Перейти к содержанию
Авторизация  
maax

Лыткаринское шоссе. Транспортный коллапс из-за лежачих

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Уж не знаю кто ближе к этой теме, Crusandr или Probok.net

 

Вот уже почти год из-за бездарно уложенных лежачих полицейских 50-тысячный подмосковный город находится в транспортной блокаде.

По легенде от дорожников эти полицейские были уложены на Лыткаринском шоссе для уменьшения аварийности.

Первая пара у так называемого лесничества. Огораживает пешеходный переход у автобусной остановки. За 15 лет что я там езжу не видел ни одного пешехода на этом переходе.

Вторая пара лежит на Волкуше и призвана сберечь пьяных купальщиков с близлежащего карьера. Надо признать что дней 5-10 в году тут бывает аншлаг.

Жители же города находятся в блокаде круглогодично. Из-за безумного строительства жилья поток машин по шоссе резко возрос и из-за полицейских образуются многокилометровые пробки, утром из города, вечером в город.

Кроме того, что никто не смотрел на нормативы по загрузке дороги при устройстве этих неровностей, так они еще и не имеют освещения. 

Ведущаяся сейчас стройка новой развязки с НР решит проблему только частично - полицейские на Волкуше останутся.

Да и дай бог за год управятся, достало уже.

Есть какой либо реальный путь для решения этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально? Надо начать автомобилистам Лыткарино с себя. Без этих неровностей (соглашусь что сами они сделаны явно не по стандарту) аварийность на "дороге смерти" была бы существенно больше. А венков вдоль - больше. И началось это не сейчас. Я по этой дороге ездил 21 год ежедневно в Тураево из Москвы и обратно (с 73 по 94). Тогда и машин было меньше, но аварии.... И тогда венков было достаточно.

Помочь может сплошной разделитель. Причем железобетонный. Что бы на встречку не лезли. Как на Лыткаринском, так и на Тураевском шоссе. А на последнем с его супер поворотами без неровностей аварий было очень много. Это мой сотрудник из Октябрьского и ездивший в Тураево на 22-м постоянно рассказывал.

Пробки же возникли из-за того что пропускная способность развязки с М5 исчерпана уже до донышка лет 10-15 назад. А другой дороги из Лыткарино нет! Хотя про это говорили в "мои" времена, что вот-вот. А сколько раз трепались про электричку-трамвай... Ну нет никакого ОТ, кроме пресловутого 348-го, из Лыткарино. И из-за этого растет нагрузка на единственное шоссе из-за легковушек.

Быстрее, т.е. ещё вчера, нужно делать развязку. Нужна вторая дорога. И конечно нормальный ОТ. Пусть это будет трамвай или что другое, но без этого транспортная проблема Лыткарино решена не будет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вторая пара лежит на Волкуше и призвана сберечь пьяных купальщиков с близлежащего карьера. Надо признать что дней 5-10 в году тут бывает аншлаг.

Пока там не начали шмонать за стоянку на обочине, там была хренова туча пешеходов летом. Как сейчас не знаю, но от остановки переходить проезжую часть с лежаками уж точно на этом участке безопаснее.

В целом с посылом не согласен, пока там ездил, считал лежаки нужными, хоть и в пробках приходилось стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока там не начали шмонать за стоянку на обочине, там была хренова туча пешеходов летом. Как сейчас не знаю, но от остановки переходить проезжую часть с лежаками уж точно на этом участке безопаснее.

В целом с посылом не согласен, пока там ездил, считал лежаки нужными, хоть и в пробках приходилось стоять.

Ключевые слова  - пока там ездил

Еще год назад все было ничего и полицейские не держали особо. Но то ли в городе машин стало больше, то ли транзит увеличился  и наступил амбец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ из Масквы толкает полный бред о пробкообразующих ИДН на подъездах к городу Лыткарино. Пробку образует высокий спрос на единственную дорогу (если не считать перепробег через Тураево) из Москвы. Да, вечером, вереница медленно движущихся машин растягивается на значительное расстояние, но это нельзя назвать пробкой, это именно медленное движение. Как уже упоминалось выше, Лыткаринское шоссе заслужило недобрую славу "дороги смерти", а ныне реконструируемый полуторакилометровый участок в лесу был весь увешан венками, а вдоль обочин стояли памятники погибшим. Это сейчас в связи с вырубкой леса убрали и кенотафы. И положить "полицейских" распорядился не кто-то, а сам губернатор Громов где-то в 2002-2003 годах, когда сам проехался по дороге. И, о чудо, с тех пор на моей памяти там было только две или три аварии со смертельным исходом. Скорости снизились, а потому и удары о вековые деревья перестали приводить к летальному исходу. Ну а пробки формируются во многом кое-как настроенным единственным светофором города на перекрестке Парковой улицы и улицы Степана Степанова (бывшей Индустриальной), периодически закрываемым железнодорожным переездом на въезде в города, ну и, конечно, разявязкой с Новорязанским шоссе, которая, несмотря на проведенную реконструкцию, едва справляется с трафиком и не имеет переходно-скоростной полосы при выезде в сторону Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Товарищ из Масквы толкает полный бред о пробкообразующих ИДН на подъездах к городу Лыткарино.

 

Глубоко неуважаемый magistr_tk. Прошу оставить ваши географичекие домыслы при себе и поумерить градус хамства.

 

 

 


Да, вечером, вереница медленно движущихся машин растягивается на значительное расстояние, но это нельзя назвать пробкой, это именно медленное движение.

 

Это ваше "медленное движение" вылезает временами хвостом пробки на Новорязанку, т.е. тянется 4 км

 

 


распорядился не кто-то, а сам губернатор Громов где-то в 2002-2003 годах

 

Вот уж кто не авторитет в организации дорожного движения, так это человек, доведший МО до банкротства

 

 

 


Ну а пробки формируются во многом кое-как настроенным единственным светофором города на перекрестке Парковой улицы и улицы Степана Степанова

 

Если ехать из города с утра (как я это делаю каждое утро), то нужно быть слепоглухонемым и пьяным, что бы не заметить, что пробки генерирует именно ИДН на Волкуше, а пробка на светофоре лишь следствие того, что поток, сдерживаемый ИДН, не уезжает со светофора. После ИДН процесс немного ускоряется, здесь сдерживающим фактором служат уже ИДН на лесничестве, которые немного подразбиты и не так сдерживают поток. А уж после них все едет нормально. Так что если вы не в теме, то не надо писать много букв.

 

Я предполагаю, что если решить проблему с ИДН, то пробка переместится на развязку с Новорязанкой, но, развязку все таки делают новую, да и пропускная способность этой пробки все таки побольше, судя по сегодняшней ситуации, т.к. все, кто доехал после ИДН до развязки проезжают не особо задерживаясь.

 

Понятно, что радикальным решением вопроса было бы строительство объездной вокруг ЛЗОСа, что бы транзитный транспорт не шел через город. И вроде планы такие были, но это наверное не скоро.

 

А ИДН спилить - 1 день. И не надо про снижение аварийности при установке ИДН. Исходя из такой логики надо все дороги со скоростным режимом больше 40км/ч перегородить каждый 500 метров ИДН и будет счастье.

Может как то по другому решить проблему? Например ограничение 70км/ч и Автодория. А на Волкуше сделать небольшое виляние дороги и островок безопасности посередине(физически выгороженный) для успокоения потока.

 

 

 


Достроят развязку (в этом году) - надо будет проанализировать.

Crusandr, год мы уже стоим в пробках. Еще год будут строить развязку. Еще год анализировать. Год на тендер по срезанию ИДН. И один день на сам процесс. Может сразу перейти к последнему пункту на формальных основаниях - ИДН стоят с нарушением норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Глубоко неуважаемый magistr_tk. Прошу оставить ваши географичекие домыслы при себе и поумерить градус хамства.

Что вас, презираемый мною форумчанин, смущает в моих географических домыслах? В своем профиле вы написали, что вы из некой Масквы.

 

 

 


Это ваше "медленное движение" вылезает временами хвостом пробки на Новорязанку, т.е. тянется 4 км

А на многополосном Волгоградском проспекте вереница машин, бывает, выстраивается и на 10 км. Что теперь? Поселили 60 тысяч человек в лесу, без дорог и рабочих мест, вынуждая людей ежедневно мотаться в столицу на работу.

 

 

 


Если ехать из города с утра (как я это делаю каждое утро), то нужно быть слепоглухонемым и пьяным, что бы не заметить, что пробки генерирует именно ИДН на Волкуше, а пробка на светофоре лишь следствие того, что поток, сдерживаемый ИДН, не уезжает со светофора. После ИДН процесс немного ускоряется, здесь сдерживающим фактором служат уже ИДН на лесничестве, которые немного подразбиты и не так сдерживают поток. А уж после них все едет нормально. Так что если вы не в теме, то не надо писать много букв.

О! Это я-то не в теме?! Хе-хе. Жил и в Люберцах, и в Дзержинке, и в Лыткарине  бывал частенько в былые годы - отлично знаю ситуацию. Никто их моих знакомых не жаловался на ИДН. А "дорогу смерти" поминали все. И все говорили, что после установки "полицейских" стало лучше. Там даже в сумерках неприятно ехать - темный лес и полное отсутствие освещение, а еще фары встречных машин слепят. Скорость в 90 км/ч там противопоказана в принципе.

Так что скрипите зубами сколько угодно, никто там ничего менять не будет. Можете, конечно, сами демонтировать неровности, если они вам так мешают. Но, учтите, это, как минимум, порча государственного имущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Жил и в Люберцах, и в Дзержинке, и в Лыткарине  бывал частенько в былые годы - отлично знаю ситуацию. Никто их моих знакомых не жаловался на ИДН.

Это называется слышал когда то звон... но при этом к каждой бочке затычка.

Я, по моему, отчетливо проатрикулировал, что проблема возникла в последний год из за безумного строительства жилья в городе и все воспоминания о прошлом тут не дают никакой интересной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это называется слышал когда то звон... но при этом к каждой бочке затычка. Я, по моему, отчетливо проатрикулировал, что проблема возникла в последний год из за безумного строительства жилья в городе и все воспоминания о прошлом тут не дают никакой интересной информации.

Так значит проблема-то не в дороге?! А  в том, что слишком много "понаехавших" появилось во всех подмосковных городах на удалении 30 км от МКАД. Так это, извините, проблема комплексная. В Дзержинском та же история. Улица Энергетиков, бывает, стоит на всем протяжении от МКАД, Но в пробке виноваты отнюдь не ИДН, расположенные на ней.

Подытоживая все сказанное выше, я принципиально соглашусь с Андреем @Crusandr в том, что пока новая развязка с М5 не будет сдана, говорить о чем-то преждевременно. Поэтому абсолютно бессмысленно стонать, жаловаться, мечтать о каких-то байпасах Лыткарина. Если уж вам так эти ИДН мешают, то, наверняка, вы хоть в какую-то инстанцию обращались по этому поводу. Что вам ответили? От этого и нужно отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои 15 субботних, вечерних, качественных таких копеек.

Не читал, но осуждаю, да.

Кажется, по ГОСТам, СНИПам и прочей макулатуре ИДН можно размещать только в зонах массовой миграции априори несознательных элементов вроде детей и приравненных к ним ПТУшников. Все. Есть на указанной дороге точки притяжения оных (я там ни разу не ездил и мне ЭТА дорога вообще не уперлась, я в принципе) - все нормально. Нет? Значит, снести к едрене фене. И использовать иные способы успокоения движения. Ограничение скорости в 40 или 30 км/ч (естественно, если дорога извилистая, есть ограничения видимости и так далее) вкупе с камерами, соответствующим образом размеченные пешеходные переходы каждые сто метров (желательно со светофорами с вызывной кнопкой - не таких уж денег они должны по уму стоить), шиканы. Черт, да даже банальные знаки "уступи дорогу" на пересечении с лесной дорожкой с минимальным трафиком помогут (пример - уже из накатанной мной дорожкой Королев (Завокзальная сторона) - Щелково через Новые Горки - Образцово. Там, конечно, есть и 2 пары ИДН (гуманных - 30-50 км/ч ок) в чистом поле (плюс еще адын ИДН около церкви - приравняем бабушек к детям, или - ну их?), но в двух точках, где когда-то, лет 25 тому, трафик и вправду соответствовал знакам, а тепеь - нет, нет и нет, но люди по привычке или из опасения сбрасывают скорость - раздражает, но понять это можно. И все едет, аварий (почти) нет. Все довольны. Кстати, да - определенные проблемы вызывает проезд осененных ИДН не по ГОСТу перекресток дорожек Щелково - Загорянский и Образцово - Щелково.

 

Ну а в совсем широком смысле вопрос решения проблемы маятниковой миграции в агломерациях мегаполисов не раскрыт вообще нигде и ни разу. И раскрыт вряд ли будет. Нужно просто минимизировать неудобства.

 

ЗЫ, жуткий оффтоп и рубить башку. Это о сознательности граждан и степени знания ими ПДД. 8.4.16 около 14 выехал на М8 в сторону области на Тарасовке. Сразу же узрел в зеркалах заднего вида идущую с мигалкой, но без сирены машину ДПС. Уступил ей дорожку, зацепился сзади и провисел у ребят на хвосте до первой развязки на Загорск (потом наши пути раошлись). Так вот. Сколько водителей уступило ДПСам левую полосу заранее? Кроме меня - трое. На полста км. Остальные не парились, выпирались под самый бампер этой бедной ДПСной девятки, не реагировали на кря-кря по полминуты и дольше. Ну чесслово, как Сенегал какой-нибудь. Так что, наверное, и вправду - со сносом ИДНов я погорячился... Пока сами себе такие злобные буратины - хлебайте его полной ложкой.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал, но осуждаю, да. Кажется, по ГОСТам, СНИПам и прочей макулатуре ИДН можно размещать только в зонах массовой миграции априори несознательных элементов вроде детей и приравненных к ним ПТУшников. Все.

В гугле забанили?

 

NGYkKj6A.png

NGYkKj6B.png

 

Если есть желание оспорить ИДН на Лыткаринском, можно прочитать пункт 6,1.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, снести к едрене фене.

 

Когда в Лыткарино приезжал ДАМ, то так и сделали. А потом - всё на место вернули. Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл более подходящей темы. А что мешает отремонтировать пьяную дорогу?(Дзержинский - Лыткарино). Она ничейная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что мешает отремонтировать пьяную дорогу?(Дзержинский - Лыткарино). Она ничейная?
Мешают в первую очередь жители Дзержинского, которые решили, что их город имеет абсолютный иммунитет против транзитного транспорта. Однако сами они, ездят транзитом везде, где хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...