ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 28 октября 2015 г. Трофимова - Андропова. Разворот центр-центр необязательно, можно под мостом через ТТК из центра в центр развернуться. На дублёре ТТК бывает пробка, Въезд на него неудобный и опасный. При уходе на Кожуховские, сейчас возникает пересечение потоков. Надо ждать пешеходов или когда пропустят. не хватает пешеходных фаз Они встраиваются в две предложенные фазы. Думал об этом. не хватает проезда с правого нижнего дублера прямо. Зачем он нужен? на съезд на Андропова в область прибавляется еще полоса, бутылочное горлышко увеличивается, ну и в случае пробки на съезде или мелкой аварии этот узел завяжется Разметкой 3 полосы сливаются в две. Исправил на схеме.(слой "спутник") В случае аварии и сейчас ничего хорошего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ganka 57 Жалоба Опубликовано 29 октября 2015 г. (изменено) Трофимова-Сайкина (Андропова) Они встраиваются в две предложенные фазы. Думал об этом. Хорошо бы проиллюстрировать ) Но, вообще говоря, места маловато, конечно. Люблинская-В/Н Поля ну и зарисовочка нумбер тво: Интересное предложение. Аналогично Трофимова-Сайкина - предложение по фазам СО для наглядности неплохо бы дополнить иллюстрациями и собрать все предложение воедино. Изменено 29 октября 2015 г. пользователем ganka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 29 октября 2015 г. Хорошо бы проиллюстрировать ) Трофимова-Сайкина (Андропова). Цикл 160 сек.(предварительно) фаза А - авто. время П - пеше. время 1А - Трофимова слева 5 - 75 5П - 155 - 5 2А - перед дублёром из области направо:157 - 60, налево: 5-60 4П - 60 - 80 3А - с дублёра из области 5 - 75 3П - 80 -160 4А - Трофимова справа 80 -155 2П 60 - 80 5А - перед дублёром из центра налево: 80 - 155, направо:77 -140 1П - 140 -160 6А - с дублёра из центра 80 -155 6П - 155 - 80 Если нигде не ошибся, примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 29 октября 2015 г. Ещё раз ссылка на ЯК. Трофимова-Сайкина (Андропова).(слой спутник) Дефицит места получается при повороте с обоих дублёров налево на Трофимова. Длина кармана 45 метров(7 машин). Этим определяется длина цикла. Одновременно это и самые невостребованные направления. Дефицит времени - при повороте с Трофимова на Андропова в область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimanrum 21 Жалоба Опубликовано 30 октября 2015 г. Трофимова-Сайкина А что там со светофорами? Год назад (если не больше, не помню уже, давно..) установили новые, да так и бросили. На дублёре ТТК бывает пробка, Въезд на него неудобный и опасный. При уходе на Кожуховские, сейчас возникает пересечение потоков. Надо ждать пешеходов или когда пропустят. Пробка да, бывает, но что опасный, я бы не сказал. Зачем он нужен? В принципе да, согласен. Не нужен особенно. Разметкой 3 полосы сливаются в две. А потом в одну. На съезд будет проблема. Есть надежда на то, что после ремонта Нагатинского моста Андропова поедет порезвее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karabas 212 Жалоба Опубликовано 25 марта 2016 г. А зачем сократили с 40 до 25сек. зеленый цикл на Трофимова над Андропова при движении от ТТК в Южный порт? Чтобы прокачать Трофимова из ЮП на Андропова в область? Возможно, в этом есть смысл, но так сокращать цикл там можно только вечером, когда основной поток идет из ЮП. Утром наоборот - основной поток идет в ЮП, поэтому теперь там с утра пробка от ТТК до светофора у Андропова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Все, кто ежевечерне использует улицу Трофимова, знают, что ее участок от съезда с ТТК до съезда на проспект Андропова представляет собой одну большую пробку. Основной трафик уходит на проспект Андропова, машины в нарушение Правил поворачивают в две полосы, т.к. сам съезд фактически двухполосный. Проехать прямо в сторону метро "Кожуховская" бывает очень сложно. При этом правый ряд основательно заставлен припаркованными машинами. Улучшить ситуацию могла бы переразметка данного участка. Вместо равного числа полос в каждую сторону (сейчас 2+2) я предлагаю сделать неравное: три полосы по направлению от ТТК и одна полоса в обратную сторону. Одной полосы вполне хватит, т.к. трафик в эту сторону минимален и состоит преимущественно из жителей микрорайона. Недостаток только один: придется запретить остановку (сейчас, по-моему, там запрещена только стоянка по нечетным числам месяца). Зато на перекрестке со съездом на проспект Андропова можно будет организовать следующую схему движения: правая полоса - только направо, средняя - прямо и направо, левая - только прямо. Как вам идея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Там сейчас на Андропова можно выехать вдоль ТТК, я вот на Трофимова больше и не езжу (неудобно). А вообще причина проблем в Андропова, лечить его и надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 31 марта 2016 г. Там сейчас на Андропова можно выехать вдоль ТТК, я вот на Трофимова больше и не езжу (неудобно). Можно, по 2-му Кожуховскому проезду. Но тогда стоять придется уже на въезде на цлицу Сайкина с него и потом в тоннеле под улицей Трофимова. Это дольше, чем протолкаться на Трофимова, как правило. Поэтому большинство ездит именно по последней. А вообще причина проблем в Андропова, лечить его и надо. Ну там ремонт метромоста добавляет жару, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. (изменено) Там здорово будет сделать как сделали на набережных Яузы. Сделали съезд с Садового на Яузу шириной в 3,5 метра, а на подъем, который мало пользуется спросом, тоже полосу 3.5 и правее сплошную линию разметки. Хитрость в том, что на подъем с набережной в 2-а ряда не щемятся. А как итог, быстрее поехал этот единственный ряд. Абсолютно также стоит сделать на Трофимова, чтобы вливались ручейком в 1 ряд равномерно в медленный пр.Андропова, исключая вклинивание в 2-а ряда, а на подъем с Андропова на Трофимова между бордюром и рядом движения сделать сплошную, тем более большим спросом этот подъем не пользуется. Изменено 1 апреля 2016 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. Ряд-то может и поехал быстрее, а вот хвост на Садовом стал больше и постоянно держит Садовое, плюс держит низ, куда теперь весь поток с Таганки едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. Ряд-то может и поехал быстрее, а вот хвост на Садовом стал больше и постоянно держит Садовое, плюс держит низ, куда теперь весь поток с Таганки едет. Да, есть такой эффект. Поэтому островок останется, а вот выезд с Садового на набережную пустят снова в 2 ряда (один в прикрытый, второй в общий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. (изменено) Опасно! Когда исключили выезд на набережную в 2-а ряда, то исчезла аварийность. Ежедневно проезжаю этот участок. Стало комфортнее и быстрее для всех. Я бы сохранил хвост очереди на набережную, но открыл въезд на Ульяновскую эстакаду, как это было до недавнего времени, не загоняя поток вниз. Изменено 1 апреля 2016 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. Быстрее, ага! Мне особенно теперь доставляет начало пробки в тоннеле под Таганкой до съезда на набережную, хотя мне надо прямо по кольцу дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2016 г. Быстрее, ага! Мне особенно теперь доставляет начало пробки в тоннеле под Таганкой до съезда на набережную, хотя мне надо прямо по кольцу дальше. А вот это уже из-за закрытия съезда с дублера на ОХ Садового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение