Перейти к содержанию
magistr_tk

Улица Трофимова (ЮАО)

Рекомендуемые сообщения

Трофимова - Андропова.

 

Разворот центр-центр необязательно, можно под мостом через ТТК из центра в центр развернуться.

 

На дублёре ТТК бывает пробка, Въезд на него неудобный и опасный. При уходе на Кожуховские, сейчас возникает пересечение потоков. Надо ждать пешеходов или когда пропустят.


не хватает пешеходных фаз

Они встраиваются в две предложенные фазы. Думал об этом.


не хватает проезда с правого нижнего дублера прямо.

Зачем он нужен?


на съезд на Андропова в область прибавляется еще полоса, бутылочное горлышко увеличивается, ну и в случае пробки на съезде или мелкой аварии этот узел завяжется

Разметкой 3 полосы сливаются в две. Исправил на схеме.(слой "спутник") В случае аварии и сейчас ничего хорошего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трофимова-Сайкина (Андропова)

 


Они встраиваются в две предложенные фазы. Думал об этом.

Хорошо бы проиллюстрировать )

Но, вообще говоря, места маловато, конечно.

 

 

Люблинская-В/Н Поля

 


ну и зарисовочка нумбер тво:

Интересное предложение.

Аналогично Трофимова-Сайкина - предложение по фазам СО для наглядности неплохо бы дополнить иллюстрациями и собрать все предложение воедино.

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы проиллюстрировать )

Трофимова-Сайкина (Андропова). 

 

Цикл 160 сек.(предварительно)

фаза А - авто.                                                     время                              П - пеше.      время

1А - Трофимова слева                                       5 - 75                                 5П -            155 -   5      

2А - перед дублёром из области    направо:157 - 60, налево: 5-60               4П -              60 - 80

3А - с дублёра из области                                  5 - 75                                 3П -              80 -160

4А - Трофимова справа                                    80 -155                                2П                60 - 80

5А - перед дублёром из центра      налево: 80 - 155, направо:77 -140           1П -            140 -160

6А - с дублёра из центра                                   80 -155                                6П -            155 - 80

 

0_137c92_472abefd_XL.jpg
 
Если нигде не ошибся, примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз ссылка на ЯК.

Трофимова-Сайкина (Андропова).(слой спутник)

Дефицит места получается при повороте с обоих дублёров налево на Трофимова. Длина кармана 45 метров(7 машин). Этим определяется длина цикла. Одновременно это и самые невостребованные направления.

Дефицит времени - при повороте с Трофимова на Андропова в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 Трофимова-Сайкина 

А что там со светофорами? Год назад (если не больше, не помню уже, давно..) установили новые, да так и бросили.


 

 


На дублёре ТТК бывает пробка, Въезд на него неудобный и опасный. При уходе на Кожуховские, сейчас возникает пересечение потоков. Надо ждать пешеходов или когда пропустят.

Пробка да, бывает, но что опасный, я бы не сказал.


 

 


Зачем он нужен?

В принципе да, согласен. Не нужен особенно.


 

 


Разметкой 3 полосы сливаются в две.

А потом в одну. На съезд будет проблема. Есть надежда на то, что после ремонта Нагатинского моста Андропова поедет порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем сократили с 40 до 25сек. зеленый цикл на Трофимова над Андропова при движении от ТТК в Южный порт?

Чтобы прокачать Трофимова из ЮП на Андропова в область?

Возможно, в этом есть смысл, но так сокращать цикл там можно только вечером, когда основной поток идет из ЮП.

Утром наоборот - основной поток идет в ЮП, поэтому теперь там с утра пробка от ТТК до светофора у Андропова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, кто ежевечерне использует улицу Трофимова, знают, что ее участок от съезда с ТТК до съезда на проспект Андропова представляет собой одну большую пробку. Основной трафик уходит на проспект Андропова, машины в нарушение Правил поворачивают в две полосы, т.к. сам съезд фактически двухполосный. Проехать прямо в сторону метро "Кожуховская" бывает очень сложно. При этом правый ряд основательно заставлен припаркованными машинами. Улучшить ситуацию могла бы переразметка данного участка. Вместо равного числа полос в каждую сторону (сейчас 2+2) я предлагаю сделать неравное: три полосы по направлению от ТТК и одна полоса в обратную сторону. Одной полосы вполне хватит, т.к. трафик в эту сторону минимален и состоит преимущественно из жителей микрорайона. Недостаток только один: придется запретить остановку (сейчас, по-моему, там запрещена только стоянка по нечетным числам месяца). Зато на перекрестке со съездом на проспект Андропова можно будет организовать следующую схему движения: правая полоса - только направо, средняя - прямо и направо, левая - только прямо.

Как вам идея? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сейчас на Андропова можно выехать вдоль ТТК, я вот на Трофимова больше и не езжу (неудобно).

А вообще причина проблем в Андропова, лечить его и надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там сейчас на Андропова можно выехать вдоль ТТК, я вот на Трофимова больше и не езжу (неудобно).

Можно, по 2-му Кожуховскому проезду. Но тогда стоять придется уже на въезде на цлицу Сайкина с него и потом в тоннеле под улицей Трофимова. Это дольше, чем протолкаться на Трофимова, как правило. Поэтому большинство ездит именно по последней.

 

 

 


А вообще причина проблем в Андропова, лечить его и надо.

Ну там ремонт метромоста добавляет жару, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там здорово будет сделать как сделали на набережных Яузы. Сделали съезд с Садового на Яузу шириной в 3,5 метра, а на подъем, который мало пользуется спросом,  тоже полосу 3.5 и правее сплошную линию разметки. Хитрость в том, что на подъем с набережной в 2-а ряда не щемятся. А как итог, быстрее поехал этот единственный ряд. 

Абсолютно также стоит сделать на Трофимова, чтобы вливались ручейком в 1 ряд равномерно в медленный пр.Андропова, исключая вклинивание в 2-а ряда, а на подъем с Андропова на Трофимова между бордюром и рядом движения сделать сплошную, тем более большим спросом этот подъем не пользуется.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд-то может и поехал быстрее, а вот хвост на Садовом стал больше и постоянно держит Садовое, плюс держит низ, куда теперь весь поток с Таганки едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд-то может и поехал быстрее, а вот хвост на Садовом стал больше и постоянно держит Садовое, плюс держит низ, куда теперь весь поток с Таганки едет.

Да, есть такой эффект. Поэтому островок останется, а вот выезд с Садового на набережную пустят снова в 2 ряда (один в прикрытый, второй в общий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасно! Когда исключили выезд на набережную в 2-а ряда, то исчезла аварийность. Ежедневно проезжаю этот участок. Стало комфортнее и быстрее для всех.

Я бы сохранил хвост очереди на набережную, но открыл въезд на Ульяновскую эстакаду, как это было до недавнего времени, не загоняя поток вниз.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее, ага!

Мне особенно теперь доставляет начало пробки в тоннеле под Таганкой до съезда на набережную, хотя мне надо прямо по кольцу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее, ага!

Мне особенно теперь доставляет начало пробки в тоннеле под Таганкой до съезда на набережную, хотя мне надо прямо по кольцу дальше.

А вот это уже из-за закрытия съезда с дублера на ОХ Садового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...