Перейти к содержанию
Путешественник

Р-21 «Кола» (Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – граница с Норвегией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 436 - км 446, Республика Карелия

 

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория автомобильной дороги

 II

II

Основная расчетная скорость, км/ч

120

100

Число полос движения, шт.

2

4

Протяженность участка дороги, км

 

 

 

10,0 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Ширина земляного полотна, м

15,0

по проекту

Ширина полосы движения, м

3,75

3,5

Ширина обочины, м

3,75

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Разделительная полоса

-

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Водопропускные трубы, шт./п.м

19/458

по проекту

Количество пересечений, шт.

0 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Количество примыканий, шт.

6 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

есть

по проекту

 

P.S. Просьба создать новую тему)

 

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск  -Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 446 - км 461, Республика Карелия

 

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория автомобильной дороги

 II

II

Основная расчетная скорость, км/ч

120

100

Число полос движения, шт.

2

4

Протяженность участка дороги, км

 

 

 

16,0 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Ширина земляного полотна, м

15,0

по проекту

Ширина полосы движения, м

3,75

3,5

Ширина обочины, м

3,75

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Разделительная полоса

-

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Водопропускные трубы, шт./п.м

17/368

по проекту

Количество пересечений, шт.

0 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Количество примыканий, шт.

15 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

по проекту

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Р-21 «Кола»


Двигаясь по ней из Санкт-Петербурга в Мурманск, вы встретите Онежское озеро, причудливую «Долину зайцев» и Кандалакшский заповедник. Не были на русском севере? Трасса «Кола» — один из лучших способов это исправить!

 

tlHXPHkipZU.jpg

 

uVTqn70sY2I.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на устройство стационарного электрического освещения на участках трассы в Мончегорске и рядом с Полярными Зорями. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Р-21 «Кола» (до 2018 года также М-18) - автомобильная дорога общего пользования федерального значения, следующая от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск и Печенгу до границы с Королевством Норвегия. В рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) проводятся строительство и реконструкция отдельных участков трассы.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрена установка стационарного электроосвещения автодороги в пределах зон повышенной опасности в Мурманской области - на участках км 1180+900 – км 1181+700 вблизи города Полярные Зори и на км 1257+600 – км 1265+000 в трех километрах от Мончегорска.

Протяженность первого участка составляет 0,764 км: здесь разместят линию освещения длиной 0,869 км из 26 консольных светодиодных светильников типа GALAD Волна с потребляемой мощностью 100 Вт. Мончегорский участок протяженностью 7,113 км подсветят линией длиной 8,502 км. Здесь разместят 241 консольный светодиодный светильник того же типа на 100 Вт (10 штук), 150 Вт (96 штук) и 200 Вт (135 штук). Суммарная расчетная мощность запланированного осветительного оборудования составит 48,08 кВт. Установка светильников будет преимущественно односторонней - с использованием кронштейнов на высоте 12 м на стальных оцинкованных граненых фланцевых опорах в полосе отвода. На пешеходных переходах также повысят уровень освещенности - не менее чем в 1,5 раза по сравнению с проезжей частью.

Кроме того, для обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов проектом запланировано устройство на этих участках тротуаров, приспособленных для перемещения людей с ограниченными физическими возможностями, пешеходных ограждений перильного типа, площадок ожидания с автопавильонами на автобусных остановках и другие необходимые работы.

Застройщик объекта – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик - ООО «Геолайн».

https://gge.ru/press-center/news/dorogu-r-21-kola-v-murmanskoy-oblasti-podsvetyat-v-zonakh-povyshennoy-opasnosti/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ещё на 151 км федеральных трасс Северо-Запада стало безопаснее

 

В 2020  году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию новые линии освещения на подходах и обходе города Тосно в составе федеральной дороги М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург, на участке км 422 – км 424 автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин, а также в 66 населенных пунктах, через которые пролегают трассы А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия и А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой. Общая протяженность новых линий электроосвещения в Ленинградской, Псковской и Калининградской областях составила 151,6 км.

 

Всего в рамках контрактов вдоль автомобильных дорог в трех субъектах специалисты установили 4 923 опоры освещения. Управление оборудованием обеспечено с помощью автоматизированной системы. Она позволяет регулировать работу наружного освещения, контролировать параметры энергопотребления в режиме онлайн, мгновенно получать уведомления об аварийных ситуациях и корректировать график включения и отключения светильников. Также в рамках контрактов выполнено частичное переустройство линий связи, установлены трансформаторные подстанции. Устройство освещения позволяет значительно повысить уровень безопасности движения на дорогах в ночное время суток, обеспечить более комфортное движение пешеходов.

 

Федеральные дороги в регионах Северо-Запада России проходят через множество населенных пунктов. Помимо значительного транзитного грузопотока к государственным границам большую часть трафика на них составляет транспорт жителей регионов, ежедневно пользующихся дорогами для поездок на работу, к местам отдыха. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планомерно ведет работу по повышению уровня безопасности дорожного движения на подведомственной сети дорог. В 2020 году в трех перечисленных регионах было нанесено 2 816,781 км горизонтальной разметки, 24,25 км шумовой разметки, установлено 18 светофоров типа Т7 на существующих Г-образных опорах на нерегулируемых пешеходных переходах, 33 светофора типа Т7 с установкой новых Г-образных опор, три светофорных объекта. Для разделения встречных потоков на участках дорог Р-23, А-180 «Нарва», М-10 «Россия» в г. Тосно и А-181 «Скандинавия» (подъезды к Выборгу) установлено 26,25 км сигнальных столбиков. Кроме того, осенью в поселке Ушаково Гурьевского городского округа Калининградской области на 21-м километре дороги А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой введен в эксплуатацию надземный пешеходный переход, оснащенный лифтом для маломобильных групп населения.

 

Несмотря на пандемию в штатном режиме продолжалась реконструкция федеральных дорог Р-21 «Кола» в Кировском районе, А-181 «Скандинавия» в Выборгском районе, развернулись строительно-монтажные работы на будущей развязке в деревне Ям-Ижора на трассе М-10.

 

В 2021 году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию несколько значимых переходящих объектов. В том числе полностью завершится капитальный ремонт всей дороги Выборг – Светогорск на границе с Финляндией и трассы Р-23 в Опочецком и Пустошкинском районе Псковской области, а также монтаж линий освещения на участке трассы М-10 с 599-го по 666-й км.

 

Спойлер

IMG_20200909_103656.jpgIMG_20200909_150724.jpgIMG_20200909_154059.jpgDJI_0795.jpgDJI_0802.jpgDJI_0805.jpgDJI_0807.jpgDJI_0815.jpgDJI_0827.jpgDJI_0842.jpgDJI_0849.jpgDJI_0852.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще безопаснее: на 90 км трассы Р-21 «Кола» в Ленобласти развернут дорожные работы.

К ремонту 50-километрового участка в Лодейнопольском районе приступят в самое ближайшее время.

На границе Ленобласти и Карелии по заказу ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выполнят фрезерование изношенного и укладку нового покрытия. Также в составе работ: устройство выемки и водосбросов, планировка земполотна, укрепление откосов, частичная  замена основания из щебеночно-песчаной смеси, обустройство переходно-скоростных полос. Для пешеходов построят тротуары на площади 454 кв. м, установят четыре павильона на автобусных остановках. После ремонта дорога останется двухполосной, однако будет приведена в полное соответствие параметрам II и III категорий. Работы на участке с 211-го по 260-й км пройдут в два этапа и завершатся в 2022 году.

На самом загруженном участке трассы – подъезде к Санкт-Петербургу с 12-го по 22-й км – в этом году будет выполнено устройство слоев износа из асфальтобетонной смеси, подобранной методом объемно-функционального проектирования. Принцип технологии в том, что при выборе типа асфальтобетонной смеси и ряда ее компонентов учитывается климатический район расположения дороги и уровень эксплуатационной транспортной нагрузки на конкретном участке, а не категория дороги в целом, как это было раньше. Применение запроектированных по этому методу покрытий на КАД Петербурга позволило свести к минимуму появление колейности в жаркий период года.

До конца 2021 года на дороге Р-21 в Ленобласти завершат монтаж линий искусственного электроосвещения на участке с 66-го по 80-й км, а также практически весь объем работ по реконструкции участка с 51-го по 68-й км – от поселка Синявино до села Путилово в Кировском районе. Этот участок расширен с двух до четырех полос движения, здесь устроена широкая разделительная полоса, смонтированы новые линии освещения, построены 15 подземных пешеходных переходов, шесть скотопрогонов для диких животных.

***На балансе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в Ленинградской области находится 263,871 км федеральной дороги Р-21 «Кола». Дорога проходит по Всеволожскомк, Кировскому, Волховскому и Лодейнопольскому районам. Трасса остается одним из самых загруженных вылетных направлений для Санкт-Петербурга не только из-за интенсивного движения транзитного транспорта, но и по причине востребованности у дачников. Интенсивность движения на 40-м км дороги в июне 2020 года составляла 52 тыс. автомобилей в сутки.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/437361

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное ДТП в районе Дусьево с тремя погибшими. Когда же расширят эту дорогу смерти до четырех полос с отбойником посередине!
https://yandex.ru/news/story/Dvoe_vzroslykh_i_rebenok_pogibli_vDTP_sfuroj_natrasse_Kola_podPeterburgom--d463497e61e1c51cf758af1d4724eec1?lang=ru&from=reg_portal&fan=1&stid=AoFociFuDrhg4QKm9KTj&t=1622130458&persistent_id=144980416&lr=10892&utm_medium=topnews_region&utm_source=chromenewtab

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей. Проехал по трассе от моста через Волхов (Лен. область) до Мурманска. В целом состояние трассы от хорошего до отличного, кроме куска у Мончегорска (Мурманская область), который, судя по временной разметке, ставят на ремонт (сейчас там даже ямы).

Капитальный ремонт с щебенкой и реверсом - в Карелии между Беломорском и Кемью (2 больших участка); в Мурманской области - на самом юге (реверс, ямы), затем 2 участка до и после поворота на Апатиты (реверс). Пару ремонтов мостов не отметил - пробок не было. Ремонт моста перед Мурманском (у Кильдинстроя) с реверсом - потенциально может собирать пробки.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd: к северу от Беломорска раскопки оперативно закончились, нет ни реверса, ни светофоров. Единственное, на участках нового асфальта пока нет разметки.

К югу от Беломорска везде уложен как минимум нижний слой асфальта, щебенки не осталось (кроме одного отрезка длиной метров 5 над трубой). Активные работы, светофоры, реверс. Задержка 15-20 минут.

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горные вершины завораживают своим великолепием многих путешественников.


Огромные каменные груды в белых шапках зовут искателей приключений, наблюдателей и экстремалов, чтобы открыть свои тайны и показать красоту природы.

Среди заснеженных хребтов во многих регионах расположились заповедники, парки и, конечно же, горнолыжные спуски.

В преддверии открытия сезона собрали для вас федералки, которые помогут добраться до вершин, где можно покататься.

Мы уже готовы к зимнему сезону, чтобы ваши поездки были комфортными и безопасными.

3cCANHn4JRM.jpg?size=1472x1472&quality=9

 

M7TItPCwksg.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие хитрые люди, на второй фото объездная Мурманска, а речь про Кукисвумчорр который на 200 км южнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Карелия в поселке Пряжа ведется монтаж двух светофоров на федеральной трассе Р-21 «Кола». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кола» в пятницу, 17 декабря.

Светофоры установлены на 384-м и 385-м км. В настоящее время на них продолжаются монтажные работы, в связи с чем предусмотрено неоднократное переключение режимов работы объектов.

О вводе новых светофорных объектов в эксплуатацию сообщат отдельно. «Просим участников дорожного движения быть предельно внимательными при движении по указанным участкам автодороги», - отмечают в ФКУ.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...