Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. В Москве в 2011-2012 гг. таки создали несколько сот тысяч бесплатных парковочных мест. Угу. Создали. Краснопресненская ул: -4 места (сначала бесплатных, потом платных) 1-й Красногвардейский пер.: -12 мест (сначала бесплатных, потом платных/резидентских - двора на всех не хватает) И это только навскиду - там, где я езжу. Думаю, по всей Москве таких примеров еще не один наберется. Так что одной рукой строим, другой уничтожаем. И нет никаких оснований считать, что в МО будет иначе - у власти-то все та же когорта д'эффективных манагеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. И нет никаких оснований считать, что в МО будет иначе - у власти-то все та же когорта д'эффективных манагеров... Так же, как и нет оснований считать, что в МО будет все тоже самое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. (изменено) Угу. Создали. Краснопресненская ул: -4 места (сначала бесплатных, потом платных) 1-й Красногвардейский пер.: -12 мест (сначала бесплатных, потом платных/резидентских - двора на всех не хватает) Я сказал "в спальных районах". Имея в виду, разумеется, районы от ТТК до МКАД. В центре (в пределах ТТК) действительно хуже: создавали мало мест, убрали много. Но это не отменяет того факта, что на 80% территории города количество парковочных мест увеличилось с 2010 по 2016 на несколько сот тысяч мест. И нет никаких оснований считать, что в МО будет иначе - у власти-то все та же когорта д'эффективных манагеров... Все разное. Команды, позиции руководителей регионов и ведомств, мотивация чиновников, структура территории, отношения с муниципалитетами и уровень их полномочий, количество земли и т.д. и т.п. Кроме огульного "все чиновники всегда нехорошие и я им всем никогда не верю", можете чем-то аргументировать недоверие именно к команде МО? Может, скажете, что те штук 15 областных дорожных объектов, которые открыли в МО за последние 3 года (едва ли не больше, чем за предыдущие 12 лет по областным дорогам в МО) - тоже "предвыборный пиар для отвода глаз"? Или есть какие-то причины, почему дороги строить получается, а парковки не получится? Поделитесь, мне интересно. Правда. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Crusandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. (изменено) А и нет хороших примеров. В МО, в Королеве у Подлипок-Дачных вместо пустыря построили платную парковку, сначала плату сделали 100 руб. в час. Потом через несколько месяцев до 20 снизили. Еще у одной станции электрички, с которой езжу, торговый центр воткнули, до сих пор полупустой. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Капас Сыресев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. (изменено) Это все (ИМХО) в преддверии осенних выборов в МосОблДуму. А мне вот что интересно. В области почти каждый год множество выборов: http://www.moscow_reg.vybory.izbirkom.ru/region/moscow_reg - В 2013-м в сентябре выбирали губернатора, много глав муниципалитетов и советов депутатов. - В 2014-м в сентябре опять-таки много глав муниципалитетов и советов депутатов, довыборы с Мособлдуму - В 2015-м в сентябре снова много глав муниципалитетов и советов депутатов, довыборы с Мособлдуму Это я специально не беру всякие мелкие промежуточные, только крупные, массовые, в единый день. С другой стороны, области реализуется множество разных инвест-программ - дорожное строительство, дорожный ремонт, новые детсады и школы, перинатальные центра и больницы, благоустройство дворов, единая транспортная карта и т.д. и т.п. Вы связываете именно одну (парковочную) программу и именно с конкретными выборами (осенними в Мособлдуму). Я вот интересуюсь, в чем причинно-следственная связь именно этой программы (из множества) и именно этих выборов (из множества)? Или может, в предвыборный год области надо вообще никаких проектов не затевать, дабы не быть обвиненной в ее подготовке под выборы? Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Crusandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Кстати, у нас в том году много парковочных мест сделали. Видимо заранее к выборам начали готовиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maax 14 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Ну по моему превращение перехватывающей парковки у метро Котельники в платную полностью определяет перспективы программы "Удобная парковка" в МО. Около метро теперь пустует несколько сотен парковочных мест, а народ опять поехал в Жулебино, Кузьминки и Выхино. МАЛАДЦЫ, чего еще сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. maax, а где связь платной парковки в Москве и МО?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maax 14 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. maax, а где связь платной парковки в Москве и МО?.... Это уже МО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2016 г. Где-то в соседней теме писали, что там территория вообще частная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KDMpower 226 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2016 г. Руководство Московской области запускает программу масштабного создания парковочных мест в Подмосковье. У меня по случаю вопрос - а с предложениями по отдельно взятым адресам куда обращаться? Вкратце - у нас район без дворов в Королёве. То есть вот у моего дома есть двор, а у окружающих домов нету, просто 9-этажки вдоль улицы стоят. Итог - все эти люди паркуются у нас. При этом вдоль этих 9-этажек не разъехаться со встречкой, т.к. все запарковано, а у нас постоянно во дворе конфликты, т.к. мест не хватает и друг друга запирают. Вообще анализировал проблемы своего района, готов предоставить простенький (от руки в paint-e) проект-предложение. Там не только про парковки, но и про отсутствие тротуаров и пешеходников. Места под парковочные карманы есть в огромном количестве, нужно только построить их. P.S. Вот тоже ни разу не верю что бесплатной парковки останется столько же или будет больше. Человеческая чиновничья алчность в любом регионе рано или поздно даст о себе знать. Как парковались друг на друге, так и будем. Вангую году к 2020-му два вида знаков: платая парковка и остановка/стоянка запрещена. А штраф-стоянка это тоже платная парковка, так что все ок, построят много новых платных парковок )) P.S.2: лучше бы запретили строительство жилья без достаточного количества машиномест (если еще не запретили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2016 г. строительство жилья без достаточного количества машиномест (если еще не запретили) Главное - без рабочих мест. Даже имея гараж в Королёве, я прочувствовал всю глубину транспортной проблемы города изнутри. А за те 5 лет, что я там не живу, лучше явно не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2016 г. Я сказал "в спальных районах". Имея в виду, разумеется, районы от ТТК до МКАД. А внутри 3ТК, наверное, какие-то особенные люди живут, которым машины не нужны? Или вообще не люди? Сами, что ли, они виноваты в том, что на пустыре/промзоне по соседству с их домами отгрохали очередной стеклобетонный мегамуравейник? Но это не отменяет того факта, что на 80% территории города количество парковочных мест увеличилось с 2010 по 2016 на несколько сот тысяч мест. Это в рамках той самая пресловутой ГОСТизации, создавшей проблемы там, где их не было отродясь? Далеко ходить не будем: Филевский бульвар. Была обычная полутораполоска, на которой все спокойно разъезжались, никому не мешая; для особо торопливых всегда имелась альтернатива - широченная ул. Мясищева. Но пришли поборники ГОСТа и заузили один ряд, чтобы расширить встречный и нарисовать там ГОСТовские парковки. Теперь автобусы на остановках собирают за собой хвосты - разметка-то сплошная, а о карманах никто не подумал. Зато красивые циферки пошли в отчет: организовано сколько-то там мест, ура. Тот факт, что места эти и без того уже существовали, традиционно никого не волнует. Все разное. Команды, позиции руководителей регионов и ведомств, мотивация чиновников, структура территории, отношения с муниципалитетами и уровень их полномочий, количество земли и т.д. и т.п. Ну в общем да - земли в МО больше чем в Москве, тут не согласиться тяжело (хотя после присоединения ТиНАО вопрос уже не такой однозначный). А вот всё остальное... Кроме огульного "все чиновники всегда нехорошие и я им всем никогда не верю", можете чем-то аргументировать недоверие именно к команде МО? Доверие еще надо заслужить. А пока что на местах работают все те же люди, что и при Громове. Хищническая застройка как продолжалась, так и продолжается - Люберцы, Химки, Красногорск, Мытищи... перечислять можно долго. Взять те же перекрытые въезды в Химках - вы всерьез верите в то, что люди, принимающие подобные решения, будут проявлять заботу о благе автомобилистов? Или есть какие-то причины, почему дороги строить получается, а парковки не получится? Поделитесь, мне интересно. Правда. Строительство дорог и развязок - это большой и вкусный денежный пирог, от которого можно неплохо откусить. А на строительстве бесплатных парковок много не напилишь. может, в предвыборный год области надо вообще никаких проектов не затевать, дабы не быть обвиненной в ее подготовке под выборы? Надо социально-ориентированные проекты затевать и реализовывать постоянно, а не только под выборы, тогда и не будет реакции - мол, выборы на носу, вот и решили немного заботы об электорате проявить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2016 г. У меня по случаю вопрос - а с предложениями по отдельно взятым адресам куда обращаться? Вкратце - у нас район без дворов в Королёве. То есть вот у моего дома есть двор, а у окружающих домов нету, просто 9-этажки вдоль улицы стоят. Итог - все эти люди паркуются у нас. При этом вдоль этих 9-этажек не разъехаться со встречкой, т.к. все запарковано, а у нас постоянно во дворе конфликты, т.к. мест не хватает и друг друга запирают. Вообще анализировал проблемы своего района, готов предоставить простенький (от руки в paint-e) проект-предложение. Там не только про парковки, но и про отсутствие тротуаров и пешеходников. Места под парковочные карманы есть в огромном количестве, нужно только построить их. Обращаться советую сразу в 3 адреса: администрацию города, Минтранс области и на портал Добродел. Чем подробнее, тем лучше. P.S.2: лучше бы запретили строительство жилья без достаточного количества машиномест (если еще не запретили) Вообще-то уже запретили. 420 мест на 1000 жителей должно быть по новым нормативам во вновь согласуемых домах. Более того, с года 1,5 назад для контроля все градостроительные полномочия забрали с муниципалитетов на область (Градостроительный совет). Другое дело, что сейчас строится много того, что было согласовано еще Громовым либо муниципалитетами до этого. Где-то расторгли, где-то пересогласовали с увеличением, а где-то не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2016 г. где-то пересогласовали с увеличениемЕсть хоть один пример, где построили (или строят) по новым нормативам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение