Перейти к содержанию
Shadow Wizard

Опасное вождение

Рекомендуемые сообщения

 

 


Надо просто ввести хоть какие, но четкие цифры. Например, безопасная дистанция при скорости 40 и более кмч, при движении в одном ряду(до впереди идущего) и при перестроении(до сзади идущего), не может быть менее 8 метров.   Согласитесь, что это очень актуально ? Большинство смертельных аварий, в которых машины разбросало по всей дороге, начинались именно с несоблюдения вышесказанного.

В конце 80-х начале 90-х, в автошколах, при подготовке водителей, всегда говорили про безопасную дистанцию – на один км скорости, пол метра дистанции, но в городе держать такую дистанцию невозможно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смотря, кому невозможно. Многие держат дистанцию, но номера у них в основном 40, 33, 62, 69, 76 и т.п... :-)

 

Вообще, в крупных городах народ более агрессивно водит: держит меньшие дистанции при езде и перестроении, активнее влезает в поток.

Смотрел движение в Лондоне и Нью-Йорке - похожая картина, по сравнению с сельской местностью в тех же странах.

 

А в области (и один раз в Калуге, но там я был пассажиром) несколько раз сталкивался с такой ситуацией: выезжаю со второстепенной дороги прямо в поток, сразу прижимаюсь к краю дороги (справа или слева по ситуации), чтобы меня можно было объехать, пока не наберу скорость. В Москве процентов 80 водителей спокойно объезжают через то окно, которое я оставляю, а другие 20 притормаживают. А областные начинают дудеть. Пару раз даже останавливали и подходили излить свой батхёрт. А что им скажешь? "Извини, друг, я не знал, что ты тормоз" - как-то не подойдёт по ситуации, а другой ответ будет враньём. :-)

 

От провинциалов аналогичные впечатления, только с другим знаком: "Как вы тут в Москве ездите? Только отвлёкся - передо мной уже чья-то задница в двух метрах".

 

И где тут всем очевидные критерии безопасной езды, которые "должен знать любой автомобилист"?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно. Если дистанция позволяет обойтись без ДТП - это не нарушение. А зачем еще она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смотря, кому невозможно. Многие держат дистанцию, но номера у них в основном 40, 33, 62, 69, 76 и т.п... :-)

Эээ... если в полу метрое передомной воткнулась машина, явно не обращая внимание на то что подрезает быстрее едущую машину, то у нее как раз 33 регион с вероятностью процентов 40. или с третьего ряда со МКАДа съезжать перед едущими во втором и первом, это тоже они.. а 40й скорее всего едет по обочине... да. а 69 в левом ряду со скоростью минус 20-25% от разрешенной, при совершенно свободном правом..

 

:) У всех своя статистика. Я по выходным езжу, когда местные номера  массово свалили на дачу и стоят в пробках по МО.. зато много неместных. Но 33-й реально под "Опасное вождение" катаются часто (понятно что не все, тех кто лихачит тех просто видно, на них внимание обращаешь). больше них только 05-й.

 

Хуже всех такси. там 3 группы. одни едут вообще ничего не видя вокруг со скоростью 60 по МКАД (хотя дорога пустая) в том ряду, где захотелось сейчас ехать, перемещаясь наискосок, не пытаясь набрать скорость встраиваясь в более быстро едущий ряд (Вон в прошлое воскресенье, реально просто едет как по полю пустому баба на желтом такси. Как вылезла свои 40 с Осташковского, так и поехала в 4-й ряд. От нее народ шарахается (все более менее 80-90 ехали до её явления), за ней оттормаживаются, ей пофиг). вторая группа гонит всегда и везде. по обочинам и в шашки. ну и третья, едет как все в потоке. 

 

Вообще последнее время поток поехал более ровною, совсем гонщиков и шашечников стало сильно меньше. толи уже поперебились все, толи правда камеры на них подействовали. Но и медленнее. вроди и машин мало. а едут 75-85 по МКАДу.

но всеравно в левом ряду на МКАДе запросто соберется пробка, когда в первом и втором вообще ни одной машины. Правила? не, не знаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эээ... если в полу метрое передомной воткнулась машина, явно не обращая внимание на то что подрезает быстрее едущую машину, то у нее как раз 33 регион с вероятностью процентов 40. или с третьего ряда со МКАДа съезжать перед едущими во втором и первом, это тоже они.. а 40й скорее всего едет по обочине... да. а 69 в левом ряду со скоростью минус 20-25% от разрешенной, при совершенно свободном правом..

Одно другому абсолютно не мешает.

Просто часть "гостей" честно не умеет ездить и не пытается, а другая часть - после некоторого периода вождения в Москве возомнила о себе, что умеет.

"Я тут чиста как масквич всех падрезаю и рву со светофора".

При этом он как не соображал ничего на дороге, так и не соображает, метания его в основном бесполезны с точки зрения средней скорости езды.

 

Таксисты - это в основном те же "гости", легализовавшиеся бомбилы.

Города они не знают, поэтому ездят, уткнувшись в навигатор, а за дорогой при таком стиле езды следить некогда.

Сегодня видел настоящий шедевр - азиатский таксист, пытаясь "чотко и ресско" развернуться на улице с трамвайкой, влетел прямо под попутный трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837058/

"Комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству поддержал законопроект о лишении водителей права управлять транспортным средством за систематические нарушения правил дорожного движения. Как сообщает агентство «Москва», депутатам рекомендовано принять этот документ в первом чтении. Ранее соответствующий законопроект был внесен в парламент правительством РФ.
«Тема была актуальна еще три года назад, ответственность наступала в виде лишения прав управления транспортным средством за четыре грубых нарушения. В данном случае наши коллеги из правительства предлагают такую же меру наказания за грубые нарушения ПДД. Концептуально законопроект поддерживается, требует определенных доработок, которые можно провести при подготовке законопроекта ко второму чтению», - заявил депутат Вячеслав Лысаков в ходе заседания комитета.

За систематические нарушения ПДД предлагается лишать водительских прав на один год. Для этого, в случае одобрения документ, в кодекс будет внесена новая статью – о систематическом нарушении правил эксплуатации транспортных средств.

Ответственность коснется тех, кто трижды превысит скорость, проигнорирует дорожные знаки или разметку, а также не уступит дорогу спецтранспорту. Кроме того, лишить прав могут за систематическую езду без шлема на мотоцикле или управление машиной с неисправными тормозами."

 

Кто часто за рулем и катается по разным дорогам в опасности. Это не только водители такси, но и просто водители, напр, работающие в доставке чего-угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется "передавать" нарушения "чистому" водителю. Или касается только постановлений, выписаных инспектором очно?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Или касается только постановлений, выписаных инспектором очно

в ряде СМИ пишут, что гаец должен лично выписать. если так, то не особо страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как инспектор узнает что то нарушение было выписано камерой, а не инспектором ?! Такого же нет в базах. Да - вариант оформить машину на "левого" человека есть. Но тогда это говорит только о бессмысленности данного нововведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичное творчество оптимизаторов расходов.

Можно ещё смертную казнь за четыре нарушения ввести, эффект будет таким же, т.е. около нуля.

Неотвратимости наказания нет, поэтому закон - как дырявое сито.

Для эффективности нужно неотвратимость наказания повышать, а не его строгость, но именно это эффективные менеджеры убрали, сократив численность ГИБДД в угоду глючным камерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответственность коснется тех, кто трижды превысит скорость, проигнорирует дорожные знаки или разметку, а также не уступит дорогу спецтранспорту. Кроме того, лишить прав могут за систематическую езду без шлема на мотоцикле или управление машиной с неисправными тормозами."

 

Кто часто за рулем и катается по разным дорогам в опасности. Это не только водители такси, но и просто водители, напр, работающие в доставке чего-угодно.

 

А что, если человек в доставке работает или в такси, он может отступать от правил? Что-то я такого не припомню в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПДД все идеально. А в жизни реально. Каждые 10 км в любом месте Москвы или МО Вы можете заметить неправильные знаки или неправильную разметку, знаки скоростей 20 км/ч без их окончания где все несутся под 60, а то и за 80 км/ч и т.д. В идеале все это должна исправлять дорожная служба ГИБДД, но ... в реале ошибки на дорогах не исправляются годами. И сейчас крайними будут те кто часто за рулем и не едут 1 и тем же путем. Понятно что местные знают все особенности дорожных знаков. Я сам не работаю в такси или на доставках. Но права должны быть равные для всех. Нельзя вводить новые законы, которые кого-то сильно ущемляют. Я буду сильно возмущен если такси или доставка подорожает из-за этих нововведений !

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как инспектор узнает что то нарушение было выписано камерой, а не инспектором ?!

в постановлении и в базе штрафов написано ЦАФАП ГИБДД. сразу понятно, что в автоматической режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о введении балльной системы наказаний за нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщает «Интерфакс».

Законопроект предусматривает лишение прав на год или полтора за три или более нарушений ПДД за год. Так, лишать прав будут тех, кто превысил скорость на величину более 40 км/ч, проехал на красный свет, развернулся с движением задним ходом в неположенных местах, выехал на встречную полосу, отказался выполнять требование предоставить дорогу пешеходам и велосипедистам, не уступил дорогу транспорту с правом преимущества, пересек железнодорожные пути в неположенном месте.

Решение о лишении прав будет выноситься судом, однако три нарушения засчитываются только если они запротоколированы сотрудниками ГИБДД — несоблюдение ПДД, зафиксированное видеокамерами, учитываться не будет.

Для тех, кто совершил правонарушение без прав на управление автомобилем предусмотрен административный штраф в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.

Проект законопроекта был внесен правительством в Госдуму в конце мая.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57f7b5d39a79471ebe32a7d0?from=newsfeed

 

Вряд ли это нарушение можно считать грубым

"отказался выполнять требование предоставить дорогу пешеходам и велосипедистам"

Тем более это достаточно субъективное понятие в городах - пешеходы могут идти постоянно и машины обязаны проезжать когда появляется дырка.

Проезд на красный свет тоже немного субъективное понятие - бывают моменты когда начинаешь движение на зеленый, а заканчиваешь на красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...