nomad 1 310 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. (изменено) При этом при разборе ДТП инспектора действуют в полном соответствии с ПДД, то есть признают за мотоциклами это право. Но и у водителя есть право двигаться в пределах своей полосы движения и нигде не оговаривается где именно в полосе он должен двигаться. Кроме того водитель двигающийся в пределах своей полосы должен уступать другим транспортным средствам, только в случае перестроения. Никто не обязывает его уступать транспортным средствам движущимся в той-же полосе . Водитель может совершенно законно ехать и маневрировать в пределах своей полосы объезжая ямы и колдобины. >>8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. >>"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Причем термин РЯД в ПДД никак не определён и следовательно ничтожен. Изменено 31 марта 2016 г. пользователем nomad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. (изменено) Ох.. нельзя давать нашим чиновники писать законы. Фигня же получается. Одно из найденных определений в сети: "Агрессия - поведение, преднамеренно причиняющее вред другому человеку, непосредственный (физически или вербально) или косвенный (разрушение собственности, порча социальной репутации). Если нет намерения в причинении вреда (произошло случайно), то нельзя говорить об агрессии. " или "Агре́ссия (от лат. aggressio — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт[1]." Моргание фарами, использование клаксона, слишком короткая дистанция, нецензурная брань, доставание бит или пневматического оружия, "учения других" путем резкого торможения, жестикуляция однозначно является агрессивным вождением. А вот превышение скорости на пустой автомагистрали уже нет, ибо для агрессии необходимо, как минимум два участника. Лучше бы просто пропиасали в коап агрессивное вождение и уже вне рамок закона дали бы рекомендации, что таковым считать. Изменено 31 марта 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Был сегодня на заседании открытого правительства, где это обсуждалось, определение опасного вождения предлагалось вполне исчерпывающее. В электронном виде нету, а сканировать и заливать сейчас времени нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Был сегодня на заседании открытого правительства, где это обсуждалось, определение опасного вождения предлагалось вполне исчерпывающее. В электронном виде нету, а сканировать и заливать сейчас времени нет ) Шумский уже перепостил запись http://ternovskiy.livejournal.com/361733.html Почитал определение и ужаснулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. @Terv, в кои-то веки с вами соглашусь. Я тоже попробовал прочитать определение, но нихрена в нем не понял - как нынче модно говорить (или уже не модно?), "многабукаф, ниасилил". Попробую с утра на свежую голову - авось, пойму, что же именно хотели сказать наши Неизвестные Отцы Открытые Правители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. (изменено) @Shadow Wizard,могли бы написать же, что то вроде: Опасное вождение - это агрессивное поведение водителя по отношению к другим участникам дорожного движения, а так же (и/или) циничное и систематическое нарушение ПДД. И мне, кажется было бы нормуль. К этому определению сразу приложить разъяснения. О способе контроля можно подумать и потом, главное сейчас объянсить водителям, что так больше себя вести на дороге нельзя. Изменено 31 марта 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Шумский уже перепостил запись http://ternovskiy.livejournal.com/361733.html Почитал определение и ужаснулся. Феерический идиотизм. Пример: еду по ТТК, упираюсь в поворачивающих 2-3-4 рядом. Пытаюсь уйти в соседний ряд, машины чуть притормаживают, я быстро перестраиваюсь на пару рядов левее. По логике этого шедевра у меня: - неоднократные перестроение в плотном потоке - неоднократное несоблюдение дистанции (иногда и бокового интервала) - неоднократное непредставление преимущества (ибо никто останавливаться и пропускать не будет, просто увеличат дистанцию и дадут "влезть"). Всё я агрессивный водитель, меня надо оштрафовать, отнять ВУ посадить, кастрировать, сослать, на каторгу, сжечь на костре и предать анафеме. @Shadow Wizard,могли бы написать же, что то вроде: Опасное вождение - это агрессивное поведение водителя по отношению к другим участникам дорожного движения, а так же (и/или) циничное и систематичное нарушение ПДД. И мне, кажется было бы нормуль. К этому определению сразу приложить разъяснения. О способе контроля можно подумать и потом, главное сейчас объянсить водителям, что так больше себя вести на дороге нельзя. Циничное и непатриотичное Ваше определение не лучше. Систематическое нарушение - вообще из другой оперы и должно лечится балльной и/или прогрессивной системой штрафов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. (изменено) @Rejz,им бы вместо сбора "общественников" было бы лучше пригласить хотя бы одного толкового юриста. Изменено 31 марта 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Теперь на самом высоком уровне нам показывают, что ПДД соблюдать не обязательно. Нарушение ведь может и не являться "опасным вождением". А без нарушений едешь - вообще, наверное, жизнь продлеваешь себе и пассажирам! Достали, ей-богу ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. (изменено) @Rejz,им бы вместо сбора "общественников" было бы лучше пригласить, хотя бы одного толкового юриста. Безусловно. Вообще надо понимать разницу. Формулировки других стран (впрочем и Ваша) работают там где есть: - нормальная судебная система, где дела рассматриваются по существу а на НОНД. - реальная ответственность должностных лиц за ошибки и подлог - прецедентное право и размытость формулировки компенсируется судебной практикой, с обширным перечнем прецедентов и судебных решений по ним. Изменено 31 марта 2016 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Опасное вождение - это агрессивное поведение водителя по отношению к другим участникам дорожного движения, а так же (и/или) циничное и систематическое нарушение ПДД. И мне, кажется было бы нормуль. К этому определению сразу приложить разъяснения. О способе контроля можно подумать и потом, главное сейчас объянсить водителям, что так больше себя вести на дороге нельзя. Нельзя ни в коем случае. Блин, казалось бы, уж кто-кто, а водители должны бы отдавать себе отчет в том, чем заканчиваются в наших широтах определения, требующие пояснений и толкований: один ИДПС толкует так, другой этак, судьи вообще по-своему... но самое-то главное заключается в том, что агрессивное вождение, как ни крути, сопряжено с нарушением ПДД. Так, может, не очередные определения придумывать надо, внося новый бардак в и без того запутанные наши несчастные Правила, а просто заставить ГАИБДД работать - фиксировать нарушения, ловить нарушителей и их наказывать? Глядишь, и никаких нововведений не понадобится. Но о чем это я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Заговорился, родной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. (изменено) @Rejz, у нас есть рязъяснения вышестоящих органов и нежелание даже у судей выделятся из массы. Когда Кузин бывший в должности главы ГИБДД давал разъяснения о том, каким пунктом КОАП наиболее верно трактовать нарушения ПДД, то большинство, как гайцев, так и судей руководствовались его документом. Чем больше формулировка написана "человеческим языком", тем и правозащитникам проще будет защищаться. Нельзя ни в коем случае. Блин, казалось бы, уж кто-кто, а водители должны бы отдавать себе отчет в том, чем заканчиваются в наших широтах определения, требующие пояснений и толкований: один ИДПС толкует так, другой этак, судьи вообще по-своему... но самое-то главное заключается в том, что агрессивное вождение, как ни крути, сопряжено с нарушением ПДД. Так, может, не очередные определения придумывать надо, внося новый бардак в и без того запутанные наши несчастные Правила, а просто заставить ГАИБДД работать - фиксировать нарушения, ловить нарушителей и их наказывать? Глядишь, и никаких нововведений не понадобится. Но о чем это я... Все просто. Если не будет плана по ним, то и гаишники не будет с этим пунктом пдд связываться (как сейчас происходит со штрафом за неосвобождение ПЧ при ДТП).Будут разъяснения - будут трактовать по разъяснениям. Ибо выделятся нельзя! Карать же уже надо, сейчас: - людей имеющих по десятку штрафов - дорожных хамов Изменено 31 марта 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Когда Кузин бывший в должности главы ГИБДД давал разъяснения о том, каким пунктом КОАП наиболее верно трактовать нарушения ПДД, то большинство, как гайцев, так и судей руководствовались его документом. Если им этого хотелось. А если не хотелось, то спокойно забивали на этот "документ", не имеющий никакой юридической силы, большой ржавый болт с левой резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. @Rejz, у нас есть рязъяснения вышестоящих органов и нежелание двже у судей выделятся из массы. Когда Кузин бывший в должности главы ГИБДД давал разъяснения о том, каким пунктом КОАП наиболее верно трактовать нарушения ПДД, то большинство, как гайцев, так и судей руководствовались его документом. Чем больше формулировка написана "человеческим языком", тем и правозащитникам проще будет защищаться. Речь не о человеческом языке, а о однозначности трактовок. Что значит "циничное нарушение ПДД"? Любое сознательное нарушение цинично, давайте за парковку ВУ отбирать. Про агрессивное поведение вообще молчу, под это что угодно подвести можно, хоть косой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение