Перейти к содержанию
Crusandr

Люблинская улица: новая разметка и настройка светофоров

Рекомендуемые сообщения

Вернусь к самой Люблинке.

 

1. Уже писали - на перекрестке со Ставропольской хреново сделана левоповоротная полоса из центра и встречная крайняя левая. При плохой видимости разметки или ошибке водителя легко можно будет приехать на встречную.  Разметка "направление движения на перекрестке" именно туда и приведет. Такой же глюк разметки на перекрестке с Совхозной. 

 

2. При движении из центра сразу после перекрестков с Юных Ленинцев, Шкулева и Судакова нельзя ли поставить какие-то неровности на островках посередине? Иначе "облетуны" слева будут постоянно пытаться на скорости объехать поток. Именно так это и происходит сейчас. И именно поэтому погиб артист на перекрестке со Шкулева. 

 

3. Такой же островок просится по центру перекрестка с Краснодарской. 


По поводу моста в область - увидя эти индивидуальнозапроектированные знаки народ будет дико тупить. Особенно женщины. :(

 

Мне бы казалось что на первом съезде левую допполосу можно оставить "прямо и направо" и во второй съезд направить две полосы. 

 

И на перекрестке с Мусы Джалиля чтобы пресечь поворот направо надо делать минимальный радиус закругления. Можно даже с неровностью.

 

В этих случаях я согласен с Шумским по поводу увеличения использования островков и т.д.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Иначе "облетуны" слева будут постоянно пытаться на скорости объехать поток. Именно так это и происходит сейчас. И именно поэтому погиб артист на перекрестке со Шкулева.

Артист Степанов погиб из-за того, что ряд под левый поворот на том перекрестке в то время еще не был обособлен, а колеса машины, подвозившего его, явно были повернуты влево. Въехавший в "четверку" с артистом сзади спровоцировал выезд последний на встречку, где в это время шла "десятка".

 

 

 


По поводу моста в область - увидя эти индивидуальнозапроектированные знаки народ будет дико тупить. Особенно женщины.

Ну это уже гендерный шовинизм, извините. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стукнул-то его сзади именно "облетун слева"! 

 

 

 


гендерный шовинизм

Увы, реальность... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так стукнул-то его сзади именно "облетун слева"!

Это произошло ночью. Не было там в это время смысла кого-то "облетать" слева. Хорошо помню этот день, это было начало марта 2010-го.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хорошо, пусть ядерного взрыва не будет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Люблинка перед Волгоградкой даже после запуска тоннеля все равно утром еле движется. На пересечении с 11-ой улицей Текстильщиков сужение до двух полос без А-полосы. Общественный транспорт опять встанет. Да и ездуны по полосе для поворота направо будут создавать проблемы.

Изменено пользователем Sashik20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. Оба наших проекта (Люблинская и Братеевский мост) утвердили. Шансы на реализацию в этом году очень хорошие.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С индивидуальным проектированием утвердили?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С индивидуальным проектированием утвердили?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что в итоге решили с дурацким перекрёстком у Л-153?

всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

e3056ac48cdd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Андрей, а что в итоге решили с дурацким перекрёстком у Л-153? всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

А как едущим с Верхних Полей на Люблинскую в область поворачивать? "На проскок"? Очень рискованно. Отельную фазу под левую стрелку делать? Пробка растянется.

Кроме того, вы нарисовали у "Ашана" некую остановку, которой де-юре нет. А по мере "осоциаливания" маршруток она исчезнет и по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что в итоге решили с дурацким перекрёстком у Л-153?

всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

Его в рамках проекта не прорабатывали, как и вообще участок между Совхозной и Братеевским мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А по мере "осоциаливания" маршруток она исчезнет и по факту.
у заправки-мойки есть - можно передвинуть ко входу поближе.

а по поводу поворото в область - да, фазами светофора веерными, там чейчас и так циклы большие, можно уместить, кмк.


зато весьма частые аварии, когда в бочину прилетают поворачивающим "на проскок" на Нижние Поля, наверняка прекратятся


кроме того, не обольщайся с осоциаливанием маршруток - будет ровно то же самое, что и с такси, простой передел рынка в пользу ДТ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


всё же отлично было бы там развернуть односторонний кусочек, что примыкает к Люблинке у ашана, в обратку.

 

А что бы что? Проблем с отъездом от ашана в старое марьино и сейчас вроде нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


кроме того, не обольщайся с осоциаливанием маршруток - будет ровно то же самое, что и с такси, простой передел рынка в пользу ДТ

Так и прежние маршрутки не просто так работали, их трассы утверждались на уровне Дептранса и заносились в реестр. Я далек от идеализма, проблем в ходе "осоциаливания" выявилась масса (тут об этом подробно пишут сведущие люди), но то, что на ряд улиц наконец-то придет общественный транспорт, доступный в том числе и льготникам; что не будет остановок "у столба"; что водители не будут считать за рулем выручку, отвлекаясь от дороги; что они теперь работают по принципу фиксированного оклада, а не пытаются заработать себе в карман сверх плана за счет невыданных билетов, - все это внушает сдержанный оптимизм.

Касательно такси моя позиция вам давно известна: для пассажиров система стала приятнее и удобнее. А для таксистов, вытесненных демпингом...  Да плевать мне на них с высокой колокольни. Каждый в конце концов сам себе выбирает профессию и род занятий.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...