wamaza 19 435 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. (изменено) Строительство участка автомобильной дороги, соединяющего проектируемый проезд № 2236 с улицей Хачатуряна. Проект ППЛО.Проектом планировки территории предусматривается формирование участка поперечной магистральной связи, расположенной в периферийной зоне между Ленинградским и Ярославским шоссе. Протяженность рассматриваемого участка улично-дорожной сети составляет 1,8 км. Согласно структуре магистралей Генерального плана города Москвы, рассматриваемый участок линейного объекта улично-дорожной сети относится к магистральной улице общегородского значения II класса, в настоящее время состоит из двух фрагментов улиц, разделенных железнодорожными линиями. Трассировка магистрали ведется по действующим красным линиям с незначительной корректировкой створа. Пересечение магистрали с железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги и соединительной ветви № 4, исходя из высотного положения путей и рельефа (разница составляет 10 и 5 м), предлагается решать с устройством железнодорожных путепроводов над проезжей частью и прохождением магистрали в выемке. При проектировании и строительстве железнодорожных путепроводов необходимо учитывать перспективную прокладку 3 и 4 главного пути Савеловского направления Московской железной дороги. Пересечение с Алтуфьевским шоссе предлагается сохранить по существующей схеме – подключение к существующей распределительной кольцевой развязке в одном уровне (с перспективным строительством путепровода по прямому ходу Алтуфьевского шоссе). Существующие проезды на продлении улицы Хачатуряна (от Алтуфьевского шоссе до железнодорожных путей Савеловского направления Московской железной дороги) также предлагается расширить до трех полос в каждую сторону. Для сохранения выезда с территории стоянки 3 автобусного парка на проектируемый проезд 2236 в сторону Алтуфьевского шоссе предусмотрен левый поворот под светофор. Строительство нового участка улично-дорожной сети требует сноса существующих гаражей жителей. В составе проекта подобрана территория под размещение компенсационного многоярусного гаража, площадью 0,5 га. Реконструкция существующих и строительство новых участков линейного объекта также потребует переустройство магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Предварительно подобрана (и резервируется) площадка западнее железнодорожных путей Савеловского направления Московской железной дороги площадью 0,7 га для проектируемых очистных сооружений и участок размером 12х12 м для проектируемой насосной станции. Первоочередные мероприятия реализации линейного объекта в части трассировки магистрали и строительства не затрагивают объекты природного комплекса (ПК). Материалы с публичных слушаний: Материалы к публичным слушаниям - http://otradnoe.mos.ru/directions-of-activity/public-hearings/Хачатуряна%20путепровод.pptx Транспортно-планировочное решение на первую очередь. Транспортно-планировочное решение на расчетный срок. Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQji0EGwD Изменено 24 мая 2020 г. пользователем wamaza 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. Ну наконец-то. ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 171 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. Одобряю. Очень полезная связка будет. Существенно разгрузит "Петровско-Разумовский треугольник". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 564 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. Но вот выезд с пр.пр. в сторону центра потеряется на первом этапе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2016 г. (изменено) Первый наверное дешевле выйдет...но второй более полезнее и логичнее. Тем более второй,взят полностью из плана реконструкции Алтушки...который есть здесь на нашем форуме. Я имею ввиду.,узел..круг Хачатуряна и Алтушки....в два уровня. Изменено 7 апреля 2016 г. пользователем miranol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 626 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. Во втором этапе аж 3-уровневая развязка с Алтушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 24 560 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. Это не второй этап, это расчетный срок, а когда он будет... После реконструкции Алтушки, потом на Дмитровке эстакада, когда-то в будущем... Во втором этапе аж 3-уровневая развязка с Алтушкой. Откуда три уровня? Желтым - это на уровне земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 322 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. Отлично! Хм, интересно, а чуть западнее как это выглядит? Соеденение с Путейской и Лихоборской набережной? Или с СВХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 517 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. Так я все же не понял, когда все это будет воплощено, или это кретинки на когда-нибудь, теоретически возможное будущее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 24 560 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. Так я все же не понял, когда все это будет воплощено, или это кретинки на когда-нибудь, теоретически возможное будущее? Вторая точно так. А насчет первой...Ну, может в ближайшие несколько лет. Надо смотреть АИП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. https://www.mos.ru/authority/documents/doc/33423220 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 660 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. Связка хорошая, но лучше СВХ сперва построить, а не силы распылять. И деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 766 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2016 г. (изменено) @Pro, Совсем не верно. В свао максимально рваным по связанности сети железными дорогами - ожд, савеловским мжд, ярославским мжд и мкжд, вообще не ведется нового строительства развязок. Все закончилось расширением Ярославки, которая уперлась в узкое место пр.Мира. Кроме того, в этом году случилась сильная утрата - разобрали Сусоколовский путепровод. Он очень разгружал развязку Алтушки и Сигнального проезда. С выводом Сусоколовского путепровода там ежедневный дурдом, локальный небольшой траффик который забирал Сусоколовский путепровод теперь там, хотя мне на Дмитровку не надо, только усиливает ухудшение. Компенсация направленная на любую новую связь АШ и Дмитровки нужна как воздух. Изменено 8 апреля 2016 г. пользователем eugen 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 660 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2016 г. eugen , Я не спорю, что и эта связка и дублер Дмитровки и много чего еще нужно строить в СВАО. Я про другое - не нужно распылять силы на 100500 строек одновременно со сдачей в 2050 году. Нужно быстро строить одно целиком, затем также быстро другое также целиком. Я, глядя на действия стройкомплекса, вижу попытку размазать финансирование тонким слоем по куче строек. Это наверное неплохо для освоения бюджета и освещения масштабов в прессе, но совершенно неэффективно с точки зрения достижения результата, ИМХО. Образно, если Вы делаете ремонт в одной комнате, а денег впритык, то зачем начинать еще в одной, не закончив в этой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 307 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2016 г. Образно, если Вы делаете ремонт в одной комнате, а денег впритык, то зачем начинать еще в одной, не закончив в этой? Могу продолжить вашу же аналогию. Если денег не хватает на все, а жить где-то надо, то лучше поставить унитаз, раковину, батареи, кровать и стол. А не сделать под ключ кухню но спать на полу, топиться буржуйкой, и гадить на улице. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение