Перейти к содержанию
wamaza

Соединение пр. пр. №2236 с ул. Хачатуряна

Рекомендуемые сообщения

 

 

Связка хорошая, но лучше СВХ сперва построить, а не силы распылять. И деньги.

Таких проектов нужно как можно больше по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу продолжить вашу же аналогию. Если денег не хватает на все, а жить где-то надо, то лучше поставить унитаз, раковину, батареи, кровать и стол. А не сделать под ключ кухню но спать на полу, топиться буржуйкой, и гадить на улице.

 

Не совсем корректно. В Вашем примере все перечисленное - не замещает друг друга, а является необходимым. Мы же обсуждаем строительство дорог, которые в значительной степени дублируют друг друга.

 

Еще раз: я не говорю, что строить не нужно. Я утверждаю, что если есть возможность - лучше достроить ускоренными темпами то, что уже начато и даст свой эффект быстрее, чем начинать новые стройки.

 

Возможно, я не прав. Объясните, в чем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мы же обсуждаем строительство дорог, которые в значительной степени дублируют друг друга.

Это очень тонкая субстанция на сколько какие дороги друг друга дублируют. В какой-то степени А108 и ТТК друг друга дублируют потому что вполне могут использоваться чтобы проехать между одними и теми же точками.

 

 


Я утверждаю, что если есть возможность - лучше достроить ускоренными темпами то, что уже начато и даст свой эффект быстрее, чем начинать новые стройки.

Неправоты тут нету. Просто разные подходы. По мне так надо в первую очередь устранять самые серьезные проблемы(сильные пробки, максимальные перепробеги), которые можно исправить наиболее дешево. Т.е строить какие-то связки типа сабжа или даже менее масштабные.

Нормальной связи между районами нету в десятках мест Москвы, и лучше построить 10 условных путепроводов в разных районах по 10млрд каждый, чем одну хорду за 100млрд на севере.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успокойтесь, ничего еще не строят. Подход правильный - пока денег мало, спокойно спроектировать все что можно, согласовать, утвердить, а как появится возможность сразу строить. Это лучше, чем  "выделили фуру бабла, нужно срочно освоить, быстро спроектируйте, срок - вчера", достаточно вспомнить как "качественно" запроектировали парковки на севере, каждый день вспоминаю бракоделов "добрым словом".

 

Кроме того, легко представить какой ад будет на Сигнальном-Станционной во время строительства хорды. А если кинут эстакаду, основной трафик уйдет на нее.

 

P.S. Хорда эту связку не дублирует, у нее вообще нет нормальных развязок ни с ДШ ни с АШ ни с районными улицами, цели проектов совершенно различны. А кусок СЗХ, это лишь реконструкция существующей связки.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Эх, хотелось бы, конечно, вместо этой связки сначала построить эстакаду между ул. 800-летия Москвы и Инженерной:  ведь она, в отличие от этой связки, сразу дала бы возможность проезжать с Ленинградки на Алтушку (и обратно), не выезжая на Дмитровку и Коровинку, а только пересекая их  --  но ведь такая эстакада над ж/д станцией Бескудниково, из-за тамошнего путевого развития, будет гораздо длиннее этой связки,  а значит, потребует гораздо больших затрат денег и времени...  :(   Поэтому, в нынешних кризисных условиях, действительно, лучше пока довольствоваться этой связкой -- которая, несомненно, сверхнеобходима  (*и Rejz тут очень кстати упомянул про Сигнальный-Станционную:  предотвращение на них гиперколлапса в течение строительства СВХ -- отнюдь не последняя из причин сверхнеобходимости этой связки*) . 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


построить эстакаду между ул. 800-летия Москвы и Инженерной

 

А эту эстакаду так и планируют открыть в 2019?

Планы пока не поменялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй вариант что-то слабо верится.

Но если первый сделают, то уже благое дело для всего севера Москвы.

 

 

 

и как было сказано раньше прямо напрашивается соединение ул. 800-летия Москвы с Инженерной.

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и как было сказано раньше прямо напрашивается соединение ул. 800-летия Москвы с Инженерной.

 

Эта связка в рамках транспортной проблематики Севера Москвы является крайне важной и архинужной. От МКАД (ДШ) до Сигнального проезда (6.5км!!!!) соединений нет! На Ярославке от МКАД до Серебрякого тоже нет ппроколов (5км). А для примера МКЖД от Ленинградки до Алтушки (6.5км) 5 автомостов/тоннелей, не считая упомянутых.

В частности у меня бывает регулярная необходимость ездить из Ховрино в Бабушкинский район. При появлении возможности перемещения через пути СавЖД я мог бы очень быстро и удобно добираться. Еще на старом форуме лет 10 назад озвучивал два "эстакадных желания" Талдомская/Фестивальная и 800-летия/Инженерная. Одно желание сбылось, осталось дождаться  второй.

 

При это я категорически за любые новые связки районов города через ЖД и водные преграды. Эта связка тоже улучшит и разгрузит. Ждем.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От МКАД (ДШ) до Сигнального проезда (6.5км!!!!) соединений нет!

Да, наверно рекордсменом будет после постройки 2 связок на юге(там сейчас больше 10км)

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверно рекордсменом будет после постройки 2 связок на юге(там сейчас больше 10км)

Рекордсменом будет разрыв УДС вдоль русла Москвы реки Андропова - Люблинская. Около 15км. Там просится Каспийская-Шоссейная и Коломенская-Гурьянова.  Что-нибудь сейчас двигается там? Еще наше Химкинское хочется дорогой с Речного в Тушино разрезать. Мечты...

 

Было бы круто еще связку в этой теме продлить через ОЖД к Автомоторной, но там даже не представляю, как трассировать.

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Было бы круто еще связку в этой теме продлить через ОЖД к Автомоторной, но там даже не представляю, как трассировать.

Судя по веселым картинкам, так и планируется,  с выходом на Лихоборскую набережную. Вокруг Автомоторной в скором времени будет реновация и застройка всей промзоны . Это, кстати одна из причин строительства этой связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Судя по веселым картинкам, так и планируется,  с выходом на Лихоборскую набережную. Вокруг Автомоторной в скором времени будет реновация и застройка всей промзоны . Это, кстати одна из причин строительства этой связки.

 

Эта связка + Фестивальная-Талдомская-800-летия-Инженерная - Бибиревская  и проблема связности САО/СВАО будет в целом решена.

 

Насчет промзон на Лихоборской набережной...туда надо желающих ТСХА застраивать отправлять. Там такие промзоны непаханные застройщиками. А ТСХА поэффективнее пусть хозяйство пользует, чтоб не зарились за зря. Лесопарк бы окультурили, гольфисты там зачем? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рекордсменом будет разрыв УДС вдоль русла Москвы реки Андропова - Люблинская. Около 15км.

По прямой меньше, и вообще к реке меньше претензий. Она была тут задолго до любого строительства. А вот проектировщики ЖД могли бы и головой подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто еще связку в этой теме продлить через ОЖД к Автомоторной, но там даже не представляю, как трассировать.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31776&do=findComment&comment=211592

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в красных линиях пр.пр 5350 - это не дублёр ли Дмитровки, что в Лианозово сейчас остановился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...