Каждый в конце концов сам себе выбирает профессию и род занятий.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что бы что?
поворот дебильный убрать через встречку "на проскок"

 

 


Да плевать мне на них с высокой колокольни.
не удивляйся, что и люди платят таким наплевателям той же монетой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не удивляйся, что и люди платят таким наплевателям той же монетой ))

А какие у меня счеты с этими профи-таксистами? Мне нужна услуга при минимуме затрат. Затраты снизились. На качестве услуг это никак особо не отразилось. Это и есть конкуренция, когда клиент уходит к тому перевозчику, что дешевле. Понимаю, вам обидно, что вы лишились работы и доходов, к которым привыкли. Но ведь жизнь завтра не заканчивается, а вы еще молоды. Есть масса других полезных для общества профессий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поворот дебильный убрать через встречку "на проскок"

 

По мне, там очень условный на проскок, светофор с полями генерирует регулярные окна.

 

Может камеру стоит повесить, что бы со светофора чуть менее ретиво трогались.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место весьма аварийное. Количество поворачивающих велико, потому проблема есть и то, что запретили разворот мало что поменяло.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но предлагаемая схема тоже не лишена этого изъяна, теперь налево на просачивание надо будет из односторонней кишки. Причем сейчас надо контролировать только вправо, а в новой схеме в обе стороны. Или там светофор предлагается?

 

Кроме того, предлагается вернуть очень старую схему на перекресток полей и люблинки, от которой в свое время отказались, потому как она запиралась и была аварийной.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr  а чем аргументируют?

Так перепробег же. В общем, пока попробуем по-своему, а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это когда ж она запиралась? сколько живу в Люблино - не помню особых там затыков, даже после застройки отстойников многоэтажками.

и - да, на пересечении одностороннего с Н.Полями предполагается светофор.


 

 


А какие у меня счеты с этими профи-таксистами?
вот я уже давно - не таксист, но твоё отношение к стоящим ниже, по твоему мнению, на социальной лестнице, меня до сих пор неприятно поражает, к примеру.

возомнил о себе хрен знамо что... ну а я вот не люблю я звиздунов-зазнаек, что тут поделать? )) сужу людей по их поступкам, а не словам, и я такой далеко не один )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Это что же у них за маршруты такие короткие, что перепробег даже пусть в 2 км. (помоему даже с запасом) сильно на что то должен повлиять в финансовых показателях? (вопрос конечно не к Вам ,а к ответственным транспортникам)

 

Мысли в слух ..

 

1. Светофор надо поддерживать в рабочем состоянии.

2. Простой того же ОТ в пробках с других маршрутов следующих по Люблинке, да и тех что выезжают с Саратовской, влечет теже финансовые потери на топливо.

3. Пересечение влечёт возможность аварийных ситуаций в данном месте, т.е. как следствие возможность вреда человеческому здоровью.

4. При простое на светофоре в этом месте, большая загазованность этого участка. 

 

ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Crusandr Это что же у них за маршруты такие короткие, что перепробег даже пусть в 2 км. (помоему даже с запасом) сильно на что то должен повлиять в финансовых показателях? (вопрос конечно не к Вам ,а к ответственным транспортникам)

Думаю, финансы та мна 10-м месте.

Просто учтите, что городской муниципальный транспорт передвигается со скоростью катафалка, и "небольшой перепробег" в 2 км выльется в очень немалые затраты времени, а также собьёт весь график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумно ... но

 

1. Расписание не на всю жизнь пишутся, поэтому график можно и поменять

2. Например мне, как, иногда, пассажиру ОТ, как то фиолетово, что автобус или троллейбус придут на 5 минут позже, т.е. по новому графику.

 

ДА  ... при переменах, надо двигаться, а не ровно сидеть на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позиция МосГорТранса (МГТ) весьма странна и логике не поддаётся! Напомню, поворот в центр с Самаркандского бульвара, где нужно лишь включить светофор (говорят, там строители не провели кабель к нему). Там в результате огромный перепробег, (А169 и 731) даже не крюк получился! Михайлов (Директор МГТ)  в декабре, помню клялся, что решается вот-вот вопрос. А на самом деле до сих пор НИЧЕГО. Тот же автобус "Вч" для того, что бы лишь приехать на остановку троллейбусов 38, 27 у выхода из метро Текстильщики гоняют через путепровод и разворачивают петлёй под путепроводом в Печатниках. Сомнительное решение, даже если учитывать дополнительную остановку. И таких примеров полно!

В тоже время снятие троллейбусных линий при передаче части автобусных маршрутов частникам дополнительно снижает долю городских перевозок МГТ, что не вяжется со здравым смыслом. Ибо для сохранения доли на рынке нужно идти в противоположную сторону сделав ставку на электротранспорт, который не передадут точно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, поворот в центр с Самаркандского бульвара, где нужно лишь включить светофор (говорят, там строители не провели кабель к нему). Там в результате огромный перепробег, (А169 и 731) даже не крюк получился! Михайлов (Директор МГТ)  в декабре, помню клялся, что решается вот-вот вопрос.

А вопрос решили. Радикально. После крупного ДТП с маршруткой, в которое угодил автобус, поворот налево отменили полностью, а разрыв загородили блоками. Не знаю, убрали ли сам светофор, но он теперь все равно не нужен. Автобусы поворачивают направо, едут в Жулебино, делают по району круг и лишь потом направляются в центр по Рязанке. Хотя сейчас появилась возможность более короткого разворота у метро "Лермонтовский проспект" за счет построенных дублеров. Но "Мосгортранс", как обычно, не спешит что-то быстро менять.

 

 

Тот же автобус "Вч" для того, что бы лишь приехать на остановку троллейбусов 38, 27 у выхода из метро Текстильщики гоняют через путепровод и разворачивают петлёй под путепроводом в Печатниках. Сомнительное решение, даже если учитывать дополнительную остановку.

Ну а как по-другому теперь для этого маршрута организовать попадание на Люблинку иначе? Кстати, для №Вч у метро возвращают остановку напротив бассейна "Москвич", совмещенную с маршрутами №228 и №861. До этого в течение длительного времени пассажиры, которым надо было, например, на улицу Шкулева, вынуждены были выбирать ожидание какого-то одного маршрута - №228 или №Вч, - т.к. остановки были слишком далеко друг от друга расположены.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...