Перейти к содержанию
magistr_tk

Люблинская улица

Рекомендуемые сообщения

остановку же "из центра" - не делать, но пешеходный переход всё равно перенести на северную часть Т-образного перекрёстка - маршрутчики всё равно там будут высаживать людей, надо смотреть на этот факт трезво, а пускать людей под колёса разворачивающихся в область на люблинке - не есть хорошо.

 

да и с фазами светофора мудрить особо не придётся:

1. едет общественный транспорт на люблинку на север, пешеходы поперёк проезда (вдоль люблинки) остановились - фаза секунд 10-15, там ОТ не очень много будет разом.

горит красный на Т-образном перекрёстке проезда для проезда нижних полей насквозь, стрелки направо с проезда на поля - горит, пешеходы идут поперёк нижних полей в юго-западной части.

2. едет люблинка с юга на поворот налево и на разворот, по северной части Т-образного перекрёстка идут пешеходы, поперёк проезда не идут - фаза средней продолжительности.

на Т-образном перекрёстке проезда для выезда во все стороны с проезда на нижние поля в дополнение к стрелке загорается зелёный, пешеходы встали.

3а. едет люблинка с юга и севера, стрелка с севера на проезд в горку (в т.ч для разворота в сторону верхних полей) горит - фаза максимально долгая.

светофор горит зелёным для сквозного проезда по нижним полям, выезду с проезда - красный со стрелкой направо, пешеходы поперёк полей стоят.

3б. едет люблинка с юга и севера, стрелка с севера на проезд в горку НЕ горит, поперёк проезда идут пешеходы - фаза секунд на 15-20 (сколько там идти-то?).

светофор загорается красным для сквозного проезда по нижним полям, выезду с проезда - тоже красный, пешеходы идут поперёк проезда и поперёк нижних полей.

 

на перекрёстке же полей и люблинки видится веерный разъезд поочерёдно:

1. едет поток с востока, при этом пешеходы поперёк полей пешеходы стоят, поперёк люблинки (в северной части перекрёстка) - идут,

а для нечастых поворачивающих на север там уже имеется стоп-линия на этот случай.

2. едет поток с запада, с востока - просачивается под стрелочку на север, и при этом пешеходы поперёк как люблинки, так и полей - стоят.

3а. едет люблинка с севера и юга, под стрелку с востока на север продолжают просачиваться, а пешеходы, если они не камикадзе из путяги МПС - продолжают стоять, поперёк полей - тоже самое.

3б. едет люблинка с севера и юга, пешеходы идут поперёк полей (стрелки на повороты направо везде погашены), а поперёк люблинки бегать - не осталось ни одного камикадзе. ;)

кстати сказать, если сделать остановку напротив люблинки 151 в сторону центра - поток пешеходов поперёк верхних полей уменьшится в разы.

 

ну и зарисовочка нумбер тво:

bdb2af5f22c3.jpg

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл пускать на спуске торолли против шерсти и тем самым оставляя для них светофор.тогда мы его не разгружаем получается

Остановка на фиг там не нужна.и так там шахид такси труться.а будет остановка.то еще больше будет скопише.

На Люблинке в центр после Верхних Полей есть арекрасная остановка.туда все ходят и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уходили - и сделали поворот поперёк потока, который и сам не едет, и люблинку с обеих сторон подпирает? ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


KURBATOV80, ну, во-первых этот разворот там объективно никому не нужен, т.к. можно развернуться и через Нижние Поля, во-вторых, разве знак "разворот запрещен" многих останавливает? 

Этот разворот не просто нужен, он крайне востребован посетителями "Ашана". Предлагаемый же вами вариант совмещен со стоянием на светофоре и лишней потерей времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


уходили - и сделали поворот поперёк потока, который и сам не едет, и люблинку с обеих сторон подпирает? ну-ну...
Не едет только из-за того, что левый поворот получился слишком малого радиуса, да вдобавок таксисты и маршрутки забивают на посадку правый и порой средний ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, новый проект разметки Люблинской улицы: https://yadi.sk/i/Ar_uDfRCqZiJD

Подготовлено отделом оптимизации дорожного движения по моей инициативе.

Еще не утвержден, но на мой взгляд, готов.

 

Принципы:

- Выравниваем траекторию

- Добавляем 4-ю полосу под левый поворот, чтобы прямо не меньше 2-х полос. Местами ради этого приходится заужать их до 3 м, но правые, где выделенка, по 3,5 (только в паре сечений 3,4)

- для Юных Ленинцев перед Люблинской добавили полосу.

 

Смотрим, комментируем. Если есть возражения, тогда не просто словами, а рисуем на кусочках проекта. 

Не кричим, руками не размахиваем, точку зрения обосновываем. )

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится :)

Но при беглом взгляде один момент не очень понравился - 3 ряда переходящие в 2 после пересечения с Кубанской в сторону МКАДа. Правый отдан для поворота направо, но он там единичный и получится что 3 будут в 2 сливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится :)

Но при беглом взгляде один момент не очень понравился - 3 ряда переходящие в 2 после пересечения с Кубанской в сторону МКАДа. Правый отдан для поворота направо, но он там единичный и получится что 3 будут в 2 сливаться

Согласен.Будет куча объездунов

А-полосу местами порезали.Согласуют ли такое.

Если народ прывыкнет к узким полосам то будем хорошо ехать.

Но.Так как половина ездунов в городе права купили или нас....

Они как раз на таких полосах испытывают клаустрофобию и тупеют.

А так ништяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переразметку в три полосы (с одной левоповоротной) на перекрестке с 11-ой улицей одобряю однозначно.

Однозначно одобряю превращение парковки "елочкой" в параллельную у Люблинского рынка. Это позволит сохранить правый ряд, который сейчас практически существует лишь наполовину.

Хотелось бы, конечно, чтобы правый поворот в центр с улицы Чистова осуществлялся через карман-дублер (примерно так же, как это сделано для поворота с улицы Юных Ленинцев, а обе полосы улицы Чистова перед светофором были отданы для левого поворота в сторону области. Это бы увеличило пропускную способность за цикл. Однако понимаю, что тут без строительных работ не обойтись.

Перед перекрестком с улицей Шкулева (по направлению в центр) я бы предложил остановку за перекресток, а правую полосу перед поворотом еще увеличить, т.к. число желающих повернуть направо бывает порой довольно велико. Но за то, что предлагаете убрать существующий кошмар, все равно огромное спасибо.

Ваш проект не учитывает, что с недавних пор разрешен сквозной проезд с улицы Тихой на Курскую улицу (у вас она ошибочно считается западным участком Тихой) к платформе Люблино, но без левого поворота на Люблинку в область. Думаю, надо исправить знак "только направо" на "Только прямо и направо".

Дополнительная полоса в сторону центра на перекрестке с Кубанской улицей - очень хорошая идея. Здесь немало машин разворачивается, чтобы попасть на АЗС.

Отдельное спасибо за доппполосу перед перекрестком с Краснодарской  при движении в сторону области. По будням там большой затык.

Неужеди будет разрешен правый поворот в сторону области с Егорьевского проезда, а фурам из промзоны не придется больше наматывать круги по району? Респект!

Отдельное спасибо за доппоплосу перед перекрестком с улицей Судакова. Там история такая же, как и перед перекрестком с Краснодарской.

 

Простите за наглость, но будет ли продолжение для марьинской части улицы и Братеевского моста? :rolleyes:

 

Но в целом проект одобряю и обеими руками голосую "за".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, молодцы. Переразметку стоит в этом году ждать или не вариант?

Да, в этом. В апреле, надеюсь, утвердим и передадим в ГБУ "Автомобильные дороги" на реализацию.

Очень надеюсь еще и Братеевский мост на 3+А / 3+А разметить, но это еще пока не утверждено.

Согласен.Будет куча объездунов

А-полосу местами порезали.Согласуют ли такое.

Да, предварительно с МГТ обсудили, они не возражают, т.к. их замечания учли на других участках.

Если народ прывыкнет к узким полосам то будем хорошо ехать.

Но.Так как половина ездунов в городе права купили или нас....

Они как раз на таких полосах испытывают клаустрофобию и тупеют.

на то и расчет. Шок и трепет купивших права = 60-70 км/ч = безопасность. На то и городская улица.

Мне нравится :)

Но при беглом взгляде один момент не очень понравился - 3 ряда переходящие в 2 после пересечения с Кубанской в сторону МКАДа. Правый отдан для поворота направо, но он там единичный и получится что 3 будут в 2 сливаться

Будут много нарушать - сделаем выделенку, дело-то нехитрое.

Простите за наглость, но будет ли продолжение для марьинской части улицы и Братеевского моста? :rolleyes:

Будет для Братеевского моста. Надеюсь тоже успеть на этот год, это место критичное. А вот с марьинской частью улицы поработаем уже позже, с реализацией на будущий. Пока тоже только в разметке.

 

Но в целом проект одобряю и обеими руками голосую "за".

Спасибо! 

 

Кстати, автор самого проекта - Иван Ganka, его попрошу посмотреть прокомментировать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очень надеюсь еще и Братеевский мост на 3+А / 3+А разметить, но это еще пока не утверждено.

Достаточно будет просто отменить режим выделенной полосы на мосту.

 

И не забудьте, Андрей, изменить в проекте знак для выезжающих с Тихой улицы, т.к. иначе им придется ехать к метро "Текстильщики" разворачиваться, чтобы в область попасть, либо делать "восьмерочку" по улицам района Текстильщики, либо вовсе как-то крутиться по дворам, чтобы попасмть на Кубанскую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  B)  Правый поворот с юга на 11 улицу крайне редко нужен и особо придавать ему значение не стоит, потому достаточно двойной стрелки. А вот с левый с севера очень важен, но хватит ли ширины улицы для трёх полос? Начало улицы благодаря ремонтам точно шире, но это не указано или не охвачено. Для левого поворота на Юных Ленинцев  полосу надо бы удлинить. Оттянутый выезд на Люблинскую с Юных Ленинцев в две полосы - излишество. Пусть будет место для парковки. Перекрёсток с Шкулёва грамотно расчерчен. Перенос остановки за перекрёсток улучшил бы ещё, там пошире - всё таки общественного транспорта здесь много проходит и пассажирам дорогу не переходить и с пруда не так дует. Правый поворот на Кубанскую и Ставропольскую из Текстильщиков обособленный не нужен, хватит двойной стрелки, ехать особо не куда; тоннельчик в обратную сторону работает. А вот левый поворот на Ставропольскую совсем узкий, а там ведь кроме всего прочего 54 автобус. Надо локально здесь расширить улицу, место есть. Левого поворота в Текстильщики со Ставропольской  из тоннеля нет. Для такого манёвра берут влево из тоннеля на Кубанскую, а там этого поворота не показано. Остановке после перекрёстка с Ставропольской очень нужен карман.! На перекрёстке с Судакова получится, что выезжающий ТБ74 и 280 будут прямо по островку ездить поворот не показан. Совхозная отлично. Ну а дальше на самом интересном месте обрыв... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не забудьте, Андрей, изменить в проекте знак для выезжающих с Тихой улицы, т.к. иначе им придется ехать к метро "Текстильщики" разворачиваться, чтобы в область попасть, либо делать "восьмерочку" по улицам района Текстильщики, либо вовсе как-то крутиться по дворам, чтобы попасмть на Кубанскую. :)

Это попросил Ивана посмотреть. НЯП, есть такое решение комиссии (сделать только направо), нас его просто попросили внедрить.

 

Достаточно будет просто отменить режим выделенной полосы на мосту.

Отменить Мосгортранс не благословит, а вот сузить - да.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это попросил Ивана посмотреть. НЯП, есть такое решение комиссии (сделать только направо), нас его просто попросили внедрить.

Так действительно было долгие годы. Но где-то полгода назад схему на перекрестке изменили. И действительно проезжающие прямо в одной фазе с переходящими Люблинку пешеходами абсолютно никому не мешают. Налево разрешать поворот я не предлагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...