wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2016 г. Связка хорошая, но лучше СВХ сперва построить, а не силы распылять. И деньги. Таких проектов нужно как можно больше по Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2016 г. Могу продолжить вашу же аналогию. Если денег не хватает на все, а жить где-то надо, то лучше поставить унитаз, раковину, батареи, кровать и стол. А не сделать под ключ кухню но спать на полу, топиться буржуйкой, и гадить на улице. Не совсем корректно. В Вашем примере все перечисленное - не замещает друг друга, а является необходимым. Мы же обсуждаем строительство дорог, которые в значительной степени дублируют друг друга. Еще раз: я не говорю, что строить не нужно. Я утверждаю, что если есть возможность - лучше достроить ускоренными темпами то, что уже начато и даст свой эффект быстрее, чем начинать новые стройки. Возможно, я не прав. Объясните, в чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2016 г. Мы же обсуждаем строительство дорог, которые в значительной степени дублируют друг друга. Это очень тонкая субстанция на сколько какие дороги друг друга дублируют. В какой-то степени А108 и ТТК друг друга дублируют потому что вполне могут использоваться чтобы проехать между одними и теми же точками. Я утверждаю, что если есть возможность - лучше достроить ускоренными темпами то, что уже начато и даст свой эффект быстрее, чем начинать новые стройки. Неправоты тут нету. Просто разные подходы. По мне так надо в первую очередь устранять самые серьезные проблемы(сильные пробки, максимальные перепробеги), которые можно исправить наиболее дешево. Т.е строить какие-то связки типа сабжа или даже менее масштабные. Нормальной связи между районами нету в десятках мест Москвы, и лучше построить 10 условных путепроводов в разных районах по 10млрд каждый, чем одну хорду за 100млрд на севере. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 006 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2016 г. (изменено) Успокойтесь, ничего еще не строят. Подход правильный - пока денег мало, спокойно спроектировать все что можно, согласовать, утвердить, а как появится возможность сразу строить. Это лучше, чем "выделили фуру бабла, нужно срочно освоить, быстро спроектируйте, срок - вчера", достаточно вспомнить как "качественно" запроектировали парковки на севере, каждый день вспоминаю бракоделов "добрым словом". Кроме того, легко представить какой ад будет на Сигнальном-Станционной во время строительства хорды. А если кинут эстакаду, основной трафик уйдет на нее. P.S. Хорда эту связку не дублирует, у нее вообще нет нормальных развязок ни с ДШ ни с АШ ни с районными улицами, цели проектов совершенно различны. А кусок СЗХ, это лишь реконструкция существующей связки. Изменено 10 апреля 2016 г. пользователем Rejz 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. Эх, хотелось бы, конечно, вместо этой связки сначала построить эстакаду между ул. 800-летия Москвы и Инженерной: ведь она, в отличие от этой связки, сразу дала бы возможность проезжать с Ленинградки на Алтушку (и обратно), не выезжая на Дмитровку и Коровинку, а только пересекая их -- но ведь такая эстакада над ж/д станцией Бескудниково, из-за тамошнего путевого развития, будет гораздо длиннее этой связки, а значит, потребует гораздо больших затрат денег и времени... Поэтому, в нынешних кризисных условиях, действительно, лучше пока довольствоваться этой связкой -- которая, несомненно, сверхнеобходима (*и Rejz тут очень кстати упомянул про Сигнальный-Станционную: предотвращение на них гиперколлапса в течение строительства СВХ -- отнюдь не последняя из причин сверхнеобходимости этой связки*) . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vspreobr 3 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. построить эстакаду между ул. 800-летия Москвы и Инженерной А эту эстакаду так и планируют открыть в 2019? Планы пока не поменялись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 371 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. (изменено) Во второй вариант что-то слабо верится. Но если первый сделают, то уже благое дело для всего севера Москвы. и как было сказано раньше прямо напрашивается соединение ул. 800-летия Москвы с Инженерной. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем lenya12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. и как было сказано раньше прямо напрашивается соединение ул. 800-летия Москвы с Инженерной. Эта связка в рамках транспортной проблематики Севера Москвы является крайне важной и архинужной. От МКАД (ДШ) до Сигнального проезда (6.5км!!!!) соединений нет! На Ярославке от МКАД до Серебрякого тоже нет ппроколов (5км). А для примера МКЖД от Ленинградки до Алтушки (6.5км) 5 автомостов/тоннелей, не считая упомянутых. В частности у меня бывает регулярная необходимость ездить из Ховрино в Бабушкинский район. При появлении возможности перемещения через пути СавЖД я мог бы очень быстро и удобно добираться. Еще на старом форуме лет 10 назад озвучивал два "эстакадных желания" Талдомская/Фестивальная и 800-летия/Инженерная. Одно желание сбылось, осталось дождаться второй. При это я категорически за любые новые связки районов города через ЖД и водные преграды. Эта связка тоже улучшит и разгрузит. Ждем. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. (изменено) От МКАД (ДШ) до Сигнального проезда (6.5км!!!!) соединений нет! Да, наверно рекордсменом будет после постройки 2 связок на юге(там сейчас больше 10км) Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. (изменено) Да, наверно рекордсменом будет после постройки 2 связок на юге(там сейчас больше 10км) Рекордсменом будет разрыв УДС вдоль русла Москвы реки Андропова - Люблинская. Около 15км. Там просится Каспийская-Шоссейная и Коломенская-Гурьянова. Что-нибудь сейчас двигается там? Еще наше Химкинское хочется дорогой с Речного в Тушино разрезать. Мечты... Было бы круто еще связку в этой теме продлить через ОЖД к Автомоторной, но там даже не представляю, как трассировать. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Mr.Dmives Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 006 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Было бы круто еще связку в этой теме продлить через ОЖД к Автомоторной, но там даже не представляю, как трассировать. Судя по веселым картинкам, так и планируется, с выходом на Лихоборскую набережную. Вокруг Автомоторной в скором времени будет реновация и застройка всей промзоны . Это, кстати одна из причин строительства этой связки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Судя по веселым картинкам, так и планируется, с выходом на Лихоборскую набережную. Вокруг Автомоторной в скором времени будет реновация и застройка всей промзоны . Это, кстати одна из причин строительства этой связки. Эта связка + Фестивальная-Талдомская-800-летия-Инженерная - Бибиревская и проблема связности САО/СВАО будет в целом решена. Насчет промзон на Лихоборской набережной...туда надо желающих ТСХА застраивать отправлять. Там такие промзоны непаханные застройщиками. А ТСХА поэффективнее пусть хозяйство пользует, чтоб не зарились за зря. Лесопарк бы окультурили, гольфисты там зачем? и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Рекордсменом будет разрыв УДС вдоль русла Москвы реки Андропова - Люблинская. Около 15км. По прямой меньше, и вообще к реке меньше претензий. Она была тут задолго до любого строительства. А вот проектировщики ЖД могли бы и головой подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Было бы круто еще связку в этой теме продлить через ОЖД к Автомоторной, но там даже не представляю, как трассировать. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31776&do=findComment&comment=211592 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Truman 56 Жалоба Опубликовано 7 мая 2016 г. Интересно, а в красных линиях пр.пр 5350 - это не дублёр ли Дмитровки, что в Лианозово сейчас остановился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение