Перейти к содержанию
wamaza

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

Рекомендуемые сообщения

В 14.07.2020 в 11:46, Crusandr сказал:

По факту больше. 1 полоса непрерывного движения без светофоров и резких поворотов пропускает до 1800 машин в час в 1 сторону.

А шо, светофоров по обеим ее концам совсем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kaspar Houser сказал:

А шо, светофоров по обеим ее концам совсем не будет?

Так на концах вроде полос побольше, 2+2, к перекресткам бывает и 3. Не?

2 полосы с зеленым сигналом 50% времени (и 50% времени красным) пропускают столько же трафика, сколько 1 полоса без светофоров.

 

Если есть участок 1+1 со светофором, он-то и будет узким местом трассы. А не путепровод 1+1.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , технически однополосный путепровод справится с текущим потоком , если поток машин останется таким же как сейчас . Но , не учитывается тот факт , что после открытия эта связка станет частью МАГИСТРАЛИ ( прочтите название этой темы) , которая соединит вместе Ленинградское , Коровинское , Дмитровское , Алтуфьевское , а в перспективе может быть и Ярославское шоссе  .  Однополосный путепровод примет на себя поток с 4 шоссе + со всех прилегающих окрестных улиц - с Петрозаводской и Онежской , Лавочкина и Весенней , Ангарской , Софьи Ковалевской и Дубнинской и многих других  , потому что в навигаторах появится кратчайший маршрут проезда с этих улиц и шоссе к Алтуфьевскому шоссе , в районы Бибирево и Отрадное , на улицы Бибиревская , Плещеева и другие прилегающие !  Навигаторы предлагают кратчайшие маршруты и люди выбирают кратчайшие маршруты , поэтому поток машин на 800 лет Москвы и Инженерной вырастет в разы по сравнению с текущим , поэтому однополосный путепровод не справится с выросшим потоком .  Эта проектируемая МАГИСТРАЛЬНАЯ связка между шоссе и районами примет на себя поток машин , идущих сейчас по МКАД и по СЗХ в районе ст. Окружная .  Никто больше не поедет ,например с Дубнинской или Софьи Ковалевской в Отрадное или Бибирево через МКАД , как сейчас !

Автонавигаторы и привычки людей ,следовать по короткому маршруту - направят поток авто на этот однополосный путепровод . И он встанет в пробке , окажется слабым звеном . 

Нет особых сложностей , чтобы сделать путепровод 2+2 сразу , шириной не 10 , как предполагается , а 14 м.  Со стороны 800-летия - вообще нет проблем , со стороны Инженерной - за счёт урезания съездов с Путевого и на Путевой ( там движение после открытия магистрали останется малоинтенсивным , как и сейчас , там можно обыграть и с однополосными съездами развязку ) .

По текущему проекту - практично и красиво предлагаются круговые развязки с Коровинским шоссе и Дубнинской , расширение Инженерной , продумано превращение части 800-летия Москвы в бульвар практически и тут - внезапно ,- однополосный путепровод...  Вообще не круто ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали убирать гаражи вдоль Бибиревской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 июля закончились процедуры определения поставщика на площадке, выиграло АО "Московская инженерно-строительная компания" (АО "МИСК"). Сейчас ведется процедура заключения контракта. Так что думаю не дожидаясь контракта начали уже подготовительный этап. Сам контракт на 730 дней, т.е. на 2 года. Вся проектная документация там в ПДФ выложена (ссылка на конкурс в шапке темы, при переходе - кликнете на "вложения"), если кому интересно.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие новости, что с контрактом, прошло 2 месяца или надо по интересоваться у Бочкарева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ТЭК сказал:

Какие новости, что с контрактом, прошло 2 месяца или надо по интересоваться у Бочкарева?

Они только 4 сентября подвесили контракт и оплатили генподрядчику аванс. Сегодня проезжал, на углу дубнинской и 800-летия какая-то небольшая строительная площадка организована с трактором на ней, но относится ли к строительству - не знаю. Может подготовительный этап + вынос коммуникаций начинают, у них же не только мост в контракте, а еще вся 800-летия в реконструкцию.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агентство "Инсайд-Инфо" сообщает, что строить дорогу пока не будут. Территорию освободят, контракт расторгнут ( денег нет.

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Смущение 6
  • Печаль 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и правда, нафиг надо, столько лет через лианозово и МКАД ездили, зачем нам еще один путепровод...... Сейчас на освобождённые места что нибуть новое, полезное воткнут,30-ти этажное, пользы людям больше будет.

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не может быть, чтобы денег не было. В АИП включено, конкурс прошел. Да, в этом году бюджет Москвы недополучит налоговых доходов и были дополнительные траты в связи с пандемией, но они повлекут (повлекли) корректировку расходов на будущие периоды, а не на текущие. Поэтому, я думаю, что все построят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Москвы околонулевой долг, так что нет проблем занять на рынке, даже если денег действительно не хватает. Не говоря о том, что есть где сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...