Перейти к содержанию
Shadow Wizard

Опасное вождение

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вернемся из реальностей в Россию в которой разметка есть только возле крупных городов и поэтому вопрос о нахождение на встречной полосе отдается на откуп гаишнику.

И при чем тут определение обгона? Я именно его предлагал криво истолковать, а не наличие/отсутствие разметки.

 

 

 

Самая типичная конструкция у гаишника это блеф. Самое ясное трактование протиф блефа бессильно.

В вашей реальности - может быть. А в той, где пребывает большинтсво форумчан, все ровно наоборот: чем яснее определение, тем тяжелее блефовать. Потому что даже самый тупой водитель понимает: если не был четко зафиксирован выезд на встречку, то блефуй, не блефуй, а обгон в неположенном месте у ИДПС пришить не получится уже никак.


 

 


90% роликов на ютубе о том, что встретились два барана и оба уверены в том, что правы.

Вот и надо из ПДД исключать неопределенности и двусмысленности - чтоб в большинстве ситуаций было четко понятно, кто ехал по Правилам и потому прав, а кто нарушил ПДД и потому виновен в ДТП - а не плодить их еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


90% роликов на ютубе о том, что встретились два барана и оба уверены в том, что правы. Цель закона должна быть в борьбе с дорожной яростью. А 3% убьются раньше, чем их поймают.

Короче второй пункт. Принимаем один закон и сразу количество инцидентов и ДТП сокращается на 90%. Обсуждать всерьез эту ненаучную фантастику нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И при чем тут определение обгона? Я именно его предлагал криво истолковать, а не наличие/отсутствие разметки.

 

Притом. Объехал яму? Иди судись и доказывай, что не совершал обгон. А гаец запасется попкорном.

 

В вашей реальности - может быть. А в той, где пребывает большинтсво форумчан, все ровно наоборот: чем яснее определение, тем тяжелее блефовать. Потому что даже самый тупой водитель понимает: если не был четко зафиксирован выезд на встречку, то блефуй, не блефуй, а обгон в неположенном месте у ИДПС пришить не получится уже никак.

 

 

 

Вам что бы блефовать нужен флеш рояль на руках?

Пример: "Вы выехали на встречку и нарушили п.2 12.12 коап рф. Когда вам удобнее в суд?"

Вот и надо из ПДД исключать неопределенности и двусмысленности - чтоб в большинстве ситуаций было четко понятно, кто ехал по Правилам и потому прав, а кто нарушил ПДД и потому виновен в ДТП - а не плодить их еще больше.

В этом и смысл этого закона. Мир пришел к выводу, что невозможно все зарегламенитровать и нужно наказывать за эмоции ;)

Короче второй пункт. Принимаем один закон и сразу количество инцидентов и ДТП сокращается на 90%. Обсуждать всерьез эту ненаучную фантастику нет никакого смысла.

Правильно. Потому что это не фантастика, а факты подтверждение научными работами и мировым опытом;)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Потому что это не фантастика, а факты подтверждение научными работами и мировым опытом

Мировой опыт показывает, что нужна огромная работа. Десятки, если не сотни изменения в законодательство, большая работа над реформирование судебной и правоохранительной систем, работа над изменением менталитета и привычек, серьезная реконструкция дорожной сети и так далее и так далее. Тогда лет через 10 будет более-менее в порядке.

А написать закон "агрессивно себя вести плохо, нужно быть добренькими" и надеяться, что это решит все проблемы, по меньшей мере наивно.

 

Почему скачут по рядам? Убогие дороги, поворот из 2-3-4 ряда и т.п. Убираем проблему, все ряды едут одинаково, скакать смысла нет.

Почему "сгоняют" тошнотов? Почему тошноты едут слева? Плохие дороги, убитый асфальт справа, парковка "купить у  бабки картошки", тошнящие 30 км/ч Камазы, отсутствие ПСП и так далее. Решаем эти вопросы, большинство тошнотов исчезает. Наказываем остальных, проблема уходит.

Вот мировой опыт. А поиск волшебной чудо-таблетки от всех болезней, это не мировой опыт, а отечественная глупость.

 

P.S. Повторюсь, все это не касается 3% реальных агрессоров и  "самых четких". Именно против них должен быть направлен пункт об агрессивном вождении.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Притом. Объехал яму? Иди судись и доказывай, что не совершал обгон. А гаец запасется попкорном.

Опять же, при чем тут определение обгона? С тем же успехом ИДПС может пришить любую "лишенческую" статью - и "иди, судись и доказывай", что ты не при делах. Как известно, настоящий инспектор даже к столбу докопаться может, ну а про извечно-судейское НОНД и вспоминать не хочется.

Однако, если случится чудо и судья все-таки попадется непредвзятый, то все тут же встанет на свои места, поскольку определение обгона четкое и исчерпывающее и простора для толкований не оставляет. Зафиксировано опережение попутного ТС с выездом на встречку - значит, был обгон; хоть один из этих пунктов отсутствует - обгона не было. Точка.

 

 

 

Пример: "Вы выехали на встречку и нарушили п.2 12.12 коап рф. Когда вам удобнее в суд?"

Во-первых, 12.2 - не обгон.

Во-вторых, не вопрос - в суд, так в суд, у меня свидетелей полная машина. Ща только напишу ходатайство о рассмотрении по месту жительства и скину фотографии машины со всех ракурсов, где видно, что ГРЗ все на месте и ничем не прикрыты, на отдельную флэшку, которую вам отдам в запечатанном конверте под подпись. А потом еще в УСБ позвоню на предмет вымогательства взятки.

Так что давайте, оформляйте, а то время идет.

 

 

 

Мир пришел к выводу, что невозможно все зарегламенитровать и нужно наказывать за эмоции

Ага. И за мыслепреступления тоже.

Кажется, я начинаю понимать, из какой реальности вас к нам занесло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировой опыт показывает, что нужна огромная работа. Десятки, если не сотни изменения в законодательство, большая работа над реформирование судебной и правоохранительной систем, работа над изменением менталитета и привычек, серьезная реконструкция дорожной сети и так далее и так далее. Тогда лет через 10 будет более-менее в порядке.

А написать закон "агрессивно себя вести плохо, нужно быть добренькими" и надеяться, что это решит все проблемы, по меньшей мере наивно.

 .

Так сразу бы и написали, что Россия убогая страна, которой нормальные законы не нужны, т.к.работать не будут.

 

Почему скачут по рядам? Убогие дороги, поворот из 2-3-4 ряда и т.п. Убираем проблему, все ряды едут одинаково, скакать смысла нет.

 

По той же причине, почему у эскалатора в метро находятся умники пытающиеся обойти очередь слева и строится. Или люди, которые утрамбовывают вагон.

Это банальная невоспитанность и безнаказанность.

 

Почему "сгоняют" тошнотов? Почему тошноты едут слева? Плохие дороги, убитый асфальт справа, парковка "купить у  бабки картошки", тошнящие 30 км/ч Камазы, отсутствие ПСП и так далее. Решаем эти вопросы, большинство тошнотов исчезает. Наказываем остальных, проблема уходит.

 

Изменяем термин "уступить дорогу" на манер немецких, а именно добавим слово "внезапано" и проблема уйдет сама. У них, если тошноту надо обогнать тихоход, то он включает поворотник и неспеша перестраивается, если "летун" решил, что пускать тошнота не должен, то получит повышенную страховку, оплату услуг психолога и прочее веселости.

В итоге у них тошнот знает, что всегда без проблем перестроится в левую полосу, у нас же нет, поэтому ему прроще ехать постоянно по ней.

Вот мировой опыт. А поиск волшебной чудо-таблетки от всех болезней, это не мировой опыт, а отечественная глупость.

 

P.S. Повторюсь, все это не касается 3% реальных агрессоров и  "самых четких". Именно против них должен быть направлен пункт об агрессивном вождении.

На дорогах в России погибает в 9 раз больше людей, чем в какой нибудь там Германии, что как бы косвенно говорит о мастерстве наших водителей( а не только о 3%). Хотя оно и так видно. Подъехать вплотную к пунку оплаты может 1 из 100, когда у них любая бабушка это делает с закрытыми глазами.

Опять же, при чем тут определение обгона?

 

Притом. Факт опередения можно учитывать, а можно нет. Что считать полосой встречного движения, то же вопрос дискуссионые, как и момент выезда.

Зафиксировано опережение попутного ТС с выездом на встречку - значит, был обгон; хоть один из этих пунктов отсутствует - обгона не было. Точка.

 

Как судья прочитает и решит, так и будет. Точка

 

 

Во-первых, 12.2 - не обгон.

Во-вторых, не вопрос - в суд, так в суд, у меня свидетелей полная машина. Ща только напишу ходатайство о рассмотрении по месту жительства и скину фотографии машины со всех ракурсов, где видно, что ГРЗ все на месте и ничем не прикрыты, на отдельную флэшку, которую вам отдам в запечатанном конверте под подпись. А потом еще в УСБ позвоню на предмет вымогательства взятки.

Так что давайте, оформляйте, а то время идет.

 

Подпись вы не получите. Флешку выкидываем. А вас пьяного и оказавшего сопротивление сотруднику полиции в кпз.

Хотя очевидно, что вы никуда звонить не будите, а потпив глазки спросите "на сколько договоримся, начальник?"

 

Ага. И за мыслепреступления тоже.

Кажется, я начинаю понимать, из какой реальности вас к нам занесло...

А кто вам говорил, что путь к цивилизованности будет простым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Притом. Факт опередения можно учитывать, а можно нет. Что считать полосой встречного движения, то же вопрос дискуссионые, как и момент выезда.

Это хоть и связанные вопросы, но - уже другие. К собственно определению обгона они отношения не имеют.

И вы как раз и демонстрируете, что, поскольку никак по-другому понятие "обгон" не истолковать, приходится докапываться к его составляющим - учитывать факт или нет, был ли выезд на встречку и т.п. Однако, само определение тут совершенно не при делах.

Так что признайте уже неизбежное и смиритесь с ним: существуют понятия и положения, двоякого толкования не допускающие. И чем таких в ПДД будет больше (а бардака, оставленного на добрую волю и откуп сотрудникам ДПС, соответственно, меньше) - тем лучше будет для всех.

 

 

 

Подпись вы не получите. Флешку выкидываем. А вас пьяного и оказавшего сопротивление сотруднику полиции в кпз.

С полной машиной свидетелей-то? Под видеозапись?

Ну-ну.

 

 

 

Хотя очевидно, что вы никуда звонить не будите, а потпив глазки спросите "на сколько договоримся, начальник?"

Будить я точно никого не буду (хотя... зависит от времени и от тяжести обстановки), а вообще - не судите обо всех по себе.

 

 

 

А кто вам говорил, что путь к цивилизованности будет простым?

А кто вам сказал, что та оруэлловская реальность, в которой вы себя ощущаете, является единственно возможной "цивилизованной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феерический идиотизм.

Пример: еду по ТТК, упираюсь в поворачивающих 2-3-4 рядом. Пытаюсь уйти в соседний ряд, машины чуть притормаживают, я быстро перестраиваюсь на пару рядов левее. По логике этого шедевра у меня:

- неоднократные перестроение в плотном потоке

- неоднократное несоблюдение дистанции (иногда и бокового интервала)

- неоднократное непредставление преимущества (ибо никто останавливаться и пропускать не будет, просто увеличат дистанцию и дадут "влезть").

 

Всё я агрессивный водитель, меня надо оштрафовать, отнять ВУ посадить, кастрировать, сослать, на каторгу, сжечь на костре и предать анафеме.

Не согласен. Во-первых, в описанном тобой случае перестроение однократное (на пару рядов за 1 раз). Во-вторых, оно не обязательно сопровождается несоблюдением дистанции (если ты не 150 летел в ТТК, конечно). В-третьих, "дали влезть" = уступили; нигде не сказано, что все должны замереть по стойке смирно, значит и "непредоставления преимущества" не было.

 

Но даже это не главное. Давай читать проект определения целиком.

 

 

"Опасное вождение" - создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для участников движения и/или их имущества путем неоднократного совершения одного или совершения нескольких следующих друг за другом действия, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественном правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, необоснованном резком торможении, препятствовании обгону

(Подчеркиванием выделил то, что скорей всего будет введено в текст по итогам обсуждения.)

 

В нем, помимо описанных выше, содержится еще несколько признаков, из-за которых описанный тобой случай не подпадает под "опасное вождение":

- опасность другим участникам движения не создана

- само действие вызвано объездом препятствия (созданного другими нарушителями)

- наконец, оно не является нарушением Правил

 

Кстати, при первом прочтении определение мне тоже не понравилось. Наверное, громоздкостью?

Но чем дальше думал и пробовал переформулировать, тем больше приходил к мнению, что или надо как-то так, или надо идти по пути англичан, которые сформулировали опасное вождение как "признаваемое таковым большинством благоразумных и ответственных водителей". ("Веревка есть вервие простое"), что явно преждевременно.

 

И еще. По итогам обсуждения Шувалов поручил ГИБДД сделать несколько роликов, где понятие будет раскрываться визуально. Так сказать, "примеры худших практик". Ну там дрифт, "шашечки", "наказание" ("учителя" на дороге), междурядье. Чтобы дать людям лучшее понимание, как делать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

препятствовании обгону

Вот интересно, если не пускать гандольеров, которые по встречке пробку объезжают на двухполоске, то ты получается попадаешь под термин "опасное вождение"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, если не пускать гандольеров, которые по встречке пробку объезжают на двухполоске, то ты получается попадаешь под термин "опасное вождение"?

 

Если не пускать их, не нарушая ПДД - нет, конечно. Они не пользуются преимуществом и сами нарушают ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да йопрст... у меня такое ощущение, что наши высшие должностные лица (равно как и прочие, к ним примкнувшие), Правила в последний раз открывали... уж и не знаю, когда. Что тут думать-то?

Опасное вождение - это движение со скоростью, превышающей скорость потока, связанное с постоянным маневрированием (перестроениями). Точка.

 

"Учителя" и так подпадают под нарушение 10.5 - им отдельная статья не нужна; то же самое справедливо и в отношении всего остального (препятствие обгону/опережению, дистанция, интервал и т.п.). Ну а для шашечников определение приведено выше.

Всё!


P.S.

А междурядье, оно разное бывает. К примеру, перекресток ул. Олеко Дундича и ул. Барклая - размечено 2 ряда, но народ спокойно встает в 3: ряд направо, ряд прямо (на Багратионовский проезд) и ряд налево. Без нарушителей этого неписаного правила, конечно, не обходится, но в основном оно соблюдается.

Так что езду в междурядье не наказывать надо, а исключать чисто физически - переразметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да йопрст... у меня такое ощущение, что наши высшие должностные лица (равно как и прочие, к ним примкнувшие), Правила в последний раз открывали... уж и не знаю, когда. Что тут думать-то?

Опасное вождение - это движение со скоростью, превышающей скорость потока, связанное с постоянным маневрированием (перестроениями). Точка.

 

"Учителя" и так подпадают под нарушение 10.5 - им отдельная статья не нужна; то же самое справедливо и в отношении всего остального (препятствие обгону/опережению, дистанция, интервал и т.п.). Ну а для шашечников определение приведено выше.

Всё!

Не всякое резкое торможение является опасным вождением и не всякая слишком медленная езда является таковым. Потому и нет наказания в КоАП.

Есть дополнительные квалификационные признаки (неоднократность, комбинаторность, создание реальной опасности и пр.). Потому все и решили объединить в одну статью, и совершенно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, вы б хотя бы пункт 10.5 ПДД прочитали, прежде чем писать...

 

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Зачем все это дублировать отдельными определениями и статьями КоАП? Чтобы бардака больше было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасное вождение - это движение со скоростью, превышающей скорость потока, связанное с постоянным маневрированием (перестроениями). Точка.

.

С вашим подходом будет достаточно КОАП 12.9 для таких деятелей. Ведь в идеале не должна скорость потока сильно отличаться от разрешенной.

А постоянное маневрирование не факт, что опасно, т.к. из вреда от него только испорченные штаны окружающих. да и те можно постирать.

@Crusandr, вы б хотя бы пункт 10.5 ПДД прочитали, прежде чем писать...

Зачем все это дублировать отдельными определениями и статьями КоАП? Чтобы бардака больше было?

Идея видимо в том, что в пдд много правил не наказуемых или слабо наказуемых из за неопасности по отдельности их.

Есть водители, которые регулярно этим пользуются : хаотчичные перестроения, заезд за стоп-линию,старт на желтый, превышение скорости, поворот не из того ряда.

И было бы хорошо отделить тех водителей, которые нарушили такие правила в силу обстоятельств от тех, кто исповедует стиль езды по принципу: В России только один запрещающий знак - полосатый бетонный блок, остальные - предупреждающие.

 

Зы. Но все очкуют радикально закон писать. Вот и появляются судовищные формулировки

Но даже это не главное. Давай читать проект определения целиком.

 

(Подчеркиванием выделил то, что скорей всего будет введено в текст по итогам обсуждения.)

 

"Опасное вождение" - создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для участников движения и/или их имущества путем неоднократного совершения одного или совершения нескольких следующих друг за другом действия, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественном правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, необоснованном резком торможении, препятствовании обгону

 

 

Тавтология получилась:

Опасное вождение - это создание опасности..

 

Тогда определение надо менять или заменить на угрозу.

Например:

"Опасное вождение" - создание водителем в процессе управления транспортным средством угрозы для участников движения и/или их имущества путем неоднократного совершения одного или совершения нескольких следующих друг за другом действия, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественном правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, необоснованном резком торможении, препятствовании обгону

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...