Перейти к содержанию
wamaza

Соединение пр. пр. №2236 с ул. Хачатуряна

Рекомендуемые сообщения

Сейчас собрали пока только арочный мост для соединительной ветки от окружной дороги к савеловскому направлению, доделывают устои, раскрыли между ними основание под будущий проезд. Одновременно отлиты устои для одного нового пути от Окружной, я так понимаю, будут лить еще два устоя, еще две арки собирать, надвигать, перепустят затем движение поездов на новые два пути от окружной в сторону Дегунино, после этого будут по такой же схеме старые два пути разбирать и новые мосты, так что эта эпопея еще на пару лет точно. Но темпы пока что хорошие. По самому проезду активно ведутся работы по устройству ливневки и прочих инженерных коммуникаций (по крайней мере со стороны Дегунино)

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2023 в 14:25, $+@$ сказал:

я так понимаю, будут лить еще два устоя, еще две арки собирать, надвигать, перепустят затем движение поездов на новые два пути от окружной в сторону Дегунино, после этого будут по такой же схеме старые два пути разбирать и новые мосты, так что эта эпопея еще на пару лет точно.

Где-то видел картинку из проекта, что арки Савеловского направления двупутные.
За лето могут успеть все сделать при желании.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2023 в 10:43, Peter_ сказал:

Где-то видел картинку из проекта, что арки Савеловского направления двупутные.
За лето могут успеть все сделать при желании.

 

За лето вряд ли. Сделают сначала насыпь и мост для 2х новых путей, переведут на них старые нитки...

Хорошо если к следующему(2024г) дню города будет. У РЖД быстро ничего не бывает. 

Но чем раньше, конечно, тем лучше :), наверно! Т.к. какой трафик придёт и как это переварит окрестности ДШ/Дубнинская пока мало понятно.

Главное что бы стояк с АШ не пришел к нам :). Но связки нужны и чем больше тем лучше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арку моста надвинули на устои. Одновременно ведут отсыпку песком и трамбовку в сторону платформы Дегунино между путями, а также готовятся к устройству второго устоя для путевого развития.. 

Стапель пустой, думаю скоро начнут новую арку собирать.

 

large.2.jpg.516985b35d0879614ab4a9b8758c129c.jpglarge.1.jpg.f19c67b86d7dd1ff11cef026a923b69f.jpg

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2023 в 14:25, $+@$ сказал:

Одновременно отлиты устои для одного нового пути от Окружной, я так понимаю, будут лить еще два устоя, еще две арки собирать, надвигать

А зачем арку собирать на стапеле и потом надвигать, почему сразу на месте эксплуатации не собрать?

С соединительной веткой понятно, она действующая, а здесь свобода, собирай нехочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арка с завода приходит кусками, ее надо сперва собрать, обеспечить крепость всей конструкции, потом уже на место установки ее надвигают/навешивают.  Сперва собирают нижнюю раму, потом арочный пролет сверху. Каким образом это можно сделать на устоях? Ставить подпорки снизу? Навряд ли.

 

P.s.: Сегодня обратил внимание, что вдоль керамического почти все гаражи массово снесли от Бескудниково до Дегунино

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Saint сказал:

А зачем арку собирать на стапеле и потом надвигать, почему сразу на месте эксплуатации не собрать?

С соединительной веткой понятно, она действующая, а здесь свобода, собирай нехочу.

собирать надо на ровном, выравненном основании, так что стапель все равно нужен,  а где его делать вопрос удобства сборки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, $+@$ сказал:

Каким образом это можно сделать на устоях? Ставить подпорки снизу?

Делаем стапель между устоями на подобии как для соединительной ветки, кроме двух крайних элементов т.к. вместо них будут устои, собираем арку и опускаем ее в проектное положение, тем самым снимаем затраты и время на надвижку. Да и "подпорок" в этом варианте придется делать не 7 а 5. Судя по камазу высыпавшему сыпучий материал на ваших фотках и бульдозеру рядом с ним, подготовка площадки уже началась. ИМХО конечно, но скоро узнаем.

Кое кто, не будем показывать пальцем:ph34r:, говорил что здесь вообще прокол будут делать как на ЮВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А правильно я понимаю, что сначала установят 2 арки, проложат через них пути, потом пустят весь поток по этим 2м путям, а затем разберут пути на другой насыпи и начнут уже там ту же процедуру с арками? 

На сколько это может затянуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2023 в 10:49, $+@$ сказал:

Ставить подпорки снизу? Навряд ли.

На ул. Шербаковская (МЦК) так и делали. Процесс там был долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал, сфоткать не получилось. Стапель разобрали, возле готового устоя будущих путей поставили 3 подпорных конструкции, видимо действительно будут ставить раму и сверху уже арку собирать. Элементы нового арочного моста уже подвозят и складируют. Активной работы по второму стапелю пока не видно, но думаю все идет по плану. А никто не видел схемы планировочных решений, как пойдут от Окружной пути через реку Лихоборку (тоже мост или ее как-то в коллектор уберут под Ж/Д)? Просто пока там пути не сделают, не смогут перепуск движения сделать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2023 в 15:23, martinelli сказал:

А правильно я понимаю, что сначала установят 2 арки, проложат через них пути, потом пустят весь поток по этим 2м путям, а затем разберут пути на другой насыпи и начнут уже там ту же процедуру с арками? 

На сколько это может затянуться?


Да, только я где-то видел, что арка будет одна, на 2 пути.
Потом вторая, тоже двупутная.
Видимо поэтому стапель один

Изменено пользователем Peter_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2023 в 11:49, $+@$ сказал:

Сегодня проезжал, сфоткать не получилось. Стапель разобрали, возле готового устоя будущих путей поставили 3 подпорных конструкции, видимо действительно будут ставить раму и сверху уже арку собирать. Элементы нового арочного моста уже подвозят и складируют. Активной работы по второму стапелю пока не видно, но думаю все идет по плану. А никто не видел схемы планировочных решений, как пойдут от Окружной пути через реку Лихоборку (тоже мост или ее как-то в коллектор уберут под Ж/Д)? Просто пока там пути не сделают, не смогут перепуск движения сделать.

Вполне возможно эстакадой сделают, сразу и прокол будет и мост через Лихоборку, что оправдывает отсутствие второго устоя... Говорят мост над Лихоборкой тоже пойдет в реконструкцию (точнее там вроде 2 разных однопутных моста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, andel сказал:

Вполне возможно эстакадой сделают, сразу и прокол будет и мост через Лихоборку, что оправдывает отсутствие второго устоя...

т.е. вы полагаете, что вместо отсыпки песком сделают эстакаду на 250+м? Этож какое ТЭО должно быть, и кто эти безумные люди, который его согласуют?:blink:

В 13.02.2023 в 11:49, $+@$ сказал:

Просто пока там пути не сделают, не смогут перепуск движения сделать.

Почему не смогут? При движении в область сразу после р.Лихоборки сделают насыпь восточнее существующей и перекинут на нее пути. Главное чтобы новая арка к этому моменту была готова, а мост и потом построить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...