magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. Есть предложение по уменьшению ширины проезжей части улицы Трофимова с двух до одной широкой на участке от развязки с улицей Сайкина/проспектом Андропова до 2-го Кожуховского проезда. Дело в том, что трафик там довольно низкий (в основном ездят только жители прилежащих домов). В противоположную же сторону (от ТТК к проспекту Андропова) проезжую часть расширить до двух широких (или трех) полос (сейчас из-за припаркованных справа машин машины во втором ряду зачастую заезжают одним колесом через двойную сплошную). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2011 г. Есть предложение по уменьшению ширины проезжей части улицы Трофимова с двух до одной широкой на участке от развязки с улицей Сайкина/проспектом Андропова до 2-го Кожуховского проезда. Дело в том, что трафик там довольно низкий (в основном ездят только жители прилежащих домов). В противоположную же сторону (от ТТК к проспекту Андропова) проезжую часть расширить до двух широких (или трех) полос (сейчас из-за припаркованных справа машин машины во втором ряду зачастую заезжают одним колесом через двойную сплошную). Неплохая мысль! Илья, просьба проработать, как будете проезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. На Трофимова своя пробка из желающих попасть с ТТК на Андропова. Поэтому те кто хотят в Люблино видят пробку на ТТК перед Волгоградкой и сворачивают на Южнопортовую. Так что куда ни кинь всюду . По Трофимова у меня тоже было предложение на участке от ТТК до проспекта Андропова сделать три полосы в сторону метро "Кожуховская" против одной в сторону ТТК, ибо в эту сторону кроме жителей окрестных домов никто не ездит. А в сторону метро идет большой транзитный поток, которому поворачивающие направо на проспект в два ряда всячески препятствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. По Трофимова у меня тоже было предложение на участке от ТТК до проспекта Андропова сделать три полосы в сторону метро "Кожуховская" против одной в сторону ТТК, ибо в эту сторону кроме жителей окрестных домов никто не ездит. А в сторону метро идет большой транзитный поток, которому поворачивающие направо на проспект в два ряда всячески препятствуют. В этом есть своя логика. Только я бы там по бокам сделал экопарковку. Тем более сейчас деньги на это выделяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. (изменено) В этом есть своя логика. Только я бы там по бокам сделал экопарковку. Тем более сейчас деньги на это выделяются. К сожалению, исходя из анализа предыдущих поданных материалов, по ЮВАО до властей доходит крайне скудная часть предложений. Поэтому, думаю, и это не увидит свет Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. (изменено) По Трофимова у меня тоже было предложение на участке от ТТК до проспекта Андропова сделать три полосы в сторону метро "Кожуховская" против одной в сторону ТТК, ибо в эту сторону кроме жителей окрестных домов никто не ездит. А в сторону метро идет большой транзитный поток, которому поворачивающие направо на проспект в два ряда всячески препятствуют. Ничего не изменится :-) Будут в три ряда стоять на поворот на Андропова. Тогда уж нужно и съезд на Андропова расширять полос до 3-х, чтоб все туда умещались и не запирали Трофимова... Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем Kreator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASD 743 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. И оба они сходятся в одну узловую точку на том самом злосчастном перекрестке в дебрях промзоны, где по-настоящему творится хаос. Там проблема еще в том, что дальше есть переезд, который иногда закрывают и все встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Ничего не изменится :-) Будут в три ряда стоять на поворот на Андропова. Тогда уж нужно и съезд на Андропова расширять полос до 3-х, чтоб все туда умещались и не запирали Трофимова... Ну можно отгородить левый ряд делиниаторами, чтобы по нему физически на перекрестке можно было двигаться только прямо. Там проблема еще в том, что дальше есть переезд, который иногда закрывают и все встает. Закрывают его довольно редко все же. И резиновое покрытие, насколько я помню, там есть. В принципе его безболезненно можно проезжать на более высокой скорости, но большинство водителей по привычке ее снижают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Ну можно отгородить левый ряд делиниаторами, чтобы по нему физически на перекрестке можно было двигаться только прямо. Вы в это верите? Там уж это точно не поможет. Если б там не было левого поворота со стороны Кожуховской, то да - можно было бы делиниаторы прям до въезда на путепровод дотянуть. А так самые ушлые (а со временем и все) из левого ряда будут поворачивать за делиниаторами направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Вы в это верите? Там уж это точно не поможет. Если б там не было левого поворота со стороны Кожуховской, то да - можно было бы делиниаторы прям до въезда на путепровод дотянуть. А так самые ушлые (а со временем и все) из левого ряда будут поворачивать за делиниаторами направо. Думаю так: нужно реорганизовать движение по рядам: правый - только направо, средний - прямо и направо, левый - только прямо. Вкупе с делиниаторами самых ушлых должны ограничивать время от времени присутствующие на перекрестке сотрудники милиции. Но в целом с легализацией правого поворота из среднего ряда ситуация должна стать лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 26 октября 2015 г. (изменено) А на мой взгдяд там вообще не нужен левый поворот с Трофимова в сторону ТТК на Сайкина в область. Мне, как и многим, Трофимова нужна вечером для сквозного проезда от ТТК до Южнопортовой, а поворачиващие налево в 3-4 ряда создают на перекрестке ад, который можно исправить имхо только изменив схему движения, пустив поток с Трофимова не налево, а направо, через съезд который сейчас односторонний с Сайкана на Трофимова и сделать его двухполосным, с полосой в каждом направлениии. К тому же в направлении к Трофимова этот съезд почти не используется. Перекрёсток со сменой стороны движения. Не знаю как с самозапиранием, но выглядит солидно. На пересечении Трофимова с Андропова как раз то что нужно. И разворот "центр - центр" там нужен. Изменено 26 октября 2015 г. пользователем ценитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 26 октября 2015 г. Вот как это выглядит в привязке.(слой выбрать "спутник") 1 фаза по Трофимова слева. По дублёру снизу. 2 фаза по Трофимова справа. По дублёру сверху. Дублёры по направлению ОХ Андропова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 27 октября 2015 г. Перекрёсток со сменой стороны движения. Не знаю как с самозапиранием, но выглядит солидно. На пересечении Трофимова с Андропова как раз то что нужно. И разворот "центр - центр" там нужен. Маловато места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 27 октября 2015 г. Маловато места. Как я понимаю, там всё зависит от светофорного регулирования. Самозапирания вроде быть не должно. Лимитирующие потоки на Андропова в область и с Андропова из области направо с одним светофором. На Трофимова с перекрёстка в обе стороны, где два светофора, поток небольшой. Не думаю что место является лимитирующим фактором. Больше проблем с нашими водителями драгоценными, которые ничем не интересуются и при виде чего то неизвестного впадают в ступор. Инфощитов должно быть много. Кстати, СО почти и переделывать не придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimanrum 21 Жалоба Опубликовано 27 октября 2015 г. (изменено) Вот как это выглядит в привязке.(слой выбрать "спутник") 1 фаза по Трофимова слева. По дублёру снизу. 2 фаза по Трофимова справа. По дублёру сверху. Дублёры по направлению ОХ Андропова. Интересно. Разворот центр-центр необязательно, можно под мостом через ТТК из центра в центр развернуться. Еще не хватает пешеходных фаз и проезда с правого нижнего дублера прямо. Еще на съезд на Андропова в область прибавляется еще полоса, бутылочное горлышко увеличивается, ну и в случае пробки на съезде или мелкой аварии этот узел завяжется что ппц будет))) да и сложновато конечно для некоторых такая схема)) Изменено 27 октября 2015 г. пользователем dimanrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение