Перейти к содержанию

Crusandr

Люблинская улица: новая разметка и настройка светофоров

Рекомендуемые сообщения

как там может быть один и тот же цикл, если всю жизнь, что я тут живу, на пересечении с Тихой - переход/Люблинская, а на Кубанской - переход/Кубанская/Люблинская?

Легко. Просто на Тихой фаза Люблинской дольше, чем на Кубанской. А цикл одинаковый и можно сделать так, чтобы фаза 1 Люблинской начинались одновременно. А заканчиваться будут не одновременно, да (сначала красный на Люблинской перед Кубанской загорится).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, надо делать некие циклы, которые не совпадали бы постоянно, а например - на третий раз, одновременно включался бы пешеходник и там, и тут. потому что на Тихой весьма много пешеходов ходит в тот же Сбер или к станции (или через мост в Печатники), не все станут дожидаться окончания длинной фазы, которая будет совпадать по продолжительности Кубанская+Люблинская на соседнем светофоре…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, надо делать некие циклы, которые не совпадали бы постоянно, а например - на третий раз, одновременно включался бы пешеходник и там, и тут. потому что на Тихой весьма много пешеходов ходит в тот же Сбер или к станции (или через мост в Печатники), не все станут дожидаться окончания длинной фазы, которая будет совпадать по продолжительности Кубанская+Люблинская на соседнем светофоре…

Перепроверил. На этих 2 светофорах примерно так и сделано: на СО с Кубанской цикл двойной (140 секунд днем, например), с Тихой - одинарный (70 сек. днем). Поэтому раз в 140 секунд начало фазы 1 на обоих одновременно, а через 87 секунд Тихая начинает ехать, а перед Кубанской все загорается красным, как и описано, и поток ждет секунд 50.

 

Убрать это можно только если на Тихой пешеходов зажимать: сделать тоже 140, 115 едут машины, 25 идут пешеходы...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть всё нормально, и эти два безумных светофора работают как запланировано?!

И если бы только эти. В Москве подобных мест более чем достаточно.

Навскидку: два светофора при выезде с Госпитального переулка на ТТК и Госпитальный мост. Скоординированы так, что на совершенно ровном месте генерируют почти мёртвый стоп - за один цикл могут просочиться штук 5 машин. Про тотальные "красные волны" на остальных улицах уже не упоминаем, это банальность.

Складывается впечатление, что в ЦОДД вообще никакой координацией светофоров никто не занимается, кроме отдела Андрея. Да и то, что они успевают сделать, держится недолго - как мы убедились на примере Люблинской.


Да, и вот в очередной раз настало то, о чём говорили неоднократно.

Ехал сегодня по Люблинской, под дождём в свете фонарей затейливая разметка выглядит просто безумно. Эту разметку поменяли (и кажется, не раз), просто срезав старую фрезой.

И теперь в такую погоду невозможно отличить свежую разметку от старой, ориентироваться в этом безумном хаотическом переплетении очень сложно. Многие в такой ситуации вообще плюют на всё и просто едёт прямо, игнорируя все извивы полос.

Может, стоило бы запретить переразметку без смены асфальта? Реально опасно ведь ездить.

Изменено пользователем ax3
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроверил. На этих 2 светофорах примерно так и сделано: на СО с Кубанской цикл двойной (140 секунд днем, например), с Тихой - одинарный (70 сек. днем). Поэтому раз в 140 секунд начало фазы 1 на обоих одновременно, а через 87 секунд Тихая начинает ехать, а перед Кубанской все загорается красным, как и описано, и поток ждет секунд 50.

 

Убрать это можно только если на Тихой пешеходов зажимать: сделать тоже 140, 115 едут машины, 25 идут пешеходы...

 

Может попробуем так?

У нас тут полно мест где пешеходы ждут больше минуты...

 

Если толкотня в сторону области уменьшится, тот же гор транспорт будет доезжать до Кубанской, где начинается выделенка быстрее :) Быстрее доехали до остановки, чуть медленнее перешли дорогу :)))) Баланс :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, и вот в очередной раз настало то, о чём говорили неоднократно. Ехал сегодня по Люблинской, под дождём в свете фонарей затейливая разметка выглядит просто безумно. Эту разметку поменяли (и кажется, не раз), просто срезав старую фрезой. И теперь в такую погоду невозможно отличить свежую разметку от старой, ориентироваться в этом безумном хаотическом переплетении очень сложно. Многие в такой ситуации вообще плюют на всё и просто едёт прямо, игнорируя все извивы полос. Может, стоило бы запретить переразметку без смены асфальта? Реально опасно ведь ездить.

Днем и при сухой погоде все довольно хорошо читается. Проблемы наступают с темнотой и при выпадении осадков. Думаю, можно попытаться нанести разметку какой-то более яркой краской (может, желтой, которую стали в качестве эксперимента использовать на дорогах Мурманской области). Плюс, конечно, не помешали бы знаки направлений движения по полосам (с этими плавающими полосами) и соответствующие информационные щиты на желтом фоне.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днем и при сухой погоде все довольно хорошо читается. Проблемы наступают с темнотой и при выпадении осадков. Думаю, можно попытаться нанести разметку какой-то более яркой краской (может, желтой, которую стали в качестве эксперимента использовать на дорогах Мурманской области). Плюс, конечно, не помешали бы знаки направлений движения по полосам (с этими плавающими полосами) и соответствующие информационные щиты на желтом фоне.

Я и говорю про темноту и дождь. Сезон-то наступает именно такой.

Сильно сомневаюсь, что цвет поможет - не видно там никакого цвета, только рельеф.

А знаки-то есть, но они же не обозначают границы и извивы полос.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я и говорю про темноту и дождь. Сезон-то наступает именно такой. Сильно сомневаюсь, что цвет поможет - не видно там никакого цвета, только рельеф. А знаки-то есть, но они же не обозначают границы и извивы полос.

Согласен на все 100%. Даже зная все извилины новой разметки, все равно стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, можно попытаться нанести разметку какой-то более яркой краской
бликует вода в получившихмся углублениях, цвет разметки тут не при чём. до кучи, эта же вода создаёт риск аквапланирования для липучек всяких, не говоря уже про летнюю.

и кстати сказать, вырезано довольно люто! если ехать на ранфлэте - трясёт весьма ощутимо, невзирая на мягкость подвески и вес авто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


бликует вода в получившихмся углублениях, цвет разметки тут не при чём.

Для меня лично давно уже является загадкой, почему там, где разметка проезжей части уже несколько лет, как отличается от "классической" схемы, дорожники после укладки нового асфальта сначала наносят ее неправильно, а потом демаркируют, создавая подобные углубления, и наносят потом уже с изменениями ОДД. Что это - глупость или измена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примеры можно?

Люблинка переразмечалась по старому асфальту насколько помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


примеры можно? Люблинка переразмечалась по старому асфальту насколько помню

Разве?! Может, путаю что-то, конечно. Допускаю, что старая разметка стерлась, а новую по весне сперва нанесли по "классической" (старой) схеме, а уже потом, демаркировав ее, нанесли так, как сейчас.

Но, например, на путепроводе Волгоградки, что над железнодорожной линией к станции Бойня, по свежему асфальту нанесли сначала разметку по старой схеме, потом стерли ее и нанесли по новой, добавив дополнительную полосу за счет их сужения. И все это, сколь помню, в течение одной недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, на Люблинке демаркировали и новую наносили.

Точно помню, что были другие места, потому что @Crusandr'у жаловались на действия ГБУ Автомобильные дороги, которые какую-то другую непонятную разметку наносили (иногда даже не столько старую, сколько просто не ту, которую запроектировали в ЦОДД'е). То есть происходило все так - нанесли новую разметку, заменили асфальт, нанесли старую разметку. В общем, в лучших традициях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной шедевр... перекресток возле Ашана (Люблинская 153)

 

1. Про 3-ю поворотную полосу (оранжевая) забыли... от слова совсем. Нет разметки для движения в пределах перекрестка, но даже если ее нарисовать, то там "мешется" разделитель полосы ОТ.

2. На протяжении от пешеходного перехода и далее за выделенную машину (красная стрелка) регулярно стоят таксисты, в результате автобус едет по разделителю полосы ОТ с заездом на соседнюю полосу.

 

large_L153.jpg.89e6a0f9aec5a5d4ad488480c4c14cc3.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...