Перейти к содержанию
wamaza

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, JSP сказал:

 

 

Ну и отдельный момент конечно в том, что только что поставленную остановочную будку на северной части Инженерной пустят под бульдозер 

Просто перенесут на новое место. Конструкция остановки модульная, сборно- разборная.

13 часов назад, BrainStorm сказал:

 

Вокруг круга у пруда активно возятся с канализацией (это не точно, но новые люки явно на то намекают)

 

Скорее всего это канализация для кабелей которые уберут под землю как при реконструкции улиц по программе Моя улица.

Изменено пользователем mirage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2023 в 18:27, JSP сказал:

Или после того, как устой(южную стенку) закончат будут переносить движение?

Похоже на правду. Либо перепустят с захваткой возле устоя. 

В 03.02.2023 в 18:27, JSP сказал:

Не канализация точно, слишком мелко для канализации, не больше 1,5 метров. Да и гофры, которые лежали рядом намекают на то, что гофры туда и закопали.

Я изначально ночью увидел только следы раскопок и люк у 10к1, спасибо за инфу. Действительно больше на кабельный коллектор похоже (или как его правильно обозвать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

moscopter

Со стороны 800-летия работы ведутся очень активно. С противоположной стороны пока лишь спилили деревья и перенесли часть подземных коммуникаций. Особой скорости тут ожидать пока не стоит - ближайшие дома надо расселить и снести. Дом по реновации ещё лишь строится.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2023 в 01:12, mirage сказал:

Просто перенесут на новое место. Конструкция остановки модульная, сборно- разборная.

Я бы хотел в это верить, но явно так не будет. Поменяли только те остановки, которые пойдут под снос. Просто освоение бюджета. Потом ещё раз освоят.

5 часов назад, Man сказал:

ближайшие дома надо расселить и снести.

Ну это явно не помешает, если начали строить, значит построят, просто впритык с домами, а потом уже снесут когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Инженерной одна подпорная стенка тоже высокой степени готовности (см. правую часть фото)

 

226764_original.jpg

 

https://ic.pics.livejournal.com/wasapp/6464724/226764/226764_original.jpg

 

На 800-летия аванбек монтируют?

 

226372_original.jpg

 

https://ic.pics.livejournal.com/wasapp/6464724/226372/226372_original.jpg

 

На фоне коричневых домов, неконтрастно получилось, плохо видно.

 

Путевой:

 

226074_original.jpg

 

https://ic.pics.livejournal.com/wasapp/6464724/226074/226074_original.jpg

 

Темп не особо высокий, но основные работы сейчас со стороны 800-летия, насколько я понимаю.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение строительства магистрали и путепровода в Мосгордуме. Если коротко - КПРФ продолжает мутить воду, что всё плохо, НИИ Генплана защищается и обещает что-то посчитать и доработать.

 

Заседание круглого стола на тему «Мнение жителей города Москвы о строительстве путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги» состоялось по инициативе члена комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению Леонида Зюганова (фракция КПРФ).

16.02.2023

Спойлер

Член комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению Леонид Зюганов, фракция КПРФ:

«Основной посыл градостроительной политики – городу надо развиваться. Мы с этим согласны с одним «но»: развиваться, не создавая проблем жителям. Благая цель не должна достигаться за счет интересов людей, проживающих в городе.

В Мосгордуму поступило огромное число обращений от граждан, недовольных строительством путепровода через пути станции Бескудниково Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющего улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей. У нас есть 26 тысяч подписей.

Впервые в Москве магистраль такого класса – дублер МКАД – планируется исключительно по жилым зонам в пяти метрах от жилых домов. Вместо двухполосного движения планируется 4-6-полосное движение всех типов транспортных средств, включая большегрузные автомобили с МКАД, дороги М-11 «Нева», с Северо-Восточной хорды, с Дмитровского и Алтуфьевского шоссе. Фактически по жилым кварталам семи районов пройдет светофорный северный дублер МКАД.

Речь идет о вырубке более 5 тыс. зеленых насаждений, уменьшении площади парков до состояния скверов».

2Житель района Восточное Дегунино города Москвы Маргарита Белоусова:

«Я представляю актив жителей района Восточное Дегунино. Выражаем категорический протест против строительства данного путепровода. Реализация проекта повлечет за собой ухудшение экологической обстановки в районе.

Речь идет о колоссальной транспортной нагрузке на инфраструктуру района. На небольшой территории Восточного Дегунина запланировано строительство трех эстакад. Есть данные, что показатели по сердечно-сосудистым и онкозаболеваниям в нашем районе – одни из самых высоких, и магистраль будет только способствовать ухудшению здоровья населения».

3Депутат Совета депутатов района Восточное Дегунино города Москвы Петр Звягинцев:

«В Москве идет строительство дублера МКАД по жилым зонам, проектом определена установка 13 светофоров на протяжении магистрали. Считаю, что это превратит спальные районы в газовые камеры.

Проект планировки указанной магистрали основан на неочевидных предположениях проектировщиков, что уровни загрязнений – шум, вредные выбросы – после строительства дублера МКАД и в процессе его эксплуатации не увеличатся, а наоборот уменьшатся. В настоящее время по нашим улицам ездит не только грузовой транспорт, но и машины на дизельном топливе, а 50% автопарка Москвы старше 10 лет. В то же время в проекте проведены расчеты с учетом повышения экологичности автотранспорта.

Объективный анализ ситуации в стране приводит к выводу, что явно завышенные требования по экологичности будущего автотранспорта, заложенные в проекте, ставят под сомнение актуальность экологической части госэкспертизы проекта и возможность гарантировать жителям безопасность жизни в районах, по которым проходит магистральная улица 2 класса. 

Поэтому жители требуют остановить строительство путепровода через железнодорожные пути станции Бескудниково Савеловского направления МЖД».

5Главный инженер ГАУ «Институт Генплана Москвы» Михаил Крестмейн:

«Для нас, проектировщиков, закон – это то, на что мы опираемся в своей работе, и это утвержденный Генеральный план города Москвы до 2035 года. В нем определено, где и какая магистраль должна быть.

Понимаю огромную озабоченность жителей, особенно в части нагрузки на экологию. Мы пошли навстречу: уже сокращена ширина магистрали, мы обошли парковую зону. Но нельзя фальсифицировать данные – мы не строим дублер МКАД для транзитного транспорта. Путепровод строится как магистральная улица второго класса (регулируемого движения) для создания условий увеличения пропуска потоков городского транспорта.

Нагрузка в 5 тысяч машин в час – не понимаю, откуда берутся такие цифры?»

5Заместитель директора Дирекции организации дорожного движения ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Сергей Галынин:

«Эстакада нам нужна для разгрузки Северо-Восточной хорды и МКАД. Жители Бибирево, Алтуфьево, Дегунино смогут без лишних перепробегов по этим путепроводам добираться в соседние районы.

Соответственно, при сокращении перепробегов сократится загазованность».

4Член комиссии МГД по экологической политике Евгений Ступин, фракция КПРФ:

«На мой вопрос – какое снижение транспортной нагрузки произойдет на МКАД и СВХ? – сегодня здесь ответить не смогли. Поэтому я даже не стал следующий вопрос задавать. Вот, жители опасаются реновации – к сносу здесь запланированы 50 домов, взамен которых будут возводить многоэтажные новостройки. Увеличится население, и соответственно, количество автотранспорта.

Соответственно возникает вопрос – вы рассчитывали прогрессирующую нагрузку на МКАД и СВХ, на строящийся путепровод при дальнейшей эксплуатации? Не рассчитывали, прогноза не делали, это понятно. Таким образом, мы идем в тупик».

6Член комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению, руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин:

«Мы прошли долгий путь борьбы за нашу экологию, за возможность спокойно жить в Алтуфьевском районе. Мы избавились от одного экологически грязного объекта – мусоросжигательного завода, но на смену ему приходит второй техногенный объект – дублер МКАД.

Когда говорят, что это ради развития улично-дорожной сети, хочется в ответ сказать, что развитие должно быть на пользу местным жителям, им здесь жить. МКАД строили для проезда транзитного транспорта, чтобы машины разъезжались по области и регионам. По этой логике, зачем строить дублер внутри города? Расширяйте МКАД.

Мы проанализировали, сколько домов будут примыкать к строящемуся путепроводу. В зону загрязнения выхлопными газами, пылью, взвесями попадут 35 тысяч человек. Отсюда онкология, респираторные заболевания. Мы ухудшаем экологическую обстановку для будущих поколений.

Мы были в различных инстанциях, к сожалению, пока вопрос не решен. Хотя альтернативные варианты есть – уменьшить число полос, пустить дорогу по промышленной зоне. К решению можно прийти на конструктивной основе».

6Депутат Государственной Думы ФС РФ Денис Парфёнов (фракция КПРФ):

«Общественная активность и наша работа способствовали тому, что стройка не начиналась, но сейчас принято решение ее ускорить. На мой взгляд, решение неудачное. За счет одних граждан решать проблемы других нельзя. 

Мне бы хотелось, чтобы коллеги из исполнительной власти прониклись мыслью, что эта проблемная ситуация возникла из серьезной и обоснованной обеспокоенности жителей.

Согласен с проектом резолюции круглого стола об отмене проекта. От нас всех требуется очень тщательное согласование общественных интересов. Решение, на мой взгляд, еще не поздно пересмотреть. Есть альтернативные варианты, как организовать межрайонные связки».

В завершение заседания круглого стола Леонид Зюганов сообщил, что проект резолюции будет доработан.

 

Изменено пользователем Man
  • Смущение 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они были против строительства человейников под 40 этажей, а не дорог.

Дорога нужна. Только над АШ надо было делать эстакаду, а не светофор!

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Serg_s_hutora сказал:

Лучше бы они были против строительства человейников под 40 этажей, а не дорог.

Дорога нужна. Только над АШ надо было делать эстакаду, а не светофор!

Там, в будущем, может АШ вторым ярусом пойдёт.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квартал 33 этажных жилых домов строит ПИК  - Алтуфьевское шоссе 53, для расселения красненьких домов вдоль ул. Инженерной.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2023 в 16:42, Александрос сказал:

Там, в будущем, может АШ вторым ярусом пойдёт.

Вот это адекватный вариант. БОльшая магистраль должна быть без светофоров, а не мЕньшая.

А то если над АШ эстакаду строить, то и АШ со светофором останется, и парк под эстакаду прдётся полностью вырубать, и так его порезали сильно(он и так небольшой).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2023 в 16:42, Александрос сказал:

Там, в будущем, может АШ вторым ярусом пойдёт.

Может или не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и перепуск Инженерной и Путевого подъехал. Дай бог даты окажутся правдивыми. 

Забавные у них формулировки про полосы, конечно

spacer.png

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это походу перепуск, сегодня прокатился в обе стороны, выглядит вот так (хз как картинки сразу вставлять и рисовать не умею, так что извиняйте)),  центр дороги освободили видимо для возведения опор спуска эстакады)

https://disk.yandex.ru/i/twZUyjBRL1gClQ

 

Также около Инженерной 6 копали и вывозили землю неделю с утра до вечера каждый день, фото сегодняшнее, заливали бетоном днём.

https://disk.yandex.ru/i/LTGLhmhVLhvNmg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...