Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

"Удобная парковка" в Подмосковье. Интересно ваше мнение

Рекомендуемые сообщения

В Москве в 2011-2012 гг. таки создали несколько сот тысяч бесплатных парковочных мест.

 

Угу. Создали.

Краснопресненская ул: -4 места (сначала бесплатных, потом платных)

12287595_s.jpg

 
1-й Красногвардейский пер.: -12 мест (сначала бесплатных, потом платных/резидентских - двора на всех не хватает)
12287602_s.jpg
 
И это только навскиду - там, где я езжу. Думаю, по всей Москве таких примеров еще не один наберется.
Так что одной рукой строим, другой уничтожаем. И нет никаких оснований считать, что в МО будет иначе - у власти-то все та же когорта д'эффективных манагеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И нет никаких оснований считать, что в МО будет иначе - у власти-то все та же когорта д'эффективных манагеров...

Так же, как и нет оснований считать, что в МО будет все тоже самое.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Создали.

Краснопресненская ул: -4 места (сначала бесплатных, потом платных)

1-й Красногвардейский пер.: -12 мест (сначала бесплатных, потом платных/резидентских - двора на всех не хватает)

Я сказал "в спальных районах". Имея в виду, разумеется, районы от ТТК до МКАД. В центре (в пределах ТТК) действительно хуже: создавали мало мест, убрали много. Но это не отменяет того факта, что на 80% территории города количество парковочных мест увеличилось с 2010 по 2016 на несколько сот тысяч мест. 

 

И нет никаких оснований считать, что в МО будет иначе - у власти-то все та же когорта д'эффективных манагеров...

Все разное. Команды, позиции руководителей регионов и ведомств, мотивация чиновников, структура территории, отношения с муниципалитетами и уровень их полномочий, количество земли и т.д. и т.п. Кроме огульного "все чиновники всегда нехорошие и я им всем никогда не верю", можете чем-то аргументировать недоверие именно к команде МО?

 

Может, скажете, что те штук 15 областных дорожных объектов, которые открыли в МО за последние 3 года (едва ли не больше, чем за предыдущие 12 лет по областным дорогам в МО) - тоже "предвыборный пиар для отвода глаз"? Или есть какие-то причины, почему дороги строить получается, а парковки не получится? Поделитесь, мне интересно. Правда.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А и нет хороших примеров.

 

В МО, в Королеве у Подлипок-Дачных вместо пустыря построили платную парковку, сначала плату сделали 100 руб. в час. Потом через несколько месяцев до 20 снизили.

Еще у одной станции электрички, с которой езжу,  торговый центр воткнули, до сих пор полупустой.

Изменено пользователем Капас Сыресев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все (ИМХО) в преддверии осенних выборов в МосОблДуму.  

А мне вот что интересно. В области почти каждый год множество выборов: http://www.moscow_reg.vybory.izbirkom.ru/region/moscow_reg

- В 2013-м в сентябре выбирали губернатора, много глав муниципалитетов и советов депутатов.

- В 2014-м в сентябре опять-таки много глав муниципалитетов и советов депутатов, довыборы с Мособлдуму

- В 2015-м в сентябре снова много глав муниципалитетов и советов депутатов, довыборы с Мособлдуму

Это я специально не беру всякие мелкие промежуточные, только крупные, массовые, в единый день.

 

С другой стороны, области реализуется множество разных инвест-программ - дорожное строительство, дорожный ремонт, новые детсады и школы, перинатальные центра и больницы, благоустройство дворов, единая транспортная карта и т.д. и т.п. 

 

Вы связываете именно одну (парковочную) программу и именно с конкретными выборами (осенними в Мособлдуму). Я вот интересуюсь, в чем причинно-следственная связь именно этой программы (из множества) и именно этих выборов (из множества)?

Или может, в предвыборный год области надо вообще никаких проектов не затевать, дабы не быть обвиненной в ее подготовке под выборы?

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у нас в том году много парковочных мест сделали. Видимо заранее к выборам начали готовиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по моему превращение перехватывающей парковки у метро Котельники в платную полностью определяет перспективы программы "Удобная парковка" в МО. Около метро теперь пустует несколько сотен парковочных мест, а народ опять поехал в Жулебино, Кузьминки и Выхино. МАЛАДЦЫ, чего еще сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


maax, а где связь платной парковки в Москве и МО?....

 

Это уже МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководство Московской области запускает программу масштабного создания парковочных мест в Подмосковье.

 

У меня по случаю вопрос - а с предложениями по отдельно взятым адресам куда обращаться?

 

Вкратце - у нас район без дворов в Королёве. То есть вот у моего дома есть двор, а у окружающих домов нету, просто 9-этажки вдоль улицы стоят. Итог - все эти люди паркуются у нас. При этом вдоль этих 9-этажек не разъехаться со встречкой, т.к. все запарковано, а у нас постоянно во дворе конфликты, т.к. мест не хватает и друг друга запирают.

 

Вообще анализировал проблемы своего района, готов предоставить простенький (от руки в paint-e) проект-предложение. Там не только про парковки, но и про отсутствие тротуаров и пешеходников. Места под парковочные карманы есть в огромном количестве, нужно только построить их.

 

P.S. Вот тоже ни разу не верю что бесплатной парковки останется столько же или будет больше. Человеческая чиновничья алчность в любом регионе рано или поздно даст о себе знать. Как парковались друг на друге, так и будем. Вангую году к 2020-му два вида знаков: платая парковка и остановка/стоянка запрещена. А штраф-стоянка это тоже платная парковка, так что все ок, построят много новых платных парковок :)))

 

P.S.2: лучше бы запретили строительство жилья без достаточного количества машиномест (если еще не запретили) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

строительство жилья без достаточного количества машиномест (если еще не запретили) :)

Главное - без рабочих мест. Даже имея гараж в Королёве, я прочувствовал всю глубину транспортной проблемы города изнутри. А за те 5 лет, что я там не живу, лучше явно не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я сказал "в спальных районах". Имея в виду, разумеется, районы от ТТК до МКАД.

А внутри 3ТК, наверное, какие-то особенные люди живут, которым машины не нужны? Или вообще не люди?

Сами, что ли, они виноваты в том, что на пустыре/промзоне по соседству с их домами отгрохали очередной стеклобетонный мегамуравейник?

 

 

 

Но это не отменяет того факта, что на 80% территории города количество парковочных мест увеличилось с 2010 по 2016 на несколько сот тысяч мест.

Это в рамках той самая пресловутой ГОСТизации, создавшей проблемы там, где их не было отродясь?

Далеко ходить не будем: Филевский бульвар. Была обычная полутораполоска, на которой все спокойно разъезжались, никому не мешая; для особо торопливых всегда имелась альтернатива - широченная ул. Мясищева.

Но пришли поборники ГОСТа и заузили один ряд, чтобы расширить встречный и нарисовать там ГОСТовские парковки. Теперь автобусы на остановках собирают за собой хвосты - разметка-то сплошная, а о карманах никто не подумал. Зато красивые циферки пошли в отчет: организовано сколько-то там мест, ура.

Тот факт, что места эти и без того уже существовали, традиционно никого не волнует.

 

 

 

Все разное. Команды, позиции руководителей регионов и ведомств, мотивация чиновников, структура территории, отношения с муниципалитетами и уровень их полномочий, количество земли и т.д. и т.п.

Ну в общем да - земли в МО больше чем в Москве, тут не согласиться тяжело (хотя после присоединения ТиНАО вопрос уже не такой однозначный). А вот всё остальное...

 

 

 

Кроме огульного "все чиновники всегда нехорошие и я им всем никогда не верю", можете чем-то аргументировать недоверие именно к команде МО?
Доверие еще надо заслужить. А пока что на местах работают все те же люди, что и при Громове. Хищническая застройка как продолжалась, так и продолжается - Люберцы, Химки, Красногорск, Мытищи... перечислять можно долго. Взять те же перекрытые въезды в Химках - вы всерьез верите в то, что люди, принимающие подобные решения, будут проявлять заботу о благе автомобилистов?
 

 

 

Или есть какие-то причины, почему дороги строить получается, а парковки не получится? Поделитесь, мне интересно. Правда.

Строительство дорог и развязок - это большой и вкусный денежный пирог, от которого можно неплохо откусить. А на строительстве бесплатных парковок много не напилишь.

 

 

 

может, в предвыборный год области надо вообще никаких проектов не затевать, дабы не быть обвиненной в ее подготовке под выборы?

Надо социально-ориентированные проекты затевать и реализовывать постоянно, а не только под выборы, тогда и не будет реакции - мол, выборы на носу, вот и решили немного заботы об электорате проявить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня по случаю вопрос - а с предложениями по отдельно взятым адресам куда обращаться?

 

Вкратце - у нас район без дворов в Королёве. То есть вот у моего дома есть двор, а у окружающих домов нету, просто 9-этажки вдоль улицы стоят. Итог - все эти люди паркуются у нас. При этом вдоль этих 9-этажек не разъехаться со встречкой, т.к. все запарковано, а у нас постоянно во дворе конфликты, т.к. мест не хватает и друг друга запирают.

 

Вообще анализировал проблемы своего района, готов предоставить простенький (от руки в paint-e) проект-предложение. Там не только про парковки, но и про отсутствие тротуаров и пешеходников. Места под парковочные карманы есть в огромном количестве, нужно только построить их.

Обращаться советую сразу в 3 адреса: администрацию города, Минтранс области и на портал Добродел.

Чем подробнее, тем лучше.

 

P.S.2: лучше бы запретили строительство жилья без достаточного количества машиномест (если еще не запретили)  :)

Вообще-то уже запретили. 420 мест на 1000 жителей должно быть по новым нормативам во вновь согласуемых домах. Более того, с года 1,5 назад для контроля все градостроительные полномочия забрали с муниципалитетов на область (Градостроительный совет). 

Другое дело, что сейчас строится много того, что было согласовано еще Громовым либо муниципалитетами до этого. Где-то расторгли, где-то пересогласовали с увеличением, а где-то не вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то пересогласовали с увеличением

Есть хоть один пример, где построили (или строят) по новым нормативам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...